СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База сектантов Ариаса Люция


    База сектантов Ариаса Люция

    Сообщений 1 страница 30 из 53

    1

    Этот мир может показаться красивым и загадочным, но это обманное чувство. Состоящий из светящихся кристаллов, все окружающие предметы отнимают силы чужака, вторгнувшегося сюда. Уже через пару минут начинается кружиться голова, а через 5 минут клонит в сон. Через 10 люди, как правило, умирают.
    Помимо создателя этого мира, здесь очень много его приспешников. Уж неизвестно, как они борются с этим губительным эффектом, но если приглядеться, то можно заметить, что здесь повсюду раскиданы их трупы - добровольные жертвы, легшие под нож Ариаса.

    http://cghub.com/files/Image/119001-120000/119757/720_large.jpg

    0

    2

    (Бобро, принимай жертву!  :D  )

    Переход через портал был далеко не таким, каким себе его представляла некромантка. Слишком резко, слишком быстро, слишком неудобно и слишком уж против своей воли. Наверное, теперь Мире любые передвижения, кроме самостоятельных, будут казаться сущим адом.
    Она норовисто, будто жеребец, тряхнула головой, что бы отогнать неприятное наваждение и тут же начала осматриваться по сторонам, пытаясь понять, какой уровень опасности и что может ее ждать тут.
    Мысленно она передала Арону просьбу о том, что бы тот приказал кому-нибудь из магов просканировать базу целиком, на наличие странных очагов энергии и на наличие людей.
    Но даже без сканирования Мира ощущала мощную  энергию смерти, витающую вокруг, будто бы мотыльки около лампы в ночное время.

    0

    3

    Помимо энергии смерти Мира могла почувствовать, как накатила некоторая слабость. Как ни странно, но произошло это сразу же, как она вошла на базу. Весь окружающий воздух словно надавил на нее всем своим весом. Правда, хуже не становилось - наверное, самый странный повод для радости.
    То же самое почувствовали и другие участники операции. Впрочем, это было терпимо и не сильно осложняло жизнь.
    В округе  пока все было тихо. Разве что трупы, валяющиеся кругом. Странно, но от этих-то трупов как раз не веяло смертью - они как бы не были мертвы, хоть и валялись кругом.
    И везде росли кристаллы фиолетовых оттенков. Кристаллические деревья, кристаллические цветы, каждая травинка была острая и заточенная, словно алмаз. Да что там - даже голая земля была покрыта мелкими камешками, которые очень плотно впивались в подошву ботинок. По такой поверхности было совсем не просто идти.
    Но волновать магов должно было не это, а то, что далеко впереди было расположено какое-то здание, похожее на пирамиду ацтеков - со ступенями  на нем. И, как несложно догадаться, оно тоже было сделано из кристалла. Оттуда шел какой-то странный шум - словно океанские волны бьются о скалы. И именно оттуда шла мощная аура смерти - это можно было почувствовать даже без Арона. Который, кстати, уловил наличие живых существ лишь там - в размере не более десяти человек.

    (офф: можешь, пожалуйста, написать, кто с тобой пошел?))

    0

    4

    (Офф- Арон и маги гильдии, за них Нона отыгрывает.Ее надо ждать. А так же все из списка Спутников Миры) Ссылочки глядеть надо )

    Некромантку удивили не кристаллы вокруг, не гнетущее ощущение слабости и бессилия, не покалывающее ощущение в ступнях, будто бы она по битому стеклу ходила, а именно то, что от трупов не веяло смертью,  такой привычной и такой родной для Мирабель. Она сделала пару шагов вперед, который отзывались в ногах слабым покалыванием сквозь подошвы сапог. Некромантка недовольно нахмурилась и приказала Тар-Фею наложить невидимость на не и на весь отряд.Это должно было помочь остаться незаметными, внезапными.
    Она повернулась в пол-оборота к всем присутствующим и обратилась к ним через телепатическую сеть Арона, воспользовавшись его способностью как передатчиком.
    -Мы под невидимостью, и пока длится ее действие - надо напасть как можно большими силами. Внезапность - наш козырь. Хорошо бы установить мины у подножья той во пирамиды.- некромантка даже махнула в ее сторону рукой, что бы было еще понятнее.-Бить наверняка. Неизвестно, что перед нами предстанет. Сейчас я предлагаю перемещаться полетом или другими средствами по воздуху.
    Дабы не ждать и показать своим личным примером, Мира использовала Многогранность Смерти и, стягивая энергию смерти со всех концов базы, образовала большие ангельские крылья пурпурного цвета, которые позволили ей легко подняться в воздух и стремительно полететь к этой самой пирамиде.
    Мертвецы шли пешком, им было все равно на боль и неприятные ощущения, их поддерживала Первородность Смерти, текущая в них, словно кровь.Но это были лишь мелкие ее части, брызги из океана.Бриз.
    Поднявшись выше, Мира внезапно переменила немного точку зрения и решила напасть сверху, самостоятельно и первой, ну или разведать обстановку.
    Взмах лиловых крыльев - и она устремилась к вершине пирамиды под покровом невидимости, благоразумно восстанавливая ману.

    Покров Негатива - пользуясь энергией негатива, Тар-Фей уплотняет ее и создает идеальный покров.Способность позволяет магу и окружающим его союзникам стать невидимыми на 2 хода. Увидеть их можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -20%.

    Многогранность Смерти (Уровень 1) Стержень "Временное превращение" - Мира научилась умело использовать ту энергию, что течет в ее теле, и научилась с ее помощью менять свой внешний облик, усиливая свое содержимое.Энергии смерти является не прочной и разлагающей субстанцией, поэтому длятся такие превращения довольно недолго.Зато эффективность велика.Дает бонус в +20% к магическим способностям. Первородность Смерти: на 5 ходов. Возможно создать себе крылья, клыки, рога, когти, придать любые очертания, которые будут весьма функциональны в бою.

    Душевное лечение (Уровень 1) Стержень "Медитация" - взывая к Миру Духов, некромантка черпает силу прямиком из него, так как там ее магия довольно сильна. Первородность духа: Восстановление +30% маны в ход.

    0

    5

    (офф: ну, не обязательно меня всякий раз ждать, если и без меня всё вполне идёт. Да, Мирабель сопровождают Арон и ещё четверо опытных магов из Гильдии, плюс мертвецы-спутники)

    Живые маги тоже более или менее справились с проблемой мелких камушков под ногами. Одна девушка была акуилкой и имела крылья от природы. Арон, в общем-то тоже неплохо умел летать. А вот остальные не умели. Но ничего жуткого тут пока не было. Подошвы на ботинках у всех были достаточно толстыми. Всё-таки в балетках или в кедах на битву никто не додумался отправиться. Да и переход обещал быть не слишком уж долгим. Волновали всех действительно другие проблемы.
    Маг-исследователь даже остановился, пытаясь просканировать пирамиду и кристаллы более тщательно и понять, откуда идёт странный шум и какова его природа. Всё-таки прежде чем минировать пирамиду, желательно было убедиться, что это целесообразно. Хотя, скорей всего, так оно и было. Во всяком случае, против никто не высказался. Но всего десять живых организмов внутри постройки и не мертвые трупы вокруг как-то настораживали.

    0

    6

    Все шло относительно хорошо. Пока трупы не начали оживать.
    Они не оживали в прямом смысле этого слова - ни энергии жизни, ни энергии смерти в них по-прежнему не было. Произошло вот что: где-то с десяток этих мертвяков просто взлетел в воздух прямо в сторону летящих - словно из рогатки били. Только вот не было ни рогатки, ни другого устройства, что так умело могло метать мертвяков.
    Как бы то ни было, а фактор неожиданности привел к тому, что все трупы успешно ухватили каждого из летящих за обе ноги. Они были невероятно тяжелыми - словно отлитые из железа, поэтому летунам вскоре пришлось спуститься.
    На земле, кстати, еще десяток трупов поднялся и направился в сторону тех, кто шел по земле. Шли они прямо как големы - прямо и целенаправленно.
    Один из мертвяков, что ухватил Мирабэль, потянулся вверх и залез на девушку так, что их глаза оказались на одном уровне. И эти глаза были абсолютно пусты - в них не было ни намека на то, как это тело двигается. Правда, уголки глаз блестели ясным фиолетовым цветом.
    Пока мертвяки ничего не успели сделать, кроме как лишить противника летающих бойцов.

    0

    7

    (Офф- Бобро, советую смотреть на пассивки чаще и учитывать их )

    Неожиданность явно была, но была она явно не такой уж и большой, раз некромантка вполне смогла понять что происходит, она даже не удивилась особо и лишь хищно оскалилась, не особо и пытаясь скинуть с себя это существо. Был план размазать его об пирамиду, которая была уже ближе ,или же об землю. Меньше всего ее сейчас интересовали глаза этого существа.
    Мира с трудом высвободила руку и коснулась ею глазницы существа, с близкого расстояния выпуская концентрированную энергию смерти, Смертельный Болт, который под действием усиления стал в несколько раз мощнее.(50% основа+20% усиление+10% Дитя морозов= 80%)
    Вторым действием тут же был нанесен беспощадный дефферский удар, исполненный с особой силой и с особым пристрастием. Безымянный, или Меч Забытого Бога, как его принято было называть, способен разрезать абсолютно все, вот и будет возможность проверить, справится ли он с этим телом.(25%+5% усиление от расы+10% от добивающего приема= 40%)
    Марк, видя существ, использовал на них Мистическое дыхание, обильно обдав ядом всех окружающих мертвецов Ариаса. Тар-Фей выпустил металлическое копье в ближайшего к нему мертвеца.
    Лукас словил одного такого голема и запустил в него Карающую Молнию, просто легонько прикоснувшись.
    А Ларро выпустил огненных змеев.
    В целом ,все мертвецы сражались еще и в ближнем бою в меру своих сил.

    "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона

    (Пассивно)
    Дитя Морозов - вокруг Миры витает легкий голубоватый ореол, заметный лишь в битвах.Энергия холода, формирующая его, отнимает ежеходно у противников по 10% здоровья от энергии холода.Так же благодаря этому, Мира теперь почти не мерзнет и не подвержена жаре.

    Мистическое дыхание 5 уровня (Яд ) - Мертвец выпускает густое облако зеленоватого дыма , представляющее из себя сконцентрированный трупный яд ,вырабатываемый им самим же.Урон по области 35 %.Наносится единовременно и НЕ растянуто по действию во времени ( действует как кислота).Отнимает 10% маны.

    Металлическое копье ( 5 уровень) - Тар-Фей создает из энергии металла вполне материальный снаряд, который представляет из себя что-то вроде копья.Оно пробивает все виды защиты цели.Стержень "Сквозная атака".Способность наносит цели 35% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели(пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    Карающая молния (Стержень "Оглушающий сгусток", Уровень 4) - Способность наносит -30% урона одной цели при попадании и оглушает ее на 2 хода. Затрат маны -10%. Работает только при касании.

    Огненные змеи 5 уровень - Стержень "Искры"
    Маг выпускает 10 энергетических снарядов, которые при попадании в цель нанесут по -5% урона каждый. Способность удобна тем, что может атаковать одну или несколько указанных целей. Затрата маны -15%.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-05-30 06:46:37)

    0

    8

    (офф: С пассивками я каких-то особых проблем не вижу, если честно.  Однако, Бобро-Зло, извини, но у меня тоже небольшая просьба. Без претензий, но если что-то не сработало/оказалось неэффективным - прямо так и напиши об этом в посте. А то получается, что Мирабель и её спутники были невидимы, однако трупы/тот кто ими управляет, прекрасно их увидели, например. И складывается впечатление, что действие просто не учли без всякой на то причины. Даже если не хочется раньше времени раскрывать карты, немного завуалированно пояснить стоит. Можно немного пояснить, что невидимость, как ни странно, не смогла защитить группу от обнаружения и сложно было пока определить, как образом обитатели базы смогли определить их точное местонахождение, но, тем не менее, они это сделали, ибо мертвецы полетели в сторону отряда с большой точностью, да и по земле мертвецы шли целенаправленно...
    Ну а я не буду приводить все способности группы поддержки, ибо это с ума сойти можно. Просто буду писать общую суть их действий, если нужно. Ладно?)

    Живые союзники Мирабель тоже попытались отбиться от мертвяков так, как они умели и как было удобно в конкретной ситуации. Невидимость, судя по всему, не была особой проблемой для врагов, так что особо скрываться уже не требовалось.
    В ход пошли разные заклинания, оружие и физические способности, которые имелись в арсенале у магов. 
    Девушка-акуилка, например, создала мощный воздушный вихрь, направленный на то, чтобы отшвырнуть ходячие трупы подальше и расчистить дорогу. Ещё один маг возвёл земляную стену, отрезающую зомби от группы. Кто-то применил особый щит, не дающий врагам подойти ближе, чем на несколько метров.
    Исследователь, по всей видимости, так ничего понять и не смог, и потому вынужден вернуться к своему отряду.

    0

    9

    Мирабэль вполне успешно снесла голову трупу Смертельным болтом, правда, он даже после этого не унимался, так что лишь добивание мечом способно было его успокоить. Стоит отметить, что когда голова слетел с плеч, из шеи хлынула не кровь, а какое-то странное переливающееся всеми цветами радуги вещество. Когда оно попало на кожу Миры, оно начало жутко жечься и твердеть. Вскоре эта субстанция стала похожа на один из тех кристаллов, что окружали магов со всех сторон. Так, к Мирабэль в буквальном смысле *присосался* один из кристаллов. То же самое произошло с Лукасом, который слишком близко подошел к трупу.
    Остальные маги пока отбивались успешно - земляная стена и щит защищали от тех трупов, кто приходил из глубин кристаллических зарослей заместо своих товарищей. Стоит отметить, что не все они лезли в драку с магами (впрочем, пока держалась защита, безуспешно) - некоторые оттаскивали падших друзей обратно в заросли.

    Потери с обоих сторон:

    Маги - Лукас и Мирабэль получили эффект *Кровь кристаллида*, Марка укусил один из трупов, под эффект *Извержения* попали Тар-Фей, Ларро и маг-исследователь.

    Трупы - 3 убиты Мирой, Тар-Феем и Лукасом, десяток находится под воздействием яда Марка, несколько сильно ранены огненными змеями Ларро, остальные либо разбросаны ураганом, либо не могут дойти до группы из-за стены и щита

    Кровь кристаллида (пас) - при попадании крови на того, кто нанес трупу урон в ближнем бою, наносит -10% урона в течении 4 ходов. Первородность Кристалла: - через 1 ход после получения этого эффекта цель использует на 1 действие за ход меньше в течении 2 ходов.

    Извержение (воздействие типа Vx)- то же, что и кровь кристаллида, только активный эффект на области. Первородность Кристалла: - через 1 ход после получения этого эффекта цель использует на 1 действие за ход меньше в течении 2 ходов.

    0

    10

    (Офф-

    Бобро-Зло написал(а):

    Кровь кристаллида (пас) - при попадании крови на того, кто нанес трупу урон в ближнем бою, наносит -10% урона в течении 4 ходов. Первородность Кристалла: - через 1 ход после получения этого эффекта цель использует на 1 действие за ход меньше в течении 2 ходов.
    Извержение (воздействие типа Vx)- то же, что и кровь кристаллида, только активный эффект на области. Первородность Кристалла: - через 1 ход после получения этого эффекта цель использует на 1 действие за ход меньше в течении 2 ходов.

    По правилам нашего форума эти два воздействия накладываются друг на друга и дают лишь один эффект. Т.е. только -1 действие на 2 хода )

    Кровь из тела странного мертвеца брызнула на тело некромантки, заставляя лишний раз улыбнуться, лишний раз почувствовать себя немного сильнее, чем она есть на деле.
    Она решила немного помочь своим союзникам и использовала Охотника за душами, воздействуя на все окружающее пространство.(10% основа+10% аура= 20% и оглушение на 2 хода)
    Будучи освобожденной от трупа, некромантка восстановила свою ману, добрав недостаток из Мира Духов. Благо, это очень легко было сделать и не затрачивало никаких особых сил.Тело немного жгло, но в этом не виделось особых проблем и неприятностей, боль только давала стимул сражаться.
    Марк, поняв эффективность своих действий, еще дважды применил Мистическое дыхание (35%+35%=70%)
    А Ларро еще раз использовал Огненных змей.

    Охотник за душами (Уровень 2) Стержень "Массовое оглушение" - заклинание действует на все пространство вокруг некромантки, оно поглощает по кусочку души тех, кто попал в данную область.Способность, дополняющая мастерство некромантии.Но в бою реализуется лишь первая стадия поглощения, не распространяющаяся дальше.Первородность духа: Игнорирует любые типы защиты, за исключением нерушимых щитов.Способность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 2 хода.
    Затрат маны -15%.

    Душевное лечение (Уровень 1) Стержень "Медитация" - взывая к Миру Духов, некромантка черпает силу прямиком из него, так как там ее магия довольно сильна. Первородность духа: Восстановление +30% маны в ход.

    0

    11

    (офф: на счет наложения эффектов всё довольно спорно. Хотя бы потому, что оба сразу ни на кого не наложены. Хотя, не очень поняла с активным эффектом на область. В таком случае, под него должны были вообще все попасть. Но тут бы защитила корона. В общем, ладно. Считаем, что все перечисленные попали под один какой-то эффект).

    На поддержание защиты у магов из гильдии уходило достаточно много сил. Атаковать одновременно с этим двое из них уже не могли. Но пока такая тактика себя оправдывала. Казалось, что в дальнем бою таких противников одолеть проще, чем в ближнем. Немного правда настораживал тот факт, что на смену одним трупам прибывали другие, и что поверженных немедленно утаскивали. Можно было предположить, что так будет продолжаться до бесконечности. Но пока никто данного предположения не высказал.
    Хотя исследователь всё-таки потратил одно из оставшихся у него действий на сканирование зарослей. 
    Остальные члены группы поддерживали нежить Мирабель и пытались нанести ожившим трупам урон при помощи радиусных заклинаний. Акуилка использовала направленные воздушные потоки, пытаясь сшибать трупы с ног и сталкивать их между собой. Ещё кто-то довольно ловко метал кровяные сгустки, и какие-то энергетические звездочки, стали в больших количествах падать сверху, прямо на врагов.

    0

    12

    (офф: я и не настаиваю - эффекты не стыкуются)

    Оглушение Мирабэль, а также совместные действия остальных магов вскоре помогли расправиться со всеми мертвяками. Но то, что происходило до этого момента, было лишь верхушкой айсберга.
    Исследователь мог заметить, как кристаллические заросли начали активизироваться - их ранее неактивная энергетика начала меняться и от них стала исходить мощная аура ... чего-то. В то же время Арон мог почувствовать выброс энергии из пирамиды.
    Вскоре маги могли видеть следующую картину: кусты, травинки и деревья начали таять, превращаясь в сгустки кристаллической дряни, которая начала двигаться в сторону мертвяков. Она покрывала их с ног до головы. Трупы же впитывали ее, словно губки.
    И тут они начали вставать.
    Те, которым оторвало головы или какие-то иные части тела просто отращивали себе новые, причем даже не было понятно, как это происходит - просто в какой-то момент безголовый мертвяк в одно мгновенье обзаводился новой головой. Снова началась атака на магов - стена и щит скоро потеряли бы свою эффективность и вновь маги бы оказались погружены под массой атакующих трупов. К тому же, их продолжало прибывать.

    0

    13

    Видя то, как все это дело затягивается, некромантка мысленно передала Арону сообщение.
    -Не стоит тут оставаться. Оставь магов и мою нежить быть линией обороны, а мы сами попробуем остановить это. Мне кажется, это просто отвлечение. И мы уже дали достаточно времени для их маневра.
    Она взлетела выше, не обременяемая ничем и никем, и решила немного поэкспериментировать - метнула в самую гущу странных трупов-кристаллов, которые постепенно возрождались, две склянки с взрывным зельем, которые имели в себе довольно большой огневой потенциал.
    На этом помощь некромантки была окончена и она устремилась на всех парах к вершине пирамиды.У нее остались два дымовых зелья, два на ману, два на здоровье, одно разрывное и одно, реагирующее на магию.
    Тар-Фей и остальные ее мертвецы составили группу защиты-атаки. Пока был шанс, Марк наложил на свою хозяйку Силу Звезд и выпустил Парализующий токсин.
    Тар-Фей установил на области Клетку Боли, в которую хоть кто-то, да должен был попасться.
    Лукас, оставаясь за спинами союзников, попытался абстрагироваться от всего и вызвать извержение лавы, или что-то на то похоже. Правда, тут могло ее и вовсе не быть.А Ларро подлечил своих союзников.

    Благословение 4 уровень - Концентрируя энергию веры, Ларро распыляет ее вокруг, исцеляя своих союзников  в данной области на +30%. Затрат маны -10%.

    Клетка боли - на определенной области Тар-Фей устанавливает магическую ловушку, которая при активации разрастается до небольшой клетки из энергии металла, через прутья которой проведена энергия боли, которая оглушает противника на 3 хода. Стержень "Ловушка". Ловушка может сработать только через 1 ход после установки - нельзя установить ловушку и одновременно оглушить ей врага в том же ходу. Затрат маны -15%.

    Сила Звезд 2 уровня ( Звезды ) - Используя силу Звезд, Марк концентрирует ее и направляет на себя или любую другую дружественную цель. Способность дарует магу(или его союзнику) возможность использовать еще 1 дополнительное действие при каждом ходе в течение 4 ходов. Затрат маны -15%.

    Парализатор 3 уровня ( Яд ) - очередной вид токсина, выделяемого Марком.Наносит 10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 3 хода. Затрат маны -15%.

    0

    14

    Арон, в общем-то был согласен с планом Мирабель и сообщил ей, что действительно был некий выброс энергии из пирамиды. Вполне возможно, что именно он и привел к тому, что трупы стали в больших количествах подниматься и стремительно регенерироваться. Может быть просто трупами управляли из пирамиды. Но, как бы там ни было, нужно было пробираться туда и искать источник неприятностей. Иначе этот бой, похоже, было не закончить. Добраться до пирамиды и уж тем более пробраться внутрь, правда, нужно было ещё суметь. 
    Маги уже поняли, что их защита долго не продержится  целенаправленно её разрушили. Земляная стена взорвалась, это могло отбросить хоть часть трупов дальше. Под таким натиском долго было не продержаться. Но деваться всё равно было некуда.  Можно было разве что попытаться занять более удобную позицию и вновь поставить защиту. По сути в данный момент союзники больше просто отвлекали внимание на себя.

    0

    15

    Взрывное зелье сработало на ура - куски трупов разлетелись в стороны, подобно фейерверку. Но и это отсрочило атаку мертвяков ненадолго, так как загадочная субстанция продолжила воскрешать их без остановки. Стена и щит прекратили работать, так что теперь магов ничто не защищало. Контроль над лавой не сработал, так как ее действительно не было в этом мире. Все же остальные заклинания сработали успешно, правда, они могли лишь задержать толпу кристаллических трупаков.
    До вершины пирамиды Арон и Мирабэль добрались без проблем. Правда, там ничего интересного не было. Была лишь витая лестница, ведущая вниз. Всплески энергии при возрождении мертвецов возникали именно оттуда. Никаких ловушек замечено не было.
    Внутри пирамиды царили лишь мрак и тишина. Лишь по эху от любых звуков можно было понять, что зал огромен. А аура, исходящая, очевидно, от владельца этой базы, находилась еще ниже. Правда, как найти путь туда в такой темноте - было непонятно.

    (офф: думаю, описывать дальше действия магов вне пирамиды необязательно)

    0

    16

    Перед тем, как потерять сражающихся из поля зрения, некромантка заметила то, что взрывное зелье подействовало.Причем крайне успешно. Невольно на ее губах воцарилась довольная донельзя улыбка. Она предвидела, что те понадобятся. Наверное, это быдла часть ее удачи и интуиции, данной Глифом Удачи.А может быть и свои таланты.
    Найти вход в пещеру не составляло особого труда, определить источник такой силы тоже.А вот с темнотой уже возникали определенные проблемы. Мира частенько ее недолюбливала, так что ей ничего не осталось, кроме как продолжить путь по лестнице уже пешком, быстро-быстро и бесшумно ступая по ступенькам. Благо, это она могла делать очень хорошо. Некромантка была сосредоточена, будто бы вор в ночи, крадущийся забрать дыхание спящего и его золото.
    Такой способ был ничем не хуже полета, ну а еще эффект от Многоранности просто подошел к концу, он же не бесконечным был и имел свой лимит.
    Маны у Миры был полный запас, она за этим строго следила, дабы не подвергнуть потом опасности Арона.

    0

    17

    Ориентироваться как-то наверное было возможно  и в такой обстановке. Та же аура служила своего рода маяком.
    Арон, в теории, мог создать небольшой луч звездного света, который, возможно бы смог послужить фонариком. Правда, не слишком сильным. Не факт, что это кардинально бы изменило ситуацию с освещением в лучшую сторону. Мрак и тишина всё-таки казались не вполне естественными.
    Правда, в случае успеха, свет мог привлечь лишнее внимание, что явно было нежелательно. Но, с другой стороны и помочь сориентироваться и избежать какой-нибудь ловушки или ещё чего-нибудь не слишком приятного.

    0

    18

    Ориентироваться в полной темноте, конечно, можно было бы, но недолго, так как лестница скоро закончилась, а до источника маны еще надо было долго спускаться в глубины пирамиды.
    Внезапно примерно в сотне метрах от Мирабэль справа и слева появились источники света. Тот, что справа, был неким подобием шара, светящимся ровным фиолетовым светом. Тот, что слева, был похож на призму, излучающую оттенки серого - такого свечения явно было непросто добиться. То же самое видел и Арон - он мог почувствовать, что от обоих источников света идет одинаковая аура - аура, царившая в глубинах пирамиды, только не такая сильная.
    Оба фонаря освещали очертания перил и ступеней.

    0

    19

    Еще немного путь, вроде бы, продолжался довольно мирно, но напряженно, как вдруг появились источники света, являющиеся источниками некой загадочной ауры, которая распространялась на все вокруг.
    Ей повезло, что она не шагнула все же вниз, а остановилась немного, дабы посмотреть на источники света.Это было немного подозрительно, как считала сама некромантка.
    Она негромко сказала, ни к кому конкретному не обращаясь:
    -Надо же, это смахивает на теплый и радушный прием.- некромантка сосредоточнилась на энергии смерти и воссоздала из нее крылья при помощи своей способности Многогранность смерти, тут же восстанавливая свою ману снова до максимума, такое вот экономное отношение к внутренним своего тела могло быть очень полезным и необходимым.
    Мирабель смело прыгнула вниз с последней ступеньки, расправляя свои крылья, на этот раз похожие на крылья дракона и шустро направилась, шумно махая крыльями, к левой лестнице.На самом деле Мире просто хотелось полетать, ну  крылья катализировали магическую силу.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-06-01 18:16:28)

    0

    20

    Внезапно появившиеся освещение действительно несколько настораживало. Рассмотреть во всех подробностях источники света, находящиеся на расстоянии сто метров было немного проблематично. Равно как и оценить, что они вообще из себя представляют, и чем всё это может или не может грозить. Ну да характерная для всего этого измерения  аура от них тоже явно исходила, и этого уже было достаточно.
    Арон на несколько секунд вообще как-то замер, побледнел и задумался о чем-то своем, словно внезапно осознал нечто важное и сильно неприятное. Но продлилось это всё недолго. Ситуация явно не располагала к тому, чтобы выпадать из реальности. Разделяться сейчас вряд ли стоило, так что Арон, после недолгих колебаний, выбрал то же направление, что и Мирабель.

    0

    21

    (офф: предлагаю исправить посты, так как, наверное, вы не поняли ситуацию: лестница закончилась - есть небольшой зал с двумя лестницами, которые обозначают источники света)

    0

    22

    (Офф- я исправил х) )

    0

    23

    (офф: Бобро-Зло, считаю, что твой пост был непонятным, потому мы его и не поняли. Почему нельзя было сразу написать про зал и две лестницы? И даже не знаю, что тут исправлять, если честно...)

    0

    24

    (офф: ладно, я тоже пост поправила, в общем)

    0

    25

    Как только Мирабэль и Арон приблизились к источнику света, выбранному ими, они почувствовали, как энергия Смерти покидает их - они потеряли способность использовать ее.
    Внезапно зажегся свет - настолько яркий, что слепил невообразимо. Но когда глаза магов привыкли, они могли увидеть, что перед ними огромный зал, в центре которого была огромная дыра, ведущая вниз. Лестницы же, что были освещены двумя фонарями, оказались ложными - заканчивались тупиком через пару пролетов.
    Арон мог почувствовать, как таинственная энергия приближается к ним из недр пирамиды. И вот, из той самой дыры в полу, вылетел владелец базы - Ариас Люций собственной персоной. Он плавно приземлился и, рассматривая своих гостей, улыбнулся.
    -Немного же вас. Я думал, что вечеринка планируется большая, а с вами у нас будет лишь две смерти - скучно.
    Он воздел руки и из стен, кристалльных, как, наверное, и все в этом здании, вышло десять человек. Все они были наги, а глаза тусклы. Но они, в отличие от трупов снаружи, были живы и пели какие-то молитвы.
    -Я даю вам право на первый ход. Начинайте!
    Ариас развел руки в стороны и, улыбаясь, сделал шаг по направлению к Мирабэль и Арону.

    0

    26

    Первым делом, что ощутила некромантка, было некое чувство опустошения и легкой слабости, вызванным тем, что магия смерти более не действовала тут.Ну да ладно, в последнее время у нее не так и часто получалось использовать свой коронный прием, но тем не менее Мира не ощущала себя беспомощной, можно сказать, даже наоборот.
    А еще она услышала голос и неспешно обернулась, не особо то и переживая на счет того, что сейчас может начаться битва.
    Она медленно поднимала глаза вверх, изучая каждый сантиметр тела Ариаса, останавливаясь только на глазах.Когда их взгляды пересеклись, некромантка очаровательно улыбнулась ему. Улыбка была клыкастой, почти демонической, но тем не менее такой свойственной людям.Ну а что еще можно было ждать от тифлинга?
    -Оу..Поверь, мы довольно веселые ребята. Но если ты убьешь нас слишком быстро, то тебя будет ждать десяток магов как небольшой презент.- услышав предложение Ариаса, Мира лениво достала Безымянный из ножен и подбросила его в воздух, ловко перехватив рукоять правой рукой, которая и была руководящей.
    -Ариас, вы настоящий джентельмен. Может быть скажите, откуда у вас такой любопытный шрам?- Мирабель неторопливо подошла к Ариасу и теперь их разделяло совсем незначительное расстояние.
    -Мой ход все еще за мной? - некромантка выгнула темно-угольную бровь, слегка щурясь.

    0

    27

    У Арона же настроение было явно не самым благодушным, и улыбаться появившемуся врагу он не стал. Не стал так же и вступать с Ариасом в словесную перепалку, и что-либо отвечать на замечания по поводу малой численности отряда. По сути, вероятность того, что разговор выльется в нечто дельное, была довольно мала. 
    Так что, Арон тоже потянулся за своим оружием. С таким видом, словно намеревается покрошить всех на кусочки при помощи меча и серпа. По каким-то причинам некроманты Мира Магии, по большей части, пользовались именно таким набором, и тут он как раз предпочитал не оригинальничать.
    Не самый умный ход в такой ситуации, наверное. Хотя впечатление могло быть и обманчивым. Быть может, Арон считал, что Мирабель и так уже достаточно сказала, и добавить просто нечего.

    0

    28

    Ариас улыбнулся девушке в ответ.
    -Что ж, ты меня порадовала - еще десяток людей найдут Покой.
    При упоминании о шраме, он приложил руку к своему лицу и усмехнулся.
    -Не сразу мир строился - не сразу я обрел контроль над своей силой.
    -Мой ход все еще за мной?
    Люций выдвинул руку, как бы в знак приглашения, но тут же его улыбка сменилась гримасой ярости, а рука взметнулась вверх, вызывая между Мирой и Ароном огромный кристалл, который должен был отбросить обоих в разные стороны комнаты. После этого Люций продолжил атаковать обоих целым дождем мелких камушков, а затем и вовсе создал вокруг Арона непроницаемую клетку из кристалла, которая, судя по ауре, была очень чувствительна к магическим манипуляциям и, чувствуя колебание энергии, наносило вред тому, кто сидел в ней.

    Невозможно пользоваться магией смерти еще 2 хода

    Вызов короля кристаллов - призывает на поле боя монумент, который отнимает у всех находящихся в области врагов -15% здоровья. Первородность кристалла: игнорирует все защиты, кроме сверхспособностей.

    Смертельный град - наносит 3 или меньше целям -15% урона. Первородность кристалла: при попадании отнимает -10% здоровья каждый ход в течение 2 ходов.

    Клетка - заточает цель в, собственно говоря, клетку, запрещая использовать физические способности в течение 3 ходов. Первородность кристалла: если цель использует магические способности, то за каждую способность она получает урон -10%.

    0

    29

    -Истинный покой иногда невероятно сложно отыскать, он не даруется кому попало. Покой - это пустота. В смерти покоя нет. Не мне уж точно.- ухмыльнулась некромантка, не отводя глаз от Ариаса и немного гордо приподняв подбородок.Она как бы смотрела на него с улыбкой, но тем не менее делала это свысока.А еще она оставалась спокойной, не смотря на то, что ее сейчас пообещали убить. Обещания-обещания, сладкие и такие невыполнимые порою.
    Легкое движение руки Ариаса не прошло не замеченным, а гримаса ярости так тем более. Всего секунды хватило ему для того, что бы призвать кристалл, а ей хватило всего секунды что бы уклониться, ловко ударив при этом ногой в грудь Ариаса, нанося ему дополнительный урон. Небольшой, но тем не менее.
    Из ее горла вырвался смешок.
    -Силой? не похоже на силу. Просто фейерверк из цветных камушков.-специально злила его, цепляла, все больше бросала в пучины безумия, как ей казалось. И деля это, она ощущала себя лучше его. Теперь разница для нее стала очевидна. Стало очевидно то, что если она может держать себя в руках - то все идеально.
    Мельком глянув на Арона, некромантка поняла, что надо переходить к более активным действиям и использовала Охотника за Душами, это произошло тихо, она даже глазом не моргнула, но тут же почувствовалась сильная аура Духа и слабость.Сильная слабость.
    Некромантка усмехнулась и выхватила из сумки зелье, что разбиваясь взрывало материальные предметы и швырнула его в Ариаса, уходя как можно дальше. Арон и так был довольно далеко, так что ему могло достаться меньше всех.

    "Боевой Прыжок" - способность позволяет магу сделать прыжок вверх/назад/вбок, уклоняясь от атаки, и одновременно нанести дополнительные -10% урона врагу.

    Охотник за душами (Уровень 2) Стержень "Массовое оглушение" - заклинание действует на все пространство вокруг некромантки, оно поглощает по кусочку души тех, кто попал в данную область.Способность, дополняющая мастерство некромантии.Но в бою реализуется лишь первая стадия поглощения, не распространяющаяся дальше.Первородность духа: Игнорирует любые типы защиты, за исключением нерушимых щитовСпособность наносит -10% урона всем врагам в данной области и оглушает их на 2 хода. Затрат маны -15%.

    И для забывчивых))

    Глиф удачи - энергия, собранная в татуировке, увеличивает удачу некромантки. Повышает шансы на успех тех или иных действий. Обостряет интуицию в определённых случаях. Оберегает от всевозможных мелких неудач и неприятностей.

    Дитя Морозов - вокруг Миры витает легкий голубоватый ореол, заметный лишь в битвах.Энергия холода, формирующая его, отнимает ежеходно у противников по 10% здоровья от энергии холода.Так же благодаря этому, Мира теперь почти не мерзнет и не подвержена жаре, способна чуть дольше выдержать пагубное воздействие температур.

    Отредактировано Mirabel Dagon (2013-06-03 07:59:48)

    0

    30

    В продолжение предыдущего поста:
    Зелье огненного взрыва (которое было использовано Мирабель) - если бросить склянку на пол, произойдет взрыв средней мощности со всеми вытекающими последствиями. Врагам наносит по 15% урона.

    Большого простора для маневра у Арона явно не было. Обстрела кристаллами он ещё попытался избежать, отскочив в сторону, ну а уж с клеткой было ничего особо не поделать.  Хотя, по идее, можно было всё-таки попробовать выбраться при помощи обычной телепортации на несколько метров, но тут уж нельзя было в полной мере рассчитывать на успех. Всё зависело от особенностей клетки и ее структуры. 
    Как бы там ни было, следующим действием Арон применил не саму сильную, но единственную доступную в условиях невозможности использования магии смерти, атакующую способность, и запустил в Ариаса небольшой энергетической звездочкой.

    Так, чтобы не было непоняток и проблем тоже напишу действия Арона:
    попытка уклониться + попытка телепортироваться + атака энергетическим снарядом

    Энергетическая звезда. Стержень "Сквозная атака"
    Способность наносит цели -15% чистого урона, игнорируя любые виды защиты цели (пробивает любого рода магические щиты, игнорирует тип брони врага) Затрат маны -10%.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » База сектантов Ариаса Люция


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно