СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Мистер Лёд

    Сообщений 1 страница 28 из 28

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище. Имя отсутствует. Прозвище Лёд, можно Эл.
    2. Возраст персонажа. 52. Выглядит на 20.
    3. Пол. Средний
    4. Раса. Человек Лёд (сначала хотел написать снеговик, ледовик хД) 
    5. Внешность. Эл выглядит как парень лет двадцати, бледная кожа, которая блестит на свету, среднее телосложение, длинные белые волосы, клыки и когти. Выглядит как "человек в белом", к этому образу добавляются белые обноски одежды, под которой скрывается ледяная броня. Его глаза в сочетании с бледной кожей дают вид некоего призрака из ужастиков. Такой вид дают большие черные зрачки, словно черные дыры просто затягивающие разум всякого смотрящего в них. Ещё одно дополнение к "призраку" это его голос и манера речи, голос его шипящий, а манера речи не быстрая, местами прерывистая.
    Тело Лёдовиковиков состоит изо льда, вместо плоти, и вместо тепло очевидно стоит холод. Так-же имеется энергия жизни, разума и зверя, последние два в соотношении 40% (разум) к 60% (зверь).
    6. Изначальная экипировка. Старая пижама белого цвета, особыми характеристиками не обладает, просто даёт вид более или менее схожести с человеком. Ледяная броня (10% защиты). Клыки и когти (по 5 урона)
    7. Характер персонажа. Лед не знает ни жалости, ни сострадания, в бою всегда добьет, а руку помощи подаст только тому в ком видит потенциальную выгоду или кому должен. Ведь он не человек, и не знает доброты как её знают люди или подобные гуманоиды. Немногословен, больше молчит. В выборе драться или бежать скорее выберает второе, но если боя не избежать дере  тся до последней капли крови... врага. Недоверчив к тем от кого чувствует потенциальную угрозу.
    8. Краткая биография. Эл, как его прозвали люди, последний из рода людей-льдов. Можно сказать эта расса это эволюционировавшие ледяные элементари. Жила эта расса в пещерах на горных вершинах, в снежных кратерах на тех-же горных вершинах, вообще в холодных местах. Но несмотря на это могут комфортно находиться в более высоких температурах достаточно долго. Однажды на эту рассу напали некие люди, верхом на огненных драконах, они истребляли логово за логовом, и когда они пришли в логово где жил Эл, его отец, вожак смог отбить одну атаку. Но вторая была куда больше и Эл с отцом бежали бросив племя. Однако на отца наложили проклятие и вскоре он скончался, Эл был обречён на беспорядочное скитание по миру в надежде найти кого-то из своей рассы, кто так-же смог спастись...
    9. Спутники персонажа.  Тень отца.
    10. Магическая принадлежность и род занятий. Лёд. Холод. Разум. Род занятий всесторонний, но больше просто путешественник.
    11.Способности.
    12. Расовые и врождённые способности. Эл может создавать изо льда оружие, одноручные мечи (15% маны, 15 урона) и метательные сосульки (две-три, затрат по 5% маны, и столько же наносит урона)
    А вторая способность Эла заключается в том что когда он заглядывает цели в глаза при ответом действий эта цель погружается в иллюзию которой управляет сам Эл. Действие заклинания 4 хода. Затрат маны 15%.
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж. Нету
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж. Метательное, одноручные мечи.

    Отредактировано Эл (2013-09-18 19:28:53)

    0

    2

    Ну вот пока проверьте, если что изменю. Особенно прошу проверить способности, только прошу не убивать их сильно)))

    0

    3

    Я конечно не представитель власти этого форума, но напишу недостатки, которые нашел. Во-первых, персонаж с самого начала владеет тремя разными дисциплинами магии, у тебя же только две. Во-вторых, способности правда не очень хороши. Пользуйся стержнями для их создания.

    Отредактировано Перун (2013-09-17 21:11:21)

    0

    4

    Если опустить первые несколько пунктов, то замечаний будет не столь уж и много..

    Эл написал(а):

    Тень отца.

    После принятия хорошо бы написать его анкету в спутниках

    Эл написал(а):

    Каждый человек-лёд в идеале управляет льдом и холодом. Они могут использовать как метательные сосульки, так и создавать глыбы льда размерами в несколько метров. Так-же могут заморозить противника в глыбе льда, или покрыть всё снегом в радиусе до тридцати метров.Затрат маны от нуля до 50%, зависит от размера, плотности или радиуса действия. К примеру метательные сосульки заберут нолик маны, а не слишком плотная заморозка людей около 30%.

    Вот это никак не тянет на расовую. Расовой способностью может являться бонус к какому-либо умению либо способность сама по себе, а здесь целый набор способностей.. Их можно будет записать с получением уровня в магических, а затрату маны указать по стержню.

    Эл написал(а):

    Так-же Эл унаследовал от отца технику Великой Лавины, по названию понятно что появляется очень большое кол-во снега и сметает противников. Затрат маны 80%.

    То же самое. А уж такую способность даже в списке магических не примут.. Опять же, оформлено не по стержню.

    Могу предложить в качестве замены врожденок бонус к криомантии на +10%/1 ход, например.. А что-нибудь из вышенаписанного оформить по стержню и тоже как врожденку записать. Тут уже на твое усмотрение.

    Эл написал(а):

    Ну если считать сосульки и всякие ледяные мечи оружием то Эл владеет ими.

    А чем ледяной меч не оружие? Имеются в виду виды оружия скорее, а не то, из чего оно сделано. Можно записать, например - одноручный меч, двуручный меч, метательное оружие, и выйдет все то же самое, по сути. 

    Эл написал(а):

    Ледяная броня (20% защиты).

    Слишком большой процент защиты

    Эл написал(а):

    Лёд. Холод.

    Третью тоже надо выбрать. Зверь, жизнь или разум (ну, это исходя из так сказать состава персонажа), либо что-нибудь иное. Опять же, выбор только твой.

    0

    5

    Убейте меня... Ну изменения поступят только завтра, после завтра ибо сейчас доступа к компу нету. А пока постараюсь максимально приблизить к стандартам. И про тень отца хочу написать в доп инфе)

    0

    6

    Ну значит ждем. А так вроди все подметили.

    0

    7

    Я уже придумал что добавлю разум в магическую принадлежность, а так же будут две врожденные способности стержней Создание оружия и Галлюцинации.
    Ледяное оружие, создание изо льда мечей, когтей или метательных сосулек (ну дротики типо) с затратом маны на сосульки 5, на одноручные мечи 10 а на двуручные 15, на когти тоже 10. Так можно? . А галики хочу с каверзным условием типо заглянуть в глаза к противнику. Такое пойдет?

    0

    8

    В общем по-порядку:

    Эл написал(а):

    Ледяное оружие, создание изо льда мечей, когтей или метательных сосулек (ну дротики типо) с затратом маны на сосульки 5, на одноручные мечи 10 а на двуручные 15, на когти тоже 10. Так можно?

    Сосульки: 5 маны на одну сосульку или за серию? При этом наверное стоит ограничить количество созданных сосулек за ход! плюс указать урон от каждой из них (собственно исходя из урона и варьировать количество).
    По стержню создание оружия стоит 15 маны и имеет ограничение на урон и длительность существования (через 3 хода они будут таять). Поэтому эсли с сосульками можно обсуждать то одноручные мечи и когти стоимость будет 15 маны. А двуручные мечи создавать по правде говоря не вижу смысла так как обычный двуручный меч наносит 20-30 урона, а призванное же оружие не может превышать 15 урона.

    Эл написал(а):

    А галики хочу с каверзным условием типо заглянуть в глаза к противнику. Такое пойдет?

    Заглянуть в глаза противнику мне кажется слишком легко, вот если например противник посмотрит тебе в глаза тогда еще можно подумать.

    0

    9

    Ну в смысле да, чтобы противник заглянул ко МНЕ в глаза. Это типо как с Шаринганом в Наруто.
    От двуручников тогда откажусь и сделаю затрат маны на одноручные мечи и когти 15%. Три хода я конечно посчитал, это к примеру я создал два меча и воткнул один в противника сразу, а другим три хода бьюсь. Я тогда сделаю одно настоящие оружие дабы каждый раз не создавать это естественно. А с уроном это уже вроде куда попаду, а куда попаду решает ГМ но базовый урон сосулек максимум пятнадцать, тогда в среднем десять пусть будет. ОК? Какие-нить еще претензий будут? Или уже могу точно представить как будем выглядеть моя анкета завтра?

    0

    10

    Так чего-то у меня вечером мозги совсем уже не варят (уж больно веселый денек выдался).
    С сосульками я немного не понял.
    Имееться ввиду какой урон они должны наносить в случае стопроцентного попадания.
    То-есть можешь создать одну сосульку которая нанесет 15 урона, а можно и 15 штук по одному проценту урона каждая.
    Если честно то я бы посоветовал задать 1-3 сосульки, каждая с уроном 5% и стоимостью 5 маны (так ты сможешь создать одну сосулку за раз, а сможешь три сразу в зависимости от нужды, да и цифры красиво делятся но это так, моя личная рекомендация, а окончательную конфигурацию выбирать тебе.)

    И на всякий случай уточню: Сосульки после призыва появляются у тебя в руках, на поясе, на земле рядом короче где захочешь, но чтоб они нанесли вред врагу тебе их нужно еще метнуть, потому как если они сразу будут лететь в противника то это уже другое заклинание получается.

    Отредактировано Lotar (2013-09-17 23:45:10)

    0

    11

    Lotar написал(а):

    (так ты сможешь создать одну сосулку за раз, а сможешь три сразу в зависимости от нужды, да и цифры красиво делятся но это так, моя личная рекомендация, а окончательную конфигурацию выбирать тебе.)

    Хочу отметить, что одну сосульку уж никак не получиться создать. Тут или две, стоимостью 10 маны или все три за 15.
    Помнишь у меня была способность жучков, которые по отдельности стоили 5 маны. Там Вера четко и ясно сказала, что не может быть заклинаний, стоящие меньше 10 маны. Так что, наверное, данную конфигурацию стоит подправить.

    0

    12

    Eric
    Ну тогда да! Я по правде сказать и забыл про это!

    Эл
    Ну информацию мы как смогли предоставили, а ты уже исходя из этого решай.

    Отредактировано Lotar (2013-09-18 00:40:01)

    0

    13

    Короче будет три сосульки стоимостью 5 маны каждая, защиту брони снизу до десяти, а сосульки появляются у меня в руках и я их моментально кидаю в противника. С мечами я думаю понятно, из настоящего оружия думаю будет расовое, клыки и когти. Можно? Я покорректирую это всё, и еще я бы хотел создать описание этой расы в теме рас, что-то моя больная фантазия уже четко сформировала сообщение с описанием расы Человеков из льда х) ну а так со способностями вроде решили))) вечером поступят изменения

    0

    14

    Вот, вроде всё по правилам?

    0

    15

    Вторая способность какая-то мощная. По какому стержню ты её создавал? 5 ходов не может атаковать ни физически, ни магически - это сильно.

    0

    16

    По стержню три хода галлюцинации?

    0

    17

    Эл написал(а):

    Эл может создавать изо льда оружие, одноручные мечи (15% маны, 15 урона) и метательные сосульки (по 5% маны, и столько же урона)

    Однако укажи по поводу сосулек, что создать их можно 2-3 штуки. Одну за раз нельзя.

    Эл написал(а):

    А вторая способность Эла заключается в том что когда он заглядывает цели в глаза при ответом действий эта цель погружается в иллюзию и не может атаковать пять ходов. Затрат маны 15%.

    Атаковать физически или магически? Плюс один ход лишний - за неудобное условие дается только 1 ход. В сумме должно быть не пять, а четыре.
    Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
    И еще. Тут вскользь заметил, что тут выходит по способности два типа: проклятье и иллюзия. Если все вместе, то тут выйдет только 2-3 хода. Ибо во время галлюцинаций маг способен навалять противнику массовыми способностями или же рассеять, если до него дойдет в чем дело

    Отредактировано Eric (2013-09-18 14:03:43)

    0

    18

    Эл написал(а):

    вторая способность Эла заключается в том что когда он заглядывает цели в глаза при ответом действий эта цель погружается в иллюзию и не может атаковать пять ходов. Затрат маны 15%.

    А не жирно ли будет с нулевого левла? 0.о

    Эл написал(а):

    Какая-то старая пижама белого цвета.

    А вот какая то - не объяснение. Опиши какая.

    Эл написал(а):

    Клыки и когти.

    По мне так когтями и клыками не очень то надо уметь пользоваться... Но это придирка.  ^^

    0

    19

    Вот, сойдёт или мне пойти повеситься? хД

    0

    20

    Ну лично я вроди больше претензий не имею. Если кто-то, что-то заметит еще, то отпишется здесь.
    На счету у персонажа 5 серебра. Можешь начинать игру где тебе удобно.
    Единственное через несколько дней появиться наш главный админ, за ней и будет окончательное решение по одобрению анкеты.
      -=Интересной игры!=-

    0

    21

    Ок

    0

    22

    Если с ГМами договоренностей нету я возьму его, никто не против?

    0

    23

    Звездный странник
    Этот игрок мне писал по поводу ГМ-ства. Однако я немного неординарный ГМ, потому пусть сам решает. Благо есть из кого выбирать.

    0

    24

    Если честно мне не слишком важно кто ГМ, хоть оба х)

    0

    25

    Ясно... Ну что ж, пускай решает.
    Просто часто в игру захожу, а мой подопечный все не пишет...

    0

    26

    Ну, давай Звёздный ты будешь, если часто заходишь

    0

    27

    Посмотрела только мельком, но вроде все в порядке после исправлений.

    0

    28

    Ну, что ж., хорошо. Я  твой ГМ (даже не хорошо, а отлично!).
    Вера и прочие админы чуть под исправили анкету, по идее можешь начинать игру.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно