СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Ведьма-воительница Морри Хель


    Ведьма-воительница Морри Хель

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Морри Хель, Леди Ворона
    2. Возраст персонажа
    Уже и сама не помнит, сколько
    3. Пол
    Женский
    4. Раса (и национальность, если есть )
    Человек
    5. Внешность
    Высокая, среднего, но крепкого слежения, бледная кожа, каштановые с медным отливом волосы до пояса, чуть волнистые. На левой ноге, чуть выше щиколотки татуировка в виде клевера. Создает впечатление очень сильного духом и телом человека.
    http://uploads.ru/t/q/e/b/qeb1s.jpg
    6. Изначальная экипировка
    Одета в темные штаны, сшитыми в два слоя (внутренний - ткань, внешний - кожа), удобную рубашку, кожаные сапоги до середины лодыжки, черный плащ с мехом внутри и перьями снаружи. В бою носит тяжелые доспехи темного металла и двуручный меч с клеймом-трикветром. Единственное украшение – кольцо черненого серебра с зеленым камешком.
    7. Характер персонажа
    Воинственная и вспыльчивая, закаленная в боях и сильная. Порою легко переходит к радикальным действиям, даже если это не требуется. Не видит тонких решений и всегда идет напролом. Сильная и способная долго выносить боль. Когда силы кончаются, она выходит из боя, если это возможно, зная, что уже не поможет, а только помешает. Считает, что тот, кто бросил вызов – уже не враг, ибо он сильный и достойный соперник, с которым можно и разойтись полюбовно. Врагом считает только того, кто действует  за спиной - бесчестно и подло.
    Любимое занятие – игра на лютне и песни собственного сочинения.
    8. Краткая биография
    Морри еще младенцем подкинули в дом кузнеца и его жены в Северных горах. В девять лет у девочки обнаружились магические способности, а в шестнадцать она подалась в город, учиться воинскому искусству. Относилась к своей магии пренебрежительно, пока не начала терять над ней контроль. Тогда она пошла к шаманам, чтобы научиться сдерживать и направлять магию в нужное русло. По завершению учебы у шаманов должна была выбрать три своих магических символа. Девушка остановилась на трилистнике, так как единственная вещь, которая была при ней той зимней ночью, когда её нашел кузнец – это свежий клевер, непонятно где добытый в такой мороз. Второй символ – это ворона, потому что оказалось, что Морри способна принимать её форму. Третьим символом девушка выбрала воинский меч, ибо по натуре своей всегда была истинной воительницей. Долгое время Морри была наемницей, как-то даже воевала в чьей-то армии, но это дело ей быстро наскучило, и она пустилась в странствия. Ей хотелось повидать мир, разные города, людей, море…
    9. Спутники персонажа
    Если можно назвать вечно преследующих тебя ворон спутниками, то спутники персонажа – вороны.
    10. Магическая принадлежность и род занятий
    Владеет дисциплиной зверя, времени и смерти. В данный момент Морри путешествует по Миру Магии.

    Отредактировано Морри (2012-02-15 23:29:18)

    0

    2

    Так...

    Морри написал(а):

    10. Магическая принадлежность и род занятий
    Владеет магией стихий, шаманством и некромантией. Последнюю дисциплину открыла для себя только недавно и, по правде говоря, очень испугалась. Пока что это не умения, а скорее способности к некромантии. Шаманством владеет на уровне мастера, магией стихий - в совершенстве. В данный момент Морри путешествует по Миру Магии.

    Можно выбрать только три дисциплины. "Магия стихий", это уже минимум четыре дисциплины, а то и все двенадцать.  Дисциплины "шаманство" у нас нет. Возможно, это похоже на дисциплину Дух. Некромантия - дисциплина смерти.
    Короче, надо выбрать три дисциплины из предложенных тут Магия - основные Школы и Дисциплины и указать.

    Морри написал(а):

    11. Способности
    Перевоплощение в ворону; различное использование воды, земли, огня и воздуха; способность подчиняться духу на некоторое время, что повышает магическую и физическую силу, но уменьшает ловкость, интеллект и хитрость; способность видеть будущее при помощи духов.

    На нулевом уровне способностей нет.  Они появляются по мере того, как персонаж набирает опыт.

    0

    3

    А, поняла)
    Исправлю)))

    0

    4

    Теперь хорошо. Принята!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Ведьма-воительница Морри Хель


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно