1. Имя, фамилия, прозвище.
Венона. Для близких просто Нона. Фамилией не пользуется.

2. Возраст персонажа.
Всё довольно сложно. 29 лет фактически. Из-за особой операции, перенесённой в прошлом, не стареет и выглядит лет на 20 всегда. А с учетом временных петель Мира Магии, можно считать, что Веноне вообще лет 200.

3. Пол.
Женский

4. Раса.
Человек

5. Внешность.
Высокая (176 см рост) стройная шатенка с  длинными волнистыми волосами, которые она считает чуть ли не своим основным внешним достоинством. Кожа у Веноны скорее бледная, чем смуглая, хотя загорает нормально. Лицо у Веноны овальное, подбородок имеет округлую форму.  Глаза довольно большие, серо-зелёные. Губу в меру пухлые и не особо яркие. Нос прямой.
Одежду девушка предпочитает красивую и женственную. Хотя и об удобстве не забывает. Любит длинные юбки и платья. Предпочитает, чтобы плечи всегда оставались  открытыми. Часто носит шаль. В обуви старается найти золотую середину между красотой и комфортом. Косметикой пользуется  умеренно.
За собой Венона следит и почти всегда выглядит достаточно ухоженной.

6. Изначальная экипировка.
При себе имеется сумка с медицинскими инструментами, набор аптекаря. Сумка с одеждой и вещами первой необходимости.
Из оружия бумеранг (15% урона).
Так же имеются кое-какие предметы в инвентаре.

7. Характер персонажа.
Характер сложный и неоднозначный.
Венона милая, добрая и светлая девушка, стремящаяся всё делать правильно и обо всех заботиться, порой даже сверх меры. Имеет строгие моральные принципы, которым, как правило, неотступно следует. Придерживается Светлой Веры. Любит подурачиться, почитать детективчик, связать пару шарфиков и наесться мороженого. Может иногда расплакаться из-за пустяка, что-то сильно преувеличить и раздуть проблему из ничего.
При этом достаточно упряма и тверда в своих убеждениях и будет идти до конца, если возникнет  подобная необходимость. Хотя и может иногда от них немного отступиться, если почувствует, что в конечном итоге это будет оправдано и поможет избежать ещё большего зла.  Сильно поссорится с Веноной достаточно трудно, но если кому-то это каким-то образом всё-таки удалось, то и помириться потом будет также непросто. Тем более, что девушка вполне может и отомстить обидчику, однако при этом не станет солить ему сильнее, чем он ей.
Но, это всё скорее идеальный вариант характера, к которому Венона стремится. Такое впечатление она пытается производить. На деле всё не совсем так.
За прожитые годы Венона здорово разочаровалась во многих вещах и уже достаточно слабо верить даже в собственные идеалы. А уж тем более, не верит окружающим.  Вполне спокойно чувствует себя и в компании, и в одиночестве. Но предпочитает всё-таки не заводить лишних знакомств, держаться в стороне и любить только себя.
Определённый отпечаток на характер так же наложили многочисленные войны, в которых Веноне пришлось активно участвовать, и во время которых погибли очень многие близкие для неё люди, а так же несколько весьма крупных предательств со стороны не менее близких людей. Хотя, девушка и старается об этом особо не вспоминать и делать вид, что ничего такого в её жизни не было.
 
8. Краткая биография.

Биография крайне обширна. За свою не в меру долгую жизнь, Венона успела немало. Была она и студенткой, путешественницей, флористом, фармацевтом, целителем в гильдии, солдатом, военным врачом, заместителем командира военного отряда, политиком, военнопленной, бродягой, искательницей приключений, домохозяйкой, королевой, врагом народа, а может и ещё кем-то. Все жизненные взлёты и падения, даже упомнить трудно.
Но, Венона видела абсолютно все эпохи в Мире Магии. В некоторых даже успела засветиться. Активно участвовала в войнах против демонов и Воронов Мрака, а также в некоторых других. Совершить успела и немало подвигов, но про большинство из них все как-то благополучно забыли.  Пережила все четыре апокалипсиса, всякий раз умудряясь как-то спастись, а потом начать всё сначала.
Но, даром всё это тоже не прошло. С годами у Веноны  развились достаточно циничное отношение ко всему вокруг и нежелание вообще куда-либо ввязываться и к чему-то стремиться.
Близкие люди, по большей части, либо умерли, либо предали и умерли (в некоторых случаях и не без помощи Веноны), так что связи тоже потеряли своё значение для девушки.
В общем, не осталось ничего. В особенности планов на будущее.

9. Спутники персонажа. 
Семейство

10. Магическая принадлежность и род занятий.
Электричество, Солнце
Целитель

11. Способности.
Магические:
1.Молния. (электричество) (Dt) (Стержень "Сквозная атака") (Уровень =3)
Из руки появляется молния, которую можно направить в противника. Молния наносит цели -25% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.
2.Паралич. (электричество) (Cp) (Стержень "Массовая Ловушка")
При помощи энергии электричества создаёт в области особое поле, на 3 хода. В случае, если враг оказался поблизости, поле активируется и оглушает всех врагов в данной области на 2 хода. Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врагов в том же ходу. Затрат маны -15%.
3. Зеркальный щит. (солнце)(Pt) (Стержень "Зеркальный щит") (Уровень =2)
Способность создает вокруг мага(или его союзника) почти невидимый магический щит, который способен отражать обратно любые магические атаки и эффекты. Щит длится 3 хода, после чего рассеивается. Затрат маны -15%.
4.  Солнечный свет. (солнце) (Ex) (Стержень "Сканирование")
Появляются лучи, охватывающие всю область, в которой маг сейчас находится, позволяя ему лучше видеть окружающее пространство, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 2 ходов. Затрат маны -10%.
5. Скорость молнии  (электричество) (Tl)  (Стержень  "Массовая телепортация")
Способность позволяет двигаться очень-очень быстро и практически мгновенно переносит мага (или мага и его союзников) на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом он уклоняется от настигающих его вражеских атак. Затрат маны -20%.
6. Левитация.  (электричество) (Em) (Стержень "Левитация")
Концентрирует энергию электричества и наделяет мага или указанную цель способностью свободно перемещаться в воздушном пространстве на 3 хода. Достаточно опасная способность, ибо если по истечении эффекта летящий будет высоко - есть риск упасть на землю и получить от -10% до -(всего % запаса здоровья) в зависимости от высоты. Если же вы успеете заново наложить левитацию во время падения - удара об землю можно избежать. Затрат маны -10%.
7. Заряд солнечного света. (солнце) (Dt + Sn) (Стержни "Энергетический Шар" и "Целебное касание")
Световой заряд,  который при попадании наносит  15% урон нежити.  Если же заряд попадёт в кого-нибудь живого, то наоборот восстановит ему 15% здоровья.  Затрат маны -15%.
8. Целительное поле. (электричество + солнце) (Sn) (Стержень "Массовое исцеление") (Уровень =3)
Создаётся  поле из энергий электричества и солнца, которое исцеляет всех союзников в данной области на +25%. Затрат маны -10%.
9. Ярость. (электричество) (Em) (Стержень "Безумие")
Концентрирует энергию электричества и заставляет её буквально жечь всё тело. Способность дарует магу(или союзнику) возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -15% собственного здоровья. Затрат маны -20%.
10. Очищение. (солнце) (Dp) (Стержень "Массовое рассеивание")
Способность снимает по 1 магическому эффекту с каждой цели, оказавшейся в данной области. Затрат маны -20%.
11. Электрошок. (электричество) (Dp) ( Стержень "Прорыв")
Кровь мага словно закипает. Это позволяет снять с себя все негативные эффекты(даже такие, как оглушение или безмолвие), дополнительно пожертвовав при этом -25% собственного здоровья. Затрат маны -15%.

Пассивные:
1. Ток в теле. (электричество) (Стержень "Ходовое магическое сокращение") В теле мага электричества в достаточных количествах содержится электрический ток, который помогает сократить длительность негативных эффектов. Сокращает длительность вражеских заклинаний на 1 ход.

Ремесленные:
1.Мастер-фармацевт. (Уровень =2)
Долго проработав в аптеке, девушка научилась создавать многие лекарства и зелья (в основном созидательные, такие как зелья исцеления и очищения, но при желании может применить свои навыки и для создания  какого-либо яда, либо зелья привязанного к определённой энергии). Для зелий требуются ингредиенты (как минимум вода, часто ещё и растения либо  ещё что-то) и тара. Можно создавать некоторые зелья и просто заряжая воду энергией, а можно и вообще не используя магию. Мощность зелий не более 15%, а длительность действия не более 1 хода.

Сверхспособности:
1. Святая кара  (солнце) (Pt) (Стержень "Карающий щит") Маг создает вокруг себя или иной цели щит на 6 ходов, который не защищает от атак, зато наносит врагам урон в два раза больше того урона, что они нанесли Веноне, или иной цели под щитом.  Затрат маны -50%.
2. Электрический хлыст (электричество) (Cp) (Стержень "Хлыст") Маг создает в руке хлыст, из энергии крови, которым связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -30% урона. В течение 9 ходов и враг, и применивший заклинание маг не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Затрат маны -45%.
3. Полное восстановление. (солнце) (Sn) Способность при помощи благотворной энергии света полностью исцелить, снимая при этом негативные эффекты, восстановить утраченные органы или даже воскресить кого-то. Затрат маны - 100%
4.  Гроза. (Dt) (электричество) Стержень ("Массовое оглушение")Вызывает над определённой областью мощную грозу. Молнии с неба бьют  точно по врагам, не давая возможности увернуться, и игнорирую любые вид защиты, наносят им по 50% урона и оглушают на 5 ходов, без возможности снять эффект. Кроме того молнии обладают разрушительной силой и могут уничтожать какие-либо предметы или даже здания. Затрат маны - 100%

12. Расовые и врождённые способности.
гелиомант имеет возможность создавать солнечные лучи, которые не несут какого-либо особенного эффекта, но пригодны для освещения.
илектромант способен создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
1. Вечная молодость.  (пас) Благодаря особой энергии крови, в своё время полученной в результате операции Венона не подвержена старению и всегда остаётся молодой и полной сил. Особых бонусов это ей, правда, не даёт.
2. Проклятье. Странное врождённое свойство. Венона способна просто на словах проклянуть кого-то так, что потом его  будут преследовать неудачи и несчастья. Которые, впрочем начинаются не сразу и  не имеют какого-то определённого выражения. Наложить подобное проклятья Венона способна только в состоянии глубокой душевной скорби и отчаянья, вызванных поведением будущей "жертвы" проклятья.

13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Фульмен Морадор'a
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.

Стелла Ассальто
1) "Чистота" - Каждая вторая атака игнорирует уровень брони противника и наносит "Чистый Урон" без учета какого-либо сокращения(будь то кольчуга или пассивная способность).
2) "Успешная комбинация" - Если 10 из всех нанесенных ударов по противнику имели успех, завершающим ударом маг может нанести дополнительно -25% урона противнику и отшвырнуть его от себя.

14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Бумеранг, скальпель и всё, что на него похоже, меч

Отредактировано variola (2013-06-15 11:04:24)