СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Знакомтесь Ричард Твинблейд


    Знакомтесь Ричард Твинблейд

    Сообщений 1 страница 12 из 12

    1

    1)Имя, Фамилия
    Ричард Твинблейд. (Рич, Риччи)

    2)Пол, Возраст, Раса
    Мужской, 22 года, Человек (Неквит-Иракунд)

    3)Описание внешности и изначальная экипировка
    http://s14.radikal.ru/i187/1107/8f/27a2ecef444a.jpg
    Ричард - Довольно высокого роста (179 см), спортивного телосложения. Волосы черные, средней длины. Концы волос красного цвета, как свидетельство "загулов" отца к чужим племенам. Глаза сетло-зеленые, на солнце приобретают изумрудный оттенок.

    4)Характеристика
    Эгоист. Самый настоящий эгоист и собственник. Живет для себя, а если что и делает для других, то лишь для личной выгоды. Мало ему эгоиста, он еще и вспыльчивый. В пылу злости может сказать что угодно, но когда отойдет(а это происходит быстро) часто ругает себя за сказанное или сделанное. Можно сравнить его со спичкой - Вспыхнет, прогорит, и ходит угрюмый. Ну конечно, нельзя забывать и про жестокость. Это качество в нем развито в совершенстве. Беспощаден к врагам. Обожает издеваться, пытать и разделывать тела своих жертв. И вот еще, до ужаса наглый и самоуверенный в себе тип. Не радужный паренек правда? Но, во всяком инь, должен быть и янь. Хорошее качество, это его смелость, и самоотверженность делу. Ричард не лишен чувства справедливости(но оно сильно задавлено). В большей же степени, ненавидет весь этот мир.

    Биография
    Отец был наемником, поэтому гулял где придется, ел что попадется, да и спал где и с кем получится. Вот от одного такого "сна", на свет появился Ричард. По волосам(по их кончикам) да и по характеру, ясно что мать Ричарда была из племени Иракундов, так что держать у себя и ростить выродка Неквитов, у жителей поселка не вызывало огромного желания. Мать заклеимили позором, а младенца кинули в гнездовья драконов. Вот и конец бы Ричарду, да гуманойды пригодились. Один из Атлантов, нашел младенца. Безразличие к маленькому комочку плоти сменилось любопытством, но любопытство вновь заменила скука. Атлант также бросил младенца на произвол, но спасибо на этом, что ни оставил у гнездовья драконов. Кинув младенца в лесах, где рядом расположился не большой лагерь Неквитов. Мальченку нашли, но убивать не стали, хоть и видели, что полукровка. Разгорелись споры, женщины кричали - оставить, мужчины хотели убить.
    Пришли к единому мнению. Нарекли мальчишку Ричародм, в честь Карателя Лагеря, а Твинблейда приплели за компанию. Так сказали, когда отдавали мальчишку в храм: "Это, Ричард Твинблейд... Нам не нужен, а убивать нельзя". Так и рос мальчишка в храме, жил учился и озлобевал. В 16 получил "пинок" от своих учителей(жрецов храма), и пошел по миру.
    Его жизнь изменилась со встречей на одном из погостов старого Некроманта, который был готов умереть после битвы с нежитью. Мальчик спас мага, и тот посветил его в тайны некромантии. Под надзором мага, Ричард прошел обряд инициации некроманта:
    1.Его положили в вырытую могилу, где он провел пять дней в неподвижном состоянии, позволяя червям, жукам и прочей падали ползать по нему. Чтобы знать, что чувствует мертвое тело. Под надзором своего учителя, он выполнил первый этап, и перешел ко второму.
    2.Ричарда приковали цепью к сливному жерлобу, из скотобойни. Где он две недели ел и пил только то, что сливалось и скидывалось в этот жерлоб(кровь скота, фарш из обрубков). Чтобы почувствовать вкус и запах смерти. После этого испытания, мальчик был на грани смерти.
    3.И наконец, Ричард принес свою жертву. То что он больше всего любил в этом мире. Он убил собственного учителя, когда то спал. Учитель понимал, то взяв себе приемника, он был обязан умереть.
    После полного обращения к лику смерти, Ричард отправился выполнять свою истинную работу. Работу которую завещал ему учитель - быть некромантом.
    После того, как Ричарда банально и позорно убил охранник каравана, он возродился у дерева близнецов, и гонимый собственным позором разрезал себе левую часть лица, и лишил себя глаза. Он нашел своё пристанище в общине найт. Во время выполнения задания от мудрейшей найт, в него вселился дух, который изменил течение магии в него жилах, и сделал из некроманта мага жизни.

    5) Основная школа магии - Школа Жизнь
    Специализация КОМБИНАТОР Может использовать 1 комбинированное заклинание(например Dt+Vx+Cp) и 1 любое действие за 1 ход

    6)Способности

    1.Магические

    Кипение крови (Dt+Cp) - Заставляет кровь внутри противника закипать, нанося тем самым 15%(основа) + 5%(школа) + 5%(специализация) + 5%[ЛЖ]=30% урона. Сопровождается невыносимой болью, обездвиживает противника на 1 ход(основа) + 1 ход [ЛЖ]= 2 хода.

    Зов крови (Ad+Cp+Dp) - Призывает кровь противника, вытягивая её на расстоянии. поглощая у противника 10%(основа) + 5%(школа) + 5%(спецализация)= 20% здоровья, и восстанавливает 15%(основа) + 5%(школа) +5%(специализация)= 25% своего здоровья. После поглощения все негативные заклинания рассеиваются, а противник оглушен на 1 ход(основа) + 1 ход[ЛЖ]= 2 хода. Так же, заклинание может действовать массово, поглощая 20% здоровья врагов\, и оглушает всех на 1 ход[ЛЖ].

    Серебряный дракон(Tf) - Впитывая в себя энергию жизни из мира, Ричард способен превратиться в серебряного крылатого дракона. Это дает ему 50% к магическим и физическим атака, но делает его уязвимым к магии смерти на 40%.
    Дракон Ричард

    Дирижер жизней (In+Ad) - Ричард способен подчинить разум любого существа на 2 хода, при этом, он может высасывать у него жизнь 15%(основа) +5%(школа) +5%(специализация) =25% и восполнять свои жизни 15%(основа) + 5%(специализация) +5%(школа)= 25%.

    Проникновенная жара (Dt+Vx+Cp) - Используя тепло, что пронизывает всё пространство, Ричард повышает температуру во всей области вокруг врагов на несколько сотен градусов, нанося 15%(основа) + 5%(школа) + 5%(специализация) + 5%[ЛЖ] = 30% урона, оглушая противников на 1 ход(основа) + 1 ход[ЛЖ] =2 хода. Вызывает нарушение микрофлоры организма, от чего враги не получают 5%(основа) + 5%(специализация) + 5%[ЛЖ] = 15% урона в течении 2 ходов.

    Зеркало жизни (Mt+Em+Ad) - Эта способность, позволяет Ричарду изменить вражескую энергию любого типа, в энергию жизни. Таким образом, атаки врага, не причиняют урон, а наоборот, равносильно восполняют здоровье. Заклятие накладывается на 4 хода на мага, и на 2 хода на союзные цели.

    2.Физические

    3.Пассивные

    Лики Жизни [ЛЖ] - Обращаясь к энергии жизни, что наполняет мир, все любые атаки Ричарда увеличиваются на 5%, и оглушает на 1 ход. Длительность заклинаний, призванных оглушить увеличивается на 1 ход.

    Полет мысли - Разум и тело Ричарда обращены к жизни и выживанию. Поэтому его невозможно оглушить или лишить способности двигаться.

    4.Ремесленные

    5.Сверх способности

    Сверх способность Ученика Клеточный Хаос (Dt+Cp) - Ричард вызывает моментальное старение клеток организма противника, нанося 45%(основа) + 5%(школа) + 5% (специализация) + 5%[ЛЖ] = 60% урона. И парализуя его тело и разум на З хода. (Защитой от оглушения может служить только сверх способность.)

    6.Особенности расы

    Паразит - в голове Ричарда живет довольно сильный дух,который иногда может материализоваться.Этот дух делает Ричарда невосприимчивым к иллюзиям.

    Отредактировано Ричард (2011-08-07 20:06:20)

    0

    2

    Анкета хорошая, а со способностями торопиться и правда не стоит, их можно вписывать только с получением уровней. Как получишь в игре уровень 1 - впишешь в анкету 1 способность.

    К биографии есть маленькая придирочка - у тебя написано, что тебя посвятили в некроманты. Во-первых, неквиты не связаны с культом смерти, у них больше культ убийства. С культом смерти связаны апаты, но и они, как и неквиты, не владеют настоящей магией.

    Храм Смерти, в котором обучают некромантии, в нашем мире, фактически, отсутствует. Ты можешь указать в биографии, что нарвался на мага смерти, который обучил тебя данному искусству и провел обряд, после чего исчез - это было бы более логично и разумно ^_^

    Когда данный пунктик будет выполнен, ты можешь появляться в игре в районе Загадочного Портала в Равнине Возрождения, у тебя на счету 5 серебра. Впрочем, если ты неквит-иракунд, то можешь начинать оттуда, откуда тебе удобнее, ибо являешься коренным жителем мира ^_^  :flag:

    0

    3

    Исправил, жду вашего окончательного утверждения... :flirt:

    0

    4

    Вот, теперь претензий нет. Официально одобряю  :flag:

    0

    5

    Игровой Мир написал(а):

    3) Если проклятье или негативный эффект сжигает здоровье или делает иное процентное действие - то не более -5% за ход.

    Поэтому я думаю тебе нужно исправить, и должно выйти так: (5% урон + 5% школа + 5% специализация + 12% медальон= 27%), но так чтобы было лучше, то можешь прописать время действия 5 ходов, поэтому эффект будет больше. И вообще почитай "Типы воздействия и ограничения, связанные с ними" в каркасе игры, там всё просто расписано и когда будешь делать способности, то они тебе в помощь.

    0

    6

    Ричард Гордон написал(а):

    Акупунктура мучений (Vx)

    У тебя смешивается два типа воздействия - Vx + Cp. В таком случае, у обоих необходимо забрать часть силы по правилам комбинирования.

    Таким образом:

    Акупунктура мучений (Vx+Cp) - Рич создает ментальные иглы которые пронзают тело врага. наносят 26% урона каждый ход, в течении 4 ходов. И обездвиживают противника на 1 ход.
    (4% урон + 5% школа + 5% специализация + 12% медальон= 26%)

    Отнимаем ход у длительности проклятья, отнимает ход у длительности оглушения. Вот так будет по правилам, а к урону претензий нет(1% роли особо не играет)

    Игровой Мир написал(а):

    Сгусток Энергии Смерти

    Dt + Vx + невозможность уклониться, опять таки, по правилам комбинирования заклинания, тебе необходимо ослабить каждый из составляющих эффектов

    Сгусток Энергии Смерти (Dt+Vx) - Концентрирует в себе потоки энергии смерти, и поражает ими врага -30%, и вызывая внутренние кровотечения отнимая -4% здоровья в течении 3 ходов. Физически невозможно уклониться. Действует только (Pt) заклинания.
    (13% урон + 5% школа +12% медальон = 30%)

    Сильно занижен урон и длительность проклятья из-за невозможности увернуться

    Ричард Гордон написал(а):

    Алый Лед

    Заклинание имеет два назначения, следовательно, каждое из назначений должно быть ослаблено + еще невозможность разрушения.

    Ричард Гордон написал(а):

    1. Создает ледяной меч, который способен атаковать как в ближнем бою (10% урон + 5% школа + 12% медальон = 27%), так и направленной волной холода 27%.

    (мало того, что это - подпункт, так он еще и имеет свои подпункты. В честь этого урон занижен) И я не вижу здесь никакого неудобного условия  :dontknow:

    2. Создает ледяной барьер, как вокруг себя на 2 хода, так и может окружить им союзников или врага на 1 ход.

    Здесь претензий нет.

    Ричард Гордон написал(а):

    Аура Инициированного

    Пассивная способность не может давать более 3 эффектов сразу. Один из четырех вычеркиваем. К тому же, я бы предложил переделать способность так - заклинание блокирует способности типа Cp. А вообще, полная защита от целого типа воздействия - это слишком.

    0

    7

    Игровой Мир написал(а):

    Алый Лед

    Игровой Мир
    Неудобство в том, что это заклинание вынуждает использовать кровь мага как катализатор. Без крови, нет и заклинания.

    А на счет остальных поправок скажу так: "Хозяин - барин". Всё исправлю.

    0

    8

    Ричард написал(а):

    Призрачный мастер - Рич способен чувствовать, видеть, разговаривать и повелевать духами: от простого призрака, до духов природы. Если смерть произошла на его глазах, или от его руки, то Ричард может завладеть умершей душой, не давая ей возможности возродиться. Все души, попавшие к нему, являются его рабами. С помощью них, он может атаковать или создавать всевозможные артефакты, наделенные живой сущностью и одной из способностей духа, который был использован при создании этого артефакта.

    Хорошо, но ты ведь при этом учитываешь правила?
    1. Нельзя полностью или частично подчинить 1 цель более, чем на 2 хода
    2. Нельзя полностью или частично подчинить сразу несколько целей более, чем на 1 ход
    3. Подчинять навсегда можно только вызванных или созданных существ, подчинять кого-либо еще навсегда можно только сверхспособностью
    4. Никаким образом невозможно подчинить мага, который выше вас рангом

    Ричард написал(а):

    Атака духа(Cp+In) - Умершая душа вступает в бой с душой противника. На это время противник парализован на 1 ход. Если способность была применена 5 ходом, то душа умершего берет контроль над телом врага на 2 хода.

    К чему это относится? К предыдущей способности или это другая способность?

    0

    9

    variola
    Правила я учитываю. Но запирая в статуэтках, я думают можно умерштх и навсегда)

    variola написал(а):

    К чему это относится? К предыдущей способности или это другая способность?

    Это относиться к предыдущей способности

    0

    10

    Ричард написал(а):

    Но запирая в статуэтках, я думают можно умерштх и навсегда)

    Ну тут тоже, меру знать нужно. Призраков с кладбища - запирай. Но если ты там начнёшь реальных игроков запирать, то это уже не дело будет.

    0

    11

    variola
    Ну с реальными игроками то понятно, хотя некоторых бы стоило проучить таким способом :3
    Тем более, если оные помрут от моих рук)

    0

    12

    Надеюсь, что теперь всё нормально.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Знакомтесь Ричард Твинблейд


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно