СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Бой №2. Анубис vs Фобос (БИ)


    Бой №2. Анубис vs Фобос (БИ)

    Сообщений 1 страница 22 из 22

    1

    Участники: Анубис, Фобос.
    Место действия: Северный хвойный лес.
    Вид боя: Боевые искусства.
    Смертельный бой или нет: до 10% здоровья.
    Дополнительно: Лето. Обычный солнечный день.

    0

    2

    Мини анкета
    1. Имя
    Рептилия
    2. Раса, пол, возраст.
    Семибэст, мужской пол, 30 лет.
    3. Внешний вид.
    http://s3.uploads.ru/t/2cs8r.jpg
    4. Боевые искусства.

    Сутайра (вымыш)

    Стиль зверя, основной принцип которого заложили раккаты. У этого боевого искусства сотни стилей, поэтому описывать все сложно - достаточно описать самые известные и сказать, что это боевое искусство подразумевает уподобление зверю.
    Доку хеби - стиль ядовитой змеи. Удары наносятся пальцами по болевым точкам
    Бонусы:
    1) "Акупунктура" - при каждой 3 комбинации боец может нанести финальный удар по болевым точкам, оглушив противника на 1 ход.
    2) "Скольжение" - бойцы стиля Доку Хеби привыкли уворачиваться от ударов, пока не представиться возможность ударить. Использовав 1 комбинационное действие, боец может увернуться от 1 любой атаки противника, кроме ментальной и самонаводящейся. Можно использовать не более 3  "Скольжений" за комбинацию.

    Ленн Фут(Вымыш)

    Искусство боя ногами народа Безликих. Так как у них нет рук, все удары этого стиля приходятся на ноги и изредка - на голову(мощные лобовые атаки в голову и корпус). Специфическое строение ног безликих делает данный стиль боя трудноизучимым для других народов, но представители иных рас, научившись передвигаться лишь на кончихах пальцев, могут постичь кое-какие элементы Ленн-Фут. Основу Ленн-Фут составляют мощные пружинистые прыжки, сопровождающиеся стремительными ударами по особым точкам, безликие называют их "Точки Психического Равновесия". Пары попаданий в такие точки достаточно, чтобы противник перестал контролировать свои эмоции - а именно это и нужно безликим.
    Бонусы владения искусством: (Маг может добавить по одному из них в общую комбинацию)
    1) "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.
    2) "Точка Психического Равновесия" - способность позволяет магу нанести посреди комбинации удар по противнику, который сделает последнее комбинационное действие врага неосуществимым.
    5. Оружие. которым умеет пользоваться персонаж.
    кинжалы, метательные ножи, посохи
    6. Экипировка.
    Одежда и броня, показанная на рисунке. Защита ног и плеч - 5%.

    Отредактировано Анубис (2012-12-23 20:27:32)

    0

    3

    1. Имя
    Хворанг
    2. Раса, пол, возраст
    Человек, мужской, 19 лет
    3. http://images1.wikia.nocookie.net/__cb20110511115815/tekken/ru/images/3/39/Hwoarang_-_Full-body_CG_Art_Image_-_Tekken_6.png

    4. Боевые искусства

    Тхэквондо - корейское боевое искусство. Характерная особенность тхэквондо — ноги в поединке используются более активно, чем руки. По определению Чхве Хон Хи, «тхэквондо означает систему духовной тренировки и технику самообороны без оружия, наряду со здоровьем, а также квалифицированным исполнением ударов, блоков и прыжков, выполняющихся голыми руками и ногами для поражения одного или нескольких соперников».

    1) Быстрые удары - боец тхэквондо может наносить удары гораздо быстрее, чем противник, поэтому может наносить на 10% больше урона
    2) Уклонение - бойцы тхэквондо стараются не получать удары, так как тогда их атаки потеряют свою скорость. Раз в 2 хода может заблокировать каждый второй удар в комбинации. Способность пропадает, если боец получил 60% урона.

    Капуэро

    1) "Эшкива" - Прием, позволяющий уклониться от атаки противника, тут же нанося при этом свой удар. Можно осуществить не более 3 эшкив за комбинацию.
    2) "Подсечка" - Способность позволяет лишить противника равновения ударом по ногам, нейтрализуя его говорящуюся атаку и нанося -10% дополнительного урона.

    0

    4

    Хворанг - капуэрист? =)))))) Офигеть.
    Сори) Я просто Теккин-фан)))

    Ну а если к делу - всё ок. Можете приступать.  Явного судьи, судя по всему, в лесу нет. Так что, буду незримым духом)

    0

    5

    -Так, кажется, мне идти сюда ...
    Внимательно рассматривая карту (вверх ногами, стоит сказать), Хворанг все время оглядывался в поисках ориентиров. По его мнению он уже скоро должен был выйти к какому-то домику лесника, но высокая башня вдалеке указывала, что он находится в противоположной стороне.
    -Черт возьми!
    Со злости он чуть было не порвал карту. Но сдержавшись, он зло пошел вперед.
    -Как же меня достал этот лес ...

    (офф:

    vera написал(а):

    Хворанг - капуэрист? =)))))) Офигеть.

    Просто хотел ему второе БИ присобачить))

    0

    6

    Рептилия двигался по лесу своим обычном способом - по кронам деревьев, ибо там у него было преимущество - во первых, неожиданность, если он сам нападёт, или же возможность скрыться, если нападут на него. Тихо шурша листьями, он приближался к месту назначения, как вдруг услышал чьи-то злые крики. Ктооо... Кричит посррреди лессса... Неужжжелиии это мой противник? - подумал семибэст и подкрался поближе. Да, он выглядел именно так, как и рассказывали Рептилии. Страшновато улыбнувшись, он достаточно громко произнёс:
    - Ктооо нарррушает тишшшь лессса? Разззъярённый человек с перевёрнутой каррртой, ха? - после чего спрыгнул с дерева и тут-же встал в боевую стойку. Оценив противника, он чуть шевельнул рукой, вызывая на бой.

    Отредактировано Анубис (2012-12-24 07:35:48)

    0

    7

    Услышав чье-то шипение сверху, Хворанг невольно дернулся в сторону и посмотрел наверх. Это была какая-то страшная ящерица - скорее всего, семибест, судя по тому, что она разговаривала.
    Вызов был очевиден - Хворанг, ухмыльнувшись, толкнул пафосную, но коротенькую речь:
    -Недолго шипеть тебе осталось!
    Он ринулся в атаку на гадину и, прыгнув в сторону противника, постарался врезать ему ногой в живот (-10%), после чего продолжил свою комбинацию: удар правой ногой по лицу (-10%), затем левой ногой удар по лицу с другой стороны (-10%) и финальный штрих - удар ногой в подбородок (-10%).

    0

    8

    Рептилия ухмыльнулся в ответ на слова противника. Самонадеянность и хрррабрость - подумал семибэст, выслушав короткую пафосную речь человека. И тут-же сделал шаг вправо, уклоняясь от удара врага (скольжение).
    - Длинноваты ногиии... Поэтому ты ими пользззуешься? - ехидно спросил Рептилия уходя от второго удара теперь уже влево (скольжение). Он вовремя заметил новый удар врага, поэтому снова решил уклониться (скольжение). Рррасчёт на скорррость... Надо... Ответить тем-же. - подумал Рептилия и когда враг собрался ударить его по лицу совершил резкий и мощный прыжок через противника, нанося одновременно удар по голове (10% боевой прыжок). Оказавшись за вражеской спиной он пустил в дело руки, нанеся множество быстрых ударов пальцами по уязвимым местам спины (5 по 4%).

    Отредактировано Анубис (2012-12-24 18:42:16)

    0

    9

    Так. Анубис
    Прием "скольжение" не предусматривает одновременное нанесение удара. На него тратиться одно полное комбинационное действие. То есть, нельзя одновременно "скользить" и наносить удар. Увертка и удар одновременно возможны только при "Боевом прыжке, и там это оговорено. Просьба отредактировать пост, учитывая это.  Тебе никто не запрещает делать за комбинацию больше действий, чем твой противник.

    0

    10

    vera
    исправил.

    0

    11

    Так. Хорошо. Посмотрим.
    1) удар в живот (10%) против скольжения. Рептилия увернулся.
    2) удар по лицу (10%) против скольжения. Рептилия увернулся.
    3) удар по лицу (10%) против скольжения. Рептилия увернулся.
    4) удар в подбородок (10%) против боевого прыжка (10%). Рептилия увернулся и успешно нанёс удар.
    5) бездействие против ударов 5*4%. Хворанг получил 20% урона.

    Итого
    Рептилия - 100% здоровья
    Хворанг - 70% здоровья

    Ход Рептилии

    0

    12

    (теккен vs мортал комбат)))

    Успешно проведя комбинацию рептилия взглянул на соперника. Ну и видок у негооо... Скоро выдохнется, не иначе... Немного подождав, пока противник оклемается от неожиданности (по крайней мере Рептилия думал так), семибэст пошёл в атаку. Первым же его действием был резкий выпад тремя пальцами в солнечное сплетение (5%), затем удар двумя пальцами в глаза (5%), третьим действием Рептилия неожиданно подпрыгнул и ударил человека в воздухе сначала правой ногой в грудь (10%), а потом левой ногой в живот (10%).

    0

    13

    Эта змея ускользала от ударов и своими резкими атаками полностью оправдывала свое имя. Те места, где его пальцы соприкасались с телом Хворанга, неприятно болели - не ожидал он, что пальцами можно так больно бить.
    -Твой язык явно длиннее моих ног - придется его укоротить!
    Противник бесил все сильнее и сильнее. А уж когда он снова принялся бить своими пальцами ... Хворанг избежал первого удара (эшкива №1) и тут же ударил ногой в грудь противника (-10%), затем уклонился от второй атаки (уклонение от каждой второй атаки), увернувшись от следующего удара (эшкива №2), перепрыгнул его и врезал ногой по хребту (-10%), а уже потом уклонился от последнего удара (уклонение от каждой второй атаки). После этого настал черед завершить этот танец - ударив противника в живот (-10%), Хворанг подбросил его в воздух, после чего буквально вбил его в землю финальной атакой (-10%).

    0

    14

    Посмотрим...
    1) удар в солнечное сплетение (5%) против экшивы и удара в грудь (10%), удар Рептилии не прошел, атака Хворанга прошла
    2) удар в глаз (5%) против уклонения. Хворанг увернулся
    3) удар в грудь (10%) против экшивы и удара в хребет(10%), удар Рептилии не прошел, удар Хворанга прошел
    4) удар в живот (10%) против уклонения. Хворанг увернулся
    5) бездействие против удара в живот (10%). Удар прошел
    6) бездействие против "финальной атаки"(10%). Атака прошла

    Итого
    Рептилия - 100% - 40% = 60% здоровья
    Хворанг - 70% здоровья

    Ход Хворанга

    0

    15

    *Ха, я его уделываю!*
    -Ха, я тебя уделываю!
    Хворанг был бесхитростным парнем, потому он говорил о том же, о чем и думал - смело и без раздумий. Успешные атаки вскружили ему голову - может, это и опасно в бою, но сейчас он чувствовал себя непобедимым.
    Он даже решился провести одну из сложнейших атак - быстрые и точечные удары, по отдельности они безболезненны, но если провести пару десятков таких ударов, можно серьезно повредить соперника.
    -Лови подачу, лягушка!
    Хворанг встал на одну ногу, а второй принялся бить Рептилию на уровне груди (20 ударов по 2% урона).

    Отредактировано Фобос (2012-12-24 23:47:56)

    0

    16

    Фобос
    По правилам нельзя включать в комбинации более 20 действий. Исправь пожалуйста.

    0

    17

    Game Master

    Исправил

    0

    18

    Рептилия сплюнул кровавый комок на землю. Этот шустрый парень уже смог сделать не мало дел. Пора было с этим заканчивать. Заметив странную стойку парня, он тут же принялся быстро уклоняться от быстрых ударов человека (3 первых удара соперника под скольжением), затем совершил резкий прыжок вбок, одновременно нанося удар (10% боевой прыжок). Коротко усмехнувшись, он нанёс быстрый удар ногой по опорной ноге врага (10% точка психического равновесия) и тут-же ударил врага сильными тычками пальцев по болевым точкам (2 по 5%, Акупунктура).

    0

    19

    Думаю, расписывать все 20 действий комбинации не будем. Ладно?

    В общем, Рептилия увернулся от 4 ударов Хворанга (три скольжения и боевой прыжок), один удар Хворанга не удался из-за тпс. Остальные 15 ударов прошли.
    Все удары Рептилии, в том числе акупунктура прошли.

    Итого
    Рептилия -  60% - 30% = 30% здоровья
    Хворанг - 70% - 30% = 40% здоровья, оглушен на 1 ход.

    Ход Рептилии

    0

    20

    Рептилия облизнул лопнувшие и источающие кровь губы. Во рту был мерзкий металлический привкус, но больше всего болела грудь. Небосссь я весссь в синякаххх. Пора заканчччивать этот бой... Страшновато усмехнувшись, семибэст подошёл к сопернику. Огушшшён? Хорррошо... Сегодня, похожжже не твой день, мальчик... - подумал Рептилия и начал дубасить человека сначала мощными тычками пальцев(5 по 3%), а затем и ногами (3 по 5%).

    0

    21

    Ну тут, я понимаю, Хворанг оглушен. Так что, все удары прошли.

    Итого
    Рептилия -  30% здоровья
    Хворанг -  40% - 30% = 10% здоровья.

    Если было условие, что 10% здоровья, то это конец.

    Но, тем не менее, ход  Хворанга

    0

    22

    Грохнувшись на землю, Хворанг стиснул зубы от боли - тычки этого мерзкого существа были очень болезненными. А если учитывать, что у него ногти были заострены, все тело Хворанга покрывали многочисленные порезы.
    -Чтоб ... ты ... сдох ...

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Арена » Бой №2. Анубис vs Фобос (БИ)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно