СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    "Наследие"

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Отряд "Наследие" - мечта Сребана. Маг путешествует по миру и воскрешает юных талантливых подростков, погибших, как считает Вилдснейк, напрасно и не во время. Задача эльфа - собрать как можно больше "юных талантов", дабы устраивать свои порядки в Мире Магии. Чтобы приспешники Сребана не смогли предать его, маг контролирует их силой своей третьей сверхспособности. Будучи воскрешенные им, маги частично подчиняются воле эльфа, хоть и имеют достаточно большую свободу.

    Сейчас в отряде Сребана двое "Наследников" - Малкольм Минд и Лаврос. В планах мага яда отыскать и воскресить следующих парней: Альберта Феникса, Сойна Лоута и Пруина Фратта. Если попадутся останки иных интересных юнцов, Вилд может воскресить и их... Время покажет...

    Ниже будут написаны, своего рода, анкеты подчиненных "Наследников".

    0

    2

    Малкольм Минд - Олицетворение Первозданного Хаоса

    1. Малкольм Минд, 16 уровень

    2. Настоящий возраст неизвестен. На вид примерно 16 лет.

    3. Парень

    4. Человек без каких-то особенных национальных признаков. Отдаленно похож на смесь неквита еще с кем-то. Европеоид, если говорить проще.

    5. Парень среднего роста, худощавого телосложения. Кожа белая, даже, можно сказать, бледная. Волосы растрепанные, темные, не длинные. Черты лица, в принципе, симпатичные, но немного резковатые. Цвет глаз неопределенный, меняется при разных эмоциональных состояниях. Чаще всего - серый. Предпочитает одеваться в классическую одежду - светлых тонов рубашки, темные брюки, туфли. Нередко носит галстук или бабочку. Достаточно опрятный и аккуратный, правда, всегда пахнет табаком и алкоголем.

    http://uploads.ru/t/U/g/O/UgOW2.jpg

    6. Инвентарь:

    Несколько комплектов одежды, рюкзак, личный дневник, перья и чернила, табакерка, несколько пачек сигар и сигарет, фляжка(как правило - пустая, долго в ней ничего не задерживается). Из оружия - два коротких клинка из Стали Святого Малкольма(-15% урона каждый) и два скрытых лезвия в рукавах(-10% урона каждое). За один ход способен нанести урон сразу всем имеющимся оружием, но чаще всего до последнего не выдает свои скрытые лезвия и дерется только клинками.
    Так же в инвентаре имеются:
    1) Зелье Слабого Исцеления - 2 шт (+15% здоровья)
    2) Зелье Слабого Одухотворения - 2 шт (+15% маны)
    3) Загадочная урна с прахом неизвестного

    7. Характер персонажа

    Малкольм достаточно ветреный и беззаботный. Он любит шутить и язвить, оспаривать и не слушаться, старается максимально использовать свои 50% свободы. Очень любит рыться в чужих мыслях, при этом, свои душевные проблемы и переживания никогда никому не рассказывает, всегда носит маску веселого парня, хотя, как подозревает Сребан, душа парня просто истерзана невыносимыми мучениями и воспоминаниями, которые подросток изо всех сил глушит никотином, алкоголем, а временами - и более сильными психотропными веществами.

    8. Краткая биография

    Сын главы когда-то существовавшей организации Избавителей. Возглавлял один из ее отрядов. Был убит демоном Элараном, а позже воскрешен Лииной, Маркусом и Айрмагом. Во время штурма Мира Мрака убил Лиэссу и забрал у неё Сферу Хаоса. Хаос в итоге  полностью захватил тело подростка. Выпустил хаос в Мир Магии. Участник Совета Нематерии. Хорошо знаком с Сайленсом Интом, как выяснилось, некоторое время являлся его учеником. Был отпущен Хаосом на Совет Нематерии, после чего вернулся в Мир Магии. Предположительно погиб во время последнего апокалипсиса. Воскрешен Сребаном, как ценнейший маг, сыгравший огромную роль в становлении Мира Магии.

    9. Из спутников - только другие члены отряда "Наследие"

    10. Магическая принадлежность

    В совершенстве владеет магией разума, которая является профилирующей дисциплиной. Имеет остаточные познания магии хаоса и незначительные умения работать с металлом. Основной профиль - Телепат, лучше всего читает мысли, скрывает свои, хорошо общается на дальних расстояниях и обеспечивает ментальную связь между всем отрядом.

    11. Способности

    (Способности с рассчитанными процентами и ходами будут описаны позже, когда на то будет важный повод. Пока напишу формальную общую картину умений персонажа)

    Малкольм хорошо читает мысли других и тщательно блокирует свои собственные. Управляет предметами на расстоянии силой мысли. Умеет телепортироваться и телепортировать союзников в необходимое место. Прекрасный сканер и детектор - может охватывать своим зрением большие области, так же, может устанавливать ментальных паразитов и видеть чужими глазами. Будучи учеником Сайленса, освоил умение вгонять противников в жесточайшие иллюзии, базирующиеся на страхе. Может просто так отключать разум или ловить в ментальные оковы. Из магии хаоса знает поглощающий щит, из магии металла - частичное влияние на металлические вещи, вроде как, взломать замок щелчком пальцев или удлинить/укоротить свое оружие.

    12. Расовые и врождённые способности

    Позже, может быть, будут.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Бесконтактный Бой - Секретное искусство семьи Минд. Способен атаковать физически, но на расстоянии, не используя при этом ману и магию, как таковую.  От ударов Малкольма невозможно уклониться, любая атака может настигнуть противника, даже если он находится на расстоянии нескольких метров - для этого достаточно просто находиться в поле зрения парня.

    2) Охота на демонов - Секретное боевое искусства представителей отряда "Охотников на Демонов". Прежде, чем стать охотником, любой член организации выпивал кровь демона, обретая часть его силы. В боевых искусствах это позволяет нанести дополнительные -10% урона и парализовать врага на 1 ход завершающей атакой.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж

    Парные клинки, скрытые лезвия в рукавах, а так же, в теории, хорошо стреляет из арбалета

    Отредактировано Сребан (2012-06-19 16:04:01)

    0

    3

    Лаврос Тэнебрат - Олицетворение Убийства

    1. Лаврос Тэнебрат

    2. Примерно 17 лет

    3. Парень

    4. Чистокровный человек-неквит.

    5. Внешность

    Достаточно высокий парень спортивного телосложения. Черты лица правильные, красивые, быть может, отдают даже чем-то аристократичным, в то же время - грубым, и в то же время - милым. Волосы не длинные, косая челка закрывает лоб, все остальное как попало зализано назад. Как и все неквиты, черноглазый брюнет. Предпочитает одеваться в удобную одежду, поверх которой носит легкие изящные доспехи.

    http://uploads.ru/t/X/j/E/XjEZ2.jpg

    6. Изначальная экипировка

    Ну, как обычно, несколько комплектов одежды, рюкзак и предметы первой необходимости вроде бритвы. Носит легкие металлические доспехи(-2% сокращение от каждого физического удара), из оружия имеются длинные кинжалы из Темной Стали неквитов(по -10%) - один изогнутый, другой - прямой.

    Так же в инвентаре имеются:
    1) Зелье Слабого Исцеления - 2 шт (+15% здоровья)
    2) Зелье Слабого Одухотворения - 2 шт (+15% маны)

    7. Характер персонажа

    Характер Лавроса неоднозначный, как и он сам. Как представитель расы неквитов, он надменный и жестокий, парню не составит особого труда пришить кого-либо. При всем этом, он очень любознательный и, в какой-то степени, даже наивный, ибо прожил в Темных Краях почти всю свою жизнь и иного мира не видел. Похоже, имеет какие-то ценности и идеалы, не до конца раскрытые и не особо понятные другим.

    8. Краткая биография

    Родился и вырос в поселении неквитов, всю жизнь тренировался обращаться с холодным оружием, дабы применить свои умения на пользу семье и народу. Решив, что уже способен играть какую-то значимую роль, затесался в одну из неквитских банд и стал грабить прохожих. Получалось неважно, то ли отсутствие опыта подводило, то ли банда попалась не самая удачная... Так и грабил бы, пока Сребан не нашел Лавроса и не забрал в "Наследие"...

    9. Спутники персонажа - только другие представители "Наследия"

    10. Магическая принадлежность и род занятий

    Магией пока не владеет, только учится. Как выяснилось, склонен к дисциплинам тьмы, растений и воды. По роду занятий может выступать в качестве Разбойника.

    11. Способности

    Способен бесшумно выслеживать кого-либо, часами сидеть в засадах, неплохо владеет кинжалами. Магический потенциал пока не раскрыт.

    12. Расовые и врождённые способности

    Позже будут

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Инстинкт убийцы - боевое искусство неквитов, усиливающее каждый удар по врагу за счет вложенных в него ненависти и жажды убивать. Независимо от общего количества ударов, каждая атака в комбинации будет эффективнее на 3%, чем должна быть.

    2) Второе боевое искусство пока не раскрыто

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж

    Прекрасно орудует парными кинжалами. В теории, неплохо может метать ножи.

    Отредактировано Сребан (2012-06-19 20:03:32)

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно