СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Ассавия » Глухой Район Города


    Глухой Район Города

    Сообщений 91 страница 120 из 150

    1

    Самый неблагополучный район Ассавии, живущий по своим законам.  Удивительно, что он вообще есть в таком великолепном городе. Однако Глухой район существует и власти ничего не могут с этим поделать.
    Стража на эти улицы заглядывает редко, а достопочтенные горожане стараются вообще обходить их стороной. Никто не гарантирует вашу безопасность здесь.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/619/t292935.jpg

    0

    91

    -Ну что же, приступим. Прошептал Гатс и приступил к пыткам.
    Гатсу не нравилось то, что он делает, но что бы отомстить за мать он должен был измениться. Стараясь подавлять жалость к хромому, Гатс схватившись за рукоять посильнее начал дергать меч из стороны, в сторону стараясь причинить максимум боли.
    -Если ответишь на все мои вопросы, уродец, может и выйдешь живым. Так что начинай сотрудничать и расскажи все, что знаешь о повелителе, а иначе этот дом станет твоим склепом.
    Руки Гатса начали трястись. Он хотел бросить меч и уйти вон, но вместо этого он сжимал рукоять сильнее.

    Отредактировано Гатс (2013-07-04 00:04:39)

    0

    92

    ==> Горевшая улица
    Охотник приближался к своей цели. Он уже практически чуял запах еды. Бандит то-же чуял запах людей. Было очень интересно чувствовать двумя носами два разных запаха. Всё таки коллективный разум был удивителен...
    Охотник ускорил темп и включил маскировку. Бандит тоже побежал быстрее, однако не забывая прятаться в тени.

    Отредактировано Охотник (2013-10-11 07:25:28)

    0

    93

    Вскоре архитектура города изменилась, и двух-трех этажные дома с раздельными апартаментами внутри, сменились небольшими домиками на один этаж с небольшими придомовыми териториями огороженными заборами разной высоты и конструкции. Передвигаться по этим крышам уже было сложнее, зато в большинстве таких вот двориков были организованы еще и внутренние вольеры, в которых можно было увидеть разных животных, от совсем маленьких, скорее всего молодняка, до таких что размерами превосходили среднестатистичного человека. И среди них попадались довольно откормленные экземпляры.

    0

    94

    Охотник замедлил бег по крышам - прыгать приходилось дальше, но зато падать в случае неудачного прыжка было не больно. Одноэтажные домики были отличны - коллективный разум не очень то и воспринимал красоту, но практичность оценивал по достоинству. Да, зверь медленно, но верно уступал место разуму. Хорошо это или плохо - Разум не знал.  Однако-же...
    Запахло едой. Бандит и Охотник одновременно почуяли манящий запах еды... Но Охотник увидел первым - вольер, в котором паслись животные. Жи-вот-ны-е... Зверь затмил разум и Охотник накинулся на жертву. Бандит сделал тоже самое, но в вольере другого домика.

    0

    95

    Охотнику попался вольер довольно зажиточного дома, забор был каменный и имел высоту чуть больше человеческого роста, бандиту же попался участок чуть попроще, просто огражденный железной решеткой. В том вольере что выбрал охотник находились весьма откормленные животные с хорошим запасом жира, который в последствии мог послужить топливом для жизнедеятельности Охотника. Бандит же начал пировать в загоне с птицей.
    И все бы хорошо, Охотнику с бандитом удалось пополнить запасы организма для обеспечения жизнедеятельности, как вдруг бывший опакт почувствовал резкую боль в задней конечности. Ему самому было куда проще он пользовался маскировкой, а вот у бандита такой роскоши не было и вполне естественно что его обнаружило несколько сторожевых животных которые теперь кусали того за задние конечности.

    0

    96

    Охотник чуял... еду. Наетые, жирные, упитанные животные... Отличное топливо. Отличная еда для Охотника. Бывший опакт не сдерживал себя - бросился вперёд, устроив еде кровавую баню. Послышался приглушённый визг. Он ел, ел, ел! Однако-же, стоило соблюдать норму - не очень то и удобно бегать по крышам в виде вот такого упитанного шара, как тот, которого только что съел Охотник...
    Бандит действовал деликатно - по одной уплетал жирненьких птах, разучившихся летать из-за своего обжорства. Да так, что-бы они не пищали, да не кричали - сначала головы, а потом уже тушки... Но не сдержался. Одновременно с Охотником начал поедать птиц беспорядочно и беспощадно. Однако же...
    Упитанные животные стали хорошей основой для поддержания жизнедеятельности тел общего разума. Не обошлось без последствий. Бандит и Охотник одновременно почувствовали боль в задних конечностях. Однако только у бывшего главаря бандитов она была реальной - животные, которые должны были сторожить еду, решили выполнить свой долг. Они кусали бандита за ноги. Монстр издал приглушённый щелчок и лягнул сторожевых животных, да так, что бы они улетели подальше. Затем он прыгнул, надеясь оказаться на более-менее безопасной крыше... Охотник сделал то-же самое.

    0

    97

    Собака напавшая на бандита с приглушенным визгом шлепнулась о ближайшую стену, но немного оправившись от полученного удара вновь ринулась в атаку, и хотя теперь она не могла дотянуться до объекта своего беспокойства, так как тот находился на крыше, но она принялась истерически обгавкивать нарушителя. А через мгновенье к этому гавканью присоединилась соседская собака, и еще одна и еще... И через несколько минут уже вся улица дружно лаяла. Хозяева многих домов естественно не могли проигнорировать подобный факт столь громкого возмущения своих животных и двери нескольких домов начали открываться, в том числе из дома вышел и владелец тех животных которых благополучно слопал охотник чуть ранее.

    0

    98

    Бандит издал короткий полурык-полушипение, желая напугать пса. Убивать его уже не было смысла - его лай сделал своё дело и теперь уже целый хор нестройных животных голосов оповещал своих хозяев о произошедшем. Из домо стали выходить люди... Охотник увидел человека, вышедшего прямо перед ним. Такая отличная возможность напасть... обратить в верного раба... Или сожрать в конце концов. Однако что-то удерживало Охотника от броска. Неужели совесть? Или честь? Нет, всё это доступно лишь людям, а ОНИ были зверьми... Бандит появился рядом с Охотником - перескочил с соседней крыши. И в один и тот-же момент кинулись вперёд. Сшибить, заставить упасть на землю и оглушить, но не убивать.

    0

    99

    Шипение не сильно испугало пса, но все же его насторожило, и тот слегка попятился, но лаять не прекратил. Хотя в последствии преследовать нарушителя не стал, а лишь надрывно лаял ему в след.
    Вишедший тем временем хозяин недавней трапезы охотника поняв что у него во дворе твориться что-то неладное застыл в нерешительности, когда же в поле зрения появился бандит то его глаза расширились от ужаса и он хотел было спрятаться в доме захлопнув входную дверь да не успел, охотник на пару с бандитом опрокинули его на пол, и тот понимая все свое бессилие зажмурил глаза, а тело его била дрожь.

    0

    100

    Яромир донес Келлера до района и спросил у него:
    -Келлер, а ты где именно живешь-то? Или я похож на какую-нибудь гадалку, что сама определит твой дом?
    Яромир посадил его на лавку... Ну или что-то похожее на лавку и сел рядом, ожидая пока Келлер немного протрезвеет и ответит на вопрос.

    0

    101

    Келлер оглянулся кругом.
    -О, я здесь живу! - он показал на ближайший полуразрушенный особняк. Раньше в них, похоже, жили состоятельные люди и их семьи. Сейчас этот особняк стал чем-то вроде общежития - тут жили достаточно много народу, каждый в своей комнате. Жили в таких общежитиях в Глухом районе только бандиты, воры, алкаши и прочие отбросы общества.
    -Спасибо, друг мой! Я теперь и сам смогу дойти. Встретимся у ворот на рассвете, как и договаривались!
    Мужчина и вправду смог сам, без посторонней помощи дойти до своего дома. Там его встретили другие жильцы особняка и протащили вовнутрь.
    Было уже поздно, и начинало холодать. Яромиру надо было решить, где ему переночевать, а то иначе он мог подхватить воспаление легких. От болезней даже демоны не застрахованы.
    Вдруг к Яромиру и его псу подошло трое личностей. Орк, человек и какой-то гоблин. Все они были тепло одеты и у всех в ножнах висели нехилые мечи. Орк достал меч и сказал:
    -Ты чё тут забыл? Это наша территория! За нахождение тут плати 10 серебреных! Или заплатишь кровью!
    За орком меч достал и гоблин. Человек меч решил не доставать - он готовил заклинание. Троица обступила с всех сторон Яромира и его пса, так что бежать было некуда. Или сражаться, или отплатиться.

    0

    102

    Солнечный
    Денег у Яромира не было, да если бы и были, он бы не отдал их. Первое, что пришло ему на ум, это пустить пса на самого крупного и оглушить мага,... Но от гоблина было не скрыться. Да и Волди рисковать не хотелось бы... Нет ничего, что могла бы сейчас ему помочь, кроме...
    Яромир произнес всего два слова, негромко так, еле слышно:
    -Добровольное превращение... (Затраты маны 25%. Остаток: 80%)
    Сначала троица не поняла, что происходит, но постепенно до них начало доходить, КТО на самом деле перед ними.

    Отредактировано Яромир (2013-11-25 15:22:03)

    0

    103

    (Офф. Сегодня могут отрубить интернет, так что извиняйте, если что отвечу завтра. И можно это сообщение снять со счетчика? А то нечестно как-то получается).

    Отредактировано Яромир (2013-11-25 15:26:01)

    0

    104

    Охотник на пару с Бандитом осмотрели попавшего к ним человека. Он не был воином. Скорее торговцем или землевладельцем. Общая с Бандитом память подсказала Общему разуму, значение этих слов. Разуму Охотника такое было немного противно но, тем не менее, он принял эти два новых понятия к сведению.
    У человека при себе обнаружились какие-то непонятные полу-сапоги, полу наголенники. Как только Охотник решил их взять, они неожиданно прилипли к его ногам и обернулись вокруг них, накрепко закрепляясь. Монстр почувствовал, что стал гораздо надёжнее стоять на ногах. Коллективный разум решил оставить эти наголенники, видя в них пользу.
    Бандит скрутил человека так, что чуть не завязал ему руки узлом и потащил обратно к логову. Этот человек должен был стать ещё одним звеном коллективного разума. Нужно было только его подготовить и усилить.
    Охотник-же остался. Для усиления даже одного человека требовалось ещё больше биомассы. Можно было, конечно, использовать съеденных животных, но они не сильно подходили для этого. Так что требовалось искать ещё этих "людей".
    Через десять минут активного прыжко-бега по крышам, Охотник нашёл, что искал. Трое не очень сильных нападали на одного... 115-й принюхался. Кажется, менее сильный, нежели сам Охотник, но всё таки, достойный как соперник... или соратник. В первый раз за свою изменённую жизнь, Охотнику пришлось выбирать, кому помочь, а кого убивать. Бандит был уже далеко - Коллективный разум видел его глазами, слышал его ушами, как тот приближался к логову. Значит, Охотник должен выбрать сам...
    Он выбирал недолго. Под ногами готовящего заклинание грабителя неожиданно появились пятеро маленьких тварей, напоминающих одновременно змей, пиявок и насекомых. Потрошители тут-же вгрызлись в ноги человека, надеясь полностью откусить их. Охотник-же с крыши прыгнул вниз на здоровяка-орка, в падении замахиваясь всеми клешнями и руками так, что-бы нанести ему как можно больше повреждений. Дальнейший план был прост - если удастся повалить орка на землю, то сразу же прыгнуть на гоблина с тем же стремлением. Если-же нет, то бить здоровяка до тех пор, пока он не сдохнет.

    Действия Охотника:
    1) Вызов Потрошителей под ногами мага-человека.
    2) Прыжок с крыши на орка, с надеждой повалить его на землю.
    3) Если 2 действие успешно, то: прыжок на гоблина (с надеждой повалить его на землю).
        Если 2 действие не успешно: битьё орка клешнями и лапами.

    0

    105

    Яромира удивила неожиданная помощь со стороны неизвестного... мутанта. Но делать нечего, союзник он и есть союзник.
    "И так, кто мой основной враг? Ясное дело человек." Яромир попытался ликвидировать его:
    Действия Яромира:
    1) Если первое действие удалось, то добивание мечом уже безногого врага.
        Если не удалось, то наложение заклинания Адская мигрень (Цель не может сосредоточиться на маг. атаках и защите. Используй физ. сил и защиты).
    2) Если второе действие удалось и враг на земле, добивание и его.
        Если не удалось то Колющий мечом в грудь по гоблину (25% урона).
    3) Демонический вампиризм по всем противникам (-15% маны, остаток: 65%) (Высасывание по 20% ХП у целей игроку в течении трех ходов)

    +1

    106

    Охотник
    [dice=11616-1:10:0:Вызов Потрошителей под ногами мага-человека.(1-провал 10-удача)]
    [dice=11616-1:10:1:Прыжок с крыши на орка, с надеждой повалить его на землю. бонус +1 за эффект неожиданности, 1-провал 10- удача.]
    [dice=9680-1:10:0:Если 2 действие успешно, то: прыжок на гоблина (с надеждой повалить его на землю). Если 2 действие не успешно: битьё орка клешнями и лапами. 1-провал 10-успех]

    Яромир
    [dice=9680-1:10:0:Если первое действие удалось, то добивание мечом уже безногого врага. Если не удалось, то наложение заклинания Адская мигрень (Цель не может сосредоточиться на маг. атаках и защите. Используй физ. сил и защиты). 1-провал 10-успех]
    [dice=13552-1:10:0:Если второе действие удалось и враг на земле, добивание и его. Если не удалось то Колющий мечом в грудь по гоблину (25% урона). 1-провал 10-успех]
    [dice=13552-1:10:0:Демонический вампиризм по всем противникам (-15% маны, остаток: 65%) (Высасывание по 20% ХП у целей игроку в течении трех ходов),1-провал 10-успех]

    (Офф: Я так понял получилась следующая схема: Действия Охотника:
    1)Вызов Потрошителей под ногами мага-человека.
    2)Прыжок с крыши на орка, с надеждой повалить его на землю.
    3) битьё орка клешнями и лапами.

    Действия Яромира:
    1)наложение заклинания Адская мигрень (Цель не может сосредоточиться на маг. атаках и защите. Используй физ. сил и защиты).
    2)Колющий мечом в грудь по гоблину (25% урона).
    3)Демонический вампиризм по всем противникам (-15% маны, остаток: 65%) (Высасывание по 20% ХП у целей игроку в течении трех ходов))

    У охотника что-то пошло не так и призыв потрошителей обернулся неудачей в следствии чего под ногами мага лишь на несколько секунд заискрился магический поток который только привлек внимание двух остальных нападавших не нанеся никакого вреда. Маг продолжил заклинание накапливая энергию для решительного удара. Орк на это лишь ругнулся:
    - Хгарх У нас тут маг затесался, ну посмотрим какого цвета у него кишки.
    В этот момент охотник приземлился на орка но тот оказался гораздо крепче чем предполагалось изначально и смог устоять хотя на теле орка теперь красовалось несколько рванных ран. Но жертва очень быстро пришла в себя и все дальнейшие атаки охотника оказались успешно отбитыми.
    У Яромира дела пошли немного получше и Адская мигрень похоже сработала так как человек сбился читая заклинание и вся накопленная им к этому моменту энергия вырвалась на свободу не причинив никому вреда. Сам же заклинатель сбытый с толку провалом своей затеи растерялся и теперь пытался разобраться в происходящем.
      От удара мечом со стороны Яромира гоблин попытался увернуться и ему почти это удалось но меч в конечном итоге оказался быстрее и гоблин все же получил свое. После того как острие полоснуло его по ребрам гоблин вскрикнув отскочил подальше, а затем произнеся что-то невнятное с мечом набросился на Яромира нанося множество ударов куда попало, без какой бы то ни было схемы.
    Орк тем временем тоже перешел в наступление и отбив очередную попытку охотника достать его уловил паузу в наступлении и провел серию контр атакующих движений, сначала рубящим ударом опустил клинок на голову Охотника, затем попытался вспороть ему брюхо двумя ударами крест на крест и последний удар направил в область шеи противника.

    [dice=13552-1:10:0: Заклинание гоблина,1-провал 10-успех]

    Отредактировано Lotar (2013-11-27 02:10:49)

    0

    107

    Lotar
    Яромира удивила столь своеобразная система боя Гоблина, "нужно его добить... После попытки расправы с ним решим что делать..."
    Действия:
    1)Попытка уклонения от атак Гоблина - Если атаки успешно отбиты: оттолкнуть противника и удар в голову мечом (при успешном попадании - убийство, при промахе - есть вероятность потерять оружие при уклонении врага). Если атаки не отбиты (ХП восстановится за счет вампиризма) - отталкивание противника и способность Шино-сепаку: Убей или умри (наносит +10% урона).
    2) Попытка атаковать мага, лишенного магии.
    3) При удаче: переключиться на орка и прикрыть хищника ударом орка по ногам (-5%) - провернуть меч (-5%) - Удар в голову (см. описание выше)
      При неудаче атаки по магу: Колющий в живот (10%) - провернуть меч (5%) - Смертный приговор (грубо говоря, четвертование).

    0

    108

    Охотник, увидев, что заклинание вызова не сработало, достаточно удивился. Удивление, правда, длилось недолго. Решив, что разберётся с этим потом, мутант сосредоточился на орке, на которого он в этот момент падал. Вышло не по задумке - орк не упал на землю, а стойко принял удар и устоял на ногах. Дальше больше - противник спокойно заблокировал и все последующие атаки, а затем принялся контратаковать! Охотник, не ожидая подобного, растерялся на миг. Орк уже готов был опустить меч на голову монстра, как тот внезапно изчез, растворившись в доли секунды и появившись уже за спиной безумно размахивающего мечом бандита. Короткий угрожающий щелчок оповестил противника, что монстр не пожалеет сил, что бы убить его. Мощнейший пинок по коленям не заставил себя ждать. Тут-же Охотник ринулся вперёд и начал бешено бить орка по голове клешнями, а руками по спине.

    Действия Охотника:
    1) Заклинание "По кусочкам к победе!". Перемещение за спину противника.
    2) Пинок в область колена, дабы орк упал.
    3) Битьё орка по голове и спине.

    0

    109

    [dice=17424-1:10:0:Попытка уклонения от атак Гоблина (1-провал 10-успех) ]
    [dice=3872-1:10:0:контр атака по гоблину(1-провал 10-успех)]
    [dice=5808-1:10:0:Попытка атаковать мага(1-провал 10-успех)]
    [dice=5808-1:10:0:третья атака Яромира(1-провал 10-успех)]

    [dice=7744-1:10:0:Заклинание "По кусочкам к победе!". Перемещение за спину противника.(1-провал 10-успех)]
    [dice=15488-1:10:0:Пинок в область колена, дабы орк упал.(1-провал 10-успех)]
    [dice=1936-1:10:0:Битьё орка по голове и спине.(1-провал 10-успех)]

    (Офф: как я представляю картина получилась следующая:
    1)Попытка уклонения от атак Гоблина .
    отталкивание противника и способность Шино-сепаку: Убей или умри (наносит +10% урона).
    2) Попытка атаковать мага, лишенного магии.
    3) атаки по магу: Колющий в живот (10%) - провернуть меч (5%) - Смертный приговор (грубо говоря, четвертование).

    Действия Охотника:
    1) Заклинание "По кусочкам к победе!". Перемещение за спину противника.
    2) Пинок в область колена, дабы орк упал.
    3) Битьё орка по голове и спине.)

    Часть атак гоблина Яромиру удалось заблокировать, но нападающий оказался достаточно быстрым, чтобы все же нанести несколько ранений своему оппоненту (12% урона). Дальше Яромиру удалось оттолкнуть гоблина, но безопасное расстояние и при этом ранить его. Когда же он попытался атаковать мага, то тот с легкостью смог уклониться от всех атак направленных на него. Но вот от завершающей атаки уйти не смог. И получил по полной программе, не понаслышке узнав, что чувствует курица, оказавшись на вертеле.
    Что до Охотника то ему вполне удалось оказаться за спиной у орка, избежав атак со стороны последнего. Но удар по колену мало что дал Орк лишь слегка подкосился, но устоял на ногах, а вот последовавшие следом удары все же отправили громилу на землю.

    Гоблин оказавшись на какое-то время вне боя вновь ринулся в гущу схватки продолжая наносить множественные быстрые удары по Яромиру, Человек оказавшись пронзенным в живот схватил рукоять меча Яромира при этом зажав его руки на рукояти и не позволяя достать мечь, при этом умирать он пока похоже не собирался.
    Орк тем временем попытался просто откатиться  в сторону и вновь вернуть себе вертикальное положение тела.

    Отредактировано Lotar (2013-11-28 02:23:18)

    0

    110

    Lotar
    "А вот это уже опасно!.." Яромир растерялся, этот жалкий человек посмел увернуться от многих ударов... Действие адской мигрени заканчивается, и этот Гоблин еще тут. "Что же делать?"... И тут Яромир почувствовал что-то необычное, что-то сильное...
    -Наконец то! - Крикнул Яромир, и начал превращение без контроля.
    (Офф. Тут поясню: в моей анкете сказано, что Яромир вообще пришел в мир магии чтобы избавиться от проклятия и перестать превращаться без причины. Яромир теряет контроль, но становиться на 15% урона сильнее, поэтому если ГМ согласиться на превращение, то он в праве взять управление над Яромиром, если же нет, то Можно посчитать, что  у Яромира просто заболела голова, и он закричал от боли, расчитывая, что ему повезло)
    Далее действия:
    Если он превратиться, то контроль может по желанию взять ГМ.
    Если он не превратиться:
    1)Ослабевший от головной боли удар ногой в грудь человека, дабы тот слез с меча - попытка уклонения от атак гоблина - прямой в голову мечом по гоблину.
    2)Смертный приговор по человеку
    3) Попытка помочь Хищнику и напасть на орка: Удар в ту же ногу, что и тогда - провернуть меч (оставив его в ноге) - и способность Костолом (Демон ломает конечность которую схватит, и она не может функционировать) на Ногу, надеясь, что он упадет, а там с ним можно разобраться.

    0

    111

    Охотник, увидев, что орк упал, издал яростный щелчок и прыгнул вперёд, задирая верхние конечности для удара. Расчёт был простым - прыгнув на орка, бить его до тех пор, пока он не издохнет. Всё просто. А для лучшего эффекта Монстр заранее вызвал отряд Потрошителей. Мелкие твари должны были вгрызться в бандита и не дать ему встать.

    Действия Охотника:
    1) Вызов Потрошителей вокруг орка. Потрошители должны удержать бандита на месте.
    2) Прыжок на орка.
    3) Бить, бить, бить до тех пор, пока бандит не умрёт.

    0

    112

    ( :offtop: Яромир
    Хорошенькую задачку задал.)
    [dice=1936-1:2:0:превращение Яромира (1-остался как был 2-превратился)]

    [dice=7744-1:10:0:Ослабевший от головной боли удар ногой в грудь человека, дабы тот слез с меча]
    [dice=13552-1:10:0:попытка уклонения от атак гоблина - прямой в голову мечом по гоблину.]
    [dice=19360-1:10:0:Попытка помочь Хищнику и напасть на орка: Удар в ту же ногу, что и тогда - провернуть меч (оставив его в ноге)]

    [dice=9680-1:10:0:Вызов Потрошителей вокруг орка]
    [dice=7744-1:10:0:Бить, бить, бить до тех пор, пока бандит не умрёт.]

    Яромир уже практически потерял контроль над собой но в последний момент ему все же удалось совладать с собой и взять под контроль рвущегося на свободу демона.
    Человеческий маг стремительно терял силы, судя по всему его жизнедеятельность поддерживалась каким-то заклинанием но оно и оно не было вечным. Удар в грудь мага сделал свое дело и человек не смог удержаться и медленно сполз с меча. что в свою очередь позволило Яромиру отбиться от бешеной атаки гоблина и даже контр атаковать его нанеся тому легкое ранение в голову.
    Атака орка принесла свои результаты Яромир как и задумывал пронзил ногу орка провернул меч, последний уже похоже успел пожалеть о своей затее поживиться за счет содержимого карманов незнакомца.
    Охотнику в это время удалось призвать 2-х потрошителей которые тут же принялись грызть орка, удержать его на месте они бы наверное смогли с трудом но свою роль сыграла атака Яромира в результате которой тот оказался с чужеродным телом в ноге да еще и получил перелом, и теперь тому оставалось только ожидать своей участи не имея возможности подняться и продолжить бой. Удары охотника достигли своей цели но орк оказался довольно живучим, хотя от мертвого он уже мало чем отличался.

    Отредактировано Lotar (2013-11-30 15:29:09)

    0

    113

    Теперь Яромиру оставалось лишь добить Гоблина. Плевое дело, тем более что его нервы точно не выдержали смерти двух союзников, "Сейчас или никогда...".
    Действия:
    1) Прямой удар в плечо Гоблина - Провернуть меч - Костолом по этой же руке.
    2) Если удалось: Добивание
    3) Если не удалось: Уклонение от атак Гоблина - Пинок в грудь противника - Попытка нанести Смертный приговор

    0

    114

    Охотник посмотрел на полумёртвое тело орка и заключил, что бандит ещё жив. Это не могло не радовать - ведь теперь он - потенциальный член коллективного разума. Однако, оставался ещё гоблин, сражающийся с человеком, которого охотник решил расценивать, как союзника. Оттащив орка в сторону, дабы человек не убил его ненароком, монстр прыгнул вперёд и подобрал тело бандита-человека. Положив его рядом с орком, Охотник снова переключился на драку, которую пора было уже заканчивать. Прыгнув вперёд, монстр попытался схватить  гоблина и остановить его, дабы все удары союзника достигли своей цели.

    Действия:

    1) Перетаскивание орка и человека подальше от места драки.
    2) Прыжок на гоблина.
    3) Попытка захвата и удержания гоблина на одном месте, дабы Яромир по нему попал.

    0

    115

    (Офф. Охотник
    Ну в перетаскивании ничего сложного нет, да и прыжок тоже кубиков не требует в данном случае.)

    [dice=19360-1:10:0:Попытка захвата и удержания гоблина на одном месте.]
    (Офф: Ну в связи с успехом Охотника все броски Яромира получают автоматический успех)

    Охотник без особых проблем оттащил Два тела от места схватки, и с легкостью смог вернуться в гущу сражения, впрочем сражением это уже тяжело было назвать скорее резней. Гоблин прекрасно видевший поражение своих товарищей понял что у него шансов на выживание мало и попытался было сбежать но не успел, охотник одним большим прыжком настиг несчастного, а Яромир точными движениями меча лишил гоблина мучений. теперь же в руках Охотника, или верней в том что служило ему руками находилось свежеубиенное тело преступника, и еще два трупа валялись там где их оставил Охотник. Когда драка подошла к концу то казалось бы что можно перевести дух и спокойно обдумать произошедшее и решить что делать дальше, но не тут-то было из соседней улицы донесся крик:
    - Эй, что тут происходит?
    Видимо кого-то из прохожих привлек шум разборки и этот кто-то намеревался выяснить подробности. И вполне возможно что он уже вызвал стражу.

    Отредактировано Lotar (2013-12-05 01:08:08)

    0

    116

    Lotar
    -Я не знаю, кто ты, и зачем помог мне, но я вижу, что МНЕ ты зла не желаешь. - Яромир протянул руку, но спохватился и сделал вид, что почесался. -Я не хочу быть вне закона, поэтому я пойду. Спасибо еще раз. Это того не стоит но вот, возьми (Яромир протянул монстру 2 серебренных). Удачи!
    И Яромир скрылся в неизвестном направлении.
    Даже Яромира удивила своя доброта и общительность, но он понимал, что этому существу можно доверять...
    -------> Обратно в Трактир "Кинжал"

    Отредактировано Яромир (2013-12-06 05:09:15)

    0

    117

    Охотник посмотрел на свежий труп гоблина. "Новая раса... Новый код... Возможно, сумеем использовать..." - примерно такие мысли в данный момент провертелись в общем разуме.  И в правду это можно было использовать - если-бы гоблин был чуть более живой. Биомассы... много...
    Неожиданно зверь услышал, как неподалёку раздался чей-то возглас. А раз так, то значит, что их бой обнаружили. Следовало бежать. Но сначала - друг. Он протянул монстру 2 железки. Общая память напомнила - Деньги. Монеты, за которые можно было купить практически всё...
    Монстр взял монеты в руку. Взять-то взял, да куда положить? Охотник оглянулся и посмотрел на трупы. Пусть они будут нашими "карманами"... Положив монеты в одежду трупов, Охотник взял всех троих за шкирки и сильным движением забросил на крышу, после чего прыгнул туда сам. Дальше было проще - до улья оставалось немного, а трупы вполне можно было унести. Охотник издал протяжный вздох и, взяв трупы, растворился в темноте...

    ==> Горевшая улица в Глухом Районе.

    ( :offtop:  Лотар, пока что не пиши в Горевшей улице. Я вечером приду - отпишусь)

    Отредактировано Охотник (2013-12-06 07:54:07)

    0

    118

    Глухой район намного отличался от более оживленных улиц города. Здесь обычно проживает население с низким достатком и сомнительным прошлым. Самое место для какого-нибудь притона. Но и для преступников, которые только и ищут легкой наживы. Компания их двух подростков и гоблина, например.
    И, разумеется, так легко пребыть на место ребятам не удалось. Но полпути Хоб первым заметил компанию подозрительных личностей, то и дело посматривающих на их компанию. Он и сообщил это остальным, ибо молодежь совершенно другим была занята: созерцала места, где, возможно, бывают первый и последний раз. Тут не стоит задерживаться, а уж тем более жить. У иракундов и то будет жизнь помягче.
    - Видите ту группу? - он не указывал жестами на них и даже не обращал на них взгляд, делая вид, что разговаривает с молодыми людьми. - Они явно уже сочли нас добычей. Судя по всему, они и как маги весьма хороши. Поэтому связываться с ними...
    - Если они только подумают о нападении, головы им оторву, - перебила его Зория, хрустя косточками. Ее длинными руками реально можно было бы зашибить. Сам бы Хоб точно был отлетел на приличное расстояние после встречи с кулаком рыжей. Однако сам зеленый был в этом плане более... реалистичен.
    - Это их район и нужно жить по его правилам. Начнем сопротивляться, появятся их дружки. Ты может и сильная, но подумай и обмозгуй все за и против такой акции, - девушка призадумалась. Действительно, стоит только им надрать их отвратительные рожи, как появятся остальные. А уж лучше гоблина, в прошлом преступное лицо, эти правила никто из их общества не знает. Стоило что-то придумать. Ведь им нужно как раз завернуть за тот проулок.
    И Хоб придумал. Нужно было подстроиться под ситуацию. О чем может подумать закоренелый преступник, увидев гоблина, высокорослую рыжую девчонку и паренька-интеллигента?
    - Я тебе ноги оторву, если посмеешь, - шикнула на собеседника Зория.
    - А есть другие варианты?
    Компашка, тем временем, странно высматривала этих ребят, уже думая самим подойти. С виду казалось, будто зеленый и рыжая о чем-то ругались и не могли прийти к решению. В такие моменты девушка выглядит гораздо взрослее. Вовсе и не подумаешь, что ей всего...

    0

    119

    ---Трактир "Кинжал"
    Я закатил глаза, глядя в небеса. Не первый раз мне грозятся начистить физиономию, поэтому другой реакции кроме, как «Опяяяять» у меня не возникло. Я хотел было сказать, что Зория может стукнуть меня, если ей от этого легче станет, однако меньше я переживать не буду, этого уже как диагноз, но Хоб опередил меня, высказав свою более разумную мысль. За это ему отдельное спасибо.
    Я искоса глянул на Зорию, и улыбка сама поползла у меня на губах. Совсем недавно эта девушка готова была уткнуть меня одним ударом в асфальт лицом, а теперь так мило смущается, прикрываясь ладошкой. «Ты очень странный, Кристиан Доминион», - говорил я про себя самому себе, - «тебе девица ясно сказала, что хочет тебя прибить, а ты идешь и умиляешься, как дурак…здорово тебя садануло, видать, башкой об землю-то». Чаще всего такие вот диалоги с самим собой меня всегда улыбали, вот и сейчас я тихо захихикал, вызывая у рядом идущей Зори недоумение.
    - Не обращай внимания на меня, - помахал я рукой, - мое второе Я решило мне вправить мозги, но как всегда у него ничего не вышло.
    С таким вот весельем мы, наконец, добрались до нужной точки, точнее стартовой точки нашего предстоящего дела. Хоб почти моментально заметил группу людей, которые не внушали, что мы сможем безопасно пройти к нужному нам месту. И почти сразу же начался спор, что делать. Зория, судя по всему, собиралась ринуться и набить им рожи (мне кажется это у нее еще обида на меня не прошла, а тут такой соблазн злость на ком-то выместить, боясь, очевидно, что от этой ее злости я развалюсь, как древняя табуретка), а вот Хоб очень быстро девчушке раскрыл глаза на происходящее, сказав, что такими темпами нас ждет поражение.
    - Ааа…
    Начал было я, подняв указательный палец вверх, дабы обратить на себя внимание. Мои слова не были услышаны, эти двое продолжали спорить.
    - Я…
    Снова слышу перебивающие меня споры. Я терпеливо подтянул очки к глазам одним пальцем, но дождаться окончания их спора мне, похоже, не получится.
    - Слушайте, - резко перебиваю своих спутников, - я мог бы колдануть «Зеленым лассо», это заклинание позволяет на любой поверхности земли вызвать лиану, которая задержит их на короткий срок тем, что они будут обездвижены, но лучше сразу предупредить, что я могу ухватить не всех сразу, поэтому может план Хоба и в правду неплохой?
    Я предложил, а уж решение за гоблином и Зорией. Что хотел Хоб, я даже догадываться не мог, но вот реакция девушки меня насторожила. Неизвестно какие там безумства могут прийти в зеленую голову этого существа.

    0

    120

    ------Жилой Район Ассавии
    Со стороны жилого района прилетел ворон, он сел на кришу и смотрел в сторону одной стены.Оттуда слышался грохот.Через минуту через нее перелез парень в плаще и двуручным мечом посзади.
    -И где он?!-с яростью в голосе спросил Ериним у ворона.Тот только каркнул и показал крылом в стророну одной из дорог.Воин пошел туда с тяжелой отдышкой.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Ассавия » Глухой Район Города


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно