СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Тема для обсуждения анкет


    Тема для обсуждения анкет

    Сообщений 61 страница 85 из 85

    61

    Бобро-Зло написал(а):

    Потому и открыл тему для ОБСУЖДЕНИЯ. Давайте обсудим, нормальна ли эта ситуация, должно ли так оставаться.

    Ну и где тема для обсуждения?
    К анкетам это вроде особого отношения уже не имеет. Ну а так, можно и обсудить, если вопрос волнует.

    0

    62

    vera

    Пардон муа, я выразился небуквально. Щас создам))

    0

    63

    Готов взять одного из трех новых игроков.

    0

    64

    Прозевал, что тут написали.

    Перун написал(а):

    А так можно? Я понимаю способности поменять, но дисциплину...

    Да, можно, но с обоснуем, как Вера сказала. Но у меня еще ситуация такая - персонаж практически не пользуется магией. Один раз всего масштабно метелил неквитов, на этом список сражений заканчивается. Тут что поменял, что не поменял никто и не увидит. Но обоснуй так-то будет

    Namolas написал(а):

    Кстати, как там на счет удаления постов из моих спутников? Вопросов же больше нет?

    Да вроде там все почистил. У меня встречный вопрос: Вы с Верой решили с Архонтом и его "случайными способностями"?

    vera написал(а):

    Касательно тех, кто игнорирует замечания по анкетам. Отправь им ЛС с просьбами исправит (вдруг кто-то не видел). Если через три дня  никакой реакции не будет, вынесем предупреждения данным товарищам.
    Кто не исправляет по объективным причинам (не согласен с замечаниями, персонаж заморожен и т.д.), можно просто об этом сказать и объяснить.

    После того, как отпишусь, то еще раз просмотрю анкеты должников и если те не исправили, то отправлю ЛС.
    Самое неприятное, что не пишут, исправили или нет. Я ж не телепат, магией, увы, не владею)

    0

    65

    Waldemar написал(а):

    После того, как отпишусь, то еще раз просмотрю анкеты должников и если те не исправили, то отправлю ЛС. Самое неприятное, что не пишут, исправили или нет. Я ж не телепат, магией, увы, не владею)

    Джейк сказал, что его персонаж заморожен. Так что его можно из списка вычеркнуть. Аметист вроде не заходит давно. А с остальными надо разбираться.
    Три человека осталось, не так много. Можно отследить. Там всё-таки остаётся "Отредактировано тогда-то...". Ну и просто путём сравнения.
    В общем, как я уже сказала отправить ЛС и выяснить. Если проигнорируют - получат предупреждения. Что тут ещё сделаешь?

    0

    66

    Собственно, вопрос. Есть заготовка анкеты персонажа, возможно, следующего после данного(Потустороннего).
    Интересно мнение админов насчёт механики персонажа.

    анкета

    1) Имя, фамилия, прозвище:
    Теофраст Преобразователь.
    2) Раса. Пол. Возраст персонажа:
    2.1) Человек/живой камень душ.
    2.2) Мужской.
    2.3) 37 лет.
    3) Внешность:
    Высокий, примерно 192 см ростом, крепко сложенный, худощавый мужчина. Альбинос. Очертания лица грубые и острые, волосы белого цвета, с оттенком светло-серого. Расстояние между глазами чуть больше чем обычно, сами глаза обычные по размерам, имеют бесцветную радужку. Волосы светло-серые, длинные, примерно до плеч, прямые, чёлки нету. Имеет небольшую ровную бороду, на подбородке и нижней стороне челюсти. Одет в белый тканевый плащ, закрывающий тело по ступни. На руки надеты перчатки из стали, на которых вырезан странный по виду круг преобразования. На ногах - ботинки из тёмного металла, на внутренней стороне ступни которых изображено два круга преобразования, меньший - в основании ступни, больший - в окончании. На поясе закреплена шпага с обычным эфесом.
    4) Изначальная экипировка:
    Книга с записями об алхимии.
    Шпага из закалённой стали.
    5) Характер персонажа:
    Мировоззрение законопослушно-нейтральное, действует в своих интересах, не предрасположен в добрым или злым поступкам. Выбирает то, что ему выгодно, но при этом учитывает множественные факторы, которые могут повлиять на окончательное решение. Не имеет как таковых принципов, может спокойно убить человека, если потребуется. Уверен, что существует аналог магической энергии, которым смогут пользоваться все. Считает людей лишь материалом для достижения цели, в какой-то степени преградой. Говорит спокойным голосом, изредка может проявить какие-либо эмоции.
    6) Биография персонажа:
    Родился в небольшом городе-государстве в пустыне, в семье учёного-мага, изучавшего способы преобразования материи с минимальными затратами энергии. С раннего возраста обучался магии и естественным наукам. К 17 годам в идеале знал состав тел большинства рас мира, а также примерно сотни веществ и материалов, включая их подвиды. В 24 года нашёл метод, как усиливать преобразования на несколько порядков, с теми же затратами энергии, который заключался в начертании специальных символов на определённой поверхности, куда и прикладывалась энергия. Стал достаточно известен в городе, получил статус придворного учёного, а также доступ к королевским библиотекам. Там провёл примерно десять лет, изучая и записывая удачные комбинации элементов и символы преобразования. Однажды король заинтересовался, можно ли с помощью этой магии продлить жизнь, начертав символ на человеке и приложв туда энергию. Теофрасту было выделено некоторое количество подопытных, часть из которых умерла во время исследований. В результате опытов, Теофраст обнаружил, что в человеке помимо основных элементов, содержится ещё что-то, имеющее огромную энергию. Предположив, что это душа, он проделал опыт, в ходе которого приложил энергию в тело живого подопытного, запечатав энергию души. В результате человек ичез, и на его месте образовался крошечный бесцветный камень, который тем не менее не излучал никакой магической энергии. Когда он взял камень в руку, тот впитался в тело. Не обнаружив ничего странного, он отправился спать. На следующий день армия демонов напала на город и уничтожила его, убив всех жителей. Когда Теофраст проснулся, он обнаружил, что все вокруг мертвы, но он остался жив. Посмотрев на своё тело, он обнаружил огромную рану, которая достаточно быстро затянулась. Через несколько дней исследований он понял, что тогда, поглотив камень, поглотил и душу, которая заключала в себе огромное количество энергии, благодаря чему и выжил. Тогда он продолжил изучать этот момент, и через некоторое время понял, что души можно изымать из тел без уничтожения последних, но для этого требуется чтобы цель находилась в некотором круге, а тот, кто получал энергию - в безопасной зоне рядом с центром, где и создавался камень душ. На мёртвых этот способ не прошёл. Попытка вернуть душу в тело не прошла, предположительно, из-за того что Теофраст уже истратил некоторое количество энергии, которая была получена им в результате поглощения камня души. Позже нашёл способ, как преобразить тело в камень душ, изменив энергетическое строение тела, что и сделал с собой, в результате чего его тело потеряло цвет. Через 3 года странствий дошёл до города костяной расы, с чего и начинается его роль.
    7) Спутники персонажа:
    Нет.
    8) Магическая принадлежность и род занятий:
    Познание, Разложение, Сотворение.
    Познание - определение полного состава объекта, его сущности, свойств и особенностей. Позволяет анализировать состав объекта при касании, на высоких уровнях - на расстоянии.
    Разложение - разделение объекта на все составляющие элементы на атомном уровне, без потерь, или с выделением энергии. Даёт возможность фактически разрушать объекты, не оставляя магических следов. На начальных уровнях требует непосредственного контакта с целью, на более высоких можно использовать связку из двух кругов преобразования, на высших - на малых, средних и больших дистанциях, в зависимости от затрат маны.
    Сотворение - объединение элементов в нужном соотношении на атомном уровне, для получения нужного результата, с затратами энергии на непосредственно преобразование. Требует прямого контакта с объектом преобразования, на высоких уровнях можно использовать воздух как проводник, совершая преобразование на расстоянии.
    Род занятий - преобразователь, специализированный подвид мага, использующий науку как основу для заклинаний.
    9) Способности:

    10) Расовые и врождённые способности:
    Трансмутация - способность преобразовывать вещества, равные по массе. Энергия может затрачиваться либо из запасов маны, если все элементы для преобразования присутствуют, либо из запасов маны и материи, если какие-либо элементы для преобразования отсутствуют.
    Камень душ - Теофраст хранит в себе энергию поглощённых душ. На начало игры имеет запас, эквивалентный 1200 единицам материи. Каждая поглощённая душа даёт 2000 единиц материи. Может использоваться при недостатке какого-либо элемента, для его полноценной замены, а также для создания объектов из ничего. На предметы вроде кинжала или кружки тратится 1 единица материи, на меч, одежду и подобное - 5 единиц материи, на полный комплект брони или аналогичное - от 10 до 30 единиц материи. На сотворение больших объектов, вроде статуи высотой в несколько метров или небольшой лодки - до 100 единиц материи, в зависимости от размеров и материала. На боевые приёмы, в зависимости от силы их атаки, затрачивается неопределённое количество материи, требуемое на данный момент.
    11) Боевые искусства, которыми владеет персонаж:
    Рукопашный бой с применением разложения.
    12) С каким оружием умеет обращаться персонаж:
    Одноручные мечи, мастерское владение шпагой.

    Примечание:
    Просьба к администраторам привести пример, какие предметы попадают под категории - маленькие, средние, большие, гигантские, хотя бы образно, т.к. без этого сложно определить затраты на преобразования.
    И объясню немного по поводу непосредственно "магии" персонажа. Она универсальна вплоть до стихийных и межстихийных элементов, то есть не затрагивает сверхсилы, вроде космических или хаотических. То есть, с помощью определённых трансмутаций можно создать заклинание, которое относится к воде, огню или земле, но в определённых границах. К примеру, создать большую волну из воды можно, но огненный шар без особых комбинаций - нет. В целом, на низких уровнях арсенал состоит из преобразований оружия и разрушения/преобразования в ближнем бою, на высоких(высших, точнее) - дальний бой с мощными атаками и пассивной защитой(что по сути нормально, если посмотреть на кривую силы по уровням, представив её).

    Отредактировано Скандвер (2013-12-30 00:46:05)

    0

    67

    Скандвер
    1. По биографии не очень понял, из нашего мира он, или иномирец? Если из нашего: у нас нет городов-государств в пустыне, и на моей памяти их не было. Плюс про души у нас в мире давно известно. Если он иномирец, то вопрос: как он попал в Мир Магии?
    2.

    Скандвер написал(а):

    Магическая принадлежность и род занятий:
    Познание, Разложение, Сотворение.

    Не вписываются в наш мир вообще, по моему мнению. Для такого персонажа подойдут дисциплины Души, Хаоса(замена Разложению и Сотворению), и Разума.
    3. Насчет единиц материи. Изначально их 1200. Значит в начале игры персонаж может сделать 240 мечей или примерно 40-120 полных комплектов брони. Не многовато ли? А за каждую поглощенную душу он может создавать еще и еще больше.
    4.

    Скандвер написал(а):

    Она универсальна вплоть до стихийных и межстихийных элементов, то есть не затрагивает сверхсилы, вроде космических или хаотических

    То есть, персонаж может управлять почти всеми известными энергиями? Это тоже уж слишком многовато.

    0

    68

    Насчёт биографии - вариант попадания в мир через точку разрыва в пространстве-времени будет нормальным?

    На создание вещей с помощью материи нужна мана. То есть, к примеру, меч создаётся за N маны и N*2 материи. Просто для этого не требуется исходный материал, будь то железо или что ещё. Аналогично и с исцелением за счёт той же материи, но тут уже надо смотреть.

    Управление силами, которые можно объяснить физически. То есть молния, частично огонь, земля, вода, и производные от них. В пределах того, опять же, что не выходит за рамки. К примеру, создать огненный шар он не может, а каменные кулак из стены или другой поверхности - способен.
    Магические дисциплины сделал так, чтобы не заменять одной маной, т.к. по сути с помощью неё маг может делать всё. Здесь же ограничения, даже для мира, где правит магия.

    0

    69

    В общем-то, согласна с Солнечным.
    Биография сойдёт если персонаж из другого мира пришел. Это нормально.

    А вот механика - ни в какие ворота.

    Скандвер написал(а):

    Познание, Разложение, Сотворение.

    не являются дисциплинами или энергиями. Фактически это типы воздействия или их части.

    0

    70

    Прямого воздействия на материю непосредственно я не нашёл, в качестве маг. дисциплины. Или это тот же Хаос?

    UPD:
    Ок, понял, что немного не вписывается. Попробую переделать.

    Отредактировано Скандвер (2013-12-31 13:01:57)

    0

    71

    Скандвер
    Воздействие не может быть дисциплиной по определению. Дисциплина это энергия с которой маг работает (камень, разум, растения, кровь, огонь и т.д.). Материал, грубо говоря.
    Хаос представляет собой беспорядочную смесь энергий.

    0

    72

    Меня в анкете Эдварда напрягает способность песчаный взрыв. 
    Разве это не запрещено в правилах?

    0

    73

    Элин
    Что именно ты считаешь противоречащем правилам?

    0

    74

    По- мне так кому-нибудь может показаться обидным то что, когда голем из песка взрывается и кричит " алах акбар".
    В правилах запрещается разжигание темы насчет нации.

    0

    75

    Элин
    Ну, могу честно сказать, мне это тоже не сильно нравится. Прямого противоречия правилам, в общем-то, не вижу. Но, подумываю об этом тоже.
    Нация тут не при чем. Это скорее религия. "Аллах Акбар" - обычная для мусульман фраза, употребляемая нередко. Аллах Велик или как-то так переводится. Однако, нередко оказывается связана с радикальным исламом. И террористами, под которого похоже и косит наш голем.
    Но, в общем-то, в Мире Магии эта фраза совершенно неуместна - религии здесь другие, выдуманные. Ислам в игровом мире никто не исповедует.
    Вне игры же религиозные вопросы не поднимаются. Форум у нас чисто светский. А так каждый волен верить во что хочет.

    В общем, если ещё кто-то считает неуместным в игре взрываться с выкриками "Аллах Акбар" -введём запрет на это дело.

    0

    76

    Ну я так сказать имел это в виду только не знал как выразится, что бы точно не кого не обидеть.

    0

    77

    А я думаю, чей же мне стиль написания напоминает анкета Линдера!

    0

    78

    Седрик Таур написал(а):

    Да и впрямь какой-то бум демонов! Неужели людям они так нравятся?

    Ещё бы. Возможность почувствовать себя в шкуре экзотической, злодейской и просто адской личности дорогого стоит.

    0

    79

    Извините что не по теме,но я не могу найти где создать анкету

    0

    80

    В этом же разделе создаёшь новую тему.  Анкеты игроков
    Но для этого надо сначала зарегистрироваться на форуме.

    0

    81

    Понял спасибо

    0

    82

    Подскажите наиболее подходящие расы для персонажа с дисциплинами Смерть/Жизнь, по облику напоминающие человека, но необязательно являющегося им.

    Отредактировано Варсеатеран (2020-02-04 19:02:05)

    0

    83

    Варсеатеран
    Ну, активно практикуют Жизнь и Смерть в сочетании у нас Бонтарны и Йонганы. Йонганы внешне более-менее похожи на людей, но концепция у них своеобразная Расы, населяющие Мир Магии <
    Бонтарны на людей не особенно похожи. У них дополнительный внешний костный скелет, три пола и т.д.
    А так многие расы вполне свободно используют разные дисциплины, и если Жизни и Смерти даже нет у них в предпочитаемых, это не означает, что отдельный представитель не может ими владеть.
    При выборе расы всё же много других факторов ещё.
    Если так, навскидку, то под заявленные критерии подходят

    3) Ангелы Падшие (С чёрными крыльями и историей падения с Небес)
    4) Антокиборги (Очень развиты технически, любят ставить всякие механические части себе и всё такое)
    5) Арат (Араты) (Чем-то похожи на фей, с крыльями, традициями и своеобразным деревенским бытом, если привлекает концепция сельского колдуна)
    7) Аэраты (С меньшей вероятностью. Свободолюбивый воздушный кочевой народ, склонный к пацифизму)
    9) Бонтарны (По внешности не подходят, но может стоит почитать на всякий случай)
    11) Варьяты (Мутанты-кочевники, не жалующие всякую технику)
    19) Дефферы (Несколько некротическая раса, с явным уклоном в сторону смерти, которой они боятся)
    21) Ёнарры (Если нравится стимпанк)
    22) Жельмиайсы (Народ Северного Сияния, с жизнью и смертью никак особо не связаны)
    25) Йонганы (Уже говорила)
    30) Ксивиане (Если нравятся рыцари, металл и ближний бой)
    31) Лаэрильмы (Если нравятся северные шаманы)
    32) Люди (Они и в Мире Магии люди)
    33) Люди-деймоны (Л-дэймоны)  (Тоже почти люди, но имеют зверька)
    35) Матетра  (Тут тоже есть некоторая связь с Жизнью и Смертью, но на людей не похожи)
    47) Саакяины (Этакий глиняный народ)
    48) Семибэсты (Полузвери, можно не особо развитое звериное начало, тогда будет похож на человека)
    54) Тифлинги (Полудемоны)
    58) Ультрастеры (Народ с Луны, с узорами по всему телу и волосами, растущими в зависимости от фазы Луны)
    59) Урджи (Инопланетяне - благотворители)
    61) Хамурданцы (Это скорей для курящих, и могут быть сложности с маной, но мб)
    63) Цейренеры (Супер умный куклоподобный народ)
    65) Чаоджамы (Песчаный народ, связанный с энергией Времени)
    66) Шетари (Что-то вроде продвинутого вампира не нежити)
    70) Ыдлеи (Если нравится фатализм)
    75) Эльфы (Классика жанра)
    78) Яриары (Неформалы-учёные из далёкого Космоса)

    0

    84

    Если я выбираю Семибиэста, то мне брать животное из бестиария или же из реальности ( например сова)

    0

    85

    Варсеатеран, можно взять любое обычное животное. Сова вполне подходит.
    Вот описание Семибэстов Расы, населяющие Мир Магии <

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты игроков » Тема для обсуждения анкет


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно