СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Дакт "Шахматист"

    Сообщений 1 страница 7 из 7

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Дакт "Шахматист", "Шах"
    2. Возраст персонажа.
    36 лет.
    3. Пол.
    Мужской
    4. Раса.
    Человек
    5. Внешность.
    Среднего роста, темные волосы. Носит короткую бороду. Светлая кожа. Серьезное выражение лица, по которому не видно настроения. Особых примет нет.
    6. Изначальная экипировка.
    Меч Атара, шахматная доска с фигурами, кожаная броня, меховая накидка.
    7. Характер персонажа.
    Человек, с которым трудно найти общий язык. Но если получается подружиться с ним, то он будет самым преданным и лучшим другом. Не признает авторитетов. Также его можно охарактеризовать как "человека слова": если он дал обещание, то обязательно его исполнит. Любит играть в шахматы, и только в этой игре он забывает обо всем. Уважает людей, которые могут его обыграть.
    8. Краткая биография.
    Родился в семье врача и крестьянки. В детстве мечтал стать врачом, все узнавал от своего отца. В возрасте десяти лет его мать умерла от лихорадки. Сам Дакт заразился от нее и уже почти умирал, но отец сумел спасти его. Дальше неудачи преследовали отца и сына. Бандиты разграбили и подожгли их дом. Дакту и его отцу пришлось долго странствовать. Отец подрабатывал врачом, а Дакт воровал. Вскоре его поймали за руку и посадили в тюрьму. Но охранник, чью жену спас отец Дакта выпустил его. Семье опять пришлось перебираться в другой город, пока их не нашел богатый человек, который предложил отцу Дакта должность его лекаря. У этого богатого человека Дакт научился играть в шахматы. В возрасте 17 лет отец Дакта умирает. Дакт убегает из дому и странствует. В странствиях он встречает умирающего наемника, который дает ему меч Атара. После этого он так и продолжает странствовать без видимой цели.
    9. Спутники персонажа. 
    Попугай "Константин"
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Металл, Кость, Животные.
    Странствующий маг-воин.
    11.Способности.

    Превращение в большого хамелеона.

    Дакт может на неограниченное время превратиться в большого хамелеона под действием энергии Зверя. В таком облике его трудно заметить беглым взглядом: он подстраивается под среду. При драках он может использовать длинный язык для захвата противника, а так же когти, зубы и хвост. В состоянии Зверя Дакт не может использовать магические заклинания. Затрат маны: -35%.

    Реакция Зверя(пассивная способность)
    Натура Зверя частично берет управление над телом на себя. В результате этого у Шахматиста увеличивается реакция и скорость действий. Поэтому он может выполнять на одно действие больше раз в три хода.

    Перелом
    Шахматист направляет на противника сгусток энергии Кости, который, игнорируя любую броню или щиты, ломает кость противника, при соприкосновении с ней. Перелом наносит -15% урона, и лишает противника возможности двигать поврежденной частью тела. Работает только против существ, у которых есть костяной скелет(внутренний или внешний). Затрат маны: -10%

    Костянная марионетка
    Маг управляет костяным скелетом противника, если таковой имеется. В результате, тело противника выполняет те действия, которые хочет Шахматист, при этом разум противника остается свободным. Действие заклинания: 2 хода, затрат маны: -15%

    Сверхспособность: Призыв металлического воина
    Шахматист создает металлического воина, который сражается за его сторону. Оно обладает запасом здоровья и маны 100%. Также у него есть 2 магические способности, рассчитанные по стержням. У металлического воина есть топор, который наносит урон -30%. В рукопашной схватке он может нанести физический урон 20%. Длительность: не более 6 ходов. Затрат маны: -70%.

    Сюрикены (2 уровень)
    Умение создает 7 сюрикенов, которые направляются на одного или нескольких врагов. Каждый наносит по -5% единиц урона. Если в одного противника попадает несколько снарядов, но уроны складываются. Затрат маны: -15%
    12. Расовые и врождённые способности.
    Мастерство меча
    Суммарный урон от комбинации, нанесенный Шахматистом мечом увеличивается на 15%.
    Мастер на все руки
    Может починить любую броню и любое оружие из подручных материалов.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Лук, меч.

    Отредактировано Шахматист (2013-05-01 22:23:31)

    0

    2

    Ну вроде ничего анкета. По сути всё правильно.
    Нужно загрузить аватар и можно будет вступать в игру. На счету у персонажа 5 серебра.

    Просьба к ГМ-ам. Возьмите кто-нибудь данного персонажа под своё крыло.

    0

    3

    А можно я в очередной раз рискну и поведу игрока в качестве ГМа?))
    Только на этот раз возьму одного, чтобы не распыляться по нескольким сразу ...

    0

    4

    Фобос
    Хорошо. Можно.

    0

    5

    Проверьте, пожалуйста, последнюю способность. Стержень "Искры", я нормально прокачал на второй уровень?

    0

    6

    Нет. Бонус дается к общему урону, а не к урону от каждой искры. Можно было сделать 7 снарядов с уроном 5% например.

    0

    7

    Исправил

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно