СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Магия - список основных дисциплин


    Магия - список основных дисциплин

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    В Мире Магии развита энергетическая магия. Маг управляет энергией при помощи имеющейся у него внутри маны. Ритуальная и вербальная магия (обряды, ритуалы, руны, чтение заклятий) не развита и не используется.

    Основные магические дисциплины:

    http://s1.uploads.ru/i/pGEac.png

    1) Огонь - энергия ярко-оранжевого цвета, иногда способная принимать синеватые и зеленоватые оттенки. Агрессивная дисциплина, предназначенная в основном для разрушения, но так же может применяться для защиты или усиления. Колоссальное скопление энергии огня имеется в Солнце, незначительная возникает при окислительных реакциях, происходящих в природе.

    http://s1.uploads.ru/i/3LXVR.png

    2) Лава - энергия красновато-оранжевого цвета. Агрессивная дисциплина, предназначенная для разрушения и крайне эффективная в бою. Невероятно раскаленная энергия лавы является крайне опасной, даже незначительный контакт с ней может повлечь за собой серьезные ожоги, немного подостывшая лава пригодна для Западни, так же, как и огонь, имеет мощь в области Угнетения.

    http://s1.uploads.ru/i/c7gXb.png

    3) Плазма - является агрегатным состоянием огня и прочих энергий, которые можно назвать "хаотичными" или "бесформенными", а так же существует, как самостоятельный элемент. Плазма - это бесформенная субстанция, чаще всего - раскаленная. Из нее трудно лепить точечные снаряды, она больше подходит для обширного радиусного поражения. В природе почти не встречается в чистом виде.

    http://s1.uploads.ru/i/ydjuW.png

    4) Вода - прозрачная энергия с синеватым отливом. Довольно многопрофильная дисциплина, эффективна и в разрушении, и в защите, и при исцелении. В небольших количествах и не агрессивном применении она исцеляет недуги и вообще является источником жизни, но если создать волну - она сметет на своем пути целую армию.

    http://s1.uploads.ru/i/nMVl2.png

    5) Лед - прозрачная энергия с лазурным отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Это могущественная разрушительная энергия, способная причинить намного больше вреда, чем обычная вода. Кроме того, лёд позволяет замораживать и весьма эффективен при защите.

    http://s1.uploads.ru/i/rokKf.png

    6) Пар - прозрачная энергия с бело-голубоватым отливом. Несмотря на то, что является модификацией воды, считается самостоятельной энергией. Хорош как для обманных приемов, так и для обжигания противников. Главное свойство пара - он может быть холодным, обволакивая все вокруг непроглядным туманом, а может быть и очень горячим, вызывая перегрев у всего живого, что попадется ему на пути.

    http://s1.uploads.ru/i/4xY7G.png

    7) Земля - светло-коричневая энергия с сероватым оттенком. Так же может называться Почвой. Земля является плотной энергией, пригодной для формирования массивных снарядов или твердых щитов. Толчки и трясения земли могут превосходно оглушать врагов, сбивая их с ног. Дисциплина хороша в защите и в разрушении.

    http://s1.uploads.ru/i/Fh5Te.png

    8) Песок - песочного цвета энергия. Энергия песка сродни энергии земли, но является менее плотной. Дисциплина хороша для обманных приемов и уловок, вполне эффективна в защите. Сыпучий песок удобен тем, что ему легко и быстро можно придать любую форму, регулируя плотность и подстраивая ее под ситуацию.

    http://s1.uploads.ru/i/w2VuL.png

    9) Пыль - еще менее плотная энергия, уже плохо предназначенная для формирования чего-то массивного. Пыль - это частицы неживой и отмершей живой материи, она покрывает собой практически все вокруг. Не особо хорошо подходит для разрушения, однако, очень эффективна при ослеплении или отступлении. В значительном количестве содержится в воздухе и на поверхности земли.

    http://s1.uploads.ru/i/q9iRa.png

    10) Воздух - прозрачная энергия с беловатым отливом. Дисциплина особенно хороша в поддержке и защите. Воздух приятно обдувать прохладным ветерком, сносить с ног ураганами или уничтожать все на своем пути настоящими вихрями. Прекрасно подходит для защиты, ускорения, перемещения и аналогичных способностей.

    http://s1.uploads.ru/i/OqSmN.png

    11) Эфир - масляного цвета энергия. Эфир - невидимая для большей части магов энергия, являющаяся тонкой прослойкой воздуха. Иначе может называться Вакуумом, однако, Вакуум - это не абсолютная пустота, в ней содержатся газы при низком давлении, именно они представляют собой Эфир. Если выкачать из пространства воздух, то на его месте останется эта энергия - она представляет собой нечто маслянистое, норовит обратиться в тысячи пузырьков под давлением окружающего воздуха. Эфир превосходно гасит огонь и вызывает удушье, в целом, подходит для угнетения врага.

    http://s1.uploads.ru/i/XjgtR.png

    12) Газ - является агрегатным состоянием воздуха, а так же многих других энергий, существует и как самостоятельный элемент. Газов существует много и свойства у них самые разнообразные, однако, все они имеют одну природу, один энергетический стержень. Способность газа расширяться и сжиматься является ценным факторов в применении заклинаний, например, взрывная мощь газа превосходит потенциал многих других энергий. Газы содержатся в значительном количестве в атмосфере.

    http://s1.uploads.ru/i/8zAbx.png

    13) Солнце - светло-желтая энергия. Солнечный свет - самый яркий представитель световых энергий в магии. Он обладает самыми разнообразными свойствами: прекрасно подходит для исцеления, отражения, поддержки, защиты, усиления, ослепления, а обращенный в чистый ультрафиолет способен выжигать все на своем пути. Дисциплина эффективна в борьбе с нежитью, хорошо исцеляет, благословляет.

    http://s1.uploads.ru/i/jpDu9.png

    14) Луна - кремового цвета энергия. Несмотря на то, что является отраженным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Является более мягкой модификацией солнечного света, потерявшей разрушительные свойства, но сохранившей в себе все положительные качества. Лунный свет подходит для исцеления, рассеивания, усиления и многих других позитивных заклинаний, но это не отрицает его способность быть разрушительным, однако, сам по себе он таковым не становится.

    http://s1.uploads.ru/i/joX6a.png

    15) Звезды - сиреневого цвета энергия. Несмотря на то, что является рассеянным солнечным светом, считается самостоятельной энергией. Звездный свет является промежуточной формой между солнечным и лунным, он неплохо может как разрушать, так и созидать.

    http://s1.uploads.ru/i/duWqG.png

    16) Тьма - черная энергия. Окутывает собой практически все, куда не проникает свет. Она превосходно подходит для проклятий и негативных заклинаний, разрушительными свойствами обладает средними, хороша в массовом бою.

    http://s1.uploads.ru/i/geZAI.png

    17) Тень - прозрачная энергия с черным отливом. Под влиянием света отражается от всего живого и неживого, выдавая истинную темную сущность любой материи. Тень - очень многозначная энергия, превосходно подходящая для обманных способностей вроде исчезновения, перевоплощения, скрытия, искажения.Так же тень является одним из энергетических тел мага.

    http://s1.uploads.ru/i/eTNQu.png

    18) Дым - энергия черновато-серого цвета. Выделяется при сгорании чего-либо. Дисциплина предназначена в основном для различных уловок и хитростей. Дым почти не пригоден для разрушения, зато имеет свои плюсы в области Угнетения и так же эффективен при Передвижении.

    http://s1.uploads.ru/i/aWD8P.png

    19) Жизнь - энергия бежевого цвета. Содержится во всём живом и является неотъемлемой частью существования, своего рода сеткой, связывающей воедино все тела мага. Эффективна для исцеления, создания существ, высасывания энергии.

    http://s1.uploads.ru/i/C5EXB.png

    20) Выносливость (Сила) - с научной точки зрения представляет собой АТФ. Это та энергия, которая образуется в организме живых существ при расщеплении пищи, это та энергия, которую мы затрачиваем на осуществление того или иного (как правило, физического) действия.

    http://s1.uploads.ru/i/PuLJh.png

    21) Тепло - энергия бледно-оранжевого цвета. Чем-то сродни жизни, ибо так же необходима для существования живых организмов. Энергия тепла связана с движением элементарных частиц. Тепло в большом количестве содержится во многих живых организмах, в энергиях огня и лавы, а так же пронизывает все энергетическое пространство и выделяется при некоторых химических реакциях. Эффективна для разрушения, высасывания энергии.

    http://s1.uploads.ru/i/rytAV.png

    22) Смерть - энергия фиолетово-черного цвета. Загадочная энергия, являющаяся противоположностью самой Жизни. Энергия смерти выделяется в огромном количестве при гибели живого существа и, как правило, сопровождает его тела после их разделения. Является заменой энергии жизни у нежити. Дисциплина позволяет поднимать и контролировать нежить, проклинать. Довольно эффективна и для разрушения.

    http://s1.uploads.ru/i/y4rqv.png

    23) Яд - яд сроднен энергии смерти, он тесно связан со школой природы, в основном выделяется растениями, животными и грибами. Имеет свойства разъедать объекты и оказывает самое разнообразное воздействие на существ.

    http://s1.uploads.ru/i/vWwOa.png

    24) Холод - энергия голубоватого цвета. Противоположность Теплу. Хотя так же связана с тепловым движением элементарных частиц, пусть и в обратном направлении. Холод в огромном количестве содержится в нежити, так же он пронизывает все энергетическое пространстве. Дисциплина позволяет замедлять и замораживать.

    http://s1.uploads.ru/i/MIty2.png

    25) Металл - энергия темно-серого цвета. Твёрдый и пластичный, обладающей высокими теплопроводностью и электропроводностью. Дисциплина хороша для разрушения и защиты, позволяет создавать предметы.
    Энергия металла в огромных количествах содержится в металлических рудах и в металлах, из которых маги делают многочисленные предметы.

    http://s1.uploads.ru/i/stIWQ.png

    26) Камень - темно-коричневая энергия с сероватым оттенком. Является очень твёрдым и хорошо подходит как для создания мощных тяжелых снарядов, так и для возведения защитных укреплений. Дисциплина хороша в разрушении и в защите.

    http://s1.uploads.ru/i/GKR9T.png

    27) Древесина - энергия светло-коричневого цвета. Представляет собой совокупность древесных тканей. Близка к дисциплине растений, но не имеет тесной связи с энергией жизни. Дисциплина хороша для разрушения, защиты, создания предметов. Энергия древесины в значительном количестве содержится в живых и мертвых растениях, особенно - в деревьях.

    http://s1.uploads.ru/i/qnkXU.png

    28) Судьба - непростая энергия, задающая движение всем энергиям мира, в целом, направляющая всех и вся по определенному пути, по Пути Порядка. Каждый сам вправе и в силах изменять линию своей судьбы, заставляя ее менять направление ежесекундно, однако, меняется только направление, но не путь.

    http://s1.uploads.ru/i/5eRp4.png

    29) Время - прозрачная энергия со светло-голубым оттенком. Нематериальный, постоянно текущий, непрерывный поток, в рамках которого существует всё. Энергия времени пронизывает все энергетическое пространство и является почти неуловимой. Дисциплина хороша для обманных приемов, перемещения, ловушек.

    http://s1.uploads.ru/i/xOHz8.png

    30) Зеркало (отражение) - создано на основе школ материи и света. Дисциплина зеркала позволяет эффективно отражать и копировать способности, так же зеркала помогают легче установить связь с иными измерениями.

    http://s1.uploads.ru/i/DkQoc.png

    31) Электричество - фиолетового цвета энергия, которую возможно различать на почти материальном уровне. Мощная разрушительная дисциплина, которая, однако, так же позволяет вызывать паралич и исцелять. Электричество содержится в электрических полях, а также, в значительной степени, в атмосфере.

    http://s1.uploads.ru/i/fUlMA.png

    32) Магнит - энергия, обладающая колоссальной транслокационной мощью, способная отталкивать или притягивать предметы или энергии, является частью электромагнитного поля, сосредоточена в полюсах. Эффективно взаимодействует с металлами.

    http://s1.uploads.ru/i/fjBXV.png

    33) Звук - энергия голубоватого цвета. Нематериальная, однако почти что различимая и на материальном уровне энергия, состоящая из волн, распространяющихся в пространстве. Дисциплина эффективна для исследования, разрушения, исцеления. Энергия звука рождается живыми и мертвыми объектами и распространяется по энергетическому пространству в форме волн.

    http://s1.uploads.ru/i/cNhjF.png

    34) Растения - энергия зеленого цвета. Эффективна для исцеления, сотворения, ловушек. Энергия растений является жизненным соком растений, как кровь у человека.

    http://s1.uploads.ru/i/Lce12.png

    35) Грибы - энергия сине-зеленого цвета. Дисциплина хороша для угнетения и исцеления. Энергия грибов аналогична энергии растений, только содержится во всех видах грибов.

    http://s1.uploads.ru/i/qE79P.png

    36) Зверь - энергия оливкого цвета. Дисциплина зверя хороша для превращения в животных, призыва и усиления. Энергия зверя содержится во всех организмах животного происхождения, а значит в человеке и других гуманоидах тоже.

    http://s1.uploads.ru/i/r6pS9.png

    37) Дух - серовато-болотного цвета энергия. Является своего рода сущностью всего живого. Дисциплина довольно эффективна в поддержке и влиянии. Кроме того, позволяет призывать духов и взаимодействовать с ними. Энергия духа содержится в душе - нематериальном теле живого существа или самостоятельной форме существования.

    http://s1.uploads.ru/i/m03kw.png

    38) Разум - энергия светло-розового цвета. Своего рода нематериальная энергия сознания, так же необходимая для существования магов. Дисциплина весьма эффективна, позволяет исследовать и обнаруживать обман, брать контроль над целью, перемещать предмет, телепортироваться. Энергия разума при жизни содержится в материальном теле, в мозге, а после смерти переходит к основному энергетическому телу.

    http://s1.uploads.ru/i/eldnH.png

    39) Вера - является творящей энергией, с помощью которой мы можем, например, создавать Богов. Направляя энергию веры в космос, мы сами создаем из нее сгусток энергии и называем его неким божеством. С помощью этой же энергии мы можем заряжать данный сгусток, программировать его, использовать в необходимый момент его мощь.

    http://s1.uploads.ru/i/mT1fw.png

    40) Кровь - энергия алого цвета. Жидкая соединительная ткань, наполняющая сердечно-сосудистую систему многих живых организмов. Довольно универсальная дисциплина, хороша и для разрушения, и для исцеления, и для высасывания энергии, и для влияния. Энергия крови является жизненным соком - важной составляющей материального тела многих живых существ, в том числе и магов.

    http://s1.uploads.ru/i/A6V5Y.png

    41) Кость - энергия желтовато-белого цвета. Костная ткань является неотъемлемой составляющей многих организмов. В состав костей входят как органические, так и неорганические вещества. Причем количество органических со временем уменьшается. Дисциплина эффективна для разрушения, защиты и влияния на скелет врага. Энергия кости в значительном количестве содержится в материальных телах различных существ.

    http://s1.uploads.ru/i/CUbRs.png

    42) Плоть - ранее считалась производной крови, выделяется в отдельный вид энергии. В чистом виде представлена белковой мускулатурой на материальном уровне, все остальное (внутренние органы, прослойки, кожные покровы и т.п.) является производным.

    http://s1.uploads.ru/i/X6TIe.png

    43) Позитив - прозрачная энергия с желто-белым отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, усиления. Позитив - хорошие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.

    http://s1.uploads.ru/i/jkfxK.png

    44) Негатив - прозрачная энергия с серо-черным отливом. Дисциплина хороша для влияния, поглощения эмоций, угнетения. Негатив - плохие эмоции, которые способно испытывать разумное существо.

    http://s1.uploads.ru/i/sBUKF.png

    45) Боль - энергия красновато-малинового цвета. Близка по своей природе к негативу. Настолько сильный негатив, что может быть испытан на физическом уровне. Эффективна для влияния, угнетения, разрушения. Боль является ответной реакцией разума на причиненный ущерб.

    http://s1.uploads.ru/i/90sfx.png

    46) Мана - энергия синего цвета.
    Каждый маг использует ману для управления любой энергией, но не каждый маг знает, что ману можно использовать в чистом виде. Эта энергия является составляющей любого тела любого существа. Иначе называется одной из Энергий Порядка и является противоположностью Хаоса.

    http://s1.uploads.ru/i/92X7J.png

    47) Хаос - энергия всех, переливающихся из одного в другой, цветов и постоянно видоизменяющая свою структуру. Хаос - смесь всех энергий, сверхэнергия, породившая Мир Магии. Это великий Творец и великий Разрушитель - он способен сделать из себя все и сделать все частью себя.

    http://s1.uploads.ru/i/jd9ru.png

    48) Астрал - прозрачная энергия с зеленоватым отливом. Астрал - загадочная энергия, из которой состоит третье энергетическое тело любого мага. Так же существует измерение Астрал - энергетическая прослойка всего сущего, в которую способно выходить Астральное Тело мага. Астрал, как и мана, является Энергией Порядка и противоположен Хаосу.

    http://s1.uploads.ru/i/HJctA.png

    49) Пустота - вообще-то даже не энергия, а полное отсутствие энергий в пространстве. Пустота - полное отсутствие всего. Эта пустота обладает колоссальной мощью, ибо засасывает в себя что угодно, стремясь заполниться. Пустотой неимоверно сложно управлять.

    http://s1.uploads.ru/i/KBs98.png

    50) Космос (Порядок) - ещё одна сверхэнергия, представляющая из себя бесконечную прогрессию. Является Энергией Порядка. Хорошо подходит для поглощения, влияния, защиты, но может быть и разрушительным.

    Каждый персонаж изначально может владеть тремя любыми дисциплинами.
    Разрешается придумывать свои собственные дисциплины магии, при условии, что они не дублируют уже имеющиеся, не являются абсурдными и нормально вписываются в игру.

    0

    2

    Начальные способности магов

    Каждый маг имеет небольшие начальные способности, иногда весьма полезные в жизни.

    1) Огонь - пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.

    2) Лава - магмоманты могут чувствовать движения лавы в коре земли, так что легко может предсказывать извержения вулканов, способны заставлять небольшое количество лавы застыть. Более устойчивы к высоким температурам.

    3) Плазма - плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.

    4) Вода - гидромант на начальном уровне может управлять водой (создавать волны, например) и создавать небольшое ее количество. Например, в пустыне легко может создать воду в объеме одной фляги.

    5) Лед - криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    6) Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.

    7) Земля - геомант способен к стандартным манипуляциям с землей. Обладает повышенной чувствительность к сейсмическим колебаниям.

    8) Песок - аммоманты способны выживать в песчаных бурях, проводить начальные манипуляции с песком.

    9) Пыль - скономант обладает повышенной устойчивостью к пыли, имеет начальные способности по управлению пылью.

    10) Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или, наоборот, остановить его. Способен создавать небольшой объем воздуха.

    11) Эфир - эфиромант имеет способность создавать вакуум в небольшом объеме.

    12) Газ - газомант имеет начальные способности к стандартным манипуляциям с газами. Способен их сжимать.

    13) Солнце - гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.

    14) Луна - селиномант имеет возможность создавать лучи света, только в синем спектре.

    15) Звезды - астромант имеет возможность создавать лучи света фактически любых цветов.

    16) Тьма - скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    17) Тень - сциомант могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    18) Дым - фумоманты способны создать незначительное задымление. Хорошо ориентируются в дыму и чувствует себя в нем комфортно.

    19) Жизнь - биомант может оживить погибших существ, однако с маленьким запасом энергии: цветок, мышку и прочее. Может поглощать и передавать энергию жизни в незначительных количествах.

    20) Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    21) Тепло - термоманты способны повышать температуру вокруг себя, а также более устойчивы к высоким температурам.

    22) Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.

    23) Яд - иоманты иммунны к ядам (природного характера, вне боя), а также способны определять вид яда.

    24) Холод - психромант способен понижать температуру вокруг себя, охлаждать различные предметы, а также более устойчив к низким температурам.

    25) Металл - металломант способен создавать мелкие предметы из металла, а также неплохо понимать работу механизмов.

    26) Камень - литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.

    27) Древесина - дендромант может загубить любое дерево, осушив его и превратив в груду древесины.

    28) Судьба - у мойромантов повышена удача.

    29) Время - хрономант интуитивно и с высокой точностью чувствует время суток и часов, способен определять возраст гуманоидов на вид.

    30) Зеркало - анакломант способен полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.

    31) Электричество - илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.

    32) Магнит - магнитомант может заставить левитировать небольшие металлические объекты. Способны ориентироваться по магнитному полю.

    33) Звук - ихомант обладает обостренным слухом и повышенными талантами к музыке.

    34) Растения - фитомант способен выращивать растения в любых условиях.

    35) Грибы - микомант может выращивать грибы, не обладающие никакими особыми эффектами; способен определять вид грибов.

    36) Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.

    37) Дух - психоманты могут связываться с миром Духов и общаться с духами, видеть их.

    38) Разум - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.

    39) Вера - трискоманты получают какие-либо бонусы от своих богов. Работает случайно.

    40) Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    41) Кость - остомант способен вправлять кости себе и соратникам.

    42) Плоть - миомант способен быстро заживлять мелкие раны, порезы и царапины.

    43) Позитив - каломант может заставить цель испытывать позитивные эмоции.

    44) Негатив - асхомант может заставить цель испытывать негативные эмоции.

    45) Боль - альгомант менее восприимчив к боли, способен усилить/уменьшить болевые ощущения у цели.

    46) Мана - маномант способен чувствовать природные скопления маны и определять магическую принадлежность гуманоидов.

    47) Хаос - хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    48) Астрал - астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.

    49) Пустота - ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

    50) Космос - космомант способен чинить и восстанавливать небольшие предметы.

    Отредактировано Led Apple (2014-06-23 21:28:17)

    0

    3

    Дополнительные (редкие) дисциплины

    Данные дисциплины не входят в список стандартных. Они мало распространены в игровом мире и не до конца изучены. Маги могут владеть ими, однако не поголовно. Брать при начале игры дисциплины их этого списка нежелательно. Освоить их возможно, но не так просто.

    51)Пепел - создан на основе школ огня и земли. Пепел может легко изменять свою температуру, в следствие чего более удобен в применении, нежели огонь.

    http://sd.uploads.ru/mETG9.png

    52) Стекло - создано на основе школ земли и материи. Стекло более изящно и красиво, но, в свою очередь, хрупко и недолговечно. Впрочем, осколки стекла являются куда более опасными, нежели снаряды стандартных дисциплин школы материи.

    http://sd.uploads.ru/0gMsK.png

    53) Кислота - создана на основе школ смерти и природы. Кислота - опасная энергия, прекрасно разъедающая энергию и материю, созданная для разрушения и убийства.

    http://sd.uploads.ru/utKHD.png

    54) Глина - создана на основе школы земли, нечто среднее между камнем и почвой. Глина более твердая и устойчивая, нежели почва и более удобная для обработки и трансформации, нежели камень.

    http://sd.uploads.ru/M6NvE.png

    55) Кристалл - создан на основе школ земли и света. К кристаллам можно отнести драгоценные камни и редкие породы - магия кристалла изящна и эффективна, а сама энергия является более прочной, нежели камень.

    http://sd.uploads.ru/lzgYJ.png

    56) Добро - очень сложная энергия, которую запросто спутать с позитивом. Позитив - это проявление человеческих эмоций, производная энергии разума, то, что мы, непосредственно, испытываем. Добро же является всполохом, энергетическим ответом на то или иное действие, произошедшее в мире.

    http://sd.uploads.ru/T34Uq.png

    57) Зло - по аналогии с добром, является не формой негатива, а всполохом энергии, возникающим в ответ на любое произошедшее в мире событие. Всполохи добра и зла возникают ежесекундно и поддерживают баланс во всей картине.

    http://sd.uploads.ru/mA6X4.png

    58) Чакры - в теле любого гуманоида имеются скрытые запасы мощнейшей энергии - она заключена в почти недосягаемых для магического воздействия узлах, называемых Чакрами. Энергия этих узлов позволяет усиливать мощь своего тела и духа во время боя.

    http://sd.uploads.ru/pSY3d.png

    59) Пространство - редчайший вид энергии, позволяющий искажать картину реальности и окружающей территории, открывать порталы в другие миры и призывать существ из других измерений. Так же эта энергия позволяет использовать пространственно-временные уловки, ловить врагов в измерения-ловушки и совершать множество аналогичных маневров.

    http://sd.uploads.ru/bG5Ss.png

    60) Лазер - энергия родственная школе света. Представляет собой световой поток огромной интенсивности, позволяет создавать лазерные лучи.

    http://sd.uploads.ru/MBqS7.png

    61) Микробы - управление бактериями и вирусами, способность вызывать у врагов страшные болезни.

    http://sd.uploads.ru/qlO0F.png

    62) Соль - энергия, родственная почве и камню, но всё-таки отличающаяся от них по структуре. Можно создавать солевые бури, прозрачные красивые стены, солевые тюрьмы и всякого рода снаряды.

    http://sd.uploads.ru/FLXbp.png

    63) Подсознание - разновидность магии разума, но оказывает влияние на те части в мозгу, которые сокрыты от самого же обладателя.

    http://sd.uploads.ru/ixWQO.png

    64) Запах - в общем, целиком и полностью управление энергиями запаха.

    http://sd.uploads.ru/uo7X5.png

    65) Цифры - цифровая магия позволяет умножать или делить энергию.

    http://sd.uploads.ru/tExFb.png

    66) Механика - механическая энергия, возникающая благодаря физическим контактам типа трения - позволяет создавать силовые волны и источники энергии.

    http://sd.uploads.ru/P5tIS.png

    67) Слово - вербальная магия. Сплетением стихов или песен маг может вызывать какие-либо явления, заложенные в глубокий смысл сказанного.

    http://sd.uploads.ru/ONVXd.png

    68) Углерод - позволяет контролировать различные модификации углерода, будь то алмаз или графит.

    http://sd.uploads.ru/SuxkV.png

    69) Резина - эластичный материал, получаемый из каучука. Обладает рядом специфических свойств.

    http://sd.uploads.ru/dOZA9.png

    70) Коррозия - фактически представляет собой оксиды железа. Достаточно эффективно воздействует на металл.

    http://sd.uploads.ru/5q2Jg.png

    71) Ткань - представляет собой полотно, состоит из нитей и волокон. Весьма разнообразна, однако не обладает особой энергетической значимостью.

    http://sd.uploads.ru/3jXnt.png

    72) Шерсть - волосяной покров многих млекопитающих. Близка к школе тела, однако считается самостоятельной дисциплиной. Шерсть обладает высокой прочностью и может использоваться для передачи энергии.

    http://sd.uploads.ru/dVDme.png

    73) Пластик - представляет собой мусорную энергию, ибо не подлежит переработке. Однако, это качество позволяет создавать из него практически безупречные щиты и стены.

    http://sd.uploads.ru/ghXTG.png

    74) Гены - позволяют воздействовать на организм на уровне ДНК и вызывать различные метаморфозы живых организмов.

    http://sd.uploads.ru/WF8Vk.png

    75) Гель - гибкая и лабильная студенистая структура, обладающая некоторыми свойствами твёрдых тел.

    http://sd.uploads.ru/UmIfE.png

    76) Чувство - энергия воздействующая на чувства живого организма, с её помощью можно обострять собственные чувства до максимума.

    http://sd.uploads.ru/FqSIM.png

    77) След - особая энергия, остающаяся в результате всех событий и действий. Их отпечаток в пространстве и энергетической картине мира.

    http://sd.uploads.ru/gj1VO.png

    78) Бумага - волокнистый материал, получаемый из целлюлозы. Хорошо подходит для запечатывания энергии.

    http://sd.uploads.ru/HYjbw.png

    79) Чернила - краситель, обладающий рядом специфических свойств и  энергия, позволяющая записывать, рисовать и переписывать.

    http://sd.uploads.ru/T3plA.png

    80) Слизь - вязкая жижа, чаще всего выделяемая живыми организмами. Может приобретать вид паутины, эффективно подходит для смазки или очищения.

    http://sd.uploads.ru/nGTrP.png

    0

    4

    Начальные способности для дополнительных дисциплин:

    51) Пепел - Тефромант способен менять температуру золы, скажем, долгое время поддерживать жар от затухающего костра. Может озолять небольшие объекты.

    52) Стекло - Яломант способен создавать примитивные стеклянные изделия - всякого рода сосуды вроде колб или пробирок.

    53) Кислота  - Оксомант способен сам выделять кислоту - через слюнные железы или же через другие участки тела.

    54) Глина - Архиломант способен создавать примитивные изделия из глины вроде посуды или статуэток.

    55) Кристалл - Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.

    56) Добро - Агасомант восстанавливает часть маны, когда совершает доброе дело.

    57) Зло - Какомант восстанавливает часть здоровья, когда совершает злое дело.

    58) Чакры - Чакромант способен пропускать энергии через своё тело, усиливая их с помощью чакр.

    59) Пространство - Хоромант получает возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.

    60) Лазер - Лазеромант способен выпускать из пальцев или глаз лазер, способный разрезать не сильно твёрдые объекты.

    61) Микробы - Микромант способен ощущать присутствие микроорганизмов, при должной концентрации способен их даже увидеть и распознать.

    62) Соль - Аласомант способен менять вкус еды, делая её более/менее солёной. Может создавать некоторое количество соли при необходимости.

    63) Подсознание - Нойсомант обладает повышенной памятью - он способен запоминать большое количество информации и сохранять её в подсознании, к которому всегда может обратиться.

    64) Запах - Миродомант способен хорошо распознавать запахи и улавливать их на больших расстояниях. Также он способен создавать запахи сам.

    65) Цифры - Нумеромант способен вести вычисление в уме максимально быстро. Также ему не составляет труда сосчитать, например, быстро движущиеся объекты.

    66) Механика - Миханомант способен эффективнее передвигать объекты, воздействуя на механическую энергию ими производимую.

    67) Слово - Лексомант обладает повышенным красноречием - к нему чаще прислушиваются, его мнение считают как минимум - значимым.

    68) Углерод - Адамомант способен создавать кусочки графита с помощью которых можно, например, рисовать.

    69) Резина - Ластомант способен может создавать примитивные изделия из резины - каучуковые мячики или эластичные резинки.

    70) Коррозия - Скурьомант способен эффективно очищать металлические объекты от ржавого налёта.

    71) Ткань - Паномант способен эффективно гладить и чистить свою одежду касанием рук, также он аккуратно обращается с любыми тканями и может компактно их складывать.

    72) Шерсть - Эриомант способен корректировать свой волосяной покров - в любой момент менять причёску или удалять растительность на ногах.

    73) Пластик - Пластомант способен создавать примитивные предметы вроде одноразовой посуды.

    74) Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.

    75) Гель - Зэлемант может создавать небольшое количество геля, чтобы помыть с его помощью руки например.

    76) Чувство - Эстмомант обладает усиленным зрением, слухом, вкусом, осязанием и обонянием.

    77) След - Ихномант способен различать следы различных существ и видеть их даже там, где они почти исчезли и уже незримы невооруженному глазу.

    78) Бумага - Хартомант способен создавать бумагу из маны в небольших количествах - например, чтобы написать записку, начертить карту или завернуть в эту бумагу еду.

    79) Чернила - Меланомант способен создавать чернила из маны, а также писать без помощи письменных принадлежностей просто водя рукой над бумагой. 

    80) Слизь - Вленомант может обильно выделять слизь, создавать из неё пузыри или плести паутину.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Магия - список основных дисциплин


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно