СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Уровни сложности: "упрощенный" и "хардкорный"


    Уровни сложности: "упрощенный" и "хардкорный"

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    Опрос

    Разделять боевую систему на 2 категории, аль нет?
    Доооооо

    0% - 0
    Будем путаться, поэтому - нет

    100% - 6
    Голосов: 6

    1

    Итак, предложение реформы номер 2:
    Мы создаем 2 уровня сложности в игре: для тех, кто не ищет приключения на головы персонажей с комфортом и для тех, кто во время поисков готов считать заветные % атак и защиты, параметры персонажа (об этом - см. следущий опрос) и бонусы от каждой вещицы.

    В этом посте опишу только мод для новичков, так как "хардкорщикам" (исходя из сл. опроса) система либо останется прежней, либо усложнится, но станет удобней на % 5-10 (зато клептоманам и просто тем,кто любит смотреть на числовые показатели героев, придется по душе ^^)

    Уровень сложности "легкий":
    1) Как ранее писал Аир - убираются все %е параметры персонажа - остаются только способности и приблизительная опись того, как они действуют
    2) В PvE победа или проигрыш игрока будет зависеть от того, насколько круто он описывал действия, а не сколько у него выходило %урона в сумме
    3) Есть минус - как стыковать подобных игроков в PvP  с "хардкорщиками". В таком случае, оба выполняют свои ходы по своей системе, а админы после каждой пары ходов (по 1му на игрока) описывают, кто сколько тумаков получил. Отписываться может ЛЮБОЙ админ, т.к. тут нет никакой сюжетной загруженности - важно просто адекватно сравнить силу игроков, способности, экипировку и пр.

    Вот) Голосуем

    0

    2

    Что-то мне этот уровень сложности "лёгкий" кажется на деле куда сложнее, чем тот, что сейчас.
    По мне так куда логичнее урон в %. Потому как если решать исход будет админ,  то споров будет до одурения много...
    Да и примерно описанные способности сразу же начнут лезть за допустимые пределы мощности. Напишет кто-нибудь на первом уровне: Мой шар огня уничтожает здание за минуту и сжигает всё и всех  вокруг. И ведь не поспоришь.

    0

    3

    Поспоришь. админ покачает пальчиком и подкорректирует.
    вседозволенности "новичкам" не будет - способности будут аналогом обычных, но без % соотношения.
    А админ - не рядовой игрок. он должен понимать, что обязан рассудить дуэль максимально детально. Но "легкий" уровень - это не навсегда, что меня привлекает. Он рассчитан для того, чтобы новичок влился в игру, посмотрел тонкости системы и постепенно адаптировался, если он страшится, по началу, запутаться в статистике, кодексах и пр.

    0

    4

    Ну, один админ решит, что способность в самый раз, а другой скажет, что нет, слишком сильная. И как ты будешь объяснять игроку,  почему он не мог убить своего противника одним шаром огня?
    Я знаю, что у нас достаточно сложная механика, правил различных очень много и вникнуть во всё это новичку очень трудно. Это да. 
    Но если разрешить не вникать ни во что, то никто и не захочет более сложную систему осваивать и учитывать тонкости, мне кажется.

    0

    5

    т.е. оставить ФРПГ нашу чистокровной "хардкорной" ? )

    0

    6

    Ну, мне кажется, что либо уж вообще делать лёгкую систему для всех, либо сложную для всех.
    На самом деле расчеты-то у нас весьма простые. Любой первоклассник сможет их провести. Другое дело, что упомнить все наши правила и вовремя их учесть это трудно.
    Например, во время последней битвы на кладбище я напрочь забыла про "Принципы взаимодействия магов разных рангов" и всё было описано без их учета...

    0

    7

    В таком случае лучше изменить "Данные персонажа" и прокачивать их не сразу а постепенно - до 12 уровня. Вот и будет разница:
    до 12 будут решать данные, после - сверхспособности, артефакты и экипировка

    0

    8

    Может постепенная прокачка данных - дело разумное.
    А вот артефакты. Тут у нас другой подводный камень. Некоторые игроки уже при создании своей анкеты берут с собой целый вагон различных весьма неплохих артефактов. у нас тут никаких ограничений, хоть сто сильных артефактов начиная с 0 уровня.
    Потом некоторые игроки создают весьма недурные артефакты самостоятельно и в огромных количествах. 
    Одна "статуэтка-ходунок" чего стоит... Или кинжал, моментально переносящий любого в Мир Духов.

    0

    9

    Вот по поводу конфискации артефактов и запрета на их безграничное изготовление - я только за.  Оставить только то, что было выдано админами за различные квесты, либо куплено.  А при создании персонажа разрешить иметь при себе только несколько обычных предметов. Ну типа обыкновенный лук и стрелы к нему.
    А статуэтка это смертельное оружие.  При чем там магия разума? С такой штукой маг получает возможность каждых ход делать 4 действия. Причем всего 1 из них по специализации, а остальные 3 действия - любые.   Если все они хоть по 25% урона нанесут, то смертельный исход для соперника уже в первый ход боя практически обеспечен.

    0

    10

    Я тут подумала... может быть стоит сначала просто обсудить, кому что нравится на форуме, а что хотелось бы изменить, добавить или убрать, что кажется сложным для усвоения, а потом уже на основании этого предложить конкретные реформы?
    А то может что-то и нуждается в доработке, а этого пока не заметили. А если просто взять и всё поменять, то игроки разбегутся.
    И вообще палка о двух концах. Если всё прописано четко в правилах и всё учтено, то правил получается слишком много, и они слишком сложны для восприятия и усвоения. А если свести правила к минимуму, то получается куча неопределённостей и спорных моментов.

    0

    11

    Ну что же, если уж вам так трет глаза моя статуэтка, я могу её и выкинуть.
    И деньги, что я в своих постах украл, могу так же отдать.
    Эларан, я тебя не дурил. Ты сам сказал "лучше бы" сделать +12% к магии разума. Я тебя выслушал, но решил что лучше для меня. Поэтому не надо сейчас делать из меня виноватого, и ставить в отрицательный пример.

    Отредактировано Ричард (2011-07-24 10:08:29)

    0

    12

    Ричард
    Никто тебя в отрицательный пример не ставит. Речь шла о том, что если многое в игре решать будут артефакты, то игроки начнут их пачками штамповать. А твоя статуэтка как раз пример очень мощного самодельного артефакта.
    Статуэтка глаза действительно трёт.  Не обязательно её выбрасывать, можно просто несколько урезать, например 2 дополнительных действия не каждый ход, а раз в несколько ходов.
    Воровать можешь сколько хочешь. Учти только, что могут поймать на этом в конце концов.

    0

    13

    variola
    если так трет, вот и скажите, как и что с ней делать. А то опять сделаю, не понравиться. Опять будут укоры и тёрки с вашей стороны. И вообще, эти реформы по моему полный бред. Люди приходят, и видят более менее стандартный набор правил, с дополнениями. говорю так, потому что большинство боевок на других форумах берется с ММ. А сейчас, и тем кто играет всё по новой делать и те кто придут увидят эту ахинею в стиле Diablo 2, и просто скажут: "Захочу поиграть в, поиграю лучше в простую РПГ".

    0

    14

    Ричард
    Хорошо, статуэтку как-нибудь переделаем. Подумаем немного как лучше, и оформим, чтобы и тебе полезна была, и слишком мощной по игровым меркам не казалась.

    А по поводу правил. Не знаю, хочется, конечно, сделать лучше. но есть риск сделать только хуже. 
    Вон те же ХА переделывали, переделывали, и в итоге лучше особо не стало, но всё переругались. Не хотелось бы, чтобы и у нас так было.

    0

    15

    variola
    А оно так и будет. Люди не любят необоснованные и резкие перемены. Вспомним развал советского союза, лучше никому не стало, кроме тех, кто знал как это использовать. Быстро? Да. Сразу? Да. А Толку? до сих пор ВВП не превысил уровень правления Николая II, так и здесь. Ну Дайте вы людям нормально играть с тем, что есть. А уже потом, конец света, и ппц))

    0

    16

    Game Master написал(а):

    Уровень сложности "легкий"

    да ну совсем не клёво...особенно минус. Четко и понятно всё в процентах.

    Game Master написал(а):

    2) В PvE победа или проигрыш игрока будет зависеть от того, насколько круто он описывал действия (...)
    Отписываться может ЛЮБОЙ админ, т.к. тут нет никакой сюжетной загруженности - важно просто адекватно сравнить силу игроков, способности, экипировку и пр.

    Если кто красочней опишет, то полюбэ будут ссоры - каждый будет считать, что описал лучше. А адекватно оценить не каждый может. В конце концов игроки всё-тки тоже будут считать, что они лучше, а это лишь головная боль. Да и админу, когда он будет оценивать бесчисленные артефакты игроков и т.д. и т.п. не в кайф, я думаю))

    0

    17

    Я против такой системы..
    Многие аргументы уже были приведены ранее.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Уровни сложности: "упрощенный" и "хардкорный"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно