СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Вопросы игроков и гостей

    Сообщений 541 страница 570 из 643

    1

    Слушаем. Объясняем.

    Уважаемые гости, к сожалению, из-за участившихся случаев спама, сообщения незарегистрированных пользователей будут направляться на перемодерацию.
    При необходимости что-то написать, вы можете зайти через PR вход с рекламного аккаунта Посыльный. Ну или подождать, пока ваши сообщения пройдут перемодерацию.

    В данной теме любой участник форума или же гость может задать интересующие его вопросы, касающиеся игры и деятельности форума. Сюда же можно обратиться, если возникли проблемы с регистрацией/входом на форум.
    Отвечать на вопросы могут представители администрации, или же игроки, владеющие нужной информацией.

    0

    541

    Мимокрокодил написал(а):

    Может ли олицетворяющий Кровь энергет быть носителем хаотично-доброго мировоззрения или кровожадность с садизмом обязательны?

    Характер персонажа не так уж сильно зависит от энергии, хаотично-доброе допустимо для Крови вполне.
    Намного важнее будет внешность данного энергета - само его тело будет состоять из крови (как вариант: спёкшейся оболочки и жидкой части внутри) - этот момент советую продумать тщательно.  :glasses:

    0

    542

    Айрмаг
    Еще раз спасибо. Надеюсь, эта внешность подойдет-с /уползла катать анкету/

    0

    543

    Морна написал(а):

    Надеюсь, эта внешность подойдет-с

    Да, более чем) Картинку эту знаю, сам бы настоятельно рекомендовал на внешность персонажа  :yep:

    0

    544

    Здравствуйте. Просматривая Каркас игры, заметил две довольно таки похожие темы. А точнее, "Система Магии и начальные способности" и "Система Магии - Ветви, Школы и Дисциплины". Вроде бы, информация в них отличается друг от друга. Как я понял, вторая тема актуальнее и прошлая устарела?

    P.S - Прекрасная ролевая, надеюсь вскоре присоединиться. Удачи вам!

    0

    545

    Охаей. написал(а):

    Вроде бы, информация в них отличается друг от друга. Как я понял, вторая тема актуальнее и прошлая устарела?

    Да, недавно мы провели Реформу Магии, ввиду чего появились так называемые "Ветви" трёх направлений в магии. Эта система новая, но уже неплохо прижилась, сейчас используем именно её.

    Охаей. написал(а):

    P.S - Прекрасная ролевая, надеюсь вскоре присоединиться. Удачи вам!

    :cool:  здорово, будем ждать анкету, стало быть)

    0

    546

    Можно вернуть персонажа в игру?

    0

    547

    Алек
    Можно

    0

    548

    Что для этого нужно сделать? =)

    0

    549

    Алек
    Хм... На твоём месте я бы для начала поискала того, с кем буду играть. Может с Айрмагом попробовала бы поговорить. Или поискала бы соигрока. Ну а там бы и план на игру составился бы.
    В техническом же плане - просмотрела бы правила. Подладила бы анкету.

    0

    550

    Здравствуйте) Прошу прощения, но у рекламщика есть небольшая просьба к АМС: пожалуйста, сделайте коды выделяемыми с помощью кнопки. При работе с рекламой очень неудобно вручную выделять код, он может скопироваться не весь и т.д. Спасибо)

    0

    551

    Посыльный
    Сделали)

    0

    552

    Безумно понравилась концепция вашей ролевой, что можно отыгрывать все что угодно на фэнтезийном мире (в пределах разумного конечно) хочется к вам!)
    Могли бы вы что-нибудь предложить?) Для сюжета или просто кому-то нужен партнер по игре)
    Хотелось бы уточнить? Можно сыграть могущественного мага, который ведет по сути отшельнеческий образ жизни?)

    0

    553

    Ну, есть акции Акция "Разнообразие Рас" - играйте героем редкой расы,получайте бонус! и Акция "Ещё больше рас" , например. Можно в них поучаствовать, и скоро новые планируются. Да и наверняка и без них сюжет какой-нибудь найдётся. Какого плана интересуют?
    В игре уровневая система, так что изначально маг не будет сильно могущественным, но понемногу может набрать силу и вести такой образ жизни, какой хочет.

    0

    554

    Я конечно тот еще лол. Но пароль от Посыльный нигде не нашел. тупо догадался что он 12345)

    0

    555

    Посыльный
    кнопка пиар-входа под шапкой.

    0

    556

    Здравствуйте.Я тут вот искал искал и не смог найти такую штучку,хотя я мог уже натыкаться на это,но не обратить внимания,так вот,вопрос мой заключается в том,что:Можно ли создавать свои боевые стили?

    0

    557

    Дейн Де Весперус
    Да, свои стили боевых искусств создавать можно. Боевые искусства
    Хотя, рекомендую сначала со стандартными разобраться, а потом уже свои делать.

    0

    558

    А как насчет такого боевого стиля?
    I. Хранитель Бездны(7 очков)
    -Уникальная техника боя без использования щита, вместо этого воины сражались длинными двуручными мечами и необычными кривыми кинжалами, странным образом напоминавшими клык дикого зверя, применялись такие кинжалы не столько для боя- сколько для опоры , для их стремительны и яростных атак, напоминающих скорее охоту стаи волков загоняющих свою добычу.
    1)Волчий размах- Позволяет одной атаке полностью проигнорировать защиту врага, нанося чистый урон (1 очко)
    2)Пассивное умение: Вкус крови- Закаливание меча Хранителя Бездны мгновенно своей собственной кровью или пролитой кровью врага, усиливая урон на 10%. Затраты здоровья-100%(свое), 75%(враг).(2 очка)[ используется один раз за ход]
    3)Охота: Серия стремительных атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию ударом кинжала и не блокируемой атакой меча в падении.(4 очка)

    0

    559

    Дейн Де Весперус написал(а):

    1)Волчий размах- Позволяет одной атаке полностью проигнорировать защиту врага, нанося чистый урон (1 очко)

    Это нормальный прием

    Дейн Де Весперус написал(а):

    2)Пассивное умение: Вкус крови- Закаливание меча Хранителя Бездны мгновенно своей собственной кровью или пролитой кровью врага, усиливая урон на 10%. Затраты здоровья-100%(свое), 75%(враг).(2 очка)[ используется один раз за ход]

    Это не совсем поняла. Потеряв 100% собственного здоровья, или в случае если враг потерял 75% здоровья, общий урон от комбинации увеличивается на 10%?  Если так, то нормально. Если не так - то будем дальше разбираться.

    Дейн Де Весперус написал(а):

    3)Охота: Серия стремительных атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию ударом кинжала и не блокируемой атакой меча в падении.(4 очка)

    Вот это что-то не поняла. Вижу только не блокируемую атаку (1 очко). Что ещё входит в этот прием?

    0

    560

    vera
    3)Охота: Серия стремительных, игнорирующих защиту, атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию последовательными ударами кинжала и меча в падении.(4 очка)
    так лучше?
    А про пассивную способность:Можно сразу потратить самому 100% здоровья,скам,отрубив руку,и получить усиление комбинаций на 10% в течение двух ходов.а можно получить этот же эффект,но при условии того,что у врага не будет 75% здоровья

    0

    561

    Дейн Де Весперус написал(а):

    3)Охота: Серия стремительных, игнорирующих защиту, атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию последовательными ударами кинжала и меча в падении.(4 очка)
    так лучше?

    Нет. Атака, игнорирующая защиту - 1 очко. Смысл остальных действий не совсем понятен (кроме того, что эффектно).

    Дейн Де Весперус написал(а):

    А про пассивную способность:Можно сразу потратить самому 100% здоровья,скам,отрубив руку,и получить усиление комбинаций на 10% в течение двух ходов.а можно получить этот же эффект,но при условии того,что у врага не будет 75% здоровья

    Ну, отрубание руки ради усиления комбинации на 10% - сомнительная польза, но правилами не запрещено, хорошо.

    0

    562

    vera
    по этому можно дождаться пока враг потеряет 75% здоровья,да и к тому же,нет смысла получать сразу все 100% урона.Если планка входящего урона достигнит 100%,тогда это усиление сработает.скажем враг нанес моему персонажу 50%,тогда я могу нанести себе еще 50% и получить усиление.
    А Охоту я тогда доработаю,и наверно добавлю еще один прием.

    0

    563

    Прошу итоговые варианты двух боевых искусств.Вы уж не серчайте на маня
    I. Хранитель Бездны (7 очков)
    -Уникальная техника боя без использования щита, вместо этого воины сражались длинными двуручными мечами и необычными кривыми кинжалами, странным образом напоминавшими клык дикого зверя, применялись такие кинжалы не столько для боя- сколько для опоры , для их стремительны и яростных атак, напоминающих скорее охоту стаи волков загоняющих свою добычу.

    1)Волчий размах- Позволяет одной атаке полностью проигнорировать защиту врага, нанося чистый урон (1 очко)
    2)Пассивное умение: Вкус крови- Закаливание меча Хранителя Бездны мгновенно своей собственной кровью или пролитой кровью врага, усиливая урон на 20%. Затраты здоровья-75%(свое), 50%(враг).(2 очка)[ используется один раз за ход]
    3)Охота: Серия стремительных, игнорирующих защиту, атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию ударом кинжала и атакой меча в падении, вводя противника в оглушение.(2 очка)
    4)Пасть зверя: Дейн использует свой изогнутый кинжал, нанося три атаки накладывая на врага эффект кровотечения. Враг под эффектом кровотечения теряет по 5% здоровья за ход. Но если заблокировать хотя бы одну атаку, то кровотечение не (1 очко, длительность:6 ходов)
    5)Имя нам- Легион: Дейн призывает 2 темных силуэта Хранителей Бездны. Они полностью копируют действия оригинала, в том числе и заклинания с пассивными способностями, но наносят 15% каждый от нанесённого урона оригинала (2 очка)

    II. Рыцарь волчьей крови. (7 очков)
    Уникальная техника боя Легендарного Путника Бездны.

    1)Путник Бездны(пассивная способность): Когда Дейн наносит удары левой рукой, урон с каждой последующей атакой возрастает на 5%,сложение урона идет до 3 раз .Но итоговый урон  от всех атак Дейна при условии, что на нем есть любое активное усиление, всегда снижается на 10%.Урон не снижается, если используются физические атаки.
    2)Великий Волк: Дейн делает длинный выпад мечом, с последующим отскоком назад.(1 очко)
    3)Аура Тьмы: Дейн окутывает себя энергией Бездны, увеличивая защиту от любого урона на 10%. (2 очка)
    4)На грани: Легионер заряжает свои атаки энергией Бездны, увеличивая урон на 10%,преобретая возможность нанести одну оглушающую и настигающую атаки(4 очка)

    0

    564

    Дейн Де Весперус написал(а):

    2)Пассивное умение: Вкус крови- Закаливание меча Хранителя Бездны мгновенно своей собственной кровью или пролитой кровью врага, усиливая урон на 20%. Затраты здоровья-75%(свое), 50%(враг).(2 очка)[ используется один раз за ход]

    Изначальный вариант мне больше нравится

    Дейн Де Весперус написал(а):

    3)Охота: Серия стремительных, игнорирующих защиту, атак- Дейн цепляется кинжалом за землю и совершает круговую атаку, затем в обратном направлении круговой удар под углом, подбрасывая себя вверх, завершая комбинацию ударом кинжала и атакой меча в падении, вводя противника в оглушение.(2 очка)

    Оглушение возможно использовать только каждый третий ход. Так что и данный прием тоже

    Дейн Де Весперус написал(а):

    4)Пасть зверя: Дейн использует свой изогнутый кинжал, нанося три атаки накладывая на врага эффект кровотечения. Враг под эффектом кровотечения теряет по 5% здоровья за ход. Но если заблокировать хотя бы одну атаку, то кровотечение не (1 очко, длительность:6 ходов)

    Что-то больно мощно

    Дейн Де Весперус написал(а):

    5)Имя нам- Легион: Дейн призывает 2 темных силуэта Хранителей Бездны. Они полностью копируют действия оригинала, в том числе и заклинания с пассивными способностями, но наносят 15% каждый от нанесённого урона оригинала (2 очка)

    Что-то не из области БИ

    Дейн Де Весперус написал(а):

    Путник Бездны(пассивная способность): Когда Дейн наносит удары левой рукой, урон с каждой последующей атакой возрастает на 5%,сложение урона идет до 3 раз .Но итоговый урон  от всех атак Дейна при условии, что на нем есть любое активное усиление, всегда снижается на 10%.Урон не снижается, если используются физические атаки.

    Что-то мутное

    Дейн Де Весперус написал(а):

    2)Великий Волк: Дейн делает длинный выпад мечом, с последующим отскоком назад.(1 очко)

    И что это даёт?

    Дейн Де Весперус написал(а):

    3)Аура Тьмы: Дейн окутывает себя энергией Бездны, увеличивая защиту от любого урона на 10%. (2 очка)

    Не из области боевых искусств

    Дейн Де Весперус написал(а):

    4)На грани: Легионер заряжает свои атаки энергией Бездны, увеличивая урон на 10%,преобретая возможность нанести одну оглушающую и настигающую атаки(4 очка)

    одна оглушающая атака уже есть. Вторую нельзя.

    И вообще, достаточно. Когда будет анкета, тогда и будем всё это проверять. Это тема вопросов, а не проверки способностей.

    0

    565

    Здравствуйте. Хочу создать персонажа по акции "Герои союзов", но не могу определится какой союз выбрать. Как считаете что лучше всего подойдет оборотню? Знаю, напрашивается лесной союз но персонаж не подойдет по требованиям. У него предполагается как минимум нейтральное мировоззрение, и возможно небольшая фанатичность.

    0

    566

    безимянный написал(а):

    Здравствуйте. Хочу создать персонажа по акции "Герои союзов", но не могу определится какой союз выбрать. Как считаете что лучше всего подойдет оборотню? Знаю, напрашивается лесной союз но персонаж не подойдет по требованиям. У него предполагается как минимум нейтральное мировоззрение, и возможно небольшая фанатичность.

    Приветствую. Персонаж-Оборотень, верно, лучше всего впишется в Лесной Союз. Мировоззрение при этом он может иметь собственное, возможно, несколько отличающееся от мировоззрения Союза в целом. Нейтральное тут вполне уместно.
    Ещё могу порекомендовать Тропический Союз(предполагается жить в диких условиях, но несколько в иной обстановке, нежели в составе Лесного Союза).

    0

    567

    Айрмаг
    Спасибо за ответ. Но я тут еще раз пробежался по списку и кажется герой вне союза это именно то что мне лучше всего подойдет. Как-то даже странно что я сразу не обратил внимание на тот пункт.

    0

    568

    И снова здравствуйте. :-).
    Может ли считаться неудобными условиями невозможность использовать магию или атаковать физически?

    0

    569

    Орландо написал(а):

    И снова здравствуйте. .
    Может ли считаться неудобными условиями невозможность использовать магию или атаковать физически?

    Да вполне, если речь, например, о превращениях. Скажем, маг может в кого-то превратиться, усилив свой магический потенциал, но ослабив физический. Или наоборот.

    0

    570

    Айрмаг написал(а):

    Да вполне, если речь, например, о превращениях.

    Да речь именно о них. Спасибо за ответ.

    0

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


    Счётчик символов:


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Административная часть » Вопросы игроков и гостей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно