СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Анкета Стива

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Steven Dex/ Стивен Декс/ Стив
    2. Возраст персонажа.
    22
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Катар
    5. Внешность.
    Раса Катаров внешне практически не отличается от людей. Исключение составляют лишь не маленький рост и крупное телосложение. Расовая особенность – недюжая сила,плотная кожа, которая способна выдержать множество физических повреждений, и продолжительность жизни немного превышающую продолжительность жизни человека. В среднем катары живут до 110 лет . 22 году от роду, Стивен имеет рост в 195 см, спортивное телосложение, развившееся в последствии множества тренировок. Брюнет от природы, имеет длинные волосы по лопатки, часто собирает их в хвост, дабы не мешали вести бой, или просто не уменьшали угол обзора. Глаза серого цвета. На левом глазу имеет шрам в виде пореза острым предметом (травма полученая во время тренировок в детстве – недостаточно умело увернулся от удара мечем, в следствии чего острое лезвие оставило заметный шрам от брови к щеке).
    Раса катаров – варварский народ, поэтому одежда у парня сделана исключительно из кожи, плотно прилегающей к телу и хорошо хранящей тепло.
    Нельзя сказать что неряха, но нельзя сказать что белоручка. Выглядит как варвар…среднестатистический варвар с грубыми чертами лица.
    http://s017.radikal.ru/i405/1212/03/c1e9e074a413.jpg
    6. Изначальная экипировка.
    Кожаная безрукавка одетая на голое тело, кожаные плотные штаны. В ножнах за спиной двуручный варварский меч приличных размером в 1 метр.  Понятное дело кожаный пояс, на котором висит фляга с водой и небольшая сумочка для пиши ровно на 1 день. На шее железный амулет выкованный из того же метала что и меч Стивена.
    7. Характер персонажа.
    Стивен родом из варварского племени, чьи обычаи и сформировали его характер. Путем тренировок и закаления духа, у молодых воинов выробатывали бесстрашие. Поэтому Стивен в бою непоколебим и не дрогнет ни перед какой угрозой, даже видя что у него нет шансов победить. Иногда бесстрашие в плотную идет с безрассудством, так он может затеять драку сразу с двадцатью соперниками и храбро проиграть им потеряв сознание от неимоверного количества увечий, или дикой усталости. К незнакомцам относится с недоверием и осторожностью. Никогда не попросит помощи у незнакомца, пока не убедится что самому справится с проблемой совсем нереально.
    В быте львиную долю поведения Стивена играют обычаи его расы. Общество Катаров построено на твердом патриархате. Женщина в племени, семье выполняет роль служанки, наложницы своего мужа. Женщинам разрешается говорить с мужчиной, только предварительно спросив у последнего разрешения на обращение к нему. Поэтому с самого детства Стивен относился к женщинам, как и к своей матери лишь как к обслуживающему персоналу. Несмотря на подобного рода традиции, уважение к женщинам присутствовало обязательно. Она почиталась как хранительница очаега, пока муж обеспечивает семью пищей и защитой. Ниодин мужчина не смел поднять руку на женщину, что бы она не сотворила. Но так же  за непослушание женщин наказывали по уставу каждого отдельного клана.  Стив чтил женщин, но в связи с варварским воспитанием привык обращаться с противоположным полом как господин, хозяин.
    Стивен не любил быт. Никогда не мог усидеть на месте. А так как его раса находилась в изоляции , окруженная горными массивами, ему постоянно хотелось поглядеть что там, с другой стороны гор, за что неоднократно получал нагоняй от преподавателей.

    8. Краткая биография.
    Стивен родился в клане Декс – одном из самых воинственных кланов своей расы. Его отец – рядовой солдат, превосходный боец, как и все катары-мужчины. Бесстрашный, несломимый, всегда был примером для мальчика. До 7 лет маленький Стивен воспитывался материнской любовью и лаской, но как только парню стукнул седьмой год, его отец, по закону племени, отдал сына в школу воинов, где из мальчишек такого же возраста делали новых молодых, непобедимых бойцов. Из школьных уроков истории Стивен понял, что раса Катаров уже четыре столетия изолирована от общества в горных массивах Мира Магии. Данные о том как Катары попали в этот мир, или же как они существовали в Мире Магии в период более 500 лет назад, видимо по какой-то причине не сохранились, или были утеряны в виду каких-либо событий. То что нужно было знать юным воинам о мире вне гор, это только то, что мир вокруг огромен, но им нужно оставаться в прикрытии гор. Стивен не понимал зачем, но судя по рассказам отца, который приходил проведывать его в школу раз в год, Катары очень не многочисленны. Нелепые междуклановские войны в свое время вынудили оставшихся Катаров уйти в изоляцию гор, дабы спасти свою нацию от полного вымирания. Не смотря на силу и выносливость воинов Катара, их осталось настолько мало, что какой-либо другой народ мог попросту уничтожить их привосходящим количеством.
    Годы шли, Стив рос, тренировался, лелея мечту не смотря на запреты вырваться из этого «заключения» и посмотреть мир вокруг. Он прекрасно понимал слова отца «Катары должны набрать силы что бы выйти в мир и быть готовым столкнуться с его проблемами», но Стив хотел увидеть еще что-то кроме гор, соплеменников и одного единственного города, основанного посреди горного массива. Тесаракт – а именно так назывался город объедененных племен катаров, был огромных размеров, не глядя на то что жителей в нем было вдвое меньше возможного количества населения. Но за 18 лет жизни Стиву этот город невероятно надоел. Его душа рвалась наружу. Он хотел хотя бы глазком заглянуть за ширму неведения. Жестокие тренировки закаляли его тело, и тренировали его разум. Изо дня в день, из часу в час тренировки не прекращались. Что бы выжить Катары должны были быть лучшими. Тренера, преподаватели не жалели молодых парней, покрывая это тем, что мир за деревней их жалеть не станет. 95% времени Стивен и его друзья-соклановцы проводили в тренировках оттачивая свои боевые умения. Оставшиеся 5% припадали на сон и прием пищи. Школа старалась сделать из них сильных, выносливых бойцов, которых еще не видел мир, но она совершенно не развивала их умственные способности. На протяжении всего обучения они не знали даже элеменарных вещей, но могли кулаком проломить бетонную стену толщиной в 30 сантиметров.
    Стивену и другим ученикам рассказывали на протяжении всего курса, что за пределами города существует мир Магии, но магию Катары рассматривали как оружие слабых. Как говорили учителя: Магию применяют только те, кто физически не может одолеть своего противника, а значит использующий магию – слаб. Поэтому магия никогда не практиковалась в школах Тесаракта.
    Когда Стивену исполнилось 20 – совершеннолетие у катаров, - он получил возможность покинуть школу и вернуться в социум как новый воин и защитник своего народа. Его отец вручил Стиву меч, который сам выковывал для сына на протяжении 6 лет. Меч был достаточно большим. 1,7 метра в длину и около 50 килограмм весу подчеркивали силу и мощь расы Катар. Примеряв меч одной рукой, Стив понял что оружие достаточно тяжелое, но он вполне может справится с ним. Радости молодого бойца не было предела. Наконец он сможет вернуться в семью, к отцу и матери.
    Прошло еще два года. Ничего не происходило и серость будней начинала съедать Стива изнутри. Детская мечта поглядеть мир вспыхнула с новой силой. Однажды ночью, одевшись и собрав свои вещи, повесив именной меч в ножнах на спину, Стив двинулся в направлении частокола окружавшего Тесаракт. Оглушив стражника у ворот тяжелым ударом рукояти своего меча, Стив приоткрыл ворота и вышел за пределы города. Вдохнув запах свободы он проверил флягу с водой и сумочку с пищей на первое время, двинулся вперед на встречу неведомому миру (как говорится мир посмотреть и себя показать)

    9. Спутники персонажа. 
    Отсутствуют
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Воин-путешественник. Имеет врожденную предрасположенность к энергиям типа Металл, Камень и Магнит
    11.Способности.
    -
    12. Расовые и врождённые способности.
    Огромная сила и выносливость (прочность)
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Особый вид боевого искусства ведомый лишь расе Катаров. Воин полагается на силу ударов и способность тела выдержать множество прямых попаданий. Владение мечем так же основано на медленных но невероятной силы ударов.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Двуручный меч (длинна - 1,7 метр. Вес - 50 килограмм)
    http://s42.radikal.ru/i098/1212/a9/d6889b76cebf.jpg

    Отредактировано Steven Dex (2012-12-13 15:39:52)

    0

    2

    Неплохая анкета. Думаю, можно допустить что где-то в Мире Магии живёт подобная раса. Это даже интересно.

    Но, обязательно нужно в пункте 10 указать три дисциплины магии, которыми владеет персонаж. Магия - список основных дисциплин Если на данный момент магией он не владеет вообще никак, то хоть нужно указать там те три дисциплины, к которым персонаж имеет наибольшую склонность и предрасположенность.

    Боевое искусство тоже неплохо было бы оформить в том же стиле, что и стандартные боевые искусства. Но это ладно. Думаю, этим потом вместе займёмся и разберёмся.

    0

    3

    vera
    Сделано, босс

    0

    4

    Хорошо. Анкета принята.
    Можешь начинать игру в любой удобной локации. На счету у персонажа 5 серебра.

    0

    5

    Возможно я придираюсь, но все же: 1 метр для двуручного меча это слишком мало, а 50 кг для одного метра слишком много.

    0

    6

    Nisander
    Ну, я вообще слабо себе представляю средневековый двуручный меч. Просто не хотелось что бы я воткнув его в землю, был ниже его ростом) 1,7 будет думаю достаточно, если сравнивать с ростом моего персонажа. А вес меча может зависеть от сплавов металлов. И вообще, это же мир магии)) мы судим мир магии относительно существующих законов физики))) Если человек может зажечь огонь в воздухе одним взмахом руки, тогда почему полутораметровый меч не может весить 50 кило?)

    0

    7

    Steven Dex
    Больше 20 - это уже перебор.
    для справки: БОЕВЫЕ двуручные мечи весили в районе 3.5-6 кг. Больше в основном декоративный вариант на стену.

    Отредактировано Альрик (2012-12-13 19:37:24)

    0

    8

    Альрик
    Магический фантастический мир. Все помним?) Сильному варвару тяжелый меч)) что ж вам так это сложно принять всем?)

    0

    9

    Steven Dex

    Steven Dex написал(а):

    Ну, я вообще слабо себе представляю средневековый двуручный меч.

    Ты же сказал, что не представляешь - теперь знаешь про вес.
    Насчет веса твоего клинка - мне все равно, мой персонаж его использовать не собирается.

    Отредактировано Альрик (2012-12-13 21:13:28)

    0

    10

    Я согласна, что в реальном мире такое оружие существовать не может. А если и может, то толку от него не будет.
    Да и тут меч выглядит странно, но, я не вижу причин запрещать.
    Да, в Мире Магии есть много чего такого, чего нет в нашем мире. Думаю, допустима некоторая нереалистичность. У нас же не реконструкция. 
    Таких параметров как "вес оружия" или "длина оружия" в игре вообще нет, и это мало на что влияет. Всё равно основным параметром оружия будет урон, который не будет превышать стандартный урон от двуручного оружия. Да и у такого веса есть и очевидные недостатки.
    В общем-то, вес можно было вообще не указывать,  а просто написать, что меч очень тяжелый.
    Ну что ещё?  можно вспомнить меч Святогора, который потом взял Илья Муромец. Сколько он весил? Или меч Голиафа - тоже видать не лёгкий был.

    0

    11

    vera
    Вот именно) Меч для меня не сколько оружие, сколько символ силы народа Катар, поэтому большой роли он в схватке играть не будет. Так что нет смысла флудить здесь, для этого есть специально отведенная тема.

    0

    12

    Я все же добавлю пару слов. Уж не знаю почему мое замечание вызвало столь бурное обсуждение, я на самом деле не хотел никого ни в чем упрекать, просто высказал мнение что двуручный меч в класическом своем исполнении по идее должен быть более длинным от заявленного, хотя права на авторские метамарфозы в принципе тоже никто не отменял.

    0

    13

    Ладно. В общем, будем считать, что всё обсудили и пришли к относительному согласию и пониманию) И на этом благополучно закроем тему и перенесём анкету в раздел принятых.

    0

    14

    Nisander
    Сделал замечание по размеру меча, я прислушался)) Ничего незаконного. Все нормально. Забыли.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно