СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Алек Одольни.

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Алек Одольни
    2. Возраст персонажа.
    26
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек-мутант.
    5. Внешность.
    Чуть выше среднего роста, худой, жилистый, без развитой мускулатуры. Волосы, как правило, сбриты наголо, но вообще темные с явным зеленоватым оттенком. Кожа светлая, тоже с зеленоватым отливом и местами покрыта мелкими чешуйками, как у ящерицы. На лбу, голове, предплечьях и спине вживлено по несколько цитопластов – округлых студенистых образований сине-зеленого цвета. Глаза темные, с удлиненными в вертикальном направлении зрачками. Из-за такого строения зрачков плохо видит, поэтому носит очки.
    6. Изначальная экипировка.
    Набор теплой зимней одежды, предназначенной для путешествий. Рюкзак со сменной одеждой и необходимыми в дороге вещами. Набор хирургических инструментов. 10 с копейками золотых монет. Вооружен копьем в свой рост с длинным и широким наконечником.
    7. Характер персонажа.
    Заготовка будущего (или начинающего) сумасшедшего ученого. Замкнутый, малообщительный, плохо идет на контакт. Впрочем, с близкими друзьями довольно приятен в общении. К другим разумным существам относится равнодушно, не замечает оных, если они не мешают ему заниматься наукой. Те, кто мешает, сильно рискуют стать материалом для исследований. Чрезвычайно, практически до одержимости увлечен своей работой, может сутками не выходить из лаборатории или неделями пропадать в экспедициях. Весь остальной мир рассматривает лишь как фон, или в отдельных случаях материал для своей деятельности. Что интересно, совершенно лишен эгоистических побуждений, считает, что работает во имя великого дела Познания и Улучшения мира. Во всем, что не касается науки, довольно благоразумен (на рожон не лезет, горы предпочитает обходить, а не перелазить). В быту рассеянный и забывчивый, проблемы вроде приготовления пищи часто ставят его в тупик. После закрытия одного из его проектов по причине неправильно заполненной заявки, люто ненавидит бюрократов.
    8. Краткая биография.
    Алек родился в мире под названием Равника – мире одного города. Город, носящие то же имя, что и мир, занимает почти всю поверхность планеты, лишь изредка прерываясь незастроенными участками. Здесь нет понятия «окраина». Остроконечные шпили башен и соборов соседствуют с домами простых горожан, к которым примыкают лачуги бедняков, которые перетекают в следующий жилой квартал, рынок или фабричный район. На Равнике нет централизованной власти – городом управляют главы Гильдий, могущественных организации, объединяющих людей одной профессии. Существует гильдия стражей порядка и гильдия шпионов и убийц, гильдия священников и гильдия мусорщиков. Внутри гильдий осуществляется полное самоуправление, каждая имеет свою армию, свои храмы, больницы и тюрьмы, и каждая стремится упрочить свое влияние в городе. Шаткое равновесие поддерживается благодаря подписанному века назад Договору, могущественному магическому артефакту, определяющему отношения между гильдиями и законы для той немалой части населения, которая в них не состоит, так называемых безгильдийных.
    Безгильдийными были и родители Алека. Отец, владевший небольшой продуктовой лавкой, и слишком бедный, чтобы вступить в соответствующую Гильдию, в положенное время женился на девушке из того же сословия. Брак этот был счастливым, отец и мать Алека любили друг друга до беспамятства. На родившегося через год после свадьбы ребенка их любви уже не хватило. Маленькое, беспомощное существо, кричащее в колыбельке, было воспринято как неизбежное следствие совместной жизни. Нет, они не были плохими родителями. За ребенком ухаживали, кормили, поили, уделяли внимание, даже отдали учиться в недешевую платную школу. Просто его не любили.
    Это не самым лучшим образом сказалось на характере Алека. Он рос робким, скрытным и молчаливым. Родителей неосознанно избегал.  Отношения со сверстниками не сложились – худой стеснительный паренек с отсутствующим выражением на лице становился изгоем в любой компании. Братьев или сестер не было – об этом родители позаботились раз и навсегда. Лучшими и единственными друзьями Алека стали книги. Все время, пока он не учился или не помогал отцу в лавке (работа, которая вызывала лишь отвращение), парень читал все, что мог достать. Вскоре он приобрел внушительный багаж знание, в общем, довольно бесполезный в огромном человеческом улье. Вероятно, он должен был унаследовать дело отца, став самым начитанным продавцом провизии в округе, но судьба распорядилась иначе.
    Парню было шестнадцать, когда произошел переломный момент в его судьбе. Вооруженный ножом гоблин попытался ограбить отца Алека, стоявшего прилавком. Крепкий мужчина, привычный к подобным переделкам, потянулся было за дубинкой, чтобы преподать наглой твари урок. На беду, мимо проходил рядовой Легиона Боросов, гильдии, ответственной за поддержание правопорядка. Арбалетная стрела прошила грабителя насквозь – и воткнулась в живот матери, выглянувшей на шум. Через три дня она, несмотря на все старания врачей, умерла.
    Отец Алека воспринял это очень тяжело. Он стал нервным, раздражительным, начал пить и частенько вымещал злобу на сыне. До поры парень безропотно терпел поведение отца, но примерно через месяц, после очередной ссоры, поднялся к себе, вытряхнул сбережения из копилки, сложил в котомку пару книг и навсегда покинул дом.
    Окружающий мир принял парня недружелюбно. Деньги быстро кончились, от книг большого прока не было. Он перебивался случайными заработками, спал где придется, и уже начал всерьез подумывать о возвращении домой, когда на глаза ему попалось объявление. Ассоциация Симиков предлагала немалую сумму людям, согласившимся испытать на себе их новейшие разработки. Решив, что большого вреда не будет, Алек направился по указанному адресу.
    Ассоциация Симиков, одна из крупнейших научно-исследовательских Гильдий, изначально занималась изучением и сохранением живой природы Равники. Однако вскоре после того, как последние уголки мира пали под натиском цивилизации, руководители Гильдии указали своим подчиненным новый курс. Единственным способом сохранить природу оказалось изменить ее, переделать под новые условия, и с тех пор главным направлением работы гильдии стала биомантия – изменение живых организмов с помощью магии, а главным источником дохода – продажа измененных существ всем, у кого были деньги. В своем стремлении изменять природу Симики как правило начинали с себя. Разнообразные трансплантаты, имплантаты и протезы частенько не давали определить, к какому виду принадлежит тот или иной член Ассоциации. Или хотя бы к какому царству живой природы. Гильдия постоянно набирала подопытных, готовых за круглую сумму рискнуть жизнью и здоровьем, испытав на себе какую-нибудь передовую разработку.
    Служитель гильдии выслушал пожелание Алека, пожал плечами, дал подписать нужные бумаги и проводил в отдельную комнату. Парня покормили, помыли, положили спать, и утром следующего дня отвели на операцию. Хирург-ведалкен (синекожие гуманоиды с четырьмя руками и развитым интеллектом), объяснил, что на парне будут испытывать новейшую и сверхперспективную разработку, цитопласты, магически созданные организмы, способные перенимать свойства одних существ и передавать их другим. Чьи свойства переняли его цитопласты, Алек спросить как-то постеснялся.
    Операция, а тогда цитопласты еще приживляли хирургически, прошла успешно, но уже на операционном столе началось острое отторжение. Такая реакция иммунной системы сгубила уже не одного подопытного. То же стало бы и с Алеком – если бы не пробудившаяся в нем тогда способность к магии. Он инстинктивно сумел нужным образом изменить антигенные свойства цитопласта, выжил, и первым вступил в новую эру биомантии. А также перенял ряд особенностей организма-донора, обыкновенного, или зеленого геккона.
    Магические способности сравнительно редки на Равнике, поэтому едва оправившись от операции парень получил предложение вступить в Ассоциацию, и не нашел ни сил, ни желания отказаться. Он с отличием закончил шестилетний курс биомантии, овладев магией природы и искусством манипуляций с чистой магической энергией. Весьма средние магические способности компенсировались увлеченностью и огромным упорством. Парень рано выбрал специализацию. Гильдия переживала очередной взлет, благодаря прорыву в создании цитопластов, но он выбрал своим объектом гнильников, или сапролингов, «минимальных жизнеспособных организмов» грибного происхождения, которые самопроизвольно зарождаются в мертвой органике при активной работе с магией природы. Чем-то они были сродни ему самому – продукт магической манипуляции, на который создатели не обращают никакого внимания. Он не испытывал к ним симпатии. Трудно симпатизировать комку слабодифференцированной протоплазмы на ножках и с прожорливой пастью. Просто стал изучать их, со временем это переросло в увлечение, а затем в манию. Пока все изучали потенциал использования цитопластов, он искал все новые способы создавать гнильников. Темой его выпускной работы стала авторская методика использования потока чистой магической энергии для инициации зарождения сапролингов. Перспективы этого исследования трудно было недооценить, но потерявшей голову от цитопластов Гильдии это все же удалось. Работа прошла практически незамеченной. Парень не принимал этого близко к сердцу, хотя провал выпускной работы сильно затруднял будущую карьеру. Алека приняли в аспирантуру в один из отдаленных отделов Ассоциации, расположенный на границе с нетронутым уголком природы, где он в тени более успешных коллег изучал способы создания, изменения и практического применения гнильников. Он частенько уходил в одиночные экспедиции, изучая дикие популяции этих существ, возникшие в близости с его отделением, где приобрел ряд ценных навыков самообороны, и в целом был вполне доволен жизнью.
    Идиллия закончилась, когда в отдел перевезли одну из новейших разработок гильдии – Проект Крейдж, организм, целиком состоящий из цитопластов.  Десять тонн сине-зеленой протоплазмы могли приобретать свойства всех существ, записанных в ее тканях. Детали проекта были засекречены, однако поговаривали, что ее перевезли на самую окраину не случайно. Один раз вырвавшись из-под контроля, Крейдж разнес несколько городских кварталов. На усмирение потребовался не один десяток биомантов, а на покрытие ущерба не одна тонна золота. Главы гильдии решили так больше не рисковать.
    Буквально через пару дней Алека посреди ночи подняли с кровати. Крейдж снова пытался вырваться, и всех магов отделения бросили сдерживать его до подхода подмоги. Накинув халат поверх пижамы и сунув ноги в тапочки, парень побежал к изоляционной камере. Он видел, как из дыры в стене высунулась студенистая лапа и схватила его незадачливого коллегу, новичка, сплошь покрытого цитопластами. Существо взяло из цитопластов бедняги то единственное, что представляло ценность. Крейдж обрел разум.
    Всё оборвала ослепительная белая вспышка, словно расколовшая пространство на множество осколков.
    В Мире Э, куда забросила парня нелегкая, он прижился с большим трудом. попав туда не через портал, а в результате разлома пространства, он не получил обычного для иномирцев знания языков, связь с магическими потоками нового мира тоже восстанавливалась долго и мучительно. Маг грибов довольно долго скитался по миру, подрабатывая случайными заданиями, пока не набрел на город Э. и центральную гильдию магов. Там его магические таланты оказались к месту, ученый смог устроиться штатным магом-исследователем. К сожалению, руководство Гильдии не прониклось идеями биомантии, сам мир просто не созрел для таких нововведений. Ведь вокруг еще столько дикой, нетронутой природы! Поэтому Алек собрал вокруг себя небольшую группу единомышленников, скопил денег и организовал производство измененных живых существ, правда не в столице, а в лесах, где недвижимость дешевле и животный материал добыть не в пример легче. Производили они, в основном, довольно безобидные вещи, вроде живых плащей-терморегуляторов или питомцев-охранников. Ничего опасного и тем более военного, чтобы не нервировать власти.
    Им даже удалось сделать производство прибыльным - ровно к тому моменту, когда грянула катастрофа. Весь регион, где находилась фабрика, в одночасье ушел под воду. Алек в то время был в метрополии, посещая гильдию магов, и остался цел, но его дело погибло, и вся команда, вероятно, тоже. Погоревав какое-то время, парень решил, что вполне может начать все сначала в новом мире, открывшем вдруг столько новых возможностей. Собрав то немногое, что у него осталось, он сел на первый же корабль до континента. Первой его целью было посетить все научные учреждения Мира Магии - возможно, где-то к его идеям отнесутся более внимательно, и ему не придется вновь заниматься бизнесом самому.
    9. Спутники персонажа. 
    Образец №1. Как следует из имени, первое существо, отловленное Алеком в Мире Э. Не совсем живое - изначально разновидность зомби, искусно сконструированный кем-то некроорганизм. Перетерпел частичную пересадку мозга, сделавшую его послушным магу, и добрый десяток других изменений, превративших его в незаменимого помощника на все случаи жизни. Не то, чтобы Алек не пустил его в расход, если появится необходимость, но он испытывает к этому существу явную ностальгическую привязанность.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Грибы, Мана. Из-за особенностей родного мира и травматичного перемещения в новый мир может владеть лишь двумя элементами.
    Ученый, маг-биомант.
    11.Способности.
    Росток. Грибные споры, в изобилии содержащиеся в любом субстрате, магическим образом прорастают в примитивное живое существо - сапролинга. Чрезвычайно живучие и прожорливые создания, обладающие широченной зубастой пастью, представляют серьезную угрозу даже для хорошо вооруженного и экипированного бойца. Стержень "Призыв существа". Сапролинг живет три хода, имеет 50% здоровья, 20% маны, наносит 15% физического урона и владеет одной способностью - Бешенство. Способность применяется только на себя и дарует сапролингу возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 3 ходов. Затрат маны -35%.
    Грибное изобилие. Способность ускорять и направлять рост грибов. В бою позволяет выращивать стенки из грибов. Стержень "Блокирующий щит". Щит блокирует до 50 % урона (он из грибов, все-таки), после чего разрушается. Щит длится 3 хода и, в случае, если не  получает за это время 50% урона, то разрушается. Затрат маны -15%. Выращивание более сложных грибных конструкций занимает долгое время - от десятков минут до нескольких дней.
    Митотическая Слизь. Способность управлять метаболизмом и жизненным циклом грибов. В сочетании с предыдущей способностью, позволяет вырастить приктически что угодно, это лишь вопрос времени и знаний самого мага. Боевое применение минимально. Стержень "Сеть". Почвенные грибы вырабатывают большое количество клейкой слизи, лишающей цель возможности передвигаться на 1 ход. Затрат маны -15%.
    Первородный кокон. Заключает одно существо в плотный полупрозрачный кокон. Находящийся в коконе погружается в транс вплоть до полного исцеления или до разрушения кокона, не способен двигаться, применять способности, и не осознает происходящего с ним. Кокон медленно восстанавливает здоровье и ослабляет негативные эффекты вплоть до полного исцеления/развеивания, после чего исчезает. Затрат маны -15%. Создание кокона занимает время, поэтому способность в бою не применима.
    Эфирная мутация (сверхспособность ученика). Позволяет магу прямо в бою, вырастить Плесень, антропоморфное грибное существо-спутника. Стержень "Призыв существа". Плесень имеет по 100% здоровья и маны, живет 6 ходов, и наносит 20% физического урона, и обладает двумя способностями, однако это могут быть любые две способности (иметь любой стандартный стержень, кроме призыва существа и клонирования) любых элементов, на выбор мага.
    Цепи маны. Стержень "Ясновидение". Способность наделяет себя или указанного союзника способностью распознавать обманные способности, обнаруживать невидимых и перевоплощенных магов в течение 3 ходов. Затрат маны -15%.
    12. Расовые и врождённые способности.
    Мутант. При пересадке цитопластов Алек приобрел ряд признаков геккона, как то особенности внешности, странные кулинарные пристрастия, а также ряд физических характеристик. Его сила и ловкость намного выше, чем можно ожидать от тощего угловатого ботаника, на уровне хорошо тренированного человека, еще он отлично лазает по деревьям, скалам и прочим негоризонтальным поверхностям. Может подолгу обходиться без воды, еды и сна. Но раны заживают медленно, вполовину дольше, чем у других, и целебные воздействия оказывают меньший эффект.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Не владеет.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Владение копьем и ножевой бой на уровне начинающего. Прочим оружием способен не выколоть себе глаз.

    Отредактировано Алек (2013-01-24 21:00:13)

    0

    2

    Биография мне нравится, точно так же как и характер. Образец №1 очень заинтересовал..
    Думаю, одобрить анкету можно тогда, как там появятся способности.

    0

    3

    Способности появятся завтра, сегодня не успеваю, к сожалению.

    0

    4

    Право же, тут спешка ни к чему)

    0

    5

    Дописал способности. Способности со старого форума пришлось тщательно обработать напильником, поэтому, думаю, надо сразу объяснить скользкие моменты.
    Росток. Я посчитал, что 1 порезанная способность вместо 2 является достаточно неудобным условием для добавления 5% урона. Кроме того, сапролинги - специализация Алека и вообще единственная атакующая способность, кроме сверхспособности. Если надо, исправлю, конечно.
    Грибное изобилие и Митотическая Слизь. Подобрал стержни, порезал эффект ради возможности небоевого применения.
    Первородный кокон. Вот тут я в замешательстве, поскольку стержень подобрать не получилось.. Способноость, в основном, нужна для небоевого применения. 100% у несопротивляющегося противника разломать вроде бы несложно, а пока он будет по 5% лечится, можно вообще закопать его на два метра в землю.
    Эфирная мутация. Универсальный солдат  :) Все увеличено вдвое, кроме количества способностей, но добавлена возможность их выбора.
    Цепи маны. Расписал по стержню.
    Вот, критикуйте.

    Отредактировано Алек (2013-01-24 20:42:46)

    0

    6

    Мда, с Первородном коконом и я немного в замешательстве. Могу предложить оставить способность исключительно не боевой. Без возможности применения к враждебной цели.

    0

    7

    vera написал(а):

    Без возможности применения к враждебной цели.

    А я все гадал, придет ли кому-то в голову такая возможность :)
    Поправил.

    0

    8

    Ну тогда проблем нет. Анкета принята.

    Разве что "Количество денег : 10 золотых" - многовато будет. Изначально 5 серебра для нового персонажа. Или сколько у тебя было в Мире Э., можно конвертировать,  сакр - золотой, а эннер - серебряный.

    0

    9

    Гм. 80 энеров оставалось, но игрового времени с тех пор прошло достаточно много. Ладно, 5 серебряных тоже неплохо.

    0

    10

    Ветку беру на себя )
    Вот только где начать - это уже думать надо.По идее начинать надо с земель элементаристов.

    0

    11

    Возможно, стоит начать где-нибудь в пути? На корабле в океане, например :)

    0

    12

    без проблем)
    хотя Дориана начала в поселении выживших

    0

    13

    Да мне в общем-то неважно, просто я в биографии написал, что уже отплыл.

    UPD: Не знаю, где об этом просить - проверьте спутника, пожалуйста.

    Отредактировано Алек (2013-01-25 19:26:00)

    0

    14

    Алек
    Пиши пост где хочешь , в принципе))
    А Резо ответит..

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно