СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Неко

    Сообщений 31 страница 47 из 47

    1

    1.   Райс Доминион (прозвище Неко)
    2. 15
    3. Женский
    4. Человек
    5. Начнём с банального. Русого цвета волосы, в темноте отливающие ни то серым, ни то фиолетовым, всегда заплетённые в косичку, обрамлённую каштановым бантом. Чёлка «по бровям», волею судьбы поделённая на 3 части – так уж волосы лежат. Ещё есть две толстые пряди по бокам. Говорят, что карий цвет глаз вызывает доверие. Правда, скажу я вам! Большие, шоколадные глазёнки нашей Доминион ни раз и ни два вызывали умиление. Персиковая кожа. Невысокого роста девчушка являет собою подобие большой куклы и, как не странно, имеющимися пропорциями.
    http://images.ados.fr/1/medias/photo/hd/6487773648/239363900a/img_title-big.jpg


    6. А теперь об одежде. Не думайте, что розовый только гламурный цвет. Ведь моя героиня вся и полностью полна воинским духом. Скажем так: длинная безрукавка телесного цвета, внизу заканчивается среднего размера юбчёнкой, которая спереди имеет разрез, открывая все прелести…ну вы поняли. Перчатки, ботинки – всё как положено. Сверху миниатюрная шапочка стюардессы. Тоже розовая. Конечно её экипировка уже давно не такая, ибо это лишь 15 уровень, но как говорится «Памятному память». С собой носит жезл мнемоника и перчатку униформиста. Для полёт использует призыв крылье "Алебастр - крылья бабочки" Максимальная скорость 269 км/ч
    http://flyff-wiki.gpotato.com/images/0/02/Alabaster_ButterFly_Wings_front.jpg
    http://flyff-wiki.gpotato.com/images/b/b3/Alabaster_ButterFly_Wings_back.jpg

    Броня мнемоника http://flyff-wiki.gpotato.com/images/1/18/Purifier%27s_Rayne_Set_%28F%29set.gif

    7. Не смотря на воинский дух, упомянутый ранее, девочка она у нас очень спокойная – сея черта полагается униформистам по рангу. Нужно правильно рассудить, оценить ситуацию – всегда пожалуйста! Не сказать, что сверх энергична, но помогать любит, даже очень. Особенно когда касается дело путешествий, тайн и загадок. Из этого можно сделать вывод, что она ещё и любопытна. В библиотеке может просиживать дни и ночи на пролёт – пока не выперли пинком короче. И ещё не факт, что сия юная особа втихоря не свиснет от туда пару книженций, полагая, что ей под юбку никто не заглянет, а потом до синяков под глазами всю ночь читать их без передыху. Фанат яблок. Её маме уже надоело везде собирать за ней огрызки. А под везде я имею в виду стол, полки, шкафы(как и зачем?), ванна(!) и ещё тьма тьмущая откуда. А ещё она у нас художница. 80% своего свободного времени проводит рисую, причём исключительно карандашом – с красками мы пока на «Вы».

    8. Родилась Райс в Санти – городе Санто-Морген, одного из четырёх (не считая Райского сада) материков Мадригала. И сразу получила имя местной богини. И тут понеслось. Всё детство Доминион вышло весёленьким – лет эдак с 6 её стали водить в библиотеку на обучение всякой всячине. Так как библиотека была единственным учебным заведением этого маленького города, который больше напоминал микрорайон, то туда впихивали ВСЕХ детей Санти. Почему «ВСЕХ»? Нету там понятия презерватив и аборт (и слава богу). Там старые традиции – с 16 лет замуж и без разговоров! А это значит, что детей там больше, чем совершеннолетнего населения города. И вы это представьте – штук 80 мелких сорванцов по всей библиотеке! Ну как вам? И в этой кутирьме находились исключение, которые умудрялись запомнить то, что говорила библиотекарша и получить хоть какие-то знание. Райс исключением не была, но и носиться по обители книг не носилась. Она сидела в углу, отделанная от всех, и рисовала. У неё не было много друзей, она считала себя изгоем, но потом поняла (с возрастом конечно), что это ей в кайф. С этим же самым возрастом у неё начали появляться друзья. Лет в десять свалила во Флоренцию. Ну а там амплуа, квесты, питы – сами понимаете. За час получила первое амплуа – униформист. У Неки приключений было мноооого – от раскрытия тайны происхождения Мадригала да спасения Мий. Юную Миа получила на 40 уровне развития.  Сейчас у Райс 276 уровень развития по меркам её мира – Флайффа. После получения амплуа мнемоника решила узрить себя в новой стезе - авантюристка. Так как Неко являлась почётным членом, а то и лидером клуба любителей искать приключения на свои пушистые и белые зады, она решила не просто бродить по Мадригалу, который и так да 5 лет постоянных полётов выучила досканально, а смататься в другой мирок. Первые пару-тройку миров было напрочь отвергнуто, а вот Мир Магии заставил девчушку заинтересоваться. Конечно сначала впечатлило название, но ведь "встречают по одёжке, а проважают по уму". Посему Райс Доминион, как сверх любопытное создание, решила остаться здесь, пока не на долго, а потом уже как получится...)
    Санто-Морген --> http://flyff-wiki.gpotato.com/wiki/Saint_Morning

    9. Юная Миа и Заводная кукла изначально рассматривались как монстры, но люди решили, что они очень милы и сделали прототипы, только меньше. Теперь их дарят при определённых достижениях. Гротату является покупным питомцем.
    10. Вода, Луна, Растения.
    Мнемоник (развитое амплуа иллюзиониста, которое было выбрано на 60 уровне после получения амплуа униформиста на 15) - если проще, то хорошо развитый лекарь. В умения мнемоника входят лечение, воскрешение, усиление навыков (сила, скорость, разум, ловкость, смекалка и так далее) на некоторое время (чем выше уровень, тем дольше эфект усиление и лучше лечение), однако эти навыки у мнимоника больше и лучше, чем у иллюзианиста и намного больше и намного лучше, чем у униформиста.

    11.Способности.
    12. Нет
    13. Капуэро
    14. Перчатка (кастет), меч одноручный, топор одноручный http://uimg2.gpotato.eu/preupload/flyff_fr_f005_20111102539638.jpg справа сверху - перчатка, спарава снизу - жезл
      Пробный пост нужен? А то я смотрю во многих ролках он необходим, а у вас чего то не сказано ничего. У меня есть, если что, но он о событиях прежней жизни.

    Отредактировано Неко-тян (2013-10-20 21:14:32)

    0

    31

    vera написал(а):

    Можно. БИ - необязательны.
    Так, вроде вопросов больше нет. Можешь начинать игру с "Загадочного" портала в Тропиках, в Стране Свободы.
    На счету у персонажа 5 серебра.

    Спасибо =3 А что, если я буду только лекарем? Чем меньше здоровье цели, тем больше повысит его мнемоник.

    0

    32

    Неко-тян
    Нуууу... Это надо взвесить, не будешь же ты если у цели 20% ХП, лечить на 80%. Примерно по 5% дополнительного хила на 15% потерянного. По мне так честно.

    0

    33

    Мой однофамилец!  o.O

    0

    34

    Крис написал(а):

    Мой однофамилец!

    Я случайно =3

    Аш написал(а):
    Аш написал(а):

    Неко-тян
    Нуууу... Это надо взвесить, не будешь же ты если у цели 20% ХП, лечить на 80%. Примерно по 5% дополнительного хила на 15% потерянного. По мне так честно.

    Вот вы все говорите говорите, а я ничего не понимаю... Какой хил, какое ХП? И лечит она всегда одинаково, например на 50%. Допустим у одного 30%, а у другого 90%. Того, у которого 30% она вылечит полностью, а того, у кого 90%, только на те самые 50%, и останется у него 40% недоздоровья. Лечить, как и воскрешать, она может, пока манна (или что у вас) не закончилась. Воскрешение отнимает 25% от манны, лечение 5%. Усиление навыков 15%

    0

    35

    Неко-тян написал(а):

    Спасибо =3 А что, если я буду только лекарем? Чем меньше здоровье цели, тем больше повысит его мнемоник.

    Нельзя. Забудь все, что наговорил тебе Аш.
    Пользуйся стержнями..А вообще, воскрешать - это уже сверхспособность, причем уровня адепта-мастера. Так что ничего такого. И лечить можешь только 30% с расходом в 15% маны.
    И иметь познания в медицине с помощь трав и прочего.

    0

    36

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Нельзя. Забудь все, что наговорил тебе Аш.
    Пользуйся стержнями..А вообще, воскрешать - это уже сверхспособность, причем уровня адепта-мастера. Так что ничего такого. И лечить можешь только 30% с расходом в 15% маны.
    И иметь познания в медицине с помощь трав и прочего.

    Тогда я дружелюбный мирный человечек =3 Я запуталась в вашей системе... ._. Да, я тупля и мне сей факт известен(

    0

    37

    Неко-тян написал(а):

    Тогда я дружелюбный мирный человечек =3 Я запуталась в вашей системе... ._. Да, я тупля и мне сей факт известен(

    Почитай чужие анкеты..хоть мою. И расписывай все по стержням, тупо их копируя.
    Пока что можно и так..Но правила прочесть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Что за дела такие..Игрок даже правил не знает, а его уже одобрили.
    Запуталась - разбирайся. Админ не попугай - два раза повторять не будет.

    0

    38

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Почитай чужие анкеты..хоть мою. И расписывай все по стержням, тупо их копируя.

    А сколько можно стержней?

    0

    39

    На нулевом уровне у персонажа нет способностей (только две врождённые, если таковые есть), а затем, с каждым новым уровнем можно брать одну новую способность (один стержень), или усиливать имеющуюся.
    Вообще-то действительно, стоит хоть немного почитать каркас игры. А то чего мы тут правила пересказываем?

    0

    40

    vera написал(а):

    На нулевом уровне у персонажа нет способностей (только две врождённые, если таковые есть), а затем, с каждым новым уровнем можно брать одну новую способность (один стержень), или усиливать имеющуюся.
    Вообще-то действительно, стоит хоть немного почитать каркас игры. А то чего мы тут правила пересказываем?

    Я не прошу пересказывать правила, просто мне сказали, что бы я написала стержни ._.

    0

    41

    Неко-тян
    Ты можешь разписать 2 рассовые или врожденые способности по стрежням,а потом с получением уровня по 1 способности на уровень.Ты можешь писать способности и не по стержням,но лучше написать по ним..

    0

    42

    vera написал(а):

    Можно. БИ - необязательны.
    Так, вроде вопросов больше нет. Можешь начинать игру с "Загадочного" портала в Тропиках, в Стране Свободы.
    На счету у персонажа 5 серебра.
    Требуется ГМ, я так понимаю.

    А один стержень можно? Ну как бы лекарь вроде... ГМ - гейм мастер? Я не совсем помню, что мне подруга говорила... ._.

    0

    43

    Неко-тян
    Да гм-это Гейм мастер

    0

    44

    Неко-тян написал(а):

    А один стержень можно?

    Эх, стержень - это не само заклинание. Это просто основа, по которой ты делаешь собственные заклинания. Например:

    vera написал(а):

    Стержень "Энергетический Шар":
    Наносит -30% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%
    Вам нужно создать способность дисциплины Лавы. Берете стержень и подгоняете его под дисциплину:
    "Шар Лавы"
    Маг создает в руках крупную красновато-оранжевую сферу раскаленной лавы и швыряет ее в противника. В случае попадания снаряд осталяет сильнейший ожог в теле врага, нанося при этом -30% здоровья. Затрат маны -15%.

    Таким образом можно подогнать любой стержень под свои нужды. Хотя я, например, чаще делаю собственные заклинания из нескольких стежней. Но тебе лучше освоиться и с обыкновенными - так уж будет лучше. А когда всё поймёшь и привыкнешь - там уже начнётся действительно полёт фантазии.

    Отредактировано Рикнос (2013-10-21 07:25:32)

    0

    45

    Рикнос

    А разве при этом не надо спрашивать администрацию?

    0

    46

    Воган Мирза написал(а):

    Рикнос

    А разве при этом не надо спрашивать администрацию?

    Что бы они проверили способность? Это и с обычными стержневыми  нужно проделывать всякий раз. На всякий случай.

    0

    47

    Ой мой мозг, я мирняк!

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно