СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Дориана

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Здоровье: 470%
    Мана: 245% + 50% (Браслет маны) + 15% (Курс зеленых таблеток) = 310%

    1. Имя, фамилия, прозвище
    Дориана Хоггарт. Кличек не имеет, а на те прозвища, которые ей дают, не откликается из принципа.

    2. Пол и возраст
    Женский, 31.
    День рождения - 13 апреля (ЗЗ - Овен)

    3. Раса
    Человек

    4. Изначальная экипировка (не актуально)
    Небольшой рюкзак, вмещающий в себя парочку футболок, топ и несколько комплектов нижнего белья. Так уж вышло, что захватить с собой чемодан, в котором могли бы храниться другие, не менее важные, пожитки, Дориане не позволили обстоятельства.

    5. Внешность
    Высокая (приблизительно 180 см) стройная девушка средне-спортивного телосложения - такие люди гибки и грациозны, но не сильны и не выносливы. Прямые светлые волосы длиной ниже плеч, как правило, резинкой не собраны, челка уже порядком отросла и частенько просто заправляется за уши. Лицо Дорианы привлекательно особенной, неканонической красотой: упрямо вздернутый подборок, насмешливо искривленные губы, курносый аккуратный носик с неяркими веснушками, серо-прозрачные задорно посверкивающие глаза, обрамленные тонкими, недлинными ресницами, выразительные подвижные брови. Тело тоже не без незначительных изъянов: возможно, излишне длинные и тощие ноги, не идеально стройная, но и не расплывшаяся талия. Но, тем не менее, в качестве плюсов остается высокая грудь, изящные руки с тонкими пальцами и мягкая закругленная линия плеч.
    Одежду подбирает не под ситуацию, а чтобы хорошо сидело; о собственном комфорте заботится в последнюю очередь. Тоненькие кофточки зимой, туфли в гололед, неестественно короткие юбки в ветреную погоду... Однако Дориана умудряется не только чувствовать себя во всем этом вполне удобно и привычно, но и не попадать в неловкие ситуации чаще положенного.

    6. Характер
    Первое, что бросится в глаза при знакомстве с блондинкой - внимательный взгляд, призванный увидеть все эмоции собеседника, чтобы магичка решила, какую стратегию ей избрать. А когда период притирания (столь быстрый, что заметить его зачастую трудно) пройден, Дориана предстает перед человеком как... как что? Как то, что он прежде всего хочет увидеть. Уж ей-то, актрисе по образованию, ничего не стоит очень грамотно рассчитать точное количество искорок в глазах, улыбок, интонаций хрипловатого прокуренного голоса, жестов... В разы проще, чем, например, решить задачку уже логического типа. Все, что касается тактики, стратегии, логики, математики, долгого и нудного анализа, ею вообще презирается. Больше, чем что бы то ни было, магичка любит именно простой разговор. Ей он скажет гораздо больше, чем другому человеку.
    Скажет о самой магичке, кстати, много всего интересного и сама манера её речи. Прежде всего, Дориана не любит оставлять последнее слово за собеседником - догонит, скажет, и обязательно уйдет, гордо задрав нос, с осознанием собственного превосходства. Доказать окружающим что она чего-то стоит - довольно заметный пунктик блондинки. Показать свой авторитет, добившись уважения, страха или одобрения со стороны окружающих - её главная цель. Меньше всего Хоггарт любит безразличие к ней и к тому, что и как она делает.
    Блондинка умеет быть целеустремленной. Загоревшись чем-либо, свернет горы, лишь бы добиться желаемого. Причем в этом смысле её легко бросает в крайности. Крайне эгоистичная, блондинка умеет идти по головам всякий раз, как понимает, что игра действительно стоит свеч. К сожалению, истина зачастую лежит совершенно в ином направлении.
    Окружающие её люди начинают хоть что-то значить для магички лишь тогда, когда она знает, что с их помощью она сможет добиться поставленной цели. Да, она очень ценит эффектные появления, загадочное поведение, любит привлекать к себе внимание.. но никогда не пойдет дальше, пока не поймет, действительно ли ей это надо. Достаточно того, что её знают, о ней говорят и хоть кем-то, да её считают, будь то подругой или кровным врагом. Дориане одинаково важно и то, и это.
    Не любит лидерство, но считает за норму манипуляцию. В её глазах лидер - это тот человек, которому до всего есть дело, а манипулятор - это тот, кому есть дело только до себя и свое цели. А так как жить она привыкла именно только для себя и на полную катушку, забота о других за спасибо не входит в число её качеств. А вот если это окажется выгодным... Другое дело.
    Имеет немало привычек и пристрастий: когда о чем-то думает, обязательно грызет или подушечку большого пальца, или какой-нибудь сустав или костяшку, при письме может таким образом здорово потрепать перо; обожает хрустеть пальцами, даже не для устрашения врагов, а для собственного удовольствия; когда сидит, обязательно подрагивает или постукивает ногой в такт собственным мыслям. Безумно любит кислые яблоки, кофе с коньяком, поспать до обеда, любит хорошую, незанудную и желательно короткую книжку, довольна, когда все идет по её плану. Питает отвращение к насекомым и, как ни странно, детям трех-восемнадцати лет. Боится одиночества, бездействия, скуки. С течением жизни среди Детей Виверны пристрастилась к курению, алкоголю и сквернословию.

    7. Биография
    Дориана Хоггарт родилась в небольшом измерении - Ретея, состоящем из бескрайнего океана, одного материка и сети островов на востоке. В её мире не было стран, графств, лишь небольшие владения богачей и единственная столица. Отец Дорианы месяцами не появлялся дома: он разрабатывал систему порталов в другие измерения - на одной только внутренней торговле, разумеется, мир долго существовать бы не смог, поэтому правительству было важно наладить связь с другими мирами, - мать девочки же работала библиотекарем. От родителей Хоггарт унаследовала лишь неуемное любопытство и любовь к чтению, во всем остальном она была похожа на бабушку по материнской линии, жившую в столице. Имя девочка тоже получила в её честь. По иронии судьбы и решению родителей, именно Дориане-старшей пришлось воспитывать внучку, когда та достигла возраста, в котором уже можно идти в школу, и переехала в столицу. То ли образование там было лучше, чем на окраинах, то ли родителям не терпелось избавиться от шебушного ребенка... Так или иначе, до восемнадцати Дориана обучалась в центральной школе с магическим уклоном, потом поступила в театральную академию, проучилась ещё пять лет, а после получения аттестата начались неприятности.. Хоггарт непосчастливилось попасть в организацию, которая под прикрытием помощи разработчикам порталов путешествовала по мирам и грабила отдельные территории. Впрочем, саму девушку все вполне устраивало - совесть просыпаться даже не планировала, а деньги за работу она получала немалые, пусть и не только преступным, но ещё и неимоверно сложным путем. Нельзя сказать, чтобы в организации с ней обращались как с принцессой, да и работа, которую ей поручали, была опасна и нелегка. Так прошло четыре года. Дориана привыкла к трудностям, но проблемы начались снова - совершенно случайно она проговорилась о своей службе друзьям, те донесли страже, а та устроила на организацию облаву в одной из лабораторий. Только вместо того, чтобы попасть прямиком в лапы стражи, а затем и на виселицу, девушка сдуру шагнула в первый попавшийся ненастроенный портал. Она могла бы сгинуть в межпространстве, но волею судьбы оказалась в Мире Элементалистов. Пробыла она в нем совсем недолго - только-только начав хоть как-то обживаться в новом мире, блондинка стала свидетельницей объединения двух миров, а далее судьба занесла девушку в организацию, чье название у всех на слуху - Дети Виверны.

    Через три с лишним года магичка стала полноправным членом этой странной банды. Правда, едва ли от этого в восторге. Как она сама признается, бандиты засели у нее в печенках, и хочется свободной жизни и работы исключительно на себя. Но, к сожалению, это желание трудновыполнимо - над блондинкой висит проклятье, наложенное одной нагой еще в Мире Элементалистов. Суть в том, что надо убить Этана, приближенного Виверны - и над этим-то она и бьется последние несколько лет. Пока успехов, впрочем, никаких, но она не теряет надежды в один прекрасный момент скинуть с себя бремя подчинения начальству и начать жить в свое удовольствие. К тому же, в последнее время появился очень хороший шанс это провернуть...

    8. Магическая принадлежность
    Электричество, Космос, Тень, Зеркало

    Начальные способности:
    Илектромантка - способна создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Космомантка - способна чинить и восстанавливать небольшие предметы.
    Сциомантка - может уходить в Мир Теней, становиться почти незаметной, умело маскируясь.
    Анакломантка– способна полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.

    9. Способности

    Удар хлыстом (5 уровень) - основана на причинении неприятелю максимально возможного вреда посредством пропускания через его тело мощного разряда электричества.На деле это выглядит так: Дориана соединяет пальцы рук в замок, затем разъединяет их, наращивает мощность возникшей между руками фиолетового оттенка молнии, а после задает атаке направление. При попадании молния наносит 50% урона. Неплохо работает и при касании одной рукой противника, получается и создание молнии одной рукой - но мощность уже ополовиненная.
    Затрата маны: 15%

    Паралич - направленная атака, не приносящая урона, но парализующая жертву на 2 хода. От первой способности отличается лишь тем, что Дориане вовсе не требуется наращивать мощность молнии, а сама молния синевато-голубого цвета с яркими белыми всполохами. На данный момент времени ослаблена вдвое (1 ход оглушения), возможны сбои и неожиданные последствия при применении. Точно так же работает при касании.
    Затрата маны: 10%

    Очищение - пропуская через свое тело или тело союзника слабый разряд тока, Дориана восстанавливает 30% (15% стержень + 15% усиление) здоровья и сокращает длительность долговременных негативных воздействий, такие как паралич, немота, проклятье, остановка дыхания или сердца, похмелье хД на 2 хода (1 стержень + 1 усиление). На данный момент усилена вдвое, возможны дополнительные положительные эффекты.
    Затрата маны: 15%

    Электромагнитная оболочка - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый магический урон в здоровье в течение (2 стержень + 2 усиление) 4 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака. Способность усилена вдвое и возможны другие положительные эффекты.
    Затрата маны: 15%

    Гроза (Ученик) - охватывает обширную область, в радиусе действия которой все враги получают единовременный урон в 45%. Совсем не обязательно, чтобы Дориана находилась в эпицентре грозы - ей достаточно лишь наметить примерный центр сверхспособности, откуда она будет распространяться. Во время действия сверхспособности по всему телу девушки бегают небольшие разряды тока, а глаза загораются белым, что нисколько не влияет на зрение.
    Затрата маны: 30%

    Скачок - телепортация в пределах локации или в любую точку мира, не защищенную от телепортаций (включая Мир Теней). Позволяет мгновенно уйти от атаки, выйти за пределы действия радиусной способности или переместиться в более выгодное место - за спину противника, например. Подходит также для путешествий. Выглядит так, будто Дориана припадает к земле и исчезает во вспышке темной материи, а потом появляется в точно такой же, только в другом месте, точно в таком же положении.
    Затрата маны: 10%

    Клочок Космоса - способность создавать необширные области, в которой все подчиняется особенным правилам, таким как отсутствие гравитации и воздуха в области, но наличие невесомости и редких вкраплений темной материи и темной энергии - фактически, Дориана вырывает клочок космоса и просто-напросто манипулирует им. Возможности способности сильно ограничены, и на практике она используется только в качестве телекинеза - захваченный в область предмет можно будет в течение 1 хода переместить туда же, куда девушка передвинет и саму область. Если резко её рассеять, придав перед этим ускорение, то на выходе предмет сохранит скорость и при попадании во врага может причинить 20% урона. Если предмет является оружием, то наносимый им урон не больше того, какой оно способно нанести.
    Затрата маны: 20%

    Черная дыра - девушка выбирает в данной области какой-либо эпицентр, который и именуется Черной дырой, который притягивает к себе всех противников, стоящих рядом с ним на видимом расстоянии. Черной дырой может стать утыканный шипами столб, ствол дерева или фрагмент стены, при ударе об который каждый из противников может потерять от 5% до 20% здоровья или получить оглушение.
    Затрата маны: 15%

    Подпитка - космос полон энергии, в том числе и магической, которую Дориана и заимствует ради пополнения собственной маны на 20%. Кастуется только 1 раз в ход.
    Затрата маны: 0%

    Источник восстановления (Адепт) - сверхэнергию порядка сложно использовать для исцеления, но все же Дориане удалось научиться выискивать в космическом пространстве источники жизни и использовать их для восстановления 120% здоровья, своего или любой указанной цели. Столь мощное исцеление способно восстановить поврежденные внутренние органы или вернуть утраченную конечность, а по длительности растянуто не более, чем на два хода, в зависимости от полученных ранее ран.
    Затрата маны: 60%

    Темный Рыцарь - тень девушки окутывает её, образуя черный доспех. Это сбивает с толку - враги могут подумать, будто доспех дает защиту от физических атак, на деле же нематериальная материя лишь дает бонус к магии (+20% или 1 ход, увеличение делится между всеми магическими действиями либо улучшает эффект только от одного) в течение 3-х ходов, потому что буквально впитывает в себя энергию вокруг Дорианы. Доспех абсолютно бесшумен, невесом, в тенистых местах дает возможность замаскироваться, но непрочен и легко поддается под ударами холодного оружия, чем себя, как доспех, совсем не оправдывает.
    Затрата маны: 25%

    Развоплощение - Дориана рассеивает материальную форму себя, союзника или врага, получая полную неуязвимость к физическим атакам и неспособность атаковать физически на 3 хода. Магические способности использовать можно, и так же они будут действовать на развоплощенного. Полностью невидима в состоянии развоплощения.
    Затрата маны: 15%

    Билет в один конец (Мастер) - в Мире Теней, как известно, непрошеных гостей не любят. На этом и построена смертельная сверхспособность Дорианы - противник посредством вынужденной телепортации отправляется в негостеприимный мир, где тени делают всю грязную работу. От умения нельзя защититься щитом. Воздействие не растянуто во времени - вот был противник, и вот он уже исчезает во вспышке чего-то темного, и со всеми проблемами разбирается уже в другом месте.
    Затрата маны: 100%

    Версия билда ПОСЛЕ необходимых сюжетных подвижек

    8) Магическая принадлежность
    Электричество, Пространство, Тень, Зеркало, Судьба.
    Специализация - Маг-Оборотень.

    Начальные способности:

    Илектромантка - способна создавать электрические заряды небольшой мощности. Чувствует приближение грозы.
    Хоромантка – имеет возможность лучше ориентироваться на местности и с максимальной точностью измерять окружающие объекты.
    Сциомантка - может уходить в Мир Теней, становиться почти незаметной, умело маскируясь.
    Анакломантка – способна полностью скопировать какой-либо увиденный ранее жест или очень похоже на оригинал изменить почерк.
    Мойромантка - обладает повышенной удачей.

    9. Способности

    Пассивные

    Покровительство Пространства (пас.) - 10% из общего урона каждый ход не достигают Дорианы, потому что попросту теряются в пространстве.

    Жадина (пас.) – маги Тени – хитрые создания. Вот и Дориана, жадная до трат маны, нашла способ тратить меньше сил на магические приемы. Пассивная способность сокращает манозатраты на 10%, но так, чтобы в итоге на прием тратилось не меньше 10% маны.

    Замести следы (пас.) – способности, примененные Дорианой, не оставляют магического отпечатка; магичка нигде не оставляет улик (отпечатки пальцев, волосинки, следы и т.п.)

    Приумножение I (пас.) – используя хитрости зеркал, магичка продлевает срок действия всех магических способностей на 1 ход. При этом манозатраты на способности повышаются на +5%.

    Приумножение II (пас.) - используя хитрости зеркал, магичка увеличивает мощность действия всех магических способностей на 10%. При этом манозатраты на способности повышаются на +5%.

    Полиморфизм (пас.) - способность, дополняющая способность "Оборотень" магички; позволяет ей не ограничиваться только одним животным для превращения, а использовать всех представителей того или иного класса. С повышением уровня пассивной способности классы пополняются. На данный момент в список входят только представители немагических млекопитающих.

    Ремесленные

    Золотые ручки (рем.) – способность, позволяющая Дориане быстро и эффективно вскрывать замки. Легкие – при помощи любой проволоки, средней сложности – с помощью отмычки, трудные (зачастую электрические или такие, которые проще вообще выломать) – при помощи магии Электричества.

    Ловкость рук (рем.) – тонкое мастерство кражи. Позволяет воровать практически все, начиная от бесхозно лежащих предметов и заканчивая украшениями прямо с рук, голов и из карманов людей. Поймать блондинку на преступлении ввиду ее навыка достаточно сложно. После него, впрочем, тоже (см. пас. Замести следы).

    Специализация

    Мимикрия (Специализация) (Эффективность: 7) (Стержень "Постоянное превращение") – трансформация, позволяющая на неограниченный срок превратиться в точную (включая одежду и сопутствующие предметы, которые в случае копирования магического предмета или оружия теряют свои свойства) копию выбранной цели, либо же подкорректировать изначальную внешность. Бонусов при этом не несет, но при использовании способности для, например, выращивания жабр для подводного дыхания потребует наличие и антибонуса (в большинстве случаев - сокращение действий за ход).
    Затрата маны: 35% (стержень) – 10% (Жадина) = 25%

    Оборотень (Специализация) (Эффективность: 7) (Стержень "Временное превращение") - трансформация, позволяющая на 3 (стержень) + 1 (Приумножение I) + 1 (специализация) = 5 ходов изменить структуру своего тела, превратившись в любое немагическое млекопитающее и получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода.
    Затрата маны: 35% (стержень) + 5% (Приумножение I) – 10% (Жадина) = 30%

    Хирург (Специализация) (Эффективность: 7) (Стержень "Мутация") - способность, позволяющая Дориане временно изменить структуру тела противника, ослабив какие-либо его эффекты на 20% в общем и не более, чем с разницей в 1 ход на 3 (стержень) + 1 (Приумножение I) + 1 (специализация) = 5 ходов.
    Затрата маны: 25% (стержень) + 5% (Приумножение I) – 10% (Жадина) = 20%

    Развоплощение (Специализация) (Амулет Воздуха) (Эффективность: 7) (Стержень "Нематериальность") - Дориана рассеивает материальную форму себя, союзника или врага, получая полную неуязвимость к физическим атакам и неспособность атаковать физически, на 3 (стержень) + 1 (Приумножение I) + 1 (специализация) = 5 ходов. Магические способности использовать можно, и так же они будут действовать на развоплощенного.
    Затрата маны: 15% (стержень)  + 5% (Приумножение I) – 10% (Жадина) = 10%

    Обычные

    Удар хлыстом (3 уровень, 2 очка от зелья прокачивания уровня) (Эффективность: 8) (Стержень "Энергетический Шар") - основана на причинении неприятелю максимально возможного вреда посредством пропускания через его тело мощного разряда электричества. На деле это выглядит так: Дориана соединяет пальцы рук в замок, затем разъединяет их, быстро наращивает мощность возникшей между руками фиолетового оттенка молнии, а после задает атаке направление. При попадании молния наносит 50% (стержень) + 10% (прокачка) + 10% (Приумножение II) + 10% (Шар Овна) = 80% урона. Неплохо работает и при касании противника одной рукой.
    Затрата маны: 15% (стержень) +5% (Приумножение II) – 10% (Жадина) = 10%

    Ошеломление (Эффективность: 5) (Стержень "Массовое оглушение") - направляя на врагов электрические разряды малой мощности, магичка наносит 15% (стержень) + 10% (Приумножение II) = 25% урона каждому и оглушает их на 1 (стержень) + 1 (Приумножение I) + 1 (Шар Овна)= 3 хода.
    Затрата маны: 15% + 10% (Приумножение I, II) – 10% (Жадина) = 15%

    Очищение (Эффективность: 6) (Стержень "Омоложение") - пропуская через свое тело или тело союзника слабый разряд тока, Дориана восстанавливает 25% (стержень) + 15% (усиление) + 10% (Приумножение II) = 50% здоровья и сокращает длительность негативных воздействий 1 (стержень) + 1 (усиление) + 1 (Приумножение I) = 3 хода. На данный момент усилена вдвое (бонус Голубого вина), возможны дополнительные положительные эффекты.
    Затрата маны: 15% (стержень) + 10% (Приумножение I, II) – 10% (Жадина) = 15%

    Электромагнитная оболочка (Эффективность: 6) (Стержень "Поглощающий щит") - Дориану или союзника окутывает непроницаемая оболочка слабого фиолетового цвета, которая преобразует получаемый магический урон в здоровье в течение 2 (стержень) + 2 (усиление) + 1 (Приумножение I) = 5 ходов. Выглядит как прозрачная и почти незаметная сфера, которая ярко вспыхивает каждый раз, когда в неё попадает атака. Способность усилена вдвое (бонус Голубого вина) и возможны другие положительные эффекты.
    Затрата маны: 15% (стержень) +5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 10%

    Рассеивание (Эффективность: 6) (Стержень "Рассеивание чар") - используя Электричество, как поток враждебной энергии, Дориана заставляет его сжечь все магические эффекты, наложенные на одну цель. Используется прежде всего для снятия блокировок с магических замков, но может применяться и к людям - тогда это еще и зрелищно, потому как на краткий миг цель вспыхивает от сжигаемой магии, не приносящей урона, но способной здорово напугать.
    Затрата маны: 15% (стержень) - 10% (Жадина) = 10%

    Шоковая терапия (Эффективность: 6) (Стержень "Прорыв") - попав в крайне стесненные обстоятельства, магичка способна избавиться от всех них при помощи краткого, но болезненного для себя разряда электричества. В некоторых ситуациях работает в пассивно-активном режиме, откачивая девушку даже тогда, когда умом она этого осознать не может. Способность приносит Дориане -35% (стержень) + 10% (Приумножение II) = -25% урона и позволяет снять с себя все негативные эффекты (даже такие, как оглушение или безмолвие).
    Затрата маны: 15% (стержень) + 5% (Приумножение II) - 10% (Жадина) = 10%

    Притяжение (Эффективность: 5) (Стержень "Притяжение") – искажая пространство, Дориана создает или выбирает мощный источник притяжения, который стягивает к себе всех врагов, стоящих на видимом от него расстоянии. В зависимости от выбранного эпицентра способности притянутые рискуют потерять от 10% + 10% (Приумножение II) = 20% до 35% + 10% (Приумножение II) = 45% здоровья каждый.
    Затрата маны: 15% (стержень) +5% (Приумножение II) - 10% (Жадина) = 10%

    Скачок (Эффективность: 6) (Стержень "Телепортация") - телепортация в пределах локации или в любую точку мира, не защищенную от телепортаций (включая Мир Теней). Позволяет мгновенно уйти от атаки, выйти за пределы действия радиусной способности или переместиться в более выгодное место - за спину противника, например. Подходит также для путешествий.
    Затрата маны: 10%

    Обманка (Эффективность: 5) (Стержень "Галлюцинации") - используя свойства пространства, Дориана заставляет противников видеть не то, что происходит на самом деле. Иллюзия длится 2 (стержень) + 1 (Приумножение I) = 3 хода.
    Затрата маны: 20% (стержень) + 5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 15%

    Подпитка (Эффективность: 6) (Стержень "Медитация") – заимствуя энергию из любого источника тени, Дориана восполняет свой запас маны на 20% (стержень) + 10% (Приумножение II) = 30%. Используется только раз в ход.
    Затрата маны: 0%

    Колыбельная (Эффективность: 6) (Стержень "Усыпление") - наводя на цель чары, магичка заставляет её погрузиться в крепкий сон на 3 (стержень) + 1 (Приумножение I) = 4 хода. Разбудить цель можно только нанеся ей урон.
    Затрата маны: 15% + 5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 10%

    Небывалое везение (Эффективность: 6) (Стержень "Захват контроля") - каковы шансы, что враг вдруг обернется союзником и поможет Дориане в том, что не несет ему совершенно никакой выгоды, а то и даже наоборот? Мизерные! Однако магичка, играя с возможностями, как с игральными костями, претворяет в жизнь самые нереальные варианты развития событий. Так, например, влияя на нити судьбы, блондинка вынуждает выбранную цель выполнять её поручения, искусственно повышая шансы выгодных для неё событий до абсолютных. "Везение" длится 2 (стержень) + 1 (Приумножение I) = 3 хода.
    Затрата маны: 15% + 5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 10%

    Шерстяные бомбы (Новогодний подарок) (Эффективность: 5) (Стержень "Призыв существ") - Дориана создает 3 существа из энергии Шерсти, каждое из которых обладает 70% / 3 = 23% здоровья и 50% + 10% (Приумножение II) / 3 = 20% маны. Длительность жизни таких существ не превышает 2 + 1 (Приумножение I) = 3 полных ходов, а урон 5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Имеют в арсенале 1 способность:

    Самоуничтожение (Эффективность: 5) (Стержень "Взрыв") - самоликвидируясь (неудобное условие), существа наносят 25% + 10% (Приумножение II) + 5% (неудобное условие) + 10% (Шар Овна) = 50% урона.
    Затрата маны: 15%  + 5% (Приумножение II) - 10% (Жадина) = 10%

    Затрата маны: 35% + 10% (Приумножение I, II) – 10% (Жадина) = 35%

    Сверхспособности

    Глаз-алмаз (Ученик) – Дориана охватывает зрением выбранную область, не защищенную от подобных воздействий, в которой она сейчас не находится, чтобы увидеть, что там происходит в данный момент времени, а так же обнаруживать любого рода обман в течение 3 + 1 (Приумножение I) = 4 ходов. Бонус от сверхспособности в том, что при этом магичка одинаково хорошо видит и пространство прямо перед собой.
    Затрата маны: 30% + 5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 25%

    Экстренное восстановление (Адепт) – в случае крупной необходимости Хоггарт может совершить необъяснимое – «отзеркалить» собственное здоровье, увеличив его при этом не только зрительно, но еще и физически. Сверхспособность восстанавливает 200% + 10% (Приумножение II) = 210% здоровья. Столь мощное исцеление способно восстановить поврежденные внутренние органы или вернуть утраченную конечность, а по длительности растянуто не более, чем на два хода в зависимости от полученных ранее ран. 
    Затрата маны: 60%  + 5% (Приумножение II) - 10% (Жадина) = 55%

    Невидимые клети (Мастер) – Дориана заключает всех врагов в обширном радиусе в невидимые пространственно-временные ловушки, где они 4 + 1 (Приумножение I) = 5 ходов пребывают в состоянии обездвиженности и магического безмолвия. От сверхспособности нельзя защититься щитом.
    Затрата маны: 60%  + 5% (Приумножение I) - 10% (Жадина) = 55%

    Освобождение (Архимаг) – воля Дорианы к жизни настолько высока, что она способна избежать смерти от сверхспособности, попросту скинув ее с себя. Для избавления от смертельной сверхспособности ранга Мастер требуется 100% маны, ранга Архимаг – полный резерв, вышележащих рангов – дополнительное пожертвование здоровьем (на усмотрение ГМа). Все каверзы также нейтрализуются.

    Пророчество (Совершенный маг) – раз в месяц, расходуя полный запас маны, магичка получает управление над нитями судьбы и может по своему усмотрению изменить будущее. Задается всего один-единственный исход, однако буквально все начинает к нему вести.
    В зависимости от масштабности задачи воплощение пророчества может отнять от нескольких минут до нескольких десятилетий. Сорвется одна возможность – в игру вступит следующая, и так до полного достижения задуманного. Сверхспособность всегда выбирает наиболее быстрые пути к реализации (не стоит ждать, что кто-то, кому была предречена смерть, действительно скончается, но уже в преклонном возрасте; скорее всего, его убьет несчастный случай, взбесившееся животное, удар молнии, внезапная остановка сердца, резко развившаяся злокачественная опухоль и т.п.) и умеет подходить к вопросу с разных сторон одновременно, подготавливая для самой себя доступные альтернативы.
    Пророчество само находит исполнителей и жертв, но режиссер всегда один - судьба. Дориана не в полной мере властвует над всеми последствиями, вызванными воплощением своего пророчества (и оттого может наломать немало дров), но в момент его произнесения и только тогда может назвать тех/то, кого/что в неконтролируемый водоворот искусственно созданных событий затянет без угрозы их жизни и благосостоянию.

    10. Расовые и врожденные способности

    Красноречие - у блондинки, что называется, хорошо подвешен язык; подбирать словами ключик к людским сердцам ей так же просто, как к замкам. Гуманоиды, с которыми Дориана беседует, легко верят её лжи и поддаются на уговоры.

    Прятки - Дориана обладает умением, когда захочет, практически исчезать. Это не невидимость даже, а просто хорошая маскировка - если не знать, что девушка где-то рядом, найти её сложно. В пассивную способность входит умение бесшумно передвигаться и говорить шепотом так, что слышит её только собеседник. По сути, является дополнением к начальной способности мага тени.

    Как рыба в воде (мутаген) - постоянная мутация организма, помогающая чуть дольше обходиться без воздуха под водой. Позволяет один раз использовать Подводное дыхание на 3 хода.

    10. Расовые и врожденные способности

    Покровительство Порядка  - постоянное невидимое энергетическое поле энергии Порядка вокруг Дорианы пассивно гасит 10% магического урона в каждом ходу.

    Прятки - Дориана обладает умением, когда захочет, практически исчезать. Это не невидимость даже, а просто хорошая маскировка - если не знать, что девушка где-то рядом, найти её сложно. В пассивную способность входит умение бесшумно передвигаться и говорить шепотом так, что слышит её только собеседник. По сути, является дополнением к начальной способности мага тени.

    11. Боевые искусства
    Как таковых, их нет. Дориана слишком слаба физически, чтобы наносить сильные удары - при всем желании она максимум, что сможет, так сломать противнику нос ценой повреждения руки, коей удар и наносился. Зато достаточно проворна, чтобы избегать некоторого числа атак. Против тех противников, что быстрее её, конечно, ничего сделать не сможет, да и против тех, кто её умнее - тоже. О существовании обманных маневров в драках она вообще не знает.

    12. Оружие
    Ситуация точно такая же, как и с БИ. О мечах Дориана знает не более того, за какой конец его надо держать, с луком не идет дальше прилаживания стрелы, с другим оружием ничуть не лучше. Разве что с обращаться с кухонным ножом умеет - яблочко там нарезать или хлеб. Ну и потихоньку учится обращаться с кинжалом карманника (а после введения билда 2.0 сможет использовать и духовую трубку).

    13. Спутники
    Вальдемар Леманн.

    Отредактировано Дориана (2016-04-13 17:22:15)

    0

    2

    Официально одобрено

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно