СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Jennifer Black

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Здоровье 125%
    Мана 110%
    1. Дженнифер Блэйк или Джен
    2. 17 лет
    3. Женский
    4. Метис Человека и Нага
    5. Внешне ничем не отличается от людей, поэтому нельзя догадаться, что в девушке течёт кровь нагов. У Джен средней длины тёмно-шоколадные волосы, которые на солнце отдают красивым рыжеватым оттенком, карие миндалевидные глаза, обрамлённые густыми ресницами, немного длинноватый, с лёгкой горбинкой носик и узкие губы.  Одевается как можно проще и удобнее, но на задание шагает в лёгких доспехах (+5 к защите).
    6. Из оружия у девушки есть лук (урон 15%) который заточен с внешней стороны и используется в ближнем бою вместо обычного одноручного меча (урон  25%). Лук-меч сделан из лёгкого и прочного небесного металла, который умеют обрабатывать только элементали Огня, закаляя его самым лучшим образом, дабы его не смог никто переломить и не дать ему затупиться. Ещё Джен таскает с собой «бездонную» сумку, в которой всегда есть все то, что не носит ни одна нормальная девушка (отвертки, аптечка, два метательных ножа (по 10% урона каждый) (и многое-многое другое).
    7. Голова бедовая, а в заднице шило, поэтому она не умеет сидеть на месте. Везде устраивает шоу, веселится и берёт от жизни всё, что только можно. Но при всей её неадекватности, она умудряется быть жутким консерватором, и горе тому, кто нарушит при ней правила этики! Бедному «нарушителю» грозит удар локтем в живот или ладонью по голове. Постоянно что-то читает, рисует, напевает себе под нос разные песенки и учит петь своего сокола, часто беседует  сама с собой и с птицей. Джен не волнует мнение окружающих о ней, а о косых взглядах она и думать не думает, т.к. считает, что это признак её неординарности. 
    8. Дженнифер жила далеко от людей, т.к. жители местного города не хотели делить землю с «нечестивой семьёй», и с малых лет не общалась с людьми. Из-за ненависти и страха, исходившего от людей, которые ненароком оказывались близ её жилища, девушка стала недолюбливать человеческий род.
    Джен росла с отцом- магом, который пытался обучать её азам магии, но своенравная дочь наотрез отказывалась учиться, но, тайком от отца, она листала книги по магии с интересными и запрещенными техниками. В итоге она не выучила азов, зато много знала о самых страшных тайнах магов и колунов, умела владеть мечом и луком (надо было как-то убивать скучное время, проводимое под отцовской опекой), и обладала мощным голосом, который, как выяснилось позднее, получила от матери-сирены.
    Как-то вышло так, что Дженнифер увидела красивого сокола, который кружил над её домом. Каждый день,  в одно и то же время, он появлялся на небосводе. В итоге, когда девушка решила проследить, откуда прилетает птица, она оказалась в незнакомом мире.
    9. Сокол Ирвин
    10. Воин-чародей, наёмница.
    Школа Жизни: дисциплина- жизнь.
    Школа Сверхэнергий: дисциплина - мана, астрал.
    11.
    1. "Рыбацкие сети":
    Особенностью этой способности является то, что оно действует на все, что есть в магическом мире, т.к. во всем есть магическая энергия. Джен использует ману соперника в качестве "сети", обездвиживая соперника на 2 хода (если он ниже рангом, в противном случае-на 1), забирая 20% маны соперника себе.
    "Сети" похожи на едва заметные тончайшие нити, окрашенные в цвета энергий дисциплин, которыми владеет противник.
    Затрата маны 10%

    2. "Смертоносная стрела":
    Стрелы, которые использует Дженнифер, при приближении к противнику начинают действовать как "сосуд". Они вытягивают из противника жизнь, даже если не попадают в него, тем самым отбирая у него 10% здоровья за ход и обездвиживая на 1ход. Если же соперник не успевает защититься от удара, то стрела наносит урон в 20% от здоровья противника. Затрата маны 10%

    12.
    (Расовая) Глас Сирены:
    Использует в качестве оружия свой голос, полученный от матери-наги. Это высокочастотный чистый звук, в следствие чего противник дезориентируется и теряет возможность действовать в течение 1-2 ходов.
    (Врождённая) Чужой разум:
    Умеет читать мысли соперника, а так же влезать к нему в голову, доставая оттуда необходимую информацию и при опасности изменяет мышление противника, заставляя его испытывать ложные ощущения и думать не свои мысли, осуществлять неполный контоль цели. Длительность - 3 хода, затрат маны -15%.
    13.

    Татакау
    "Бой одной рукой". Практикуется атлантами. Так как у атлантов 1 рука имеет форму оружия, её - то они и стараются усилить. Те, кто изучал эту технику, не являясь атлантом, в бою использует одну руку в полную силу. Атаки этой рукой сильны и быстры, в то время как другая явно слабее.
    1) "Сильная рука" - если комбинация наносится одной рукой, урон увеличивается с каждым ударом на +5%. Может быть не больше 3 таких бонусов за 1 комбинацию.
    2) "Взрывная сила" - вместо комбинации боец может использовать этот бонус - наносит -20% физического урона, игнорируя защиту. Может быть использован 1 раз в 3 хода.
    Пример:
    Комбинация: Удар правой рукой по челюсти (-10%, -5% "Сильная рука"), удар левой рукой по животу (-10%), удар правой рукой по шее (-10%, -5% Сильная рука) = 40% урона

    Одори
    Одори - мощный боевой стиль, одна из школ монастыря Монкар, который распространился далеко за его пределы(хотя он по-прежнему очень редкий, так как очень сложен в обучении). Суть этого стиля в том, чтобы уметь исчезать прямо посреди боя - без помощи магии и артефактов. Поэтому бойцы Одори не дерутся на пустынных аренах - больше в лесах, городах и замках. Исчезая прямо посреди боя, боец может нагнать страх на противника, заставляя того нервничать и совершая ошибки. В нужный же момент вновь ударить и снова исчезнуть.
      Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться
      Пример использования бонусов:
    Комбинация: Атака Ногой в Бок(-10%) + Атака Кулаком в Подбородок(-10%) + "Танец Теней"(Увернулся, Исчез) + "Удар Тени"(-15%, невозможно блокировать, увернуться) + Повергающий Удар Коленом в Челюсть в Прыжке(-10%)
    Стиль боя, в равной степени, ориентирован и на атаку, и на защиту.
    14.
    Использует свой лук-меч в бою. поэтому умело владеет и луком (аналогично: арбалетом) и мечом.

    Отредактировано Jennifer Black (2012-05-12 23:43:08)

    0

    2

    Jennifer, принята!

    0

    3

    Так. У тебя три боевых искусства, а персонаж может владеть только двумя. Одно надо убрать.  Остальное всё хорошо.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно