СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Велп » Палаточный Город Картанов


    Палаточный Город Картанов

    Сообщений 1 страница 18 из 18

    1

    Раса убийц обосновалась на востоке региона, из действительно крупных и величественных построек здесь можно обнаружить только резиденцию Карателя. Остальные Картаны живут в компактных палатках, которые они могут в любое время перемещать с места на место или даже забирать с собой, отправляясь в рейды.
    http://forumupload.ru/uploads/000a/48/6c/155/t776785.jpg

    0

    2

    Перун летал на приличной высоте, вглядываясь в город, пытаясь отгадать, кто живет в этих палатках. Громоскоп прятался среди облаков, надеясь, что его никто не заметит. Но с большой высоты никого не было видно.
    Арукай размышлял, кто это мог быть. На временный лагерь похоже не было - слишком обжитая местность, плюс частокол. Да и слишком много палаток стояло для лагеря... Потом Перун вдруг вспомнил: картаны! Именно картаны жили в палатках! Также картаны живут на материке Э, а там холодно! Все сходится! Кроме одного: громоскоп припоминал, что сейчас картаны живут не в палатках, а как цивилизованные люди - в каком-то подобии города или деревушки.
    Если это картаны - то к ним не следовало соваться. Они жестоки и беспощадны. А если не-картаны... Перун все бы отдал бы сейчас за теплую кровать и еду. Громоскоп решил все проверить.
    Он начал управлять погодой. Так как тут был мороз и много снега, создать метель было не такой уж сложной задачей. Этим Перун и занялся. Когда метель была создана, Перун начал потихоньку спускаться вниз, к городу, пытаясь увидеть хоть что-нибудь, что сказало бы, картаны тут живут или нет. А при любой угрозе громоскоп был готов вновь взлететь и полететь куда подальше. А летал он достаточно быстро.

    0

    3

    Метель, которую вызвал Перун, никого особо не удивила. В этих краях такая погода не была какой-то необычной. Так что, скорей всего, местные жители списали всё на обычные природные явления и не сочли нужным проводить какие-то дополнительные исследования и принимать меры.
    Перун же сумел более или менее незаметно спуститься пониже и лучше рассмотреть данное поселение. И оказалось что тут действительно живут картаны.  Во всяком случае, из палаток выходили именно они. Этих гуманоидов было трудно с кем-либо спутать из-за их специфической внешности и походки. В центральной части лагеря был разведён большой костёр, возле которого собрался народ чтобы приготовить пищу и что-то обсудить.
    При ближайшим рассмотрении стало понятно, что это действительно не временный лагерь. Здесь имелось нечто вроде рынка и пристань с пятью причалами. А на небольшой площади обнаружилась даже какая-то статуя-памятник картану. На великое произведение искусства она даже при дальнем осмотре не тянула, но всё же было понятно, что это культурный объект, который бы вряд ли мог присутствовать  в простом временном лагере.
    Получалось, что эти картаны по каким-то причинам живут в палатках, а не в домах. То ли это были отступники, пожелавшие покинуть своих собратьев из-за каких-то существенных разногласий, и обосновавшиеся пока в палатках, рассчитывая потом отстроить нормальное поселение. То ли это были какие-то другие картаны, не имеющие отношения к тем, что живут в Мире Э. Но тогда было непонятно, куда же занесло Перуна.

    0

    4

    Что они тут делают? - думал Перун. В нем боролись два желания. Первое -  спуститься вниз и попробовать заговорить с картанами - может они отселились от всех остальных, потому что не были такими жестокими? Хотя, насколько Перун помнил, у картанов жестокость к гумманоидам была в крови, как умение летать у громоскопов. Второе желание - поскорее улететь отсюда подальше. С одной стороны громоскоп сильно устал и немного замерз, а с другой стороны - не хотелось испытывать судьбу.
    Перун наполнил рот снегом и пожевал его - может это немного удалит жажду и голод. Но воспаление легких мне обеспечено. - равнодушно подумал он. Мороз в его крови влиял и на характер громоскопа - он становился более равнодушным и медлительным. Зато он был меньше подвержен морозу и вообще урону.
    Через какое-то время Перун все-таки решил улететь отсюда подальше. Он внов взлетел повыше и очень быстро полетел в какую-то сторону, надеясь, что он не летит туда же, откуда прилетел.
    ===> Опять в неизвестность.

    0

    5

    Покинуть это поселение Перуну удалось без каких-либо проблем. Картаны, судя по всему, так и не заметили громоскопа. Так что, оставалось лишь гадать, как бы они могли отреагировать на такого гостя, и по каким причинам они вообще поселились в этом месте и живут в палатках.
    Как бы там ни было, Перун полетел куда глаза глядели. После того как палаточный городок скрылся из вида, некоторое время ничего интересного вокруг не наблюдалась. Пейзаж представлял из себя заснеженную пустыню. Рассматривать там было нечего. но, через некоторое время, Перун вновь заметил какие-то признаки цивилизации. На сей раз даже не поселение, а просто некий комплекс зданий. Свет там не горел, так что не было уверенности, что здесь кто-то обитает. Но проверить было можно, при желании.
    ===> Заброшенная станция

    0

    6

    Гластер написал(а):

    - Вот видишь, у тебя всегда есть Картаны. Ты вроде жил у них, не сомневаюсь ты знаешь где они. Веди.

    Деффер, похоже, слегка приободрился - после слов Гластера он охотно направился в сторону Палаточного Городка, время от времени поглядывая, чтобы Крипстонец не отставал. В отличие от Ахии, Ильмар отличался тактичностью и не смел упоминать медлительность Крипстонцев вообще, не то что в негативном ключе.

    Пока Гластер преодолевал немаленький путь, ему довелось изучить телепортационное устройство - работало оно, вроде как, достаточно просто, но это на первый взгляд. На небольшом экране нужно было вручную ввести координаты долготы и широты места, в которое требовалось переместиться - ошибись хоть немного, и рискуешь попасть куда-нибудь в центр океана.

    Узнав об этом, Ильмар пояснил, что только сами Антокиборги разбираются в таких сложных системах, а таблицу с координатами локаций Вэлпа, возможно, есть шанс отыскать у одного из их представителей.

    - *Ну, вот мы и дома!* - воскликнул Деффер, тут же уходя под землю от стрелы и вновь появляясь на поверхности. - *Эй, вы чего? Своего не узнаёте?*

    Из-за частокола вышел лучник-картан, который неспешными шагами на своих широко поставленных ногах добрался до Ильмара и Гластера.

    - *А, это ты! Знаешь же прекрасно, что мы атакуем всех приближающихся, чего удивляться?* - рассмеялся картан. - *А это ещё кто?*

    - *Это - Гластер, Крипстонец. Он выполняет долги своей расы, поэтому я привёл его к вам. Я его... сопровождаю пока что. Как-то так.* - пояснил Деффер. - *У Картанов есть какое-нибудь спец.поручение для товарища?*

    - *Картаны не доверяют поручений тем, кто не проявил себя в смертельной схватке. Каратель выставит против Крипстонца одного из бойцов и заставит биться насмерть - если Крипстонец выстоит - он нанят. Таковы правила, ты их знаешь!* - ответил лучник.

    - *Но это для того, чтобы стать частью "семьи", разве нет?* - удивился Ильмар. - *Крипстонец просто возвращает долг за то, что вы помогали его расе строить крепость. Ему не обязательно становиться одним из вас...*
    - *Это - приказ Карателя. Или выходит на смертный бой, или раса остаётся в долгу. Пусть решает* - пожал плечами стражник.

    Ильмар задумчиво посмотрел на Гластера, но не нашёл каких-то слов, которые сейчас могли бы быть уместны...

    0

    7

    Пока они шли Гластер поинтересовался у Ильмара:
    - Ты не знаешь, сколько зарядов у этой штуки? - протягивая в руке дефферу, что бы тот понял какая "штука". Таким образом у него были заняты все руки. По возвращению долгов, крипстонец решил присмотреть себе что-нибудь, что бы не носить молот в руках. - Надо было задержать Ахию и поискать у них эту таблицу с координатами.
    Наконец добравшись до следующего поселения, были встречены не очень доброжелательно. Появился один из представителей расы картанов. Сразу видно Ильмара здесь знают. Об Ильмаре складывалось странное ощущение. Он как будто рассеяный временами. Может с Ахией давно работает, да потерял свою настоящую личность.
    - Каратель - ваш главный. - сказал Гластер одновременно обращаясь и к привратнику, и к деффферу.
    - Это - приказ Карателя. Или выходит на смертный бой, или раса остаётся в долгу. Пусть решает. - поставил встретивший условие. Крипстонец поймал взгляд Ильмара.
    - Ну у меня выбора нет. Веди, картан. В сражусь, а потом выполню ваше поручение.
    Гластер последовал за стражником,  пытаясь для себя угадать какие могут быть способности у его противника.

    0

    8

    Гластер написал(а):

    - Ну у меня выбора нет. Веди, картан.

    Лучник кивнул, после чего широкими шагами устремился в сторону поселения, Деффер кивнул и двинулся следом.

    - *Картаны действительно чтят убийство, но не своих товарищей. Испытание проверяет не только твою силу, но затрагивает и многие другие аспекты. Действуй обдуманно, не спеши с выводами, всё взвешивай. Для каждого нового члена "семьи" испытание индивидуальное, поэтому я не могу дать конкретный совет. Могу лишь пожелать удачи!* - успел хриплым голосом прошептать Ильмар, пока маги двигались вглубь палаточного городка. В конце концов, они оказались около самобытного круга-ринга, вокруг которого уже столпились другие вертикальночелюстные. 

    - *Каратель не может лично присутствовать на церемонии, у него хватает других дел. Но это не означает, что ты останешься без судейства! Все эти бравые убийцы будут смотреть за ходом боя!* - предупредил лучник. - *А теперь, Гластер, становись в круг и покажи нам, чего стоишь!*

    - *Давай!* - сверкнул глазами Деффер, подбадривающе толкая напарника в спину и выводя на ринг.

    - *Твоим противником буджу я!* - заявил выходящий из толпы невооружённый Картан.
    - *Не обращай внимания на акцент, в палаточном городке не все говорят чисто!* - вполголоса произнёс Ильмар где-то за спиной.

    Боец встал напротив Гластера в боевую стойку, расставив руки в стороны и задрав одну ногу.

    http://s2.uploads.ru/t/2lQs4.jpg

    - *Братья и сёстры, сегоджня мы вы все станете свиджетелями того, как я убиваю гродзного Крипстонца!* - нагло заявил противник. - *Либо твоя раса оплатит дзолг твоей смертью, либо ты проявишь себя дзостойно как с точки дзрения своего культа, так и с подзиции Ассасинации... Действуй!*

    Спеси Картана можно было позавидовать, возможно, его самоуверенность брала корни в высоком боевом потенциале, а быть может, он просто пускал пыль в глаза... Тем не менее, активных действий он пока не предпринимал, полностью отдав инициативу Крипстонцу...

    0

    9

    Крипстонец молча выслушал все высказывания противника. Все же он привык думать о последствиях. Уже тогда, под землей, сформировалась она и никак не хотел ее нарушать.
    " Судя по его стойке, да и по внешнему виду всех картанов можно решить, что полагается на боевые искусства. Еще одна противоположность Сынам Крипстона."- Гластер хорошо понимал, что его раса совсем не преуспевает в этом виде видения боя. Все же они медлительны и совсем не гибкие для выполнения всех этих стоек.
    Крипстонец пару раз перебросил в руках свою "кувалду". Что же ему сделать?
    Размышления долго не шли. Он поймал в руку молот и со всей злостью сжал свободную руку. Глаза полыхнули энергетическим пламенем злости, а следом из руки вырвалась энергия льда, сформировавшая ледяную руку на одной из ног противника. Вся эта конструкция "катран-ледяная рука" двинулась к крипстонцу. По прибытию Гластер попытался нанести удары по ногам противника своим молотам.

    Если схема сработала:
    "Похоже показушник" -увидев ситуацию подумал крипстонец и был готов снова атаковать противника, как только перенесет свой вес в нужную позицию для добротного удара.
    Если не сработала:
    Будет смотреть по ситуации.

    0

    10

    Гластер написал(а):

    Вся эта конструкция "катран-ледяная рука" двинулась к крипстонцу.

    Картан опёрся на руки, хорошенько зацепившись за землю, после чего ударом свободной ноги расшиб ледяную руку вдребезги.  Ступня его была заряжена энергией силы, которая возможно имела способность рассеивать магию. Небольшой урон от обморожения он, конечно, получил, но не столь существенный, какой планировал нанести Гластер. Что касается дальнейших действий - вопреки замахам молота, боец отчаянно рванулся вперёд, навстречу Крипстонцу. Правда, от первого же удара молота он эффектно увернулся, пружинисто подпрыгивая вверх и буквально обхватывая ногами шею Гластера - далее Картан всём корпусом подался вперёд, повалив гиганта на землю, которая даже слегка затряслась. Урон от падения сын Крипстона получил не особо сильный, но всё же могло быть неприятно оказаться лежащим на спине, когда вокруг столько зрителей. Возможно, именно попытку своеобразного унижения противника и предпринял Картан.
    Сам он, к слову говоря, развернулся к Гластеру и сощурился, вновь ожидая каких-то действий от него...

    0

    11

    Не самый удачный момент новой жизни Гластера на поверхности.
    Все же это самый идеальный противник против него. Он слишком быстр для Крипстонца и похоже силен, раз смог его повалить. Возможно для этого была применена магия. Ведь если смотреть на противника, мускулатурой он блистал, но на вряд ли смог бы повалить Гластера просто так.

    Гигант оперся на локоть и начал вставать. И пусть противник оказался серьезным, его "показущности" это не убирало. " Они будут обязаны доплатить Сынам Крипстона!" - подумал Гластер - " Не за просто так, же я сейчас надрываюсь сверх просьбы."
    "Надо бы по умерить его пыл" - тихо, поднос, процедил маг зла. В свободной руке, пока он вставал, закрутились частицы энергии цвета охра, а следом за ними появились едко-красные всполохи. Все это стремительно крутилось, пока не стало однородным и сильно сжалось, до размера грецкого ореха, что в ладони гиганта смотрелось еще меньше. Мощьная рука раздавила шарик.

    Из картана начала сочиться энергия. По идеи с каждом мгновением он должен слабеть, терять свои силы. Если это сработает, Гластер еще раз применяет "хватку", а на оставшиеся раздает тумаков противнику.

    Отредактировано Гластер (2016-02-22 15:04:55)

    0

    12

    Гластер написал(а):

    "Надо бы по умерить его пыл"

    На сей раз действия Крипстонца оказались куда более эффективными, чем в начале схватки. Лишённый физических сил Картан  даже растерялся - похоже, он был неважным магом. Пока противник соображал - как же ему быть дальше, ледяная рука уже подтянула его к Гластеру, после чего серия ударов молотом едва ли не выбила дух из бойца... Последний удар, который должен был стать фатальным, внезапно был заблокирован. Кем-то другим. Кем-то, невзначай появившимся на поле боя.

    - *Довольно* - спокойным голосом промолвил другой Картан, судя по всему, очень сильный, раз смог отбить удар молота лишь подставив руку. При виде его остальные невольно попятились, отойдя от ринга и слегка расширив его территорию.
    Гластер мог заметить необычную корону из лезвий на голове вмешавшегося, это говорило о его высоком статусе в расе.

    - *Крипстонец, ты проявил себя более, чем хорошо. Мне нравится, как Зло проникает во все твои движения и не даёт сомневаться в своих действиях. Ты предан своей идее, ты это доказал. Я, Каратель расы Картанов, желаю пообщаться с тобой лично. ЛИЧНО - все слышали?* - промолвил коронованный.

    После этих слов зеваки быстренько разбежались, на ринге остались только Каратель, бессознательный Картан, Гластер и Ильмар. Последний не подчинялся Карателю напрямую, да и вроде тот не возражал присутствию Деффера.

    - *Вот этот молокосос...* - Каратель схватил побеждённого за шею и встряхнул, после чего поставил на ноги. - *Мой непутёвый отрок. В расе он почитаем лишь за родство со мной, но на его счету мало убийств. Уровень спеси, как ты мог заметить, крайне высокий, а практического подтверждения ей - крохи. Я хочу, чтобы Крипстонцы немного... Поработали с ним. Видишь ли, если я поручу сие Картанам - они ему пятки будут лизать, а это лишь увеличит и без того чрезмерную гордыню...*

    - *В чём конкретно будет заключаться "работа", о, великий Каратель?* - поинтересовался Ильмар, слегка кланяясь.

    - *Есть одна раса, убийств которой на нашем счету не особо много. Они живут обособленно на своём полуострове, оттого мы не можем похвастаться их головами. Кроматы - кажется, так они себя называют. Недавно у меня появились сведения о том, что последние месяцы эти Кроматы стали чаще покидать полуостров и отправлять целые экспедиции вглубь материка. Наши разбойники их ещё не встречали, поэтому вам доведётся урвать самое вкусное. Задача проста - отыскать лагерь очередной такой экспедиции и поубивать там всех... По возможности - позволить большее количество убийств совершить Махатсу. Но без форы, ясно?*

    Каратель слегка толкнул сына в сторону Гластера и Ильмара, после чего развернулся и направился прочь. Прежде, чем исчезнуть во тьме, он обернулся и сказал напоследок несколько слов.

    - *Махатс, ты отныне работаешь с Крипстонцем и Деффером. И как только экспедиция Кроматов будет перебита, я спишу расовый долг с Крипстонцев. Жду от вас всех хороших новостей...* - после этого Каратель растворился, а к рингу вновь стали стягиваться зеваки.

    - *Что будем делать?* - поинтересовался Махатс, глядя на Гластера. - *Отлично дерёшься, кстати... Не ожидал, что ты можешь так ловко блокировать физический потенциал противника...*

    0

    13

    Гластер с некой гордостью выслушал похвалы Карателя. Но его очень удивил факт, что не самый слабый его удар был остановлен одной рукой, да и без каких-либо серьезных усилий. Что еще требуется ожидать от главы целой расы. Крипстонец был уверен, что и его Командор хоть и выглядит старо, но по силе не уступит.

    После того, как народ разошелся, освободив тем самым территорию от посторонних ушей, Каратель объяснил кто был противником мага зла. Гластер почему-то не сильно удивился, когда услышал, что этот картан ведет себя из-за, так сказать, "связей". Собственно, выбора опять нет. Придется взять отпрыска Карателя.

    Гластеру объяснили суть задания, рассказали про нюансы и вручили Махатса. Тут он вспомнил про устройство полученное от Ахии, но Каратель уже успел испариться.
    - Спасибо... Гх... Махатс, не находил ли ваш народ карту с цифрами от антокиборгов? - прокашлялся Гластер после долгого молчания. - Мы могли бы добраться туда быстрее, если вы встречали такой предмет.

    0

    14

    Гластер написал(а):

    - Спасибо... Гх... Махатс, не находил ли ваш народ карту с цифрами от антокиборгов?

    - *Поговорим об этом на выходе...* - хмыкнул Махатс, едва ли не силой утаскивая Гластера и Ильмара подальше от собравшихся зевак.
    На выходе из Палаточного Городка сын Карателя достал какой-то сложенный в несколько слоёв лист и протянул спутникам, Деффер выхватил карту и стал внимательно её разглядывать.
    - *Кажется, именно карта, да* - сощурился боец. - *Один из моих товарищей убил не слабого антокиборга, а карту отдал мне, чтобы я сказал отцу, мол, это я покончил с противником, и вот оно - прямое доказательство...*
    - *Можешь не рассчитывать, что мы будем делать так же!* - сощурился Ильмар. - *Доложим ситуацию твоему отцу максимально объективно, так что уж постарайся не оплошать сам!*
    Далее Деффер упёрся взглядом в карту, после чего попросил у Гластера телепортационное устройство и стал на нём что-то тыкать.

    - *Всё верно. На карте можно выбрать любую точку и определить её долготу/широту. Далее в устройстве нужно вбить данные и указать количество телепортируемых - от одного до десяти. Чем больше народу и чем дальше нужно переместить, тем дольше потом устройство будет перезаряжаться. Впрочем, для нас это пока что не должно стать проблемой... Вопрос только в том - куда именно мы планируем перемещаться?* - озадаченно протараторил Ильмар.
    - *Чем ближе к Полуострову Кроматов - тем лучше, не считаете?* - развёл руками сын Карателя.
    - *Они вроде как Экспедицию выслали. Я бы не стал высылать целую группу исследователей, чтобы побродить в двух шагах от родных земель. Как сами думаете - куда могли отправиться Кроматы? Гластер, что ты скажешь?* - перевёл взгляд на товарища Деффер.
    Наёмник показал Крипстонцу карту, на которой отобразились все известные локации Рокотосена/Вэлпа...

    0

    15

    Получив ответ, Гластер не совсем понял зачем было выходить за границу поселения, но все равно выйти придется.
    - Да, Ильиар прав. Мне не по душе, что тебя на меня повесели. Но знай я на помощь приду в крайней ситуации, что бы не получилось, сто я тащу тебя.
    Крипстонец передал устройство дефферу и сам тоже следил за его руками, как он тыкал в него сверяясь с картой.
    Крипстонец внимательно выслушал предложения его спутников. Понять где сейчас экспедиция кроматов довольно проблематично.
    - Хм... Логичнее будет переместиться к месту соединения полуострова и попробовать поискать следы экспедиции. Скорей всего это группа поэтому должно быть достаточно следов. Но главная проблема этого варианта, я совсем не умею читать следы, а в особенности искать их. Кстати, Махатс, скажи свои дисциплины, и что ты можешь помимо боевых искусств и рассеивания магии? Не знаешь ли ты что-нибудь поисковое или в этом роде? Ильмар, к тебе тот же вопрос. Если нет, то я и представить не могу что делать.

    0

    16

    Гластер написал(а):

    Махатс, скажи свои дисциплины

    - *Сила, Чакры и Пища* - ответил сын Карателя. - *Большинство моих способностей действительно ориентировано на привязку к боевым искусствам и посильное сопротивление к магии. Могу вот еду из магии создавать, а также истощать физические силы врага - примерно как ты, только чуть иначе... Поисковых умений у меня нет...*

    Гластер написал(а):

    Ильмар, к тебе тот же вопрос

    - *Земля, Чувство и Кровь* - сообщил Ильмар. - *Под землёй я ориентируюсь, усиливая все свои органы в чувств и различая разные виды колебаний... А если кто-то из Кроматов пролил хоть каплю крови по пути - смогу это учуять. Так что можешь на меня положиться. Вопрос в другом - куда именно мы всё-таки отправимся? Варианта у нас три.*

    Деффер указал пальцем на несколько мест.

    - *Первый - самый неразумный. Телепортироваться вплотную к Полуострову Кроматов. Скорее всего, нас там убьют. Второй открывает большой простор для изучения, относительно безопасный, но тягомотный - направиться к Побережью. Так как Кроматы живут у моря, они могли от него далеко и не уходить - двигаться по полосе берега куда-либо... Но не факт. Третий - не такой безопасный. Есть такое место, называется "Долина Рождения Камней", там чёрт знает что творится - аномалии всякие. Но именно туда вполне могла отправиться экспедиция, ибо это интересно. Я настаиваю на том, чтобы отправиться туда.*

    - *Сам сказал, что творится "чёрт знает что". Нам одной угрозы со стороны Кроматов будет мало, по-твоему? Давайте лучше спокойно по берегу пройдёмся, лишний раз не тревожа непонятные энергетические места...* - скептически ответил Картан.

    Оба спутника уставились на Гластера, видимо, ожидая окончательного решения от него.

    0

    17

    - Мы ведь можем проверит два места. Первый вариант сразу - нет! И так понятно что мы найдем кроваток там в любом случае. Предлагаю отправиться на побережье, там Ильмар попробует поискать источники кроматской крови. Можем конечно еще там потом побродить там, но можно сразу отправиться в эти ваши аномальные зоны. Или наоборот.
    Гластеру еще немного повтуплял в карту. Усилено почасовая свой потрескавшийся затылок.
    -Давайте на Побережье всё же. Если повезет найдем кромата и попытаем у него куда он пошла их экспедиция.

    0

    18

    Гластер написал(а):

    -Давайте на Побережье всё же.

    - *Как скажешь!* - кивнул Ильмар, после чего стал вводить данные в телепортационное Устройство антокиборгов. Сначала оно не желало работать - Деффер чертыхнулся, несколько раз постучал по корпусу, а когда решил перезагрузить артефакт - пространство вокруг внезапно размылось, и компанию перенесло прочь из Палаточного Города.

    ===> Побережье Рокотосена

    ( :offtop:  там напишу пост)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Велп » Палаточный Город Картанов


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно