СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База Алесс Мар


    База Алесс Мар

    Сообщений 1 страница 30 из 54

    1

    Ещё одна база сектантов. Тут всё совсем сложно. По той простой причине, что заправляет этим местом Алесс Мар, понять всю глубину идей и убеждений которой не дано даже её ближайшим соратникам. Остается только гадать, какие сюрпризы могут поджидать гостей в этом месте.
    http://s1.uploads.ru/t/mMpeB.jpg

    0

    2

    ==> Холл Центральной Гильдии Магов.

    Рикнос и Первый переместились... куда-то. Змей не сразу смог понять, куда именно их занесло. Всё вокруг было очень странным и непонятным. У Рикноса даже в глазах помутнело. Тем не менее он нашёл в себе силы и, сосредоточившись, осмотрел местность вокруг себя.

    0

    3

    Вокруг было достаточно темно. Однако полное луна на небе этого странного измерения всё-таки немного освещала окружающие пространство и давала возможность как-то ориентироваться. Также имелись магические фонари, которые светили даже достаточно ярко.
    Высокие многоэтажные здания, которые можно было найти тут в больших количествах, казались какими-то полу-заброшенными, а то и вовсе непригодными для жизни.
    А вот кого-либо живого, Рикнос и Первый пока поблизости не заметили.

    (офф: Первого будет отыгрывать Бобро-Зло? Если так, то в дальнейшем будем ждать и его ответов)

    0

    4

    (офф: да, я буду отыгрывать его. А что насчет магов, которые сюда тоже отправились?)

    Первый достал свой клинок - тонкий, как игла и настолько же острый.
    Местность вокруг не впечатляла разнообразием - урбанистический пейзаж, как он есть. Огромное количество здание, мрак, разбавляемый лишь легким светом фонарей и тусклой луной.
    -Где же маги? Ведь помимо нас сюда должна была отправиться еще одна группа ...
    Подумав немного, он двинулся вперед, внимательно озираясь по сторонам - не может быть, чтобы в этом измерении никого не было.

    0

    5

    (офф: магов Рикнос и Первый пока вообще не встретили, так что не вижу на данный момент смысла их как-то отыгрывать. Они где-то там существуют, возьмём это на заметку)

    Тем не менее, пока Рикнос и Первый никого на улице не встретили. Ни сектантов, ни группу магов, которое отправилась на эту базу ранее. Некоторое время окружающий пейзаж вообще практически не менялся. Однотипные дома и фонари.
    Вроде как ничего опасного не происходило, но именно это и настораживало. База Алесс Мар не должна была быть пустой. А если все её обитатели и маги из Гильдии действительно куда-то пропали, то требовалось срочно разобраться, как это произошло. Впрочем, могло случиться и так, что Рикнос и Первый просто ещё не дошли до нужного места, а все уже собрались там и начали бой.

    0

    6

    Рикнос на всякий случай достал свой клинок. В этом измерении могло быть сколько угодно тайн, опасностей и ловушек.  Да и обстановка соответствовала - мрачные многоэтажные здания, загадочные магические фонари, и испускающая слабы свет луна вызывали неприятные чувства. Десятый взглянул на своего спутника. Первый явно насторожился, да и что ещё можно было ожидать от него, оказавшегося на территории врага?
    -Где же маги? Ведь помимо нас сюда должна была отправиться еще одна группа ... - неожиданно сказал Первый.
    - Возможно, это какое-то защщщитное заклинание, из-за которого нашшши группы разделило... А ведь так можно целую армию расссеять на маленькие группы по всей базе... - ответил Рикнос, подавив в себе желание спросить о том, откуда Первый узнал про группу магов-гильдийцев. И так было понятно, что он наладил с ними отношения.
    Но, так или иначе, стоило продолжать путь. Змей то и дело оглядывался по сторонам, посматривал под хвост и в небо, ожидая нападения с любой стороны.

    0

    7

    Первый покачал головой.
    -Защитные заклинания маги должны были снять. Но надеюсь, что ты прав и мы просто не дошли до основных сил - если их уже разгромили, то мы совсем одни.
    Клинок медленно ходил из стороны в сторону, а глаза Первого бегали по зданиям, пытаясь найти хоть кого-нибудь. Он, казалось, весь превратился в тонкую струну, которая зазвенит от малейшего колебания.

    0

    8

    Через некоторое время Рикнос и Первый заметили-таки первые признаки того, что на базу попали не только они одни, и какое-то сражение тут всё-таки состоялось.
    Признаки, правда, были не самыми приятными - возле одного и домов обнаружилось восемь трупов, лежащих рядом. Два тела, явно принадлежали гильдийцам. Их легко можно было опознать по форменной одежде и значкам. С остальными так точно было не определить. Сектанты на этой базе униформы не носили, так что это вполне могли быть и они. Но, на всех трупах были одинаковые повреждения - следы от когтей и зубов какого-то зверя. Так что было весьма вероятно, что убил их всех именно он. Зверя, впрочем, поблизости не наблюдалось.

    0

    9

    Рикнос сразу насторожился, увидев поле боя. Рядом мог находиться ещё кто-либо, возможно враждебно настроенный. Так что стоило соблюдать осторожность. Змей пристально оглядел местность вокруг, но, ничего не заметив, таки решился отправиться к трупам. С первого взгляда стало понятно, что двое из сражавшихся были гильдийцами - стандартная форма Гильдии Магов и их значки многое прояснили. Остальные же  были кем-то ещё - никакой особой формы или признаков на них не было.
    - Вполне может быть, что это сссектанты... Но что их убило? Явно это какой-то зверь... но какой? Нужно обыссскать тела - вдруг это сссможет прояссснить ссситуацию. - с этими словами Десятый принялся аккуратно обыскивать мертвецов, надеясь найти что-нибудь. Гильдийцев он обошёл стороной.

    0

    10

    Первый не стал спорить с Рикносом - пока змей обыскивал тела, он стоял рядом и внимательно смотрел по сторонам и прислушивался. Правда, вскоре он решил посмотреть внимательнее на ранения магов.
    -Надо продумать, что нам делать, когда наткнемся на тварь - пытаться ли убить или лучше скрыться. С одной стороны, она убила восьмерых далеко не последних магов - вдвоем можем не справиться. С другой, маги могли быть заняты битвой друг с другом и заметить зверя, когда он уже почти всех перебил.
    Еще раз осмотревшись, он заявил:
    -Ладно, пошли. Надо определить, куда шли маги и откуда пришли сектанты. Сможешь?
    Он очевидно намекал на сущность семибеста Рикноса - мол, может ли тот по запаху или по другим каким признакам определить это.

    0

    11

    Мертвецы, которых взялся обыскивать Рикнос,  похоже действительно были сектантами. У каждого из них на руке была татуировка с некой руной. Личные вещи у них тоже имелись. Не то чтобы очень уж много, но всё-таки карманы и пояса пусты не были. Оружие, зелья, свитки, амулеты, деньги, ключи, кристаллы связи, носовые платки, фантики от конфет, упаковка жвачки... В общем-то вполне стандартные наборы для магов. Ничего из найденного у Рикноса подозрений не вызвало. Но и ситуацию это не особенно прояснило.
    А вот зверь, кажется, ушел не слишком и далеко. Вскоре Рикнос и Первый услышали довольно страшный и громкий рев. Ориентируясь на звук, можно было предположить, что зверь находится за ближайшим домом.

    0

    12

    (ОФФ: готовьтесь к бреду с языком, УУУ!)

    Рикнос, осмотрев рунические тату на руках мертвецов, пришёл к выводу, что всё-таки были сектанты. В карманах находилось различное барахлишко, хотя и попалось кое-что ценное: Змей взял себе два зелья лечения и несколько амулетов, предназначение которых было неизвестно, а также странный прозрачный куб.
    -Ладно, пошли. Надо определить, куда шли маги и откуда пришли сектанты. Сможешь? - спросил Первый, явно намекая на звериное происхождение Десятого. Рикнос посмотрел на него с неудовольствием, но всё таки решил кое-что попробовать.
    На несколько секунд из рта Змея показался раздвоенный язык. Он как-то нервно покачивался. Когда язык вернулся на своё законное место, Десятый промолвил: Запах людей не читаетссся... А вот зверь... Он где-то рядом. Кажетссся, там. - Змей указал рукой на ближайший дом. Как-будто в подтверждение его словам из-за строения послышался рёв, - Думаю, нам ссс ним лучшшше не сражатьссся. Обойдём ссстороной... Незачем тратить сссилы.
    Рикнос невольно подумал, что если бы рядом был Второй, он бы непременно бросился в бой, а Змея ещё и трусом бы обозвал.

    Отредактировано Рикнос (2013-06-06 13:09:19)

    0

    13

    Рев в такой близости от себя заставил понервничать даже Первого. Он резко вздрогнул, выставив клинок в сторону звука.
    -Думаю, нам ссс ним лучшшше не сражатьссся. Обойдём ссстороной... Незачем тратить сссилы.
    -Я бы с тобой согласился. Но, боюсь, он нас заметил ... а оставлять за спиной какую-то образину отнюдь небезопасно. Попробуем уйти тихо, но если тварь нас увидит - надо сражаться.
    С этими словами Первый посмотрел на дом, за которым и слышался рев.
    -Войдем внутрь - может, зверь банально не пролезет туда.
    И он направился ко входу в заброшенное здание.

    0

    14

    В заброшенном здании оказалось совсем темно. Без фонарей и луны было уже достаточно трудно сориентироваться и оценить обстановку. Хотя всё зависело от талантов гостей. Скотоманты, например, легко ориентировались и в темноте.
    Хотя как-то сразу возникло ощущение, что в здание Рикнос и Первый не одни. Да и где-то сверху послышался какой-то шорох. Проник ли тот самый страшный зверь внутрь дома, или же были тут какие-то иные обитатели, ещё предстояло определять. Впрочем, пока на гостей, вроде как, никто не нападал, и это уже было неплохо. А рев зверя раздался ещё раз, и было всё-таки похоже, что он до сих пор находится снаружи.

    0

    15

    Рикнос, словив свои трофеи по карманам, последовал за Первым. В Здании было достаточно темно. Да что там: хоть будь ты летучей мышью, всё равно ничего не увидишь! Хотя нет, летучая мышь бы все рассмотрела в мельчайших деталях... Почему я думаю о мышах? Десятый помотал головой, сгоняя ненужные мысли.
    - Ну, что будем делать в этой непроглядной темноте? Сссудя по звукам мы тут не одни, так что... - Рикнос многозначительно замолчал. Он предоставлял право выбора Первому.

    0

    16

    Первый задумался и внимательно вгляделся в темноту. Правда, ничего разглядеть так и не сумел.
    -Прикрой глаза - может быть слишком ярко.
    Он чиркнул мечом по полу и тот загорелся ярким синим пламенем, которое полыхало на нем, подобно факелу. Освещение, конечно, было тусклое, но видеть в пределах пары метров теперь стало возможно.
    -Не отходи далеко - попробуем пройти сквозь здание. Может, найдутся подсказки, куда нам вообще идти...

    Сталь и огонь (3 уровень, Элемент - Святое Пламя) - меч Первого загорается ярко-синим пламенем, которое добавляет к ударам мечом дополнительные -20% урона в течение 3 ходов. Затраты маны - 30%

    0

    17

    После того, как удалось немного осветить пространство при помощи способности Первого, стало заметно, что прячутся какие-то существа. Чем-то они действительно даже походили на летучих мышей, о которых вспоминал Рикнос, но были значительно крупнее. Но настораживало даже не это, а то что существа казались частью темноты. Они словно были с ней едины, даже энергетически трудно было различить их как нечто живое и разумное. Создавалось впечатление, что обитатели дома гостям не особенно рады и собираются на них напасть в самое ближайшее время.

    0

    18

    Рикнос послушался и на секунду закрыл глаза. Открыв же их, он увидел горящий ярко-синим пламенем меч Первого.
    - Полезное заклинание. Кто знает, может... - Змей осёкся. Помещение кишело гигантскими летучими мышами. Даже не мышами, а чем-то более... тёмным, что-ли. Странные существа. такое чувство, что они не живые, но и не мёртвые. Да и не нежить. Странные существа. И как-то они за нами наблюдают... Не очень то хорошим взглядом... Рикнос медленно потянулся к посоху. Достав его, он встал в боевую позу и медленно стал отходить к выходу. На всякий случай он произнёс заклинание биополя. Эти "мыши" могли иметь магические способности, что не было-бы хорошо.

    0

    19

    Летучие мыши, которые сливались с темнотой - они Первого не испугали.
    -Да будет свет!
    С этой пафосной фразой он ударил свободной рукой по полу и от него разошлась целая огненная волна. Не обычного огня, а именно того синего, каким горел и его клинок.
    -Небольшой выбор - сражаться с морем врагов или одним огромным. Что выбираешь?
    По его тону можно было сказать, что Первому было все равно, с кем сражаться. Держался он, по крайней мере, спокойно.

    Огненная волна (2 уровень) - наносит -15% всем окружающим врагам и оглушает их на 1 ход.

    0

    20

    Заклинание Первого благополучно оглушило врагов и нанесло им небольшой урон. Однако, очень скоро от тьмы отделилась новая партия подозрительных мышей. Вероятно, когда они были внутри темной субстанции, заклинания не воспринимали их как что-то, что возможно атаковать.
    В общем, ничего особенно не изменилось. Таких тварей могло быть ещё немало. Ну а пока вторая партия устремилась в атаку, пока что используя лишь свои острые когти.
    Рикноса, правда, защищал щит. А вот Первому, наверно, следовало как-то поостеречься.

    0

    21

    Рикнос лишь ухмыльнулся в ответ на слова Первого.
    - Я бы предпочёл вообще не сссражаться, но, так уж и быть, выберу толпу, не отссступать же нам, а? - сказав так, он создал меч-тотем и принялся методично рубить им наседающих тварей, держа их на расстоянии. У него это уже начинало входить в привычку. В другое время Змей, может быть, завёл бы глубокомысленный монолог на эту тему или же просто пошутил бы, но не сейчас. Время для этого больно не подходящее.

    Заклинание

    2. Вызов тотема (ур. 2)
    Рикнос создаёт в воздухе магический тотем в виде меча, заряженный энергией Зверя. Этим тотемом можно сражаться на расстоянии в 5 метров. Чем дальше тотем от мага, тем слабее и призрачнее он становится.
    урон - 20% мана - 15%
    Срок действия: 3 хода.

    Отредактировано Рикнос (2013-06-08 17:31:00)

    0

    22

    Первый недолго оставался в стороне - он создал вокруг себя огненный щит, жгущий любого, кто прикоснется к нему. Также он принялся раздавать уколы мышам направо и налево - для этого его меч, больше похожий на шпагу, годился лучше всего. Удары были не просто болезненными - за один удар Первый мог проткнуть сразу двух летучих мышей, стоящих рядом. Такова уж была сила его меча - направляя удары под определенным углом, он проходил сквозь плоть жертвы и мог проткнуть второго противника.

    Действия: Огненный щит - 2 удара мечом (итого, 4 потенциальных раны)

    Меч Первого - Игла - за одно действие Первый может нанести сразу два удара, правда, разным противникам.

    0

    23

    Действия Рикноса и Первого оказались вполне удачными. У странных летучих мышей не получалось особо эффективно атаковать когтями, в то время как сами они страдали из-за ударов двух необычных мечей.
    В итоге Рикносу и первому удалось убить двух тварей и серьезно ранить ещё одну. Остальные значительных повреждений, правда, не получили и были готовы продолжать бой. Теперь оставшиеся мыши стали менее активно орудовать когтями, но зато стали издавать какой-то писк. Поначалу он казался противным, но безвредным, однако очень скоро Рикнос и Первый почувствовали, что их начинает клонить в сон. А так как ситуация к отдыху и расслаблению, совсем даже не располагала, это показалось подозрительным.

    0

    24

    Рикнос ухмыльнулся, завидев серьёзно раненую тварь, медленно отползающую к своим. Ну что, получили, твари? Будете знать, как на Мечников набрасываться! Улучив момент, он проткнул зверюгу мечом-тотемом. Мы убили трёх.. А их тут больше десятка. Счёт что-то не в нашу пользу... Змей продолжил кромсание врагов. Нужно было держать чёртовых мышей на расстоянии - вблизи их когти могли оказаться страшным оружием.
    Неожиданно веки Десятого отяжелели и он протяжно зевнул. Из-за этого летучая мышь чуть-было не достала его крылом. Рикнос вновь возобновил оборону, стараясь больше подобного не допускать. Почему мне хочется отдохнуть? Как-то это... Странно... Обстановка не располагает, а хочется спать... А что это за писк? Змей неожиданно для себя заметил, что уже несколько минут твари издают какой-то противный писк. Так они что, действительно маги? О, только этого нам не хватало! Змей тряхнул головой, стараясь избежать чужой магии.
    Неожиданно наполнилось свежими силами. Наваждение немного ослабло, в глазах прояснилось. Десятый почувствовал чей-то взгляд. Этот кто-то смотрел на него... по отцовски, что-ли. Мягко так, и в то-же время строго. Странно было чувствовать этот взгляд, и почему-то приятно. Отец-Змей, да кто-же э... Отец-змей? Неожиданное понимание захлестнуло разум Рикноса, в то время как его тело продолжало выполнять свою работу. Если ты действительно мне помогаешь, или хотя-бы наблюдаешь за мной, то я... Я не сдамся.
    Змей яростно зашипел. Из его груди вылетел сгусток энергии. Он стремительно менялся, преображался. В конце концов на поле боя появилась точная копия Рикноса, разве что без одежды и с длинными когтями. Клон не заставил себя ждать: он лишь искоса взглянул на Рика и принялся сражаться с летучими мышами, орудуя своими длинными когтями словно саблями.

    0

    25

    Координация Первого, который буквально несколько мгновений назад рубил летучих мышей в капусту, начала подводить его - вот он воткнул клинок на в живот, а в грудную клетку, из-за чего было невозможно прорезать плоть врага насквозь и ранить еще одного. Начало как-то странно шатать.
    -Черт ... эти ... маги ...
    Послышался его громкий зев, а затем он поскользнулся и упал.
    -Рикнос, пора уходить!
    Повторив огненную волну, Первый помчался к выходу, нанося удары всем, кого встретит на своем пути. Лишь бы успеть выбраться наружу!

    0

    26

    Новые атаки убили ещё трех летучих мышей и ранили четырех. Но писк не прекращался и в сон всё так же клонило. Казалось, что уже можно завалиться спать прямо на полу в этом доме, и враги тут не помеха. Как-то и соображать стало несколько тяжелее.
    Боги, вероятно, были на стороне Рикноса и Первого, и даже дали им немного своей силы свыше, но всё-таки от мышей и их писка они магов не избавили.
    Первый сумел прорваться к выходу. Клон Рикноса, который ещё не поддался пагубной сонливости, в общем-то тоже мог бы прикрыть отступление оригинала.

    0

    27

    Рикнос начал отступать под натиском летучих мышей. Сознание начало затуманиваться, силы стремительно уменьшались. В сон клонило всё больше и больше. Змей начал пропускать некоторые удары тварей - на груди появились свежие раны. Больше сдерживаться не смогу... Нужно уходить. Десятый как можно быстрее стал пятиться к выходу, благо, что он был недалеко. Клон, без слов и мыслей понявший своего оригинала, тоже стал отступать, при этом стараясь бить мышей побольнее.
    Как только Десятый достиг выхода, клон оглянулся и посмотрел на своего хозяина. Тот прочитал в его глазах лишь одно чувство: чувство выполненного долга. Воплощение звериной сущности засветился ярким оливковым пламенем и... взорвался. Поток энергии накрыл мышей, оглушая и раня.

    Заклинание клона

    Взрывается, оглушая всех врагов в области 5-ти метров на 2 хода  и нанося им 10% урона. Затраты маны - 15% и гибель

    Отредактировано Рикнос (2013-06-09 07:27:19)

    0

    28

    Первый, уже вышедший на улицу и начавший отходить от пагубного эффекта писка, пристально озирался.
    -Что ж, выбор мы явно сделали неправильный. Эх, сюда бы Шестого - он вмиг приструнил бы этих ночных тварей ... что ж, пора, видимо, встретиться со зверем.
    Пламя на его мече к этому моменту уже погасло, но зажигать его снова Первый не торопился - клинку нужно было время, чтобы остыть, а не то расплавится.

    0

    29

    Самоуничтожение клона задержало оставшихся мышей, так что Рикноса и Первого никто не преследовал. Покинуть здание удалось. На улице сразу стало легче - сонливость начала отпускать. Не моментально, но всё-таки.
    А уж появление на горизонте врага должно было и окончательно взбодрить двух мечников.
    http://s3.uploads.ru/t/Z7DgJ.jpg
    Даже сложно было сказать, можно ли считать данное создание животным, но выглядело оно весьма угрожающе и настроено было совсем недружелюбно. Когтистая лапа уже была готова обрушиться на Первого и Рикноса.

    0

    30

    Рикнос тяжело дышал. Бой был достаточно изнуряющим, во всём теле чувствовалась усталость. Зато сонливость пропадала. Через несколько минут Змей полностью подавил в себе чужую магию.
    -Что ж, выбор мы явно сделали неправильный. Эх, сюда бы Шестого - он вмиг приструнил бы этих ночных тварей ... что ж, пора, видимо, встретиться со зверем.
    - А что, Шестой владеет Тьмой? Или на Разум бы повлиял? - Десятый до сих пор ещё не знал всего потенциала своих братьев. Правда строить догадки времени не было: вскоре появился обладатель того самого рёва, что услышали мечники. Надо сказать, он был поистине устрашающим... и огромным. Пришлось быстренько уклоняться от первого вражеского удара. Рикнос попятился назад, уходя с траектории удара. Бой намечался не шуточный.
    Змей три раза ударил посохом по земле. Из-под земли вокруг монстра вырвались три не хилых стебля растений, усеянные шипами. Они начали опутывать ноги Зверя, замедляя и раня его.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База Алесс Мар


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно