СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Каталог организаций.


    Каталог организаций.

    Сообщений 1 страница 17 из 17

    1

    Не знаю насколько актуальна тема. Но мне например немного облегчила бы жизнь и как игроку, и как ГМу.
    Предлагаю заполнять список следующим образом:
    1. Название - тут все понятно
    2. Местонахождение - тоже ничего сложного
    3. Известность - насколько активную роль сыграли в истории мм
    4. Цели - к чему стремятся, чем на существование зарабатывают
    5. Активность - функционируют ли в данный момент.

    Так же если кто захочет добавить какую дополнительную информация тоже будет неплохо.

    Код:
    [b]1. Название[/b] 
    
    [b]2. Местонахождение[/b] 
    
    [b]3. Известность[/b] 
    
    [b]4. Цели [/b]
    
    [b]5. Активность[/b] 
    
    [b]6. Глава организации[/b]
    
    [b]7. Количество членов в организации[/b]
    
    [b]8. Дополнительная информация[/b]

    0

    2

    НАЗВАНИЕ: Орден Темной Розы.

    МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: город Сезерден.

    ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРДЕНЕ СТАНЕТ ДОСТУПНА ЧУТЬ ПОЗЖЕ.

    Отредактировано Lotar (2014-07-19 19:55:01)

    0

    3

    НАЗВАНИЕ: Дети Виверны
    МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Везде
    ИЗВЕСТНОСТЬ: Мало известны ( Широко известны в узких кругах преступных бандформирований )
    ЦЕЛИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: Грабеж.Добыча денег и артефактов любыми средствами и сбыт их заинтересованным лицам.Террор.
    АКТИВНОСТЬ: Очень активны
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Глава банды - Вайлет. Опасная женщина, имеющая множество связей.Многие преступные организации бояться Детей Виверны или хотят привлечь их на свою сторону.Правительством эта шайка пока не преследуется по неизвестным причинам.

    0

    4

    1. Название - Десять мечников.
    2. Местонахождение - Пещеры под тропиками
    3. Известность - Совсем не известны. Никто из мира Элементалистов о них не знает, а жители мира Магии тем более.
    4. Цели - Раньше Мечники защищали Мир Э. Но после слияния у братства возникли существенные проблемы по понятным причинам. Так, что пока они лишь исследователи нового мира и защитники города Э.
    5. Активность - Фнкционируют, да ещё как!
    6. Кол-во членов в организации - как следует из названия: Мечников всегда десять. Никогда ещё эта цифра не менялась.
    7. Глава организации - Первый. Особых привилегий это не даёт, скорее больше хлопот.
    8. Дополнительно - "Мы, Десятеро Мечников, защищаем прошлое нашего мира и других миров. Многие покушаются на сладкий кусочек древних артефактов, чтобы пользоваться ими для корыстных целей. И мы пресекаем их попытки. К сожалению, не все удается сохранить, но если бы не мы, Мир Э. воевал бы с десятком других измерений. И, поверь мне, победу не мы одерживал бы." - Первый.

    Отредактировано Рикнос (2013-01-26 07:55:29)

    0

    5

    1. Название Гильдия Магов

    2. Местонахождение Главное здание в Зелёном Краю, также есть автономные филиалы в Городе Магов, Деревне Свободы, Сезердене, Ассавии и Городе Без Названия.

    3. Известность Весьма известна. В том или ином варианте существовала практически с самого момента заселения мира и принимала участие во всех событиях.

    4. Цели и деятельность Поддержание порядка в Мире Магии, оказание помощи населению, развитие мира, изучение и развитие магии, проведение научных исследований. В общем, деятельность весьма разнообразна.
    У каждого филиала есть специфическая цель:
    Гильдия Магов Города Магов - сохранение магического наследия, недопущение новой деградации магов.
    Сезерденская Гильдия Магов - разработка способов защиты мира от внешних и внутренних угроз, поддержание безопасности
    Гильдия Магов Деревни Свободы - связь с иными мирами, работа с другими измерениями
    Ассавийская Гильдия Магов - борьба с сектантством
    Гильдия Магов Города Без Названия - развитие магии, новые технологии, изобретательство

    5. Активность Расформирована и не активна более, хотя ранее принимала активное участие в жизни мира.

    6. Глава организации Глава Центральной Гильдии Магов он же Главный Архимаг (его настоящее имя широкой общественности неизвестно), следующая ступень - Совет Гильдии, в который входят все Главы всех филиалов.
    Каждый филиал имеет некую автономию и собственного Архимага.

    7. Количество членов в организации Порядка 5 тысяч магов

    0

    6

    1. Название Университет Магов

    2. Местонахождение Располагается на побережье океана, недалеко от Города Без Названия

    3. Известность Организация довольно молодая, но постепенно набирает популярность

    4. Цели Обучение молодых магов, проведение научных исследований

    5. Активность Исправно функционирует

    6. Глава организации Ректор, должность которого в данный момент занимает женщина по имени Эвион (Бывшая Глава Гильдии Воздуха)

    7. Количество членов в организации Около сотни работников +  сотни студентов

    8. Дополнительная информация После периода Деградации, выяснилось, что маги, зачастую, получают не достаточно хорошее образование. Не знают теории, не понимают основ работы с энергией и совершенно не разбираются в истории. А потом вступают в различные сомнительные организации, и творят нехорошие дела. Чтобы как-то исправить ситуацию, в новых гильдиях стали уделять больше внимания обучению подрастающего поколения и в Мире Магии наступил расцвет студенчества. А после объединения всех гильдий в одну, обучающую функцию решили убрать из гильдий, и вместо этого организовали Университет Магов, который как раз и должен был заниматься обучением студентов.

    0

    7

    1. Название Вороны Мрака

    2. Местонахождение Базировались в иных измерениях. В основном в Мире Мрака

    3. Известность Весьма известны. Запомнились как самая крупная и опасная секта в истории Мира Магии

    4. Цели Захват власти в мире. Развитие магической науки. Эксперименты. Создание опасного оружия.

    5. Активность Были весьма активны долгие годы, но лет десять назад были уничтожены и прекратили свою активную деятельность. После то и дело где-нибудь светились остатки секты. Даже по сей день нет полной уверенности в том, что Вороны Мрака больше никогда не заявят о себе.

    6. Глава организации Йахан Лой-Лог

    7. Количество членов в организации Несколько тысяч магов, в лучшие времена секты. Позже объявлялись лишь группами в которых не было и сотни магов.

    8. Дополнительная информация
    Секта магов-изобретателей, изгнанных из различных гильдий за опасные эксперименты. Пытались уничтожить остальных магов и установить в Мире Магии свои порядки. Вели ожесточенную войну с магами. Разрушили Город Магов и Сезерден. Существовали долгие годы, но в итоге были полностью уничтожены магами Деревни Свободы.
    Имели многочисленный союзников - демонов, Арктику, более мелкие секты...

    0

    8

    1. Название Отряд Усмирителей

    2. Местонахождение Деревня Свободы

    3. Известность Средняя. Существуют давно. Проявили себе во время войны с Воронами Мрака. Но, никогда не вмешивались в дела, не касающиеся непосредственно Деревни Свободы.

    4. Цели Поддержание общественного порядка, пресекание преступной деятельности, защита поселения.

    5. Активность Организация существует и в данный момент, но редко как-либо заявляет о себе.

    6. Глава организации Монк Хойн. Хотя, в отряде есть ещё командир.

    7. Количество членов в организации обычно в составе Усмирителей всего 20-30 человек.

    8. Дополнительная информация
    Усмирители - особый отряд, нечто среднее между стражниками и охотниками на магов. Они подчиняются непосредственно Главе Деревни и обычно не вмешиваются в простые повседневные дела, и появляются только если всё действительно серьёзно и приходится иметь дело со страшными преступниками. Усмирители обычно не задерживают  своих врагов, а расправляются с ними прямо на месте. И это вполне оправдано.
    Это очень сильные маги. Достаточно лишь сказать, что обязательными условиями для приема в отряд являются уровень не ниже 20 и мастерское владение дисциплиной маны. Многие Усмирители так же владеют дисциплинами Астрала, Хаоса, Космоса или Пустоты...

    0

    9

    1. Название
    Ассоциация целителей
    2. Местонахождение
    Главным корпусом является Обитель знахарей в Ассавии. Представительства находятся в Сезердене, Деревне Свободы, Городе магов, Городе Без Названия и Городе Э.
    3. Известность
    Средне. Объединение появилось не так давно, но уже зарекомендовало качество своих услуг.
    4. Цели
    Медицинская помощь, обучение лекарей, развитие медицины.
    5. Активность
    Исправно функционирует
    6. Глава организации
    Капитул, состоящий из руководителей корпусов.
    7. Количество членов в организации
    Около сотни + сотня обучающихся.
    8. Дополнительная информация
    Каждый филиал обладает независимостью, ограниченный только эдиктами изданными капитулом. Поэтому не стоит удивляться тому, что каждый из них отдает предпочтения одним практикам, почти не применяя другие.

    0

    10

    1. Название
    Биврёст ( или "Радуга Мира", но это название для народа)
    2. Местонахождение
    Центр находится в Ассавии
    3. Известность
    Известна в Городе Э , Ассавии. Более нигде не засветилась.
    4. Цели
    Помощь страждущим и пострадавшим от катаклизмов.
    5. Активность
    Активны
    6. Глава организации
    Главы нет, но организация существует под покровительством правителя Ассавии.В мирное время - самоуправление.
    7. Количество членов в организации
    Семь магов
    8. Дополнительная информация
    Есть мнение, что эти семеро магов способны не только раздавать провиант, но и лечить. Собирается эта организация только ради единственной цели и считается полностью волонтерской.В свободное время маг может быть хоть убийцей, хоть лекарем.Хотя точно известно, что 5 из 7 магов состоят в Ассоциации Целителей.

    Отредактировано Резо (2013-02-03 10:44:48)

    0

    11

    1. Название Сектанты. Официального названия организация не имеет, но в народе известна именно как "секта"

    2. Местонахождение Базировалась, в основном, в иных измерениях. Но, имели несколько баз и на просторах Мира Магии. Действовали на всей его территории. И даже захватили ЦГМ

    3. Известность Достаточно известны

    4. Цели До конца не известны. Предположительно установление контроля над всем Миром Магии и разрушение государственности.

    5. Активность Были довольно активны, после уничтожения не проявляли себя

    6. Глава организации У организации должно было быть четыре лидера. Основателями были Фелиция Хайцис, Алесс Мар, Брейхт Лодевейк и Вудвард Сигиф. Периодически состав главарей менялся. В него входили также Медор, Аквит, Ариас Люций и Салла Эйнерис. Кроме того не последнюю роль в деятельности секты играл Арон Фальк, хотя официально даже не являлся её членом.

    7. Количество членов в организации от 500 до 1000 магов

    8. Дополнительная информация
    Данная организация отличалась хаотичностью. У них не было единого главы, центральной базы, названия, главного козыря. Они стремились не полагаться на что-то одно и действовать сразу во многих направлениях, дабы возможные неудачи и  потери можно было легко перенести. Возможно, в этом и заключалась их сила. Очень сложно было нанести подобной организации критический удар.
    Поначалу секта больше безобразничала, чем наносила миру серьёзный вред, но потом всё усугубилось и дело дошло до серьёзной войны между сектой и магами. В итоге секта была повержена.
    Поклонялись сектанты древним темным богам, которые давали им силу. Скорее это смахивало на взаимовыгодное сотрудничество, а не на религиозный культ.

    0

    12

    1. Название

    Прозваны "Неуловимыми похитителями" за пугающую славу. На самом деле организация имеет свое название: "Northern luceant" (Северное сияние). Возможно, суть названия показывает использование магии любой дисциплины синим цветом.

    2. Местонахождение

    Как таковой главной базы у них нет. Распространены практически по всему Миру Магии. Также известно то, что их деятельность охватывает Королевство Магов, Страну Свободы и часть Вольных Земель.

    3. Известность

    Известны в кругах преступного мира и среди граждан, в виде страшной байки детям.

    4. Цели

    Похищения магов уровня от первого до девятого. В основном списки пополняет молодежь. Также известно, что они занимаются наукой, проводят какие-то эксперименты. Не зря каждый член организации имеет такую расцветку магии.

    5. Активность

    Активны, но личину свою скрывают. Точно сказать, чем они сейчас занимаются, невозможно.

    6. Глава организации

    Так и не открыл свое лицо. И продолжает скрывать себя.

    7. Количество членов в организации

    Более двухсот.

    8. Дополнительная информация

    Крайне осторожная организация, имеющая свои мотивы. Те, кто знаком хотя бы с одним ее членом, говорили о странных наименований в виде чисел. К тому же их особенная магия действительно таковой является. Бой с таким магом сулит много неприятностей. Ходят слухи, что некоторые участники в реальности довольно почитаемые создания. Кто знает, что может произойти, если организации вдруг вздумает перейти к активным действиям. Правда даже во время активности Секты и Икс, они оставались нейтральной стороной, не выступая ни за одних, ни за других. Таким образом оставаясь в тени и так не раскрытыми властями.

    0

    13

    1. Название

    ОНИ (общество научных исследователей)

    2. Местонахождение

    Основной базы нет - есть только 5 миров-лабораторий, размером не превышающих 3-4 кв. км. Эти миры покрыты особой магической защитой, из-за которой их местоположение не могут найти даже архимаги.

    3. Известность

    Несколько раз их преследовали за незаконные магические исследования, но больше ОНИ не "светились"

    4. Цели

    Узнать всё, что только можно. И не важно, какими способами - чаще всего исследования являются незаконными, антигуманными и омерзительными. Но всё во имя науки, конечно.

    5. Активность

    Очень активны. 

    6. Глава организации

    Совет пяти - пять самых лучших исследователей от каждого мира-лаборатории.

    7. Количество членов в организации

    200 - 300, точное количество неизвестно. 

    8. Дополнительная информация

    Чаще всего в их ряды вступают учёные (зачастую знаменитые), отвергнутые обществом за незаконные опыты и исследования.
    Большинство "исследователей" являются настоящими научными фанатиками - они могут сделать что угодно (обворовать, убить, пытать и т.д.), если уверены, что таким образом сделают какое-то научное открытие. Тем не менее, в лабораториях стоит железная дисциплина и распределение персонала по научным степеням.

    На данный момент известно, что одна из миров-лабораторий оказалась разрушена вырвавшимися на свободу подопытными-невольниками и живыми результатами опытов. Некоторая часть персонала лаборатории смогла выжить и перенеслась в Мир магии. Где они обосновались - неизвестно...

    0

    14

    1. Название

    Братство Мистиков

    2. Местонахождение

    У Ордена три основные базы: башня Мудрости, башня Тайной силы, и башня Бессмертия. Но где они находятся не известно- они сильно засекречены.
    3. Известность

    Ведут  скрытый образ существования, и по тихому находят мистиков, и предлагают им вступить в орден. Ранее если соглашались - брали к себе, если нет- стирали память, сейчас если нет- просто отпускают, стирая только место нахождения баз. Верят, что вскоре все друзья,и те кому надо узнают о мистиках, и слава их будет расти.

    4. Цели

    Иногда среди обычных людей,   наделенных магическими способностями рождаются Мистики- маги, привязанные к какой либо стихии (хотя владеть могут хоть четырьмя стихиями). Пользуясь "своей" стихией Мистик может творить просто невероятные вещи (например Мистики воды устраивать огромные цунами,  Мистики огня- вызывать огненный вихрь, который может победить стотысячную армию, мистики земли- двигать горы, и поднимать из под воды новые континенты). Однако для того, что бы это уметь нужно много учится, и только самые сильные маги ордена это умеют.  К тому же Мистики способны использовать (пусть и слабые) заклинания вообще не имея маны.
    Целью Братства является искать этих мистиков,  что бы зачислить их в свои ряды, и обучать. Орден  стремится к тому, что бы стать одним из самых  многочисленных и могущественных  кланом магов, и в будущем, возможно, построить свой город, и создать свою страну в Вольных землях. Хотя по идее можно создать множество различных поселений- остров водных мистиков, деревушку мистиков растений, город в горе мистикв камня и т.д. Когда кто-нибудь из мистиков захочет создать нечто подобное- орден являющийся частью этого братства- мистики будут всеми силами помогать ему создать его дабы сплотить мистиков воедино.

    5. Активность

    Активность высокая, но тайная. Хотя при желании о мистиках может узнать любой (многие, в том числе важные НПС знают о мистиках и как с ними связаться)

    6. Глава организации

    Семеро Высших Чародеев: Альдер- мистик льда, Орей- мистик огня, Борей- мистик бури (молнии и ветра), Астрио- мистик астрала, Олур- мистик ночи (ночь считается одной стихией, совмещает в себе доли стихий тьмы, тени, луны и звезд), Гелиос- мистик света (солнца),  Хронос- мистик времени.

    7. Количество членов в организации

    Около тысячи. Среди них не только люди, но и атланты, наги, вампиры, безликие, теневики, элементалисты и вообще какие-то непонятные существа из других миров.

    8. Дополнительная информация

    Не смотря все войны, происходящие в мире Магии Братство Стражей стихий всегда соблюдает нейтралитет. Однако за умеренную плату помогает и тем, и другим, т. к.  Орден Мистиков обучает своих адептов не только магии, но и алхимии, кузнечному делу, и всему, всему, всему. Члены Ордена  очень часто путешествуют по мирам, и их штабы так же находятся еще в более чем тридцати вселенных. Поговаривают лаже, что  на их счету немало созданных миров- штабов, в которые путь открыть может лишь член Братства, и даже Воронка тут бессильна.Высшие представители Ордена (а таких там более двух десятков)  сильны настолько, что могут стереть горы в порошок, на месте пустыни  сотворить море, сами моря высушить,  на том месте вырастить лес,  и поднять из глубин океана древние затонувшие города. Однако свою силу держат в секрете, и учат только посвященных проверенных мистиков.

    Отредактировано Хранитель заката (2014-10-19 21:50:35)

    0

    15

    1. Название
    Орден Белых Фениксов или просто Фениксы.
    2. Местонахождение
    Мир Альто - Андар.
    3. Известность
    Ну в Мире Магии они только зарождаются, но должны сыграть большую роль.
    4. Цели
    Вообще - Орден Фениксов искореняет всё зло, как и любой другой орден паладинов. Они стараются уберечь другие миры, так как не смогли однажды спасти свой. Вот за тем они и прибыли в Мир Магии - спасти его от киборгов, и всякой другой пакости.
    5. Активность
    В Мире Магии нулевая, в других мирах очень высокая.
    6. Глава организации
    Грандмастар Теорис. Представителем в Мире Магии является Сэр Вильсус.
    7. Количество членов в организации
    От 20000 до 30000. Но паладинов только 6000. Остальные добровольцы из миров.
    8. Дополнительная информация
    Фениксы играли очень большую роль во время вторжения драконов на Кринн. Их кузнецы выковали Копья - оружие с помощью которого можно убить дракона. Эти копья - как мечи у мечников - могут быть и палкой, и мечом. Так же они являются своеобразными миротворцами - стараются наладить отношения между всеми мирами.

    0

    16

    1. Название

    Боги-Х (Боги Икс)

    2. Местонахождение

    Базируются на отдельной планете в космосе, но достаточно часто выбираются в Мир Магии

    3. Известность

    Известны

    4. Цели

    Захват контроля над Миром Магии и установление в нём режима кибернетического рабства

    5. Активность

    Уничтожены и не активныныне

    6. Глава организации

    Икс - единоличный лидер организации. После неё идут полубоги, то есть биокиборги - представители разных рас (таких 24). Третий круг верхушки составляет дочерняя организация Возрождение-Х.

    7. Количество членов в организации

    49 действительно значимых, совершенных магов составляют верхушку и строят какие-то планы.
    Подчинённых же, не особо влияющих на общую картину, очень много. Численность рядовых киборгов меняется постоянно, их учет никто не ведёт. Но, несколько тысяч всегда готовы вступить в бой.

    8. Дополнительная информация

    Впервые Икс объявилась в Антаресе. О прошлом её практически ничего неизвестно. Перед миром она предстала уже в образе девы-биокиборга. Хотя и до кибернетического перерождения явно не принадлежала ни к одной из рас Антареса или Мира Магии. Есть информация, что по рождению она рейгианка, но об этой расе ничего не известно.
    Икс поставила себе целью захват обширной (в идеале - всей) территории Антареса для установления тоталитарной власти. Разумеется, дева не могла осуществить это в одиночку, для успешного выполнения глобальных планов необходима была крепкая, нерушимая преступная организация магов, которая бы беспрекословно подчинялась воле Икс.
    С помощью Кибернетического Воскрешения рейгианка создала минимум 14 киборгов, некогда бывших выходцами из разных рас. В организацию вошли воскрешенные: Человек, Песчанник, Атлант, Наг, Эларка, Громоскоп, Роанитка, Картан, Деффер, Найта, Биокиборг, Сциентка, Раккатка, Безликий. Все они имели кодовое имя, сходное с их расой, но начинающееся с буквы X(Икс): X-еловек, X-есчанник, X-атлант, X-аг и т.д.
    Икс планировала, что созданная ей организация будет невероятно мощной, а сила каждого киборга в отдельности будет равна Силе Бога. Соответственно, сама Икс станет Богиней Богов и ничто не остановил ее на пути к власти и жестокому контролю над миром... Но для этого требовалось время... Нужно было пройти через тысячи испытаний, чтобы стать совершенной и сделать совершенными всех своих киборгов...
    Икс была упорной и через многое прошла ради достижения своих целей. Однако, несмотря на все усилия, в Антаресе дела у Богов-Х не заладились. Технически развитый мир смог хорошо противостоять биокиборгам. Некоторые высокопоставленные члены организации оказались повержены. А сама Икс приняла решение временно отступить и попытаться захватить сначала соседний Мир Магии, уровень технического развития которого был куда ниже.
    Икс пополнила свою армию биокиборгами - представителями рас Мира Магии, а также могущественными магами прошлого, которые по каким-то причинам поддержали Богов-Х.
    Пока методы Богов-Х достаточно просты. Один или два биокиборга из верхушки появляются в поселении и требуют, чтобы их признали Богами и властителями. В случае отказа вступают в бой с местными жителями, призывая армию киборгов. Отступают сравнительно легко, на полную никогда не выкладываются. Стараются скорее измотать противников и заставить подчиниться на добровольной основе.

    1. Название

    Возрождение-Х (Возрождение-Икс)

    2. Местонахождение

    Могут собираться на Планете Киборгов, но какой-то одной базы фактически не имеют. Болтаются по всему Миру Магии

    3. Известность

    Средняя

    4. Цели

    Поддерживают Богов-Х и разделяют их планы по захвату мира, но не делают упора на религию

    5. Активность

    Давно не активны

    6. Глава организации

    В организации демократия. Все 24 члена равны по статусу. Хотя, каждый из них может иметь каких-то подчинённых.

    7. Количество членов в организации

    24 мага. Известно, что в их числе Арон Фальк, Фелиция Фальк, Лансун Фратт, Лэйц Куршайн, Мара, Андриис, Энолла Вейкт, Оллайр Шен, Рищьёк, Пант Рэй, Архонт, Цербьен, Лак'Хадан, Лиэсса, Сиён, Дрогдан Сайх и Алесс Мар. Личности остальных не установлены. 

    8. Дополнительная информация

    Возрождение-Х фактически является дочерней организацией Богов-Х. В основном в него вошли личности, известные в Мире Магии в прошлом, хотя есть и исключения. 
    Эти маги преследуют те же цели, что и киборги, но действуют обособленно, своими методами. Хотя отношения с Богами-Х остаются тёплыми, и они всегда готовы помогать друг другу и работать вместе. Сами же члены организации предпочитают работать в парах, порой составленных самым неожиданным образом.
    Как сформировалось Возрождение-Х неизвестно, почему все эти маги собрались вместе и решили поддержать Икс, неизвестно. Но, тем не менее, они это сделали.
    Некоторые полагают, что Икс просто промыла всем этим личностям мозги и превратила в послушных рабов, однако члены Возраждения-Х совсем не похожи на послушных зомби и выглядят вполне нормальными. Так что, не исключается и добровольное сотрудничество.

    0

    17

    1. Название

    Ходящие в Тенях

    2. Местонахождение

    Самые крупные города Мира Магии

    3. Известность

    Известны лишь в преступных кругах

    4. Цели

    Грабежи, наёмные убийства, шантаж, сбор информации для дальнейшего использования и шантажа, политические интриги и прочее для достижения главной цели - сказочного богатства.

    5. Активность

    Функционирует

    6. Глава организации

    Неизвестен

    7. Количество членов в организации

    Очень много приспешников, работающих на более важных членов организации. Наиболее просвещённых о делах группы около 30, самых важных членов - 5 человек.

    8. Дополнительная информация

    Ходящие в Тенях очень грамотно скрываются, прикрываясь многочисленными приспешниками-бандитами, которые часто даже не знают, на кого работают. Потому о деятельности организации знают только криминальные личности, но и у тех информации очень немного.

    Отредактировано Рагнар (2014-07-11 15:15:16)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Каталог организаций.


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно