СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение порядков на форуме


    Обсуждение порядков на форуме

    Сообщений 1 страница 14 из 14

    1

    Так. Было много разговоров в чате. Требования ужесточения правил, жалобы на бардак и всё такое. Правда, когда я высказалась по поднятым вопросам, все уже как-то и интерес к проблемам потеряли.
    Но, всё-таки, раз уж начали, давайте выскажемся.
    Что вам не нравится в нынешних порядках и каковы ваши предложения?

    0

    2

    Сейчас пока не хочу формулировать свои мысли более подробно. Поздно, как-никак. Допишу пост Дориане и пойду спать.
    А так завтра распишу более подробно обо всем, что тут думаю.

    0

    3

    Знаете, народ... У меня такое чувство, что вы издеваетесь.
    То тут были обсуждения, что любимый форум превратился непонятно во что, и нужно срочно что-то менять. Ужесточать правила, вводить отбор и т.д.
    Как только я пытаюсь включиться в обсуждение и как-то разобраться в обозначенных проблемах, выясняется, что это уже не актуально, внезапно начинаются бурные обсуждения трусов, и выясняется, что это всех теперь волнует гораздо больше.

    0

    4

    vera
    Ну Вер, сейчас поздно же. Все спать хотят. И я не исключение. А обсуждения эти... это я так, балуюсь. Не надо так резко.
    Я вообще этот разговор поднял, чтобы именно ты отреагировала. Отосплюсь, все на свежую голову выскажу.

    0

    5

    vera
    Да, собственно, все мнения прозвучали в чате. Народ был недоволен черт знает чем, но, в принципе, единогласно считает, что нужно что-то менять.
    Пусть сам выскажет, что, я только за себя скажу.

    Страницы с анкетами превращаются в чат. Надо либо выделить отдельную тему для разбора анкет по косточкам, чтобы обсуждать уже все именно на той свободной зоне, либо назначить главным по тарелочкам одного-двух людей, способных адекватно относиться к новеньким и стареньким. И чтобы больше уже никто не лез со своими комментариями и придирками. Есть масса способов донести мысль до игрока не прибегая к флуду в его анке.

    Напрягает и злоупотребление властью. Те же самые внекаркасные способности, непонятные оверкрутые организации. Если они есть - то, значит, так или иначе проявят себя. Я за сохранение здравого баланса и обоснованного могущества, а не с потолка взятого мерисьюшства.

    0

    6

    В общем, после того, как я тему подняла, у всех резко отпала охота высказываться... 

    Из поста Мелиссы вижу следующие проблемы:

    - проверка анкет
    - наличие внекаркасных способностей
    - появление непонятных могущественных организаций

    0

    7

    Как и обещал, теперь выскажусь я. В посте в чате были лишь общие моменты, однако здесь попытаюсь высказаться подробнее.
    ГМ-ы. В связи с таким резким их увеличение, появились и те, кто меры совершенно не знает. Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать. Никто не запрещает небольшие отступления от каркаса, дабы добавить изюминку в игровой процесс, но то, что вижу я - перебор. Крайность, дальше которой только игровые беспорядки. Куча войн и хаос. Этого, дорогие мои, делать не надо.
    Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать. У меня, каюсь, самого есть маленький грешок по этому поводу, но я стараюсь как-то умерить свой пыл. А некоторые так и продолжают гнуть одну и ту же линию, что очень печально.

    Эра твинков. Нет, я не против, что игрок хочет добавить в основную ленту событий еще один плод своих фантазий, однако отношение к своим же творением меня огорчает. Создали, поиграли от силы несколько недель и бросили, уже впопыхах создавая нового. Тут неплохо бы ввести ограничение на количество и просить игроков, чтобы, хотя бы из чистого уважения к своим созданиям, они отписывались, что не будут ими играть или вообще покидаете ролку. Поверьте, никто никого не съест, если у вас пропало желание играть и ничего страшного нет, что вы просто возьмете и отпишитесь, что не играете. Все можно понять.

    Анкеты. К правам ГМ-а присваиваются еще и права модератора и властолюбивые люди пользуются ими, чтобы показать свое могущество. Хотя сами даже на свои аргументы не всегда могут продемонстрировать подтверждение из каркаса. И в конце концов развивается ярковыраженный спор, благодаря которому не только анкету невозможно исправить, но еще и настроение у всех портится. Если понимаете, что не можете адекватно воспринимать недочеты других, то не стоит влезать в спор. В такие моменты нужно холодное и адекватное решение со стороны модератора или глав. админа. Я еще в теме нового персонажа сказал, что пускай проверять анкеты будет оговоренное число лиц, а все остальные, коли углядели страшную до ужаса ошибку, то есть ЛС. Во всех нормальных ролевых форумах так принято, а у нас такого не было, ибо мы, обычно, все адекватно воспринимаем недочеты и, как дружная семья, вместе помогаем новичку.

    И еще один нюанс. Все с теми же ГМ-ами. При принятие на эту должность, человек должен знать каркас или хотя бы пару раз его прочитать. Я же, в виду большого опыта, почти наизусть его помню. Однако заступающие на должность гейм-мастера должны иметь хотя бы приблизительное представление о нашей системе игры. Это же просто неуважение к создателю тогда.

    На этом пока все. Я высказался.

    0

    8

    Eric написал(а):

    ГМ-ы. В связи с таким резким их увеличение, появились и те, кто меры совершенно не знает. Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать. Никто не запрещает небольшие отступления от каркаса, дабы добавить изюминку в игровой процесс, но то, что вижу я - перебор. Крайность, дальше которой только игровые беспорядки. Куча войн и хаос. Этого, дорогие мои, делать не надо.

    Ну, каюсь, у меня тут есть Боги-Х. Но, они и были придуманы как очень сильная организация, направленная на то, чтобы завязать на них сюжет.
    Если же есть ещё какие-то примеры сверх сильных нпс - прошу их привести.

    Eric написал(а):

    Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать. У меня, каюсь, самого есть маленький грешок по этому поводу, но я стараюсь как-то умерить свой пыл. А некоторые так и продолжают гнуть одну и ту же линию, что очень печально.

    Вот это уже серьёзное обвинение. ГМ - друг игрока, а не его начальник. Наше золотое правило.
    С другой стороны создавать для персонажей проблемы - работа ГМ-ов.
    Хотя я иногда создаю для игрока стрессовую ситуацию, но вовсе не с целью как-то его забить и унизить. Просто сюжет, порой, требует чего-то такого, накала страстей и т.д., или же планируется поворот, который решит возникшую непреодолимую проблему. Какой-нибудь враг может начать оскорблять персонажа в игре, но это опять-таки не значит, что я лично хочу как-то обидеть игрока.
    Если есть конкретные примеры забивания игроков опять-таки неплохо бы их привести (можно даже мне в ЛС, если нет желания говорить публично).

    Eric написал(а):

    Анкеты. К правам ГМ-а присваиваются еще и права модератора и властолюбивые люди пользуются ими, чтобы показать свое могущество. Хотя сами даже на свои аргументы не всегда могут продемонстрировать подтверждение из каркаса. И в конце концов развивается ярковыраженный спор, благодаря которому не только анкету невозможно исправить, но еще и настроение у всех портится. Если понимаете, что не можете адекватно воспринимать недочеты других, то не стоит влезать в спор. В такие моменты нужно холодное и адекватное решение со стороны модератора или глав. админа. Я еще в теме нового персонажа сказал, что пускай проверять анкеты будет оговоренное число лиц, а все остальные, коли углядели страшную до ужаса ошибку, то есть ЛС. Во всех нормальных ролевых форумах так принято, а у нас такого не было, ибо мы, обычно, все адекватно воспринимаем недочеты и, как дружная семья, вместе помогаем новичку.

    Вот это верно. Раньше я не имела ничего против того, чтобы любой желающий мог участвовать в проверке анкеты, ибо обычно все замечания даже от простых игроков были по делу. Народ просто стремился помочь и новому игроку и администрации.
    Но, теперь, действительно зачастую начинается обычный срач. И всё равно в итоге я должна проверить анкету лично и что-то решить по спорному вопросу.

    Eric написал(а):

    И еще один нюанс. Все с теми же ГМ-ами. При принятие на эту должность, человек должен знать каркас или хотя бы пару раз его прочитать. Я же, в виду большого опыта, почти наизусть его помню. Однако заступающие на должность гейм-мастера должны иметь хотя бы приблизительное представление о нашей системе игры. Это же просто неуважение к создателю тогда.

    С этим согласна отчасти. В какой-то момент на форуме возникла ситуация, когда ГМ-ов не хватало просто катастрофически. Потому, вполне закономерно, пришлось снизить требования к кандидатам в ГМ-ы и взять тех, кто был готов работать в данный момент. 

    Касательно твинов согласна. Если бросают персонажа, то можно хоть предупредить об этом.

    0

    9

    Eric написал(а):

    Еще ГМ-ы всячески и постоянно унижают игроков. Забивают до такой степени, что персонаж не знает что делать.

    Отчасти камешек и в мой огород, но как уже писал стараюсь над этим работать и заниматься самодисциплиной.

    Eric написал(а):

    Неведомой силы организации, нпс с силой богов. В общем банальное сью, очень далекое от нашего родного каркаса. Вот если и делать нпс сильнее обычного мага, то надо и меру знать.

    Тут прям булыжник в мой огород :blush: Раньше создание персонажа было моей любимой частью игры (полигонной, городской, настольной, ролевой не важно) сейчас же на это по большей части не хватает времени, а иногда и фантазии, в связи с чем мои нпс как правило создаются на ходу и в следствии этого не всегда качественно. Каюсь и прошу меня  простить если что. Так же в моем кабинете висит просьба, чтоб мои подопечные меня контролировали в своих ветках, так же как и я их. В результате подобного сотрудничества надеюсь количество конфликтных ситуаций снизиться к нулю.

    0

    10

    vera написал(а):

    Ну, каюсь, у меня тут есть Боги-Х. Но, они и были придуманы как очень сильная организация, направленная на то, чтобы завязать на них сюжет.
    Если же есть ещё какие-то примеры сверх сильных нпс - прошу их привести.

    Нет, ну у меня тоже есть организация и Дети Выверн, которые тоже имеют некоторые особенности в плане силы.
    Но просто с бухты барахты куча не пойми кого. Ведь те же Боги Х, как я знаю, имеют давнюю историю еще с Антареса.
    Хм, я редко читаю у кого ветки, но тема с бандоформированием уже настораживает и пугает.

    vera написал(а):

    Вот это уже серьёзное обвинение. ГМ - друг игрока, а не его начальник. Наше золотое правило.
    С другой стороны создавать для персонажей проблемы - работа ГМ-ов.
    Хотя я иногда создаю для игрока стрессовую ситуацию, но вовсе не с целью как-то его забить и унизить. Просто сюжет, порой, требует чего-то такого, накала страстей и т.д., или же планируется поворот, который решит возникшую непреодолимую проблему. Какой-нибудь враг может начать оскорблять персонажа в игре, но это опять-таки не значит, что я лично хочу как-то обидеть игрока.
    Если есть конкретные примеры забивания игроков опять-таки неплохо бы их привести (можно даже мне в ЛС, если нет желания говорить публично).

    vera написал(а):

    Но, теперь, действительно зачастую начинается обычный срач. И всё равно в итоге я должна проверить анкету лично и что-то решить по спорному вопросу.

    Вот на это в первую очередь надо обратить внимание. Тем более во всем это сраче даже не понятно что решили, а что так и осталось за кадром. Разбирать завалы тоже не самая приятная работа.

    vera написал(а):

    С этим согласна отчасти. В какой-то момент на форуме возникла ситуация, когда ГМ-ов не хватало просто катастрофически. Потому, вполне закономерно, пришлось снизить требования к кандидатам в ГМ-ы и взять тех, кто был готов работать в данный момент.

    Ну пусть хотя бы сейчас ГМ-ы пару раз прочитают каркас и будут иметь в виду, о чем говорят. Особенно обидно, когда проверяешь анкеты тех игроков, которые сами ГМ-ы. Мне стыдно становится, вот серьезно.

    0

    11

    Eric написал(а):

    Нет, ну у меня тоже есть организация и Дети Выверн,

    Дети Виверны - мои. Начнем с этого ^^ И по их деятельности надо консультироваться со мной.

    0

    12

    С организациями я уже вводила правило, что любые организации в которых более 20 членов, нужно согласовывать.
    Я помню, что у нас как-то был разгул преступности по миру. Даже пришлось проводить беседу, что у нас Мир Магии, а не Мир Криминала. Но, мне показалось, что ситуация улучшилась.
    Все как-то усвоили, что существует стража, и что она будет реагировать на разные беспорядки, арестовывать бесконечные банды. Но, если всё-таки не помогло, то будем дальше бороться.
    Какой-то процент преступных организаций нам всё-таки нужен для игры, но в разумных пределах всё должно быть.

    ГМ-ы дают игрокам мало времени на отдых? Ну, не знаю. Насколько я своих подопечных знаю, зачастую они сами же и рвутся поскорее взять новый квест или снова вступить в бой. Хотя я совершенно спокойно отыгрываю и какие-то мирные эпизоды с ними, если персонаж, например, пришел домой отдыхать.

    С ГМ-ами будем разбираться после окончания переклички. Я, например, уже вижу, что у меня подопечных чуть ли не больше, чем у всех остальных вместе взятых, например.

    0

    13

    Кстати по поводу организаций. На правах бреда (в голове крутиться куча мыслей но упорядочить не могу потому просто напишу что думаю).
    Когда мои товарищи создавали мотоклуб, и пошли за разрешением к местной чапте BANDIDOS (тут уже внутренние правила движения в подробности которых вдаваться ни к чему). То там прозвучал вопрос: А почему вы хотите создать свой клуб, а не присоединиться к существующему? Вот сделать и у нас так Чем новая организация отличается от уже имеющихся, кроме названия?
    Я согласен мир по сути большой и много организаций может быть. Но если уж создавать то создавать качественно с подробными описаниями (пускай не все сразу а добавлять постепенно) чтоб любой ГМ при необходимости мог обратиться к описанию и понять чем дышат и как живут те кто туда входит.
    Ну и вопрос влияния и власти: В начале все на нуле!!! А вот игровыми методами развивайте на здоровье. Только просьба ГМам не пускать эти процессы на самотек.

    0

    14

    Ну, с организациями вопрос сложный. Зачастую у каждого появляется стремление создать свою организацию. При этом, большинство организаций зачастую создаются ради того, чтобы создать (чтобы было). 
    Если же организация всё-таки отличается некой оригинальностью, то в неё может быть тяжело так просто влиться и понять мотивы.
    Этакая борьба за сферы влияния может ещё происходить. Между мелкими организациями и бандами.
    Открытость организаций - хорошо. Но, тут опять-таки сложности. С теми же Богами-Х, я, например, не хочу раскрывать некоторые моменты и секреты до определённого момента. Просто потому что так интереснее будет игрокам. Если кому-то из ГМ-ов нужно всё-таки что-то узнать, я вполне готова ответить на его вопросы приватно.
    Всякие же легальные организации вроде вполне открыты и понятны для окружающих. Если они особо не расписаны, то только потому, что никто из игроков с ними пока не пересекался, и они специально оставлены так, чтобы ГМ, которому рано или поздно по игровой необходимости придётся брать эту организацию под своё крыло, смог бы придумать там порядки и особенности на свой вкус.
    Конечно, лучше новые организации создавать по минимуму. Того, что уже есть сейчас вполне хватает. Если у кого-то уж возникла сильно оригинальная идея - можно её воплотить.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение порядков на форуме


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно