http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/63466.css http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/46951.css
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, созданный для очищения мира от чужеродной энергии Анамы вышел из под контроля. Его создатели оказались в постапокалептических измерениях без возможности выбраться. Повлиять на Вихрь можно с помощью Алтаря Миров, но для его активации нужны Осколки Бесконечности, которые уже начали находить разные маги.
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. Также мы благодарим тех, кто ежедневно голосует за нас в топе.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии стал очень неустойчивым
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна.
    На Энергетическом Полуострове+19°C/+6°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +16°C/+6°C, ясно. В Сезердене +16°C/+4°C, ясно. В Северных Холмах +10°C/+4°C, переменная облачность. В Небесных Горах +18°C/+7°C, переменная облачность. На Полуострове Шепчущих Ветров +18°C/+7°C, временами ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +18°C/+9°C, дожди.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +27°C/+19°C, ливни и грозы. В Зоне Норте +13°C/0°C, облачно. В Зоне Центро +27°C/+11°C, облачно. В Зоне Флоресталь +27°C/+19°C, переменная облачность. В Зоне Суар +21°C/+8°C, временами ливни
    СБН. В Городе Без Названия +11°C/+1°C, временами ливни. В Ноунэйм-Сити +2°C/-3°C, мокрый снег. В Северных Безымянных Берегах +10°C/-2°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +11°C/+3°C, дожди. В Неназванном Округе +7°C/-2°C, дожди. В Невесть-Какой Области +8°C/-3°C, небольшой дождь. В Неведомом Краю +11°C/-2°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +35°C/+21°C, временами грозы. В Алма-Амир +22°C/+12°C, дожди. В Лут Аморин +28°C/+15°C, переменная облачность. В Эль-Расшос +29°C/+25°C, ливни с грозами. В Вай-Вах +22°C/+13°C, дожди с грозами.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +7°C/+2°C, мокрый снег. В Констелласьоне +12°C/+7°C, дожди. В Марраскууле +7°C/-2°C, ясно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -5°C/-8°C, снегопад. В Соуло Амте -19°C/-23°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +2°C/-4°C, небольшой снег. В Вуньо Лене +6°C/+3°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +34°C/+26°C, гроза. В Аусганге +19°C/+3°C, дымка. На Велпе -5°C/-22°C, ясно. На Рокотосене +11°C/-2°C, временами ливни. На Симпетерне +14°C/+5°C, дожди. На Примари +31°C/+26°C, ливни с грозами.
    Иерихонский Союз. В Иере +18°C/+6°C, временами ливни. В Цисее +3°C/-2°C, снег. В Балтскрастском Воеводстве +7°C/+1°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +9°C/-2°C, ясно. В Графстве Инхеймс +13°C/+4°C, временами ливни. В Террамортском Княжестве +11°C/-3°C, дым.
    На Южном Материке +21°C/+13°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Прочие магические создания


    Прочие магические создания

    Сообщений 1 страница 21 из 21

    1

    Големов, элементалей и прочих известных магических созданий трудно отнести к стандартным биологическим классам, так что вставляем их сюда  :writing:

    0

    2

    1. Дха

    2. Тёмные края, Небесные горы, Тропики, Болота

    3. Выглядит, как человеческая фигура мертвенно - зелёного цвета.

    4. Довольно агрессивный дух, который впитывает энергию всего, что может двигаться.
    Дха - призрак, бесцельно бродящий по этой земле.

    5.
    Дух - Дха невозможно уничтожить - только изгнать или задержать каким - либо МАГИЧЕСКИМ путём.

    Поглощение энергии - Дха может впитывать энергию живого существа, делая того слабее, а себя сильнее. После 2 ходов использования этой способности, может использовать:
    Выплеск энергии - может отнять у противника приличную часть здоровья, независимо от щитов, брони и т. д.

    http://s09.radikal.ru/i182/1007/96/45964455dfa2.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:00:53)

    0

    3

    1.  Альфарон

    2. Темные края

    3. Рост 2-2,30 метров. Вес 120 кг. Темную сухую кожу местами покрывает белый мех. У самцов длинная белая грива. Лап шесть. Верхние мощные бойцовские.  Тонкое, но мощное тело.  На всех лапах острые загнутые когти. Имеют чуткий слух.

    4. Приручается с большим трудом.  На противников сразу набрасывается.
    Охотятся группами по троё. Живет небольшими семействами не более 5-7 особей

    5.
    Темный яд. – когти Альфарона покрыты ядом теней, который вызывает дикую боль и ослабляет магические способности.

    Шаг в тень – Создание растворяется в тени и появляется в другом месте, не дальше 10 метров от места исчезновения.

    Теневой удар – короткое движение верхних лап, посылает волну темной энергии сбивающую врага с ног и физически ослабляющие её.

    http://s005.radikal.ru/i211/1007/63/ae69dc35c0da.jpg

    Отредактировано Падший (2010-07-21 20:21:07)

    0

    4

    1. Название
    Ньярли

    2. Места обитания
    Равнина ветров

    3. Описание внешности
    Это безглазое существо покрыто толстым панцирем и обладает огромным количеством щупалец. Длинный язык буквально вываливается из огромного рта, который украшен несколькими рядами длинных зубов. Размер её колеблется от 10 метров до 50 метров.

    4. Поведение и Образ жизни
    Убивает только если голодная или если враг зашёл на её территорию. Укрощать её никто не пробовал, да и навряд ли она выживет в клетке.
    Ньярли большую часть своей жизни путешествует. Помимо кормёжки и размножения спорами она летает, осваивая новые территории для себя и своего потомства.

    5. Магические способности
    Необычный полёт - ньярли летает не с помощью крыльев, а с помощью энергии Воздуха, которую она копит во время сна.
    Управление ветром - эта способность помогает контролировать направление и силу ветра. Самые сильные ньярли даже могут создавать ураганы при желании.

    http://i040.radikal.ru/1101/f8/906d5e3a26a8.bmp

    0

    5

    1. Название
    Химера

    2. Места обитания
    Пустыня и предгорья Огненных гор

    3. Описание внешности
    Крупное, раза в полтора больше чем лев, животное. С несколькими пастями, рогами и хвостом в виде змеи. Передние лапы похожи на орлиные с длинными когтями, а на задних копыта, что позволяет ей очень ловко перемещаться по каменистой местности.

    4. Поведение и образ жизни
    Очень агрессивна и убивает чаще всего ради убийства, а не просто ища пропитания. Занимает очень большую охотничью территорию. Спаривания происходят редко и самки как правило убивают самцов в процессе. Рождают одного, максимум двух детенышей, которых тоже могут сами же и убить.
    Большую часть времени проводит в гнезде или на охоте. Нападает на любую добычу даже намного крупнее себя.

    5. Магические способности
    Яд химеры - парализует жертву за несколько секунд. Жертва не может двигаться, но при этом находится в сознании и чувствует боль.
    Мимикрия - если химера неподвижна ее невозможно увидеть на любой местности. Часто может быть сама неподвижна а ее хвост, воспринимается жертвой как обычная змея. Жертва начинает пятится назад и попадает в цепкие пасти твари.

    http://fentezi-risunki.ucoz.ru/_ph/16/2/577893558.jpg

    0

    6

    1. Темник

    2. Излюбленное место обитание – Тёмные Края

    3. Как выглядит это животное сказать достаточно трудно, ибо оно водится только в очень тёмных местах, где разглядеть его без специальных способностей просто невозможно.
    Судя по всему, существо достаточно крупное (около 2 м высотой), покрыто чешуёй черного цвета. Имеет четыре крупные, когтистые лапы, похожие на лапы медведя. Местами лапы покрыты иголками. Самым уязвимым местом темника является короткий конусообразный хвост.

    4. По натуре своей хищник, но, как правило, целенаправленно  охотой не занимается, и довольствуется случайными жертвами.   Запросто может напасть на тех, кто вторгся в его владения, даже если будет сыт. К себе подобным относится спокойно, может даже объединиться с ними с какой-либо целью. Поведение в неволе не изучено, так как приручить темника пока никто не пытался.
    Привыкли жить в темноте, и никогда не выходят на свет. Чаще всего не живут сообща. Самка после рождения детёныша обычно просто оставляет его на волю судьбы и уходит. Охотятся редко, и большую часть времени просто спят. Живут обычно в норах, которые сами для себя роют и обустраивают по своему вкусу и усмотрению. Любят оставаться под землёй достаточно долго.

    5. Неплохо владеет магией тьмы.

    1) Щит Поглощения Темник создает вокруг себя щит, поглощающий любой урон или негативный эффект и переводящий его в здоровье.

    2) Во тьме. Создаёт вокруг своей жертвы кромешную тьму и дезориентирует её таким образом, а сам  резко набрасывается, орудуя своими лапами с когтями и иглами.

    3) Сокрытие в темноте. Если вокруг достаточно темно, темник способен раствориться во тьме и стать полностью невидимым.

    http://i001.radikal.ru/1106/11/87f2ca614ccd.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:03:36)

    0

    7

    1. Пуёв

    2. Места с богатой флорой, окрестности  поселений. Никогда не встречается в пустынях, на побережье океана, на кладбищах.

    3. Внешне напоминает заросшую элементаль или огородное пугало. Имеет голову без лица, шею, руки без пальцев, туловище. Не имеет ног. Целиком облеплен листьями, травами, цветами или даже ветками.

    4. Среди пуёвов встречаются и добродушные милые существа, а встречаются и агрессивные и злые. В целом умом не отличаются. Могут жить среду гуманоидов.
    Пуёвы – дети природы. Зимой они укрывают деревья от холодов, весной убирают прошлогоднюю сухую траву, и вообще весь год стараются заботиться о флоре. 
    Живут пуёвы чаще всего поодиночке. Размножаются почкованием. Им не надо есть, пить, дышать и т.д.

    5. Немного владеют магией растений.

    1) Лекарственные травы. Пуёв призывает на помощь различные целебные травы, которые способны лечить не только гуманоидов, но и другие живые организмы.

    2) Вихрь листьев. В воздухе появляется огромное количество опавших листьев, которые кружатся и сильно ухудшают видимость.

    3) Перенос растения. Пуёв способен переместить любое растение в выбранное им место. Растение при этом нормально приживётся и будет расти дальше.

    http://s007.radikal.ru/i301/1106/b3/3c93957f4036.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:08:02)

    0

    8

    1. Марид

    2. Человеческие поселения

    3. Внешность неизвестна, так как существует только в Астрале, а там изображение теряет свой смысл.

    4. Продвигаясь по нитям Астрала, приглядывается к тому, что происходит вокруг него в Мире Магии. Любопытен - ни одна вещь не ускользнёт от его внимания. Его тянет к людям и, входя в их общество, он присматривается к ним. Анализирует все их поступки и делает свои, никому неизвестные выводы.
    Мариды чрезвычайно редки. Откуда они появляются - неизвестно. Некоторые считают, что они - воплощение человеческих эмоций (поэтому больше всех о Маридах известно безликим)

    5. Ускользаемый - присутствие Марида не может почувствовать никто, даже самый одарённый маг Астрала.

    Астральное зрение - может видеть всё, что происходит вокруг него как в Астрале, так и в реальном мире

    Хороший-Злой - когда Марид достаточно времени побыл среди людей, он может стать гуманоидом (каким - выбирать ему) с магической силой (какой - тоже его выбор). Марид формирует характер будущего себя на основе своих умозаключений (если вокруг себя он видел только злые поступки, характер будет соответствующим).

    Астральное существо - став гуманоидом Марид сохраняет власть над магией астрала. И способен в любой момент вернуться в астрал став недоступным для любых попыток поиска или обнаружения.

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:07:07)

    0

    9

    1. Зелёный Гаус

    2. Основной средой обитания этого существа являются территории Поющих холмов и Небесных гор. За редким исключением могут встречаться в Светлой роще. Гаусы строят свои норы, похожие на небольшие возвышения из подручных материалов, что распространен в той или иной области.

    3.Зелёный Гаус - рос от 50 см. Особо крупные достигают роста 70 см. Приятный, притягивающий, зеленый цвет шерсти, большие, зеленые глаза и рот усеян маленькими острыми зубами.

    4. Миролюбивы, охотятся лишь по необходимости. Весьма любопытны. В случае опасности, или угрозе их жилищу проявляют большую агрессию. В неволе не размножаются.
    Создают небольшие общины из 2-3 семей по 5-9 особей в каждой. День проводят в розысках. Ищут пропитание, материалы для жилища, или могут провести весь день, разглядывая или исследуя интересующий их предмет или существо.

    5. Магические способности

    Скорость - При желании может перемещаться с огромной скоростью находясь под землёй, используя окружающую почву как щит.

    Клыкастый - Выпрыгивая из укрытия вонзаются в жертву своими зубами, нанося урон, при этом жертва какое-то время испытывает болевой шок.
    Маскировка - Сливаясь с местностью, их невозможно отыскать, используя любые психологические или астральные заклинания. Умеют блокировать течение манны в своих телах.
    Хороший зверь - Пряча свои клыки, они распространяют ауру, которая заставляет окружающих видеть в нем милого, и доброго зверька, который не может причинить вреда.

    http://edu.glogster.com/avatars/users/2/1/52/64/c3dafcc443e52416619838a009df85f1_640_640___q90.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:09:37)

    0

    10

    1. Название
    Горок

    2. Места обитания
    Горные местности, подземелья и пещеры, может, встречается даже на Территориях холмов.

    3. Описание внешности
    Горок - элементаль достигающий до 6 метров в высоту, полностью покрыт толстым слоем камня, под толстым слоем камня скрывается пылающий "жгучий уголь" - сердце Горока, из которого растекается по всему телу элементаля клейкая субстанция, которая годится для некоторых снадобьях, а еще её используют ювелиры для создания элементального клея.

    4. Поведение и Образ жизни
    Не трогает противников, пока сам враг не нападет. Вполне может быть подчинен сильным магом элементалистом.
    Горок всю свою жизнь проводит, поглощая различные минералы и горные породы.

    5. Магические способности
    Каменная кожа - благодаря своей броне Горок получает уменьшенный физический и в некоторых случаях магический урона, а атаки его кулаков наносят больше урона.

    Каменное сокрушение - Горок сжимает кулак и ударяет им об землю, нанося средний урон всем стоящим в радиусе 5 метра от удара.

    Пылающие кулаки - Горок чувствуя, что уже заканчиваются жизненные силы высвобождает огненную силу из своего Угольного сердца, тем самым делая свои каменные кулаки огненными нанося урон от огня. 
    7. Картинка
    http://s1.uploads.ru/t/gauU1.jpg

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:11:48)

    0

    11

    1.Название
    Кромешники

    2.Место обитания
    Музеи , склепы , развалины , хранилища артефактов, пещеры

    3.Описание внешности
    Кромешники - это духи , которые вселяются в скульптуры и живут в них.Вид у них может быть абсолютно любой , но больше всего любят вселятся в скульптуры ангелов.

    Пример

    http://s2.uploads.ru/t/mGRTA.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/hctb8.jpg
    http://s3.uploads.ru/t/xM3o1.jpg
    http://s2.uploads.ru/t/TJqfV.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Они склонны к уничтожению всего живого , но могут убивать и двигаться только ночью , в полнолуние.И только тогда, когда на них не смотрят.Если смотреть на такую скульптуру и моргнуть - она приблизится к тебе ,протянет руки и т.д.Любят душить своих жертв.

    5.Магические способности
    (будет дополнено)

    0

    12

    1.Название
    Вашта Нерада, Живые Тени

    2.Место обитания
    Темные места, тени

    3.Внешний вид
    Вашта Нерада - микроскопические существа, которые живут в роях.

    4.Поведение и образ жизни
    Вашта Нерада живут в темноте, поэтому когда выходят на свет отбрасывают тени. Перед нападением на добычу, они притворяются её тенью. Поэтому, лучший способ спастись - это быть на свету.Вашта Нерада живут на каждой планете. Первое время жизни они находятся в спорах деревьев.Известно, что их интеллект превышает человеческий.Питаются они плотью.Способны говорить (см.ниже).
    Их легко можно умертвить при помощи магии смерти, ибо они все таки живые , а так же нанести им любой другой урон.Они могут поселится внутри доспехов и двигать их ,как делают некоторые духи.Зачастую в подобных феноменах замешаны именно Вашта Нерада.

    5.Магические способности
    Их способности работают лишь тогда, когда они объединены в большой рой ( примерно размером с тень человека и больше)
    Дисциплины : Тень , Разум

    Глас тени - способны общаться с другими существами , транслируя им в голову свои речи.Могут попросить уйти или предостеречь.

    Ловушка Вашта Нерады-Способность воздействует на 1 цель оглушая ее в случае удачного использования. Все это происходит за счет взаимодействия с тенями.

    Зубы Тени- Вашта Нерада складываются в большие или не очень потоки , похожие на волны , и накидываются на жертву, начиная поедать ее нанося физический урон. Можно уклонится или отбить атаку. Считается физическим действием ( т.е. анти-магические щиты не помогут).

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:15:49)

    0

    13

    1.Название
    Тролль

    2.Место обитания
    Обычно обитают в пещерах, но могут жить и в темных местах.

    3.Внешний вид
    Тролли - это уродливые великаны. Их кожа довольно толстая, на столько толстая что не каждый смельчак сможет ее прорубить, а если и сможет, то от туда польется не красная кровь, а черная. На солнечном свете их кожа лопается или превращается в камень, это и объясняет их боязнь к свету.

    4.Поведение и образ жизни
    Большинство троллей разумны и даже могут разговаривать, но особой сообразительностью не выделяются. Говорят они не умело, протяжно, но понять их речь можно. Очень глупы, были случаи, когда путешественники обманывали троллей и оставались живы. Обычно живут группами в две, три особи, но встречаются и одиночки. Их основная еда мясо, причем любое. Редко, но встречаются миролюбивые тролли, с которыми возможно и удастся договориться. Тролли делятся на "географические" подвиды (горные, лесные, тропические и т. п.)

    5.Магические способности
    Регенерация - есть легенда, что конечность, отрезанная у тролля отрастает в ту же секунду.
    Тролль, попавший под солнечный свет, превращается в камень или его кожа лопается.
    Видят в темноте и отличное обоняние
    Уязвимость к свету и огню

    http://s2.uploads.ru/t/Fe7aI.jpg

    0

    14

    1.Название - Астральная гончая

    2.Место обитания - Астрал

    3.Внешний вид

    http://www.blein.ru/wp-content/uploads/2012/07/beast.jpg

    4.Поведение и образ жизни - Охотятся за астральными проявлениями.
    Астральные гончие не имеют особого смысла жизни. Они были созданы магами Астрала давным-давно, но их волю покорить не удалось, так что за неимением других задач, они едят и размножаются.

    5.Магические способности

    Астральный охотник - имеет бонус к урону и пассивную регенерацию находясь в Астрале
    Астральный скачок - Способность переносит гончую к ближайшему астральному проявлению. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак.
    Поглощение энергии Гончая поглощает силы мага, лишая его возможности покинуть Астрал. Способность вытягивает ману у указанной цели. В случае оглушения гончей, способность прекращает свое действие.
    Точка невозврата - Гончая накладывает на мага эффект, который не позволит ему покинуть Астрал в течение 4 ходов. Если за это время у мага закончится мана, он не сможет вернуться из Астрала самостоятельно.

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:20:15)

    0

    15

    1.Название
    Далек
    2.Место обитания
    Пещеры
    3.Внешний вид
    ОЧень мало людей видело самих далеков,обычно они скрываются под броней(похожей на блендер)Но те кто видели их рассказывают,что Далеки-очень уродливые существа похожие на маленьких осминожков.
    http://s5.uploads.ru/t/5dKfa.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Далеки являются научно развитыми существами Мира Магии. Далеки-Это смесь науки и магии(и металлолома).
    Обычно далеки не опасны,они целыми днями сидят в своих пещерах (как их называют Далеки-бункера). Но если любое существо зайдет в их бункер,то оно будет уничтожено, если не сумеет сбежать(что очень трудно).
    Далеки прибыли в Мир Магии из другого мира - Скаро . Планета далеков была уничтожена во время Войны Времени (которая не как не коснулась Мира Магии). В ней принимали участие высшие расы,такие как Далеки,Повелители Времени и другие. Война закончилась уничтожением всех рас, которые участвовали в ней. Но Далеки смогли открыть порталы,и были телепортированы в разные измерение. Одна из групп оказалась в Мире Магии.Там они освоились и эволюционировали. Чистокровные Далеки размножались лишь клонированием, а те которые смогли прибыть в Мир Магии, нашли другой способ размножения, но никто  не знает какой.

    5.Магические способности
    Дисциплины:Разум,время,космос
    Точка во времени: Далек перемещается вперед или назад во времена на 2 хода, оставляя на своем месте нематериальную  копию.
    Космический выстрел: Далек,благодаря своей пушке, выстреливает во врага энергией космоса.
    Единый разум(пасс): Все далеки связаны. Они могут слышать, видеть и чувствовать, что делает другой Далек.

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:27:02)

    0

    16

    1.Название : Бехолдер

    2.Место обитания Темные пещеры

    3.Внешний вид http://s4.uploads.ru/t/48q9g.jpg

    4.Поведение и образ жизни : НЕ отличаются умом - в основном полагаются на инстинкты. Очень опасны, даже самый немощный бехолдер, способен смять латы как картонку. Живут в темных пещерах, там есть всё что им нужно - темнота, сырость, и толпы авантюристов.
    Живут бехолдеры поодиночке, размножаются делением, причем очень быстрым... Был один, а через секунды их уже двое. Питаются всем что попадет под руку, в смысле щупальце. Обычно они поедают жертву целиком, вместе с одеждой, иногда доспехами. Их не легко убить, несмотря на не защищенное тело, их почти невозможно прикончить из-за скоростной регенерации.
    Их основное оружие - щупальца, заряженные статическим электричеством, причём они его могут направлять через свой глаз на расстоянии до 100 метров.

    5.Магические способности : Дисциплины : Тьма, Кровь, Плоть, Яд,  Электричество.
    Электричество :
    Статика : Выпускает снаряд электричества из глаза, который наносит "чистый" урон игнорируя щиты.

    Разряд! : Щупальце заряжается электричеством. Дополнительно поражая свои цели электрическим разрядом при физических атаках.

    Яд :

    Животный яд : Клыки этого монстра покрыты токсинами способными отравлять жизнь своей жертве до 5-ти ходов
    Тьма :

    Невидимка-в-тени : Когда существо в темноте - его не видно.

    Кровь :

    Паралич : Бехолдер замедляет кровь в сосудах жертвы в результате чего та не способна двигаться.

    Плоть :

    Отмирание клеток : Цель начинает медленно слабеть. Теряя силу физических атак.

    Отредактировано Lotar (2014-03-14 02:35:26)

    0

    17

    1.Название :
    Мантикора/антрикора/скорпиона

    2.Место обитания
    Пещеры, подземелья, реже равнины, леса.

    3.Внешний вид
    http://sb.uploads.ru/t/5fAGq.jpg

    4.Поведение и образ жизни :
    Обычно мантикоры- коварные и опасные хищники, подстеригающие любую жертву, и зверски расправляются с ней, затем приступают к обеду. Что парадоксально- яд мантикор в малых дозах является прекрасным лекарством от многих болезней, а в больших- опасен и для них самих. Поэтому тех, кого мантикора ужалила она не ест- яд использует только в крайних случаях во время обороны, а в охоте полагается на свои когти. Желающих убить мантикору много- помимо ее ценного яда- ее шкура прекрасно сохраняет тепло, и необычайно красива, ценится в северных землях, а из костей делают дорогие украшения. В некоторых деревнях убившие мантикору считаются героями.
    Правда иногда попадаются мудрые мантикоры, которые, загадав загадки, если успешно на них ответишь даруют тебе ответ на любой вопрос, либо несметные богатства.

    5.Магические способности :
    Смертельный удар- мантикора зачаровывает свой яд- если она вас ужалит- вы будете получать периодический уон, и если не снимете отравление- через 12 часов умрете.
    Паралич ядом- ну тут все понятно)
    Охота на слабых- мантикора становится невидимой, и при атаке в спину из невидимости наносит огромный урон
    Гипноз- мантикора внушает иллюзию одному или групее существ, в которых тот видит ложь, и испытывает ложные ощущения. (Вновь парадокс: гипноз можно снять, получив дозу мантикорьего яда)

    0

    18

    1.Название
    Фезумер

    2.Место обитания
    Чужие сны, миры снов, иногда мир теней

    3.Внешний вид
    http://sa.uploads.ru/t/HPmEf.jpg
    http://sa.uploads.ru/t/8Hi1T.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Фезумеры- существа, пришедшие из мира кошмаров, в котором в основном и любят обитать. Фезумеры по идее сами и состоят из энергий страха, тени и разума. Сами по себе фезумеры ничтожны и слабы, однако питаются страхом других существ (преимущественно людей, наг, громоскопов, и прочих разумных рас). При встрече с фезумером главное: не поддаваться страху, иначе он может выпить всю жизненную энергию, и стать в разы сильнее. Бывает что фезумер может влезть в чужой сон, и манипулировать им как угодно. Тогда существо, в чей сон фезумер залез, например человек, не может проснутся. А просыпается только в двух случаях: либо он умрет (и тогда фезумер проберется в  его душу, поселит там невероятный страх, и выпьет человека до дна- он проснется без сил, а фезумер  станет могущественнее, и насытившись, покинет сон), либо человек сможет победить свой страх (к примеру ему снится что он бежит от погони, и тут он резко и смело разворачивается) тогда наоборот- фезумер лишиться своих сил, и бежит, а человек проснется с новыми силами. Победить фезумера может только либо очень смелый человек, либо безумец- при встрече с ними фезумер теряет энергии страха и разума, и превращается в обыкновенную Тень. Так же фезумера можно убить во сне, куда он попал (как ни парадоксально это звучит), однако такие случаи единичны, ибо прежде, чем победить его нужно сперва осознать, что перед тобой фезумер.

    5.Магические способности
    Фезумер силен, пока находится в чужом сне. Там он неуязвим и всемогущ пока спящий боится. Однако другой, попавший в этот сон может запросто убить фезумера, а так же хозяин сна, если проявит силу духа. В мире снов или теней фезумер почти ничего не может, а в любом другом мире чаще всего просто гибнет.

    0

    19

    1.Название
    Бессмертные, хотя в разных народах называют по разному

    2.Место обитания
    Весь мир. (И не только Мир Магии)

    3.Внешний вид
    Выглядят, как чаще всего старые, а иногда и молодые люди, громоскопы и проч. Отличительная черта- все без исключения носят мантии, с капюшоном, иногда полностью закрывающим лицо. Цвет преимущественно белый, но бывают и коричневые капюшоны. Рост может быть стандартным для этой расы, однако многие Бессмертные заметно высоки.

    Картинки для тех, кто их любит

    http://sa.uploads.ru/t/pUOQ5.jpg
    http://sa.uploads.ru/t/UbERA.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Каждый Бессмертный раньше принадлежал к какой-то другой расе/виду. Однако затем, либо убив другого Бессмертного, либо с помощью особого обряда стал им. Отличие Бессмертных от других- во-первых они не могут умереть от старости. Во-вторых все, без исключения могут жить одновременно в двух мирах- духов и материальном. Могут обращаться в духов, в этой форме проходить сквозь прочные, не зачарованные стены пол, природные препятствия. Могут летать, обладают мощной магией. Однако, стараются вести себя тихо, и сливаться с толпой- ведь за ними охотятся многие, и очень тщательно. Зачем? Ответ прост: если убить бессмертного- сам станешь Бессмертным. И многие, в порыве получить вечную жизнь готовы даже отнять жизнь у невинного Бессмертного. О Бессмертных мало что известно- они очень сильно скрываются, иногда объединяясь в группы, когда находят кого-то "своего".

    5.Магические способности
    Каждый бессмертный владеет множеством собственносозданных заклинаний, иногда придумывая свои особенные, с которыми делится только с другим Бессмертным, либо находя себе ученика среди других существ и рас. Здесь представлены только самые популярные среди Бессмертных заклинания, которыми пользуется подавляющее большинство:
    Сладкий сон -погружает одного или нескольких противников в сон на несколько ходов (зависит от количества)
    Треснувший сон -пробуждает кого-либо из Сна/ снимает эффект оглушения
    Страж кривых зеркал-создает собственную иллюзию
    Подчинение -гипнотизирует  и берет под контроль кого-либо
    Око искажения- создает илюзию (иногда массовую), заставляя испытывать ложные ощущения
    Отмена -рассеивает летящий на него снаряд/отменяет заклинание/сбивает чары
    Облик духа -становится бесплотным, в этой форме легко проникает через незачарованные твердые предметы. (Способность природная, маны не требует.)
    Шаг в омут духов (в простонародье называют просто "шаг")- Телепортация, уклонение от летящего снаряда
    Пелена тумана - становится невидимым на пару ходов

    Как можем наблюдать- у Бессмертных чаще только защитные заклинания, позволяющие им уйти, если тех раскрыли либо как-то иначе решить проблему. Из этого можно сделать вывод, что все они не агрессивны, и не отвечают злом на зло (желание убить их не за что, просто ради вечной жизни).

    Отредактировано Namolas (2014-04-09 00:40:08)

    0

    20

    1.Название
    Астральный Охотник

    2.Место обитания
    Астрал

    3.Внешний вид
    Немного напоминают демонов, хотя по-сути ими не являются. Довольно крупные, около трех метров. Размах крыльев 2,3 метра.
    http://sd.uploads.ru/t/dv1qC.jpg

    4.Поведение и образ жизни
    Астральные Охотники довольно агрессивны, они являются одним из экспериментов Йахана, но будучи брошенными им, стали развиваться самостоятельно. По своей сути они - бесполые и размножаются за счет накопления астральной энергии в своем теле, пока не воспроизведут копии себя, но довольно небольшого размера, которые потом вырастают до взрослой особи.
    Не могут выходить за пределы Астрала и для того, чтобы затащить туда жертву, используют Астральных Гончих.
    Способны общаться между собой.

    5.Магические способности
    Чрезвычайно разнообразны, каждый Астральный Охотник особенный.

    0

    21

    1.Название: Прабы

    2.Место обитания: Материк Круэльдад

    3.Внешний вид

    http://s5.uplds.ru/xAlQ5.jpg

    Прабы отдалённо напоминают элементалей, а всё потому, что им присуща Идиоадаптация. Эти гуманоидоподобные существа видоизменяются внешне под тот ландшафт, на котором обитают. Около месяца достаточно Прабу для того, чтобы кожа покрылась песчаными наростами, если он живёт в пустыне, или же мхом, если он обитает в тайге.

    4.Поведение и образ жизни

    Прабы - неудачный эксперимент Рэйгианцев. Некогда эта раса брала в плен гуманоидов других рас и вводила им различные гены - Семибэстов, Энергетов и какие-то ещё. Задачей расы Рэйг было пробудить некую Древнюю Силу в своих творениях, но увы - всё провалилось. Вместо пробуждения "Древней Силы" Рэйгианцы вернули умственные способности своих творений на уровень первобытного стада, разочаровались детищами и вышвырнули их на мороз погибать.
    Однако введённые гены не остались в стороне и помогли Прабам выжить - сначала они покрылись слоями льда и успешно адаптировались в арктических областях, а позже - распространились по всему Круэльдаду и понастроили свои примитивные поселения в каждом климатическом поясе.
    Прабы не способны к интеллектуальному развитию - они выглядят как раса, но по-факту собираются в "стада" и живут лишь охотой да собирательством. Достаточно агрессивны - если встретят вас где-то, то непременно нападут, а если вы придёте в их поселение - то тем более, не станут проявлять радушие. Впрочем, они признают силу и, если понимают, что враг серьёзно превосходит их, то готовы повиноваться ему, лишь бы выжить.
    Стоит отметить, что Прабы чрезвычайно быстро размножаются и достигают зрелости. Около месяца длится беременность, и примерно за год младенец достигает взрослой формы. Живут не особо долго - около 10 лет.

    5.Магические способности

    Магия Прабов развита на уровне начальных способностей от дисциплин. Максимум, что они способны делать - это создавать сгустки каких-то энергий и швыряться ими во врагов. В большей степени эти существа полагаются на физическую силу и на "взятие числом".

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Прочие магические создания


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC