СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мастер боевых искусств


    Мастер боевых искусств

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Сай, Мастер

    2. Возраст персонажа.

    33 года

    3. Пол.

    Мужской

    4. Раса.

    Человек

    5. Внешность.

    http://m-arts.info/wp-content/gallery/street-fighter-legacy/street-fighter-legacy-3.jpg

    Шатен с короткой стрижкой. Телосложение мощное - накачан очень сильно, что  не мешает ему двигаться быстро. Глаза карие.
    Из одежды предпочитает что-то открытое, что не мешает телодвижениям.

    6. Изначальная экипировка.

    Комплект одежды, заплечная сумка.

    7. Характер персонажа.

    Главная цель Сая - в совершенстве овладеть своим и другими боевыми стилями. С этой целью, Рю стал бродячим воином, и относится к своему путешествию (а на одном месте он подолгу не сидит) и подготовке очень серьезно. Хотя он, на самом деле, добрый и мягкосердечный человек. Он уважает других со способностями, равными его собственным и уважает героические личности. Также он лелеет мечту создать собственную школу боевых искусств и обучать других людей своему стилю боя.

    8. Краткая биография.

    Вырос Сай в измерении Антарес в монастыре Монткар - месте, где монахи, отреченные от мира, познают его тонкие грани, погружаясь в себя и сливаясь с окружающей средой. Попал Сай в монастырь сиротой, впрочем, как и многие другие. Познавая с детства премудрости жизни у старых и умных монахов, он также познавал себя. Вылилось это в то, что он стал мастером боевых искусств, а также особенной магии тела. Если вкратце, то человек может творить магию, используя не энергию мира, а собственную, в отличие от обычных магов. Так, даже оказавшись в мире, где нет никакой магии, Сай может продолжать использовать ее.
    Как бы там ни было, но многочисленные порталы, открывшиеся на Антаресе, поглотили и Сая, перекинув его в Мир Магии около месяца назад. С тех пор он, перестав быть монахом, сидящим только в своем монастыре, узнал страсть путешествий и приключений.

    9. Спутники персонажа. 

    Нет

    10. Магическая принадлежность и род занятий.

    Чакра, Огонь, Выносливость

    11.Способности.

    Улучшенный хадоукен (Чакра, Стержень *Оглушающий сгусток*, 5 уровень) - Способность наносит -39% (25% стандарт +14% познающего) урона одной цели при попадании и оглушает ее на 3 хода. Затрат маны -25%.

    Удар Дракона (Огонь, Стержень "Сожжение маны", 3 уровень) - Сай наносит удар, который наносит не только физический урон, но и энергетический. Способность сжигает -25% маны врага и вместе с ней -39% (25% стандарт + 14% познающего) его здоровья. В случае, если текущий запас маны врага менее 25%, то способность сожжет всю ману и соответствующее ей количество жизни. Затрат маны -25%.

    Гнев бойца - (Выносливость, Стержень "Безумие", 2 уровень ) - Сай заставляет энергию в своем теле двигаться с неимоверной силой, увеличивая собственную скорость, но повреждая ткани. Способность дарует магу возможность использовать еще 2 дополнительных действия при каждом ходе в течение 3 ходов, однако, каждый ход цель, получившая данный бонус, теряет по -10% собственного здоровья. Затрат маны -20%.

    Всплеск энергии - (Чакра, Стержень "Безмолвие", 2 уровень) - Сай направляет на врага поток маны, которая буквально выкашивает из него способность колдовать. Способность лишает указанного противника возможности использовать магические способности на 4 хода. Затрат маны -20%.

    Сверхспособность Ученика:

    Чужая сила - (Выносливость, Стержень "Мгновенное поглощение") - Сай научился поглощать кинетическую силу самого противника, ослабляя его и улучшая свое состояние. Способность в течение одного хода отнимает -30% жизни у цели и передает ее магу, восстанавливая его здоровье на +30%. Затрат маны -20%.

    Сверхспособность Адепта:

    Энергия тела - (Выносливость, Стержень "Прорыв" + что-то еще) - Сай может собрать всю свою силу и мгновенно высвободить ее, изгоняя чужую энергию из своего тела, правда, это повреждает его самого. Способность позволяет снять с себя все негативные эффекты(даже такие, как оглушение или безмолвие) и защищая от таких негативных эффектов еще на 3 хода, дополнительно пожертвовав при этом -15% собственного здоровья. Затрат маны -40%.

    12. Расовые и врождённые способности.

    Мастер тела и духа (пас) - Рю умеет использовать собственную энергию тела так, что она носит в себе не только энергетическую прослойку, но и физическую. Равно как и наоборот - любой удар сопровождается выбросом энергии. Все физические атаки при блоке наносят вместо обычного урона 50% магического, а все магические способности при блоке имеют 50% эффективности.

    Познающий (пас) - с каждым уровнем эффективность магических и физических атак увеличивается на 1%.

    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Ansatsuken

    Стиль, который присущ как могущественным воинам, так и ассасинам. Этот стиль смешивает в себе резкие движения и мощные удары. В основе стиля лежат как блоки и мощные контратаки, так и неожиданные нападения и быстрое добивание противника. Многие из приемов являются смесью приемов из каратэ и тхэквондо - размашистые удары ногами и точечные выпады руками, этот стиль считается универсальным.
    1) Шинпу-шитсу - боец проводит круговую атаку ногой, крутясь на месте, как волчок и нанося 4 удара противнику по ключевым зонам - голове, животу, паховая область и по ногам. Каждый удар наносит 5% урона, заблокировать можно лишь один из ударов.
    2) Шоурьюкен - боец резко подбегает к противнику и изо всех сил проводит резкий апперкот. Наносит этот прием -20% урона. При блоке или уклонении наносит -10% урона. После проведения приема противник оглушен на 1 ход. Использовать прием можно 1 раз в 3 хода.

    Искусство Чи

    Этот стиль боя присущ монахам и отшельникам, которые медитируют и могут уходить в себя на очень долгое время. Путем таких тренировок боец способен использовать свою внутреннюю силу для боя. Это не магия, а нечто сложнее, так как свою энергию можно соединять с прочими боевыми искусствами.
    1) Хадоукен - 1 раз за комбинацию может нанести 10% дополнительного урона энергией маны. Можно использовать 1 раз за 2 хода.
    2) Духовный щит - собирая всю свою энергию в кулак, боец может заблокировать до 15% урона за комбинацию. Можно использовать 1 раз за 3 хода.

    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Посохи, цепь

    (офф: это я, Фобос))

    Отредактировано Сай (2013-06-21 17:06:21)

    0

    2

    Ой... Сильно походит на канонического персонажа Street Fighter. Думаю, тебе это известно)
    Ещё такому персонажу, вероятно, стоит выбрать редчайшую дисциплину Чакры, как бы странно это из моих уст не звучало.

    0

    3

    vera

    Да, мне это известно. Однако в этом персонаже есть великолепная изюминка, которую, как ты знаешь, я всегда ищу. Плюс мне он не надоест, потому что он каноничен, хоть и по другой Вселенной (в отличие от Кона и Фобоса)). Так что, надеюсь, ты меня простишь.
    А насчет Чакры ... я думал, что Мана идеально равна этой дисциплине.
    Ну и, так-то, проверь, пожалуйста, способности. И если никаких проблем нет, то ищу ГМ-а. Если ты согласишься вести меня (после всех моих смен, ололо)), то буду рад)

    0

    4

    Даже не знаю.
    Нельзя как-нибудь оставить изюминку, но изменить немного персонажа, чтобы каноничность так в глаза не била?
    Чакры - в теле любого гуманоида имеются скрытые запасы мощнейшей энергии - она заключена в почти недосягаемых для магического воздействия узлах, называемых Чакрами. Энергия этих узлов позволяет усиливать мощь своего тела и духа во время боя. 
    Это как раз для мастеров боевых искусств. В общем, это не то же самое, что и мана. Но вообще, дисциплины каждый игрок волен выбирать сам. Так что тут претензий не имею.
    Ну а от ГМ-ства не отказываюсь. Самой даже интересно с любителем БИ поиграть.

    0

    5

    vera

    Изменил имя, потому что даже не знаю, что еще можно изменить.((
    А также сменил Ману на Чакру, да)
    Так что, готов начинать. Могу начинать  с любой локации?..

    0

    6

    Несмотря на то, что все, во что мы играем - сказка, меня напрягает в этом персонаже один нюанс. А именно - возраст. Для мастера БИ слишком молодой. Я бы, если честно, накинул десяточку.
    Немного нелепо будет выглядеть тот факт, что персонаж начнет учить искусству своих ровесников.

    А так это лишь дело вкуса. Я просто высказал свое мнение и на игре это никак не скажется.

    Отредактировано Waldemar (2013-06-21 15:50:05)

    0

    7

    Waldemar

    Тут с тобой соглашусь. Возраст я написал номинально, но после твоего поста задумался, что я действительно сделал его слишком молодым)

    0

    8

    Сай
    Вот, теперь другое дело. Теперь возраст и звание друг другу соответствуют)

    Да уж, в рядах мастеров БИ пополнение))

    0

    9

    Ладно, думаю можно принять. В способностях тоже имя желательно исправить.  Начинай игру где хочешь. На счету 5 серебра.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Мастер боевых искусств


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно