СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Монолит Бессмертия


    Монолит Бессмертия

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    Большой камень, стоящий в одном из лесов. На самом деле он имеет очень большое значение для этого мира. Возле Монолита Бессмертия воскресают погибшие персонажи игроков. При этом персонажи теряют 10% своего опыта.

    0

    2

    Судя по названию - это должен быть монолит Бессмертия.
    Ришалия саркастично оглядела его, придя к выводу о том, что он что-то нефига не эпичный. Признаться, она ожидала увидеть намного большее, чем просто...камень. Тем более с такой невзрачной структурой.
    Ритуал делать прямо на нем было опасненько, а вот в неком отдалении - легко. После климата Заснеженных Исполинов, температура на Антаресе показалась просто шикарной, тут можно было хоть жить остаться, но ведьма не за этим сюда пришла.
    Она не совсем была уверена, что договор с Хаосом распростронялся и на Антарес, но для пущей убедительности покрыть и его тоже Тьмой было бы неплохо,  ведь чем лучше она сделает свой ритуал - тем лучше для неё самой. Единственное о чем она не подумала - так это о том, как будет потом снимать эту вечную тьму.
    На этот раз у Ришалии был вариант работать руками, через мел, статуэтки и благовонии, и этим она решила воспользоваться. Но что-то ей подсказывало, что она может немного не рассчитать свою энергию из-за этого , можно сказать, даже внепланового посещения Антареса, поэтому чтобы не оказаться истощенной, ведьма перед началом ритуала решила поглотить энергию следа, преобразовывая её в свою ману, чистую и пригодную для чего угодно.
    И как процесс был завершен - она приступила к самому ритуалу.

    0

    3

    Хотя своим внешним видом Монолит Бессмертия абсолютно не впечатлял и казался обычном камнем посреди леса, Ришалия вскоре всё же почувствовала, что не всё здесь так просто. Интересен он был с энергетической точки зрения и по мощи был, пожалуй. сравним с Древом Вечной Жизни, хотя и был каким-то другим. Его сила не была такой созидательной, но в то же время казалось, что в нём заключены все существующие энергии, которые при этом ещё и не смешиваются в хаос.
    Погибель по собственной инициативе прикоснулась к монолиту, чтобы немного от него подзарядиться и напитаться. Да и Ришалия почувствовала, как легко восстанавливается её мана от поглощения следа. Кажется, даже в большем объеме, чем это обычно происходило.
    Но вот с ритуалом могли возникнуть трудности - энергия монолита при таком раскладе могла просто перекрыть собой всё остальное. Начертить круги это конечно не мешало, но никто уже не гарантировал, что потом всё сработает и сработает именно так, как Ришалия того хочет, а не так, как вздумается местным Энергиям, которые, судя по истории Антареса, иногда бунтовали и даже убивали слишком сильных, по их мнению, магов, лишали новорожденных маны и т.д. Правда, теперь это была часть Мира Магии. Может Хаос уже и позаботился о том, чтобы больше тут такого не случалось.

    0

    4

    Начав ворожить, Ришалия столкнулась с некой проблемой, которая требовала немного фантазии и она у нее была, к счастью, поэтому сильно процесс не замедлился. Коли Антарес был таким вредным, то нужно было всего лишь сделать ритуал покрепче, вложив чуть больше маны, ради того чтобы ритуал был именно стойким, сам защищался и поглощал энергию, как это делает сама Ришалия или Погибель.
    Тут очень пригодилось то, что ведьма помимо того, что ритуалист, ещё и сведуща в артефакторике. Правда, куда меньше, чем в своем изначальном ремесле, которое и давало такой простор для исполнения планов.
    В изначально простенький ритуал начали вписывать какие-то левые знаки, охранные и впитывающие инородную магию, за счет чего этот круг будет и дальше функционировать как положено, без накладок, даже тут. Что было куда важно.
    Закончив все за пол часика где-то, чтобы точно не допустить ошибок, ведьма сделала финальный штрих и довольно взглянула на работу, решив чуть чуть остаться тут, чтобы восстановить ману.
    По всей видимости это было не очень популярное место и поэтому никого она так и не встретила, пока ошивалась тут.
    Полностью придя в норму, аратка собралась с силами и переместилась в последнее место, в Вольных Землях.
    Идеально подходила скала около пещеры тиальдов, высокая и недостижимая просто так. Тем более там тоже уже была Тьма.

    ---Скалистое Побережье

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Монолит Бессмертия


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно