СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Отряд Люцифера

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    Астола Аве Илиор

    Чистокровная демонесса. Среднего роста, рога короткие, закрученные. Волосы длинные, каштановые, а кожа цвета фарфора. Очертания лица достаточно холодные и неприветливые, зрачки алые, вертикальные.
    В преисподне Гелии возглавляла небольшой, но достаточно известный своими необычными способностями клан. Не любит пустых разговоров на отвлечённые темы. Проявляет исключительную психологическую выдержку и терпение. Проявляет аристократические замашки, благодарить за которые стоит род Аве. Избрана для первого прохода союзом кланов за счёт своих транслокационных и поддерживающих способностей.

    Вооружена зачарованными природными когтями(15+10%).

    Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
    Владеет дисциплинами: Тьма, Дух, Мана.

    Способности:

    Прыжок во тьму (Тьма) - Способность переносит мага и окружающих его союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом все они уклоняются от настигающих вражеских атак. Затрат маны -20%. Стержень "Массовая телепортация"

    Тёмное пробуждение (Тьма) - Маг пробуждает духовную силу у всех окружающих союзников и восстанавливает им по +20% маны. Действует только на цели, владеющие дисциплиной Тьмы. Затрат маны 10%. Стержень "Массовое восстановление маны"

    Расовые способности:

    Ритуал Призыва - Принося в жертву захваченную душу, маг призывает существо эквивалентного уровня.

    Ритуал Захвата - Свежеубитая душа, ставшая жертвой ритуала превращается в послушного раба. Нельзя захватить душу выше уровнем.

    Рубрум Унгулас (Вымышленное)
    Нет.

    Анадис Ширэн Аш Аксейн

    Чистокровный демон. Высокого роста, с длинными прямыми рогами, средними чёрными волосами, алыми вертикальными зрачками и слегка тёмной кожей. Лицо расслабленное, иногда задумчивое.
    Отец трёх детей. Что бы он не делал, он делает это уверенно и со знанием дела. Является выходцем из разбитого клана воителей Ширэн, правда со времён своей боевой славы подрастерял навыки, пойдя по пути ремесленника и учёного. Стоит сказать, что он не любит напоминания о падении старого клана, потому как считает что их противники добились победы гнусными методами. Достаточно легко приспосабливается к новым условиям, достаточно общителен когда разговор заходит о науке и магии. Избран для первого прохода союзом кланов за счёт своих способностей в обеспечении отряда защитой.

    Вооружён двуручным мечом(20%) и зачарованными природными когтями(15+10%).

    Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
    Владеет дисциплинами: Тьма, Металл, Хаос.

    Способности:

    Тёмный элементаль (Тьма) - Способность создает существо из тьмы, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны 35-10(пас.1)=25%.

    Тёмное копьё (Тьма) - Способность наносит 50% урона тёмным копьём одной цели при попадании. Затрат маны 15%.

    Металлический элементаль (Металл) - Способность создает существо из металла, которое помогает магу в бою. Оно обладает 50% запасом здоровья и маны и 2 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон существа не может превышать -10%. Существо не может создавать существ и клонов, длится не более 3 ходов. Затрат маны 35-10(пас.1)=25%.

    Металлическое копьё (Металл) - Способность наносит 50% урона металлическим копьём одной цели при попадании. Затрат маны 15%.

    Сверхспособности:

    Сатанитовый дьявол-ученик (Тьма, Металл, Хаос) - Сверхспособность создает разъярённого металлического демона, который помогает магу в бою. Он обладает 100% запасом здоровья и маны и 4 способностями, рассчитанными по стержням. Физический урон дьявола не может превышать -20%. дьявол не может создавать существ и клонов, длится не более 6 ходов. Затрат маны 70-10(пас.1)=60%.

    Сатанит (пас.1) - Увеличивает на 10% эффективность магии.

    Жатва (Металл) (4 уровень) - Способность наносит 50+15(ур.)+10(пас.1)=75% урона металлическим лезвием одной цели при попадании. Затрат маны 15+5(пас.1)=20%.

    Расовые способности:

    Экс-Владыка (пас.1) - Пройденное однажды магическое посвящение наделило Анадиса огромной силой, благодаря которой его затраты маны снижены на 10%, но не меньше чем до 10%.

    Мастер-зачарователь (Ремесло) (3 уровень) - Маг способен зачаровать: Любой предмет, Любое существо, Область радиусом в 200 метров. Любым известным ему эффектом или эффектом со свитка, или эффектом стороннего мага находящегося рядом. Зачаровать можно заклятием, проклятием, духом, а так же рунами и иными эффектами. Эффект зачарования может быть одноразовым, временным или постоянным в зависимости от намерений мага.

    Стиль Однорукого Демона (Вымышленное)
    Стиль основан на расширенных физических возможностях демонов, используя двуручный меч в одной руке. В ходе типичной боевой комбинации наносится урон(30+10%), разделённый на 2 сокрушающих удара(20%).
    1. Натиск - Каждый второй удар в комбинации игнорирует блок цели.
    2. Сокрушение - Урон от комбинации повышается на 10%.
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на нападение.

    Рубрум Унгулас (Вымышленное)
    Нет

    Имир Ширэн Ра Торас

    Имир Ширэн Ра Торас - чистокровный древний демон. Высокого роста, рога длинные и направленные вперёд. Имеет длинные, волнистые чёрные волосы. Выражение лица отрешённое, глаза голодные, зрачки жёлтые, вертикальные, кожа светлая. Мало какой демон Гелии может похвастаться что живёт дольше Имира. Одно время он был самым выдающимся воином клана Ширэн, вплоть до его падения. В последствии он потратил большую часть времени на сбор собственного клана и секты смертных последователей. В дальнейшем его клан и стал основной силой союза, уступая только Владыке Преисподни и Верхновному Жрецу Тёмного Пути. Для первого прохода выбран небыл в виду особой значимости для союза, но после некоторых прецедентов был одобрен для призыва в Мир Магии. Единственная вещь, которая по сей день способна разжечь искру в его сердце - это смертельная битва. Отличается самоуверенностью и высокомерием по отношению к врагам, а так же по отношению к молодым союзникам.

    Вооружён двуручным мечём(20%) и зачарованными природными когтями(15+10%).

    Имеет 5 уровень, а так же 220% здоровья и 125% маны.
    Владеет дисциплинами: Тьма, Зверь, Выносливость.

    Способности:

    Зверский удар (Зверь, Выносливость) - Способность наносит 50+10(пас.1)=60% физического урона цели при попадании, используя любое подручное оружие. Затрат маны 15+5(пас.1)=20%.

    Коагуляция (Выносливость) - Имир на 3 хода сливается со зверями в одно целое, прибавляя их здоровье к своему и лишая их свободы действий. Когда завершается действие эффекта, оставшееся здоровье разделяется равномерно между Имиром и Зверями. Затрат маны 25%.

    Эгида Тысячи Зверей (Ремесло, Тьма, Зверь, Выносливость) - Из тела мага вырастает фантомный змей, пожирающий жертвуемое ему тело и обретающий плоть, становясь змееподобным зверем с острыми как бритвы челюстями. Зверь имеет 170% здоровье, а вместо собственной маны использует ману хозяина. Способен наносить 10% урона в ближнем бою, обладает 3 способностями(без призывов) и не способен перемещаться независимо от хозяина. Воспринимает приказы на инстинктивном уровне. Нельзя контролировать больше чем Уровень+1 зверей.

    Сверхспособности:

    Младшая Звероформа (Зверь) - Сверхспособность позволяет демону облачиться в свой боевой облик, увеличиваясь в размерах и обретая животные черты. В этом состоянии весь его физический урон усилен на 40%, а длительность превращения составляет 6 ходов. Затрат маны -70%. Стержень "Временное превращение"

    Расовые способности:

    Сила Ширэн (пас.1) - Даёт 10% усиление физического урона.

    Демоническая Закалка (пас.2) (2 уровень) - Даёт 10% защиту от магигческих и физических атак.

    Стиль Тёмного Палача (Вымышленное)
    Стиль основа на использовании двуручного меча, наносящего 5 отвлекающих ударов по 4% урона и один тяжёлый завершающий удар на 25%(10+15).
    1. Неистовство - Последний удар в комбинации пробивает броню и блоки.
    2. Казнь - Последний удар в комбинации наносит на 15% больше урона.
    Стиль боя, в большей степени, ориентирован на атаку.

    Рубрум Унгулас[/b] (Вымышленное)
    Нет

    Зверь Имира №1

    Имеет 170% здоровья и связан с маной Имира, владеет дисциплинами Тьмы, Зверя и Выносливости. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.

    Похищение Маны - Способность в течение одного хода отнимает -15% маны у цели и передает ее магу, восстанавливая его запас магических сил на +15%. Затрат маны 0%. Стержень "Мгновенное опустошение"

    Укус Пираньи - Зверь наносит на 10% больше физического урона.

    Захват Питона - Зверь связывает и сдавливает противника, нанося ежеходно -10% урона. В течение 3 ходов и враг, и зверь не могут использовать никаких действий, пока не закончится действие хлыста. Затрат маны -15%. Стержень "Хлыст"

    Тёмный страж №1

    Имеет 100% здоровье и ману, владеет дисциплиной Тьмы. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.

    Шар Тьмы - Способность наносит -50% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%. Стержень "Энергетический Шар"

    Сущность Тьмы - Эффективность магических способностей на основе Тьмы увеличивается на 10%.

    Тёмный страж №2

    Имеет 100% здоровье и ману, владеет дисциплиной Тьмы. Может наносить 10% урон в ближнем бою и исполнять простые приказы.

    Тёмное похищение - Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%. Стержень "Отражение"

    Младшая Звероформа - Способность превращает цель в большого и могучего клыкастого человекоподобного зверодемона, увеличивая урон от его физических атак на 20%. Способность работает только на демонических существах. Длительность превращения - 4 хода, затрат маны -25%. Стержень "Временное превращение"

    Отредактировано Люцифер (2014-08-08 00:04:19)

    0

    2

    Люцифер написал(а):

    Тёмный страж (Ремесло, Тьма) - Создаёт существо из тьмы, способное исполнять простые приказы своего создателя, имеющее 100% здоровья и маны, способное наносить 10% урона и обладающее 2 способностями(без призывов).

    Вот так вот просто из ничего создаём существ?

    Люцифер написал(а):

    Взгляд во тьму (Тьма) - Способность воздействует на одну цель и оглушает ее на 2 хода. Затрат маны -10%. Стержень "Оглушение"

    В оригинале это был Оглушающий сгусток, с некоторыми нюансами, которые тоже надо учесть.

    0

    3

    vera написал(а):

    Вот так вот просто из ничего создаём существ?

    Можно ввести требование, что достаточный для создания объём энергии тьмы должен быть возмещён значительными тратами маны, скажем 70-100%.

    vera написал(а):

    В оригинале это был Оглушающий сгусток, с некоторыми нюансами, которые тоже надо учесть.

    Не в курсе на счёт оглушающего сгустка, но я делал способность на основе чистого оглушения из Cp, так что всё должно быть в порядке.

    0

    4

    Люцифер написал(а):

    Можно ввести требование, что достаточный для создания объём энергии тьмы должен быть возмещён значительными тратами маны, скажем 70-100%.

    И какое-нибудь ограничение на максимальное количество сознанных существ. Скажем, не больше, чем уровень мага. Иначе так армию можно сделать запросто.

    Люцифер написал(а):

    я делал способность на основе чистого оглушения из Cp, так что всё должно быть в порядке.

    Стержень "Оглушение"
    Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.

    "В случае удачного попадания". Вот этот момент.

    0

    5

    vera написал(а):

    Стержень "Оглушение"
    Способность воздействует на 1 цель и оглушает ее на 2 хода в случае удачного попадания. Затрат маны -10%.
    "В случае удачного попадания". Вот этот момент.

    Хорошо, впишу обратно.

    0

    6

    Вот мне интерестно

    Люцифер написал(а):

    Эгида Тысячи Зверей (Ремесло, Тьма, Зверь, Выносливость) - Из тела мага вырастает фантомный змей, пожирающий жертвуемое ему тело и обретающий плоть, становясь змееподобным зверем с острыми как бритвы челюстями. Зверь имеет 100% здоровье, а вместо собственной маны использует ману хозяина. Способен наносить 10% урона в ближнем бою, обладает 3 способностями(без призывов) и не способен перемещаться независимо от хозяина. Воспринимает приказы на инстинктивном уровне. Нельзя контролировать больше чем Уровень+1 зверей.

    Поучается, если демон 2го уровня- то он может призвать троих змей по 100% хп? (а в дальнейшем еще больше) Причем не татя маны, раз способность ремесленная. На счет маны- понимаю, быстрокончается (т. к. на всех одна), но вот все равно как то круто. Исправь пожалуйста хотя бы до 70% хп у  каждого змея.

    0

    7

    Звездный странник
    Не беспокойся, я обсудил способность с Верой. Как плата используется труп, что несравнимо ценнее маны.

    0

    8

    Да, способность принята на испытательный срок. Чтобы получить такого зверя, нужно сделать его из трупа некого врага, что не так просто.
    Но, если в игре начнутся проблемы с этой способностью и окажется, что змеи штампуются пачками, придётся пересмотреть всё это дело.
    В общем, на усмотрение ГМ-а оставляю.

    0

    9

    Если Вера согласна- я тем более.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно