СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Устаревшие сообщения из принятых анкет.

    Сообщений 31 страница 60 из 600

    31

    Оглушение, думаю, будет лишним..А так все хорошо.

    0

    32

    1. Что такое Сосуд Затмения?
    2. Дайте хотя бы краткое описание Новуса (потом надо будет в теме *Информация персонажей* дать информацию о спутнике)
    3. И было бы неплохо просветить, кто такие альты, хотя необязательно

    0

    33

    1. Сосуд Затмения - без эффектный артефакт, выглядящий как кувшин и использующийся как бэкграунд способностей 8 и 25 уровня. Вера разрешила пронести его в Мир Магии.
    2. На Новус сейчас пишу анкету спутника, по совету Мирабель.
    3. Если утрировать, самостоятельный подвид Эльфов. Впрочем сами они называют себя Альтами и не признают какого-либо родства с местными Эльфами.

    0

    34

    Тогда окей. Если у остальных ГМов нет вопросов, разрешаю начинать игру. Начинайте от *Загадочного портала* в Тропиках.
    И да - вам понадобится ведущий ГМ ... будем ждать, когда кто-нибудь вызовется, т.к. у меня слишком много игроков

    0

    35

    Вас понял. Постараюсь в течении вечера закинуть анкету Новус.

    0

    36

    Если опять нет никаких договоренностей (уж на это надеюсь), то игрока возьму я. Нужно сказать, анкета несколько зацепила.

    0

    37

    Я не против (Lotar) За остальных не в курсе.

    0

    38

    Не против..договоренностей нет)

    0

    39

    Договорённостей действительно нет. Таким образом я буду рад активному сотрудничеству.

    0

    40

    Сущий
    Если Лотар не против, то заберу под свое крыло игрока.
    Осталось лишь одобрение или замечание от главного админа и можно будет начинать игру.

    0

    41

    Сейчас пропишу простой меч.

    0

    42

    Проверьте сверхспособность, если не сложно.

    0

    43

    В общем-то, нормально, идея вполне подходит, но немного слишком мощно. Это подходит под Стержень "Проклятье", если ео увеличить в два раза, о будет по 20% здоровья, 8 ходов, и расход маны поменьше тоже.

    0

    44

    Ведь для сверхспособности ученика мощность больше в 2-3 раза обычной?

    0

    45

    Верно. В 3 раза, если у сверхспособности всего один параметр (например, "Огненный шар, наносит 30*3 = 90% урона), и в 2 если параметров несколько, как в случае с проклятьем. Это сделано чтобы немного уровнять мощность. проклятье и при двукратном усилении в обще сложности нанесет 160% урона.

    0

    46

    Ладно, исправил.

    0

    47

    Теперь прошу проверки новой сверхспособности адепта, ну и пассивки.

    0

    48

    Перун написал(а):

    Заряд тела(пассивная способность)
    Тело Перуна обладает электрическим зарядом, который для него совершенно безвреден. Но противнику, при любом физическом взаимодействии(например удар Перуном по противнику в рукопашную, или рукопашный удар противника по Перуну) наносится по 10% урона.

    Вот тут я бы уточнила только, что если идет бой на БИ, то 10% дается к комбинации, а не к каждому удару.
    В остальном вопросов никаких.

    0

    49

    На всякий случай - появилась ещё способность, проверьте пожалуйста.

    0

    50

    В связи с апом добавились некоторые способности, а некоторые были заменены. Прошу проверить на правильность составления.

    0

    51

    Которая из способностей новая?

    Рикнос написал(а):

    9. Высвобождение сущности. (ур. 2)
    Рикнос создаёт воплощение своей звериной сущности - боевого клона. Внешность клона точь-в-точь как у Рикноса, за исключением того, что у копии отсутствует одежда и как оружие он использует длинные когти. Он имеет 60% здоровья и 50% маны, а так-же имеет три способности:
    1) Стреляет во врага сгустком энергии Зверя (30% урон и 15% затраты маны)
    2) Выпускает сгусток энергии Зверя, оглушающий врага на 1 ход (15% урона и 10% затраты маны)
    3) Взрывается, оглушая всех врагов в области 5-ти метров на 2 хода  и нанося им 10% урона. Затраты маны - 15% и гибель
    Затраты маны на вызов клона - 35%

    Вот с этой не всё гладко. Во-первых, если это боевой клон, то он должен обладать тремя такими же способностями, как оригинала. А если просто призывное существо, то у него будет всего две способности.
    Во-вторых, если прокачено до второго уровня, то запас здоровья будет 55%.

    0

    52

    Eric написал(а):

    Трупный яд [Vx] (Стержень Проклятие) (уровень 3) - способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 4 ходов. Затрат маны -20%.

    Неправильно прокачено. По +5% не к каждому ходу действия проклятья, а к общему урону. То есть, примерно по +2 или +3 к каждому ходу. И вообще тут выгоднее длительность прокачивать.

    Eric написал(а):

    Свобода действия [Em] (Стержень Безумие) (уровень 4) - способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по 0% собственного здоровья.
    Затраты маны 20%

    Интересный подход к прокачке. Но ладно, пусть так.

    Eric написал(а):

    Во время проведения заклинания ни маг, ни противник не могли совершать  совершить совершенно любые действия по отношению друг к другу.

    Вот это как-то уж слишком. Противник-то почему не может действовать?

    Больше, вроде как, вопросов нет.

    0

    53

    vera написал(а):

    Неправильно прокачено. По +5% не к каждому ходу действия проклятья, а к общему урону. То есть, примерно по +2 или +3 к каждому ходу. И вообще тут выгоднее длительность прокачивать.

    Забыл, забыл. Сам же недавно толковал про подобного рода прокачки, а сам такую оплошность совершил. Ай-яй-яй мне.
    А по сути, даже если остается 3%, то они выгоднее длительности. Увеличив на 5 ходов в сумме получим 50%, а на 3% - 52.

    vera написал(а):

    Вот это как-то уж слишком. Противник-то почему не может действовать?

    Уберем. Но оставим тот факт, что противник считает персонажа мертвым.

    0

    54

    Поправил. Решил всё-таки сделать, как вызов существа (ибо способности клона компенсируют способности Рикноса)

    Отредактировано Рикнос (2013-06-08 18:54:12)

    0

    55

    Eric написал(а):

    А по сути, даже если остается 3%, то они выгоднее длительности. Увеличив на 5 ходов в сумме получим 50%, а на 3% - 52.

    Ну на 3, это если дважды прокачено, да и то с округлением. 10/4 = 2,5.
    А если длительность прокачать дважды.  Тогда бы было не 5 ходов, а 6 ходов, и 60% урона.

    0

    56

    Ну теперь всё в порядке.

    0

    57

    vera написал(а):

    Ну на 3, это если дважды прокачено, да и то с округлением. 10/4 = 2,5.
    А если длительность прокачать дважды.  Тогда бы было не 5 ходов, а 6 ходов, и 60% урона.

    А, ты говоришь о двойной прокачке. Тогда да, выгодна длительность.
    Надо подумать.

    Отредактировано Eric (2013-06-08 19:02:00)

    0

    58

    Сущий написал(а):

    Расщепитель (Хаос) - Способность охватывает цель негативным эффектом, наносящим по -20% урона ежеходно в течение 8 ходов. Если в течении действия способности здоровье цели опустится до нуля, то она будет на веки запечатана в Сосуде Затмения, влача существование в вечных страданиях. (печать не распространяется на игроков и важных персонажей) Затрат маны -40%. Стержень "Проклятье"

    Больно круто для сверхспособности ученика. Про Сосуд Затмения убрать.

    0

    59

    Мелисса написал(а):

    замирают вражеские цели, враги застывают, не имея возможности использовать магию и физические атаки

    - первый эффект, то есть обездвиживание врагов

    Мелисса написал(а):

    прекращают свое действие их активные магические способности.

    - второй эффект, рассеивание  магии

    Мелисса написал(а):

    враги продолжают замерзать до тех пор, пока вся жидкость в их телах не замерзнет и жизнь не прекратится. Материальные неодушевленные предметы становятся хрупкими, после чего легко разрушаются на второй ход.

    - основной эффект, возможное разрушение.

    Мелисса написал(а):

    процесс управления ею полностью подвластен криомантке - попытки захвата контроля над разумом девушки пройти могут, однако никак не повлияют на распространение оледенения.

    - не очень поняла, но тянет на первый нюанс

    Мелисса написал(а):

    пробивает все щиты и блокировки

    - второй нюанс

    Мелисса написал(а):

    нечувствительна к рассеиванию

    - третий нюанс

    Мелисса написал(а):

    может на радиус комплекса зданий, области, небольшой город или поселение либо заметную часть большого города, не теряя мощности даже на самых дальних своих концах.

    - повышенная мощность и большая площадь.

    Всё по отдельности и ничего бы, но всё сразу уже как-то перебор.

    0

    60

    Так.. Сейчас постараюсь от чего-нибудь отказаться, не изменив сути и смысла.

    vera написал(а):

    рассеивание  магии

    Убирается

    vera написал(а):

    первый нюанс

    От этого тоже можно избавиться.

    Может, этого всего и недостаточно, но тут мне уже нужно дать тогда конкретный совет, как сделать правильнее. Ибо я вот, например, не могу представить сверхспособность дисциплины Льда без сопутствующего замораживания противника, а Совершенного мага - без умения с большим радиусом действия.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из принятых анкет.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно