СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения (остальное)


    Устаревшие сообщения (остальное)

    Сообщений 1 страница 16 из 16

    1

    хочу принять участие х)
    Желательно,каким-нибудь НПС

    0

    2

    Я хочу) Как раз с учебой закончил и появилось куча свободного времени

    0

    3

    хочу,но есть сомнения насчет могу. несущественные
    Куда и по какому шаблону закидывать мини-анкету?

    0

    4

    Мелисса
    Шаблон стандартный . Сюда.

    Шаблон

    Мини-анкета
    1. Имя, фамилия или прозвище.
    2. Раса, пол и возраст персонажа
    3. Описание внешности (можно просто картинку)
    4. Уровень персонажа (должен соответствовать уровню противника, если сражаются два "аренных" персонажа, то игроки могут выбрать уровни от 5 до 9.
    5. Магическая принадлежность (три дисциплины магии, которыми владеет персонаж)
    6. Способности (магические, пассивные и сверхспособности, по количеству общее число способностей должно совпадать с уровнем)
    7. Боевые искусства, которыми владеет персонаж (не более двух)
    8. Оружие, с которым умеет обращаться персонаж (не более трёх видов)
    9. Изначальная экипировка (по умолчанию - только стандартное оружие со средним уроном, с которым персонаж умеет обращаться, но если ваш соперник обладает крутой экипировкой, разрешается добавить и своему персонажу нечто подобное)

    Отредактировано Альрик (2012-12-24 01:01:04)

    0

    5

    ну и я с вами.

    0

    6

    Я с вами. Днём-вечером в большинстве случаев я свободен, поэтому с удовольствием приму участие.
    Щас закину мини-анкету. Кстати, раз это турнир по БИ, то можно не писать маг. принадлежность и маг. способности, уровень?

    0

    7

    .

    0

    8

    Иные денежные единицы, которые могут  встретиться в нашей игровой вселенной. Информация нужна больше для справки, вероятность того, что придется столкнуться в игре с иностранной валютой, достаточно мала.

    Денежная система Мира Э. несколько отличается от той, что принята в Мире Магии. Там вполне нормально принимают золотые, серебряные и медные монеты Мира Магии, но существуют и специфические местные валюты: Энеры и Сакры, где 1 Сакр = 100 Энеров.

    Энеры - это маленькие плоские округлые монетки, их чеканят из особенного, очень редкого минерала, имеющего специфическую энергетику, идентифицировать которую могут только опытные маги-оценщики. Как правило, монетки имеют синеватый или зеленоватый отлив.
    Энеры являются самой ходовой валютой в розничной торговле - на них вы можете купить себе еду, выпивку, одежду, какие-то незначительные предметы или ими можно оплатить ночлег в таверне.
    По ценности энер примерно равен серебряной монете Мире Магии
    http://s1.uploads.ru/i/0F8rW.gif

    Сакры - это прямоугольные плотные купюры, которые делаются из коры священного дерева и, как и энеры, обладают специфической энергетикой. Как правило, купюры слегка светятся голубоватым или белым сиянием. На Сакры вы покупаете качественное оружие, артефакты, обмундирование, недвижимость и т.п.
    По ценности сакр примерно соответствует золотой монете Мира Магии
    http://s1.uploads.ru/i/N3IMd.jpg

    Деньги ближайшего иного мира - Антареса называются Антариями и изготавливаются в виде небольших монеток из редкого минерала Антарина. Его добывают и обрабатывают Элары, после чего с помощью торговли пускают по миру - деньги переходят из рук в руки ко всем расам и помогают им осуществлять торговлю. Монетки круглые и полупрозрачные, имеют разные оттенки, в зависимости от размера и номинала.
    В Мире Магии данная валюта не используется и почти не встречается.
    Ценность антарий оценить достаточно трудно.  1 антарий очень приблизительно, по среднему курсу, соответствует 135 медным монетам Мира Магии.

    0

    9

    Демоны
    Предпочитаемые дисциплины: Кровь, Боль, Тьма, Тень.
    Предпочитаемые виды оружия: В большинстве своем демоны используют мечи, но при необходимости могут использовать и арбалеты/луки.
    Внешность: вообще обычные люди, которых выдают лишь ярко-красные зрачки. После Превращения обычный человек пропадает: меняется внешность в целом: меняется цвет кожи, иногда хвост, часто при превращении на демоне появляется броня (с 8 уровня шанс появления брони 1/4), проглядываются клыки, длинные когти, рога и у высших демонов (мастер 15 уровня) появляются крылья, что могут помочь быстрее перемещаться по миру.
    Жизнь: жизнь демона не является насыщенной. Из-за того, что все демоны продали свою душу, взамен на жизнь, у них нет положительных эмоций. Дерутся демоны лишь а жизнь или желая отомстить. Общаются лишь со своими братьями по несчастью (другими демонами) или заключая деловые договора. Вероисповедание: Сатанизм. Но поклоняются не только величию Великого Демона, но и его помощникам: Мефистофель, Асмадей, Люцифер и т. д.
    Отношения с другими расами: Нейтралитет со всеми. Враждуют лишь с ЛИЧНЫМИ врагами.
    http://s7.uploads.ru/t/Katgz.jpg
    http://s6.uploads.ru/t/IQZoW.jpg
    http://s6.uploads.ru/t/Dzolj.jpg
    http://s7.uploads.ru/t/01H9O.jpg

    Отредактировано Яромир (2013-11-13 18:24:58)

    0

    10

    По поводу  моих питомцев:
    Многогранный облик- способность природная, не магическая, маны не требует.
    Небесные вихри- стержень массовое оглушение (1 ход+ 10% урона) с неудобным условием (пока враг находится в вихре, он вертится с огромной скоростью, и его невозможно атаковать)- итого 2 хода и 10% урона. Все по честному.
    В остальном все изменил, как и сказал.
    И еще одно: прошу удалить отпись из раздела спутники- ну просто я может в будущем еще спутников добавлю, а если там будет 2 питомца, затем твоя отпись, и дальше еще анкеты спутников- как то некрасиво будет смотреться.

    0

    11

    Игорь спокойно повернулся к источнику. Учитывая тот факт, что голос звучал со всех сторон, было довольно трудно выявить источник. Но все же Демонологу удалось выявить этот самый источник. При этом его лицо оставалось холодным и даже могло пробить до костей, учитывая тот факт, что чернокнижник спокойно относится к смерти других людей. Он видит ее, как нечто само собой разумеющееся. А когда видит смерть других, считает, что так и должно быть.
    Посмотрев на своего противника, Игорь вздохнул.
    - Так и будешь стоять, или может начнешь атаку? Мне лень обо что-то марать руки. А твоя энергетика оставляет желать лучшего. - произнес он с неким пофигистичным тоном. Уж таков демонолог во всей своей красе. Пофигист первого класса, которого не волнуют другие. Ему важна только одна цель. И он добьется ее во чтобы то ни стало.

    0

    12

    - Как скажешь.. - Протянул фиолетовый хрономант, и ринулся в атаку.
    Быстро переместившись к противнику, он провел серию ударов в разные части тела противника, с помощью жезла и когтистой лапы (10 ударов по 2%). После чего нанес ещё две сокрушительных атаки жезлом по голове (5% + "Сокрушение", 5% + "Сокрушение")
    И в завершение всего он переместился ближе к краю площадки, откуда пришел ("С треском сквозь время").

    (Офф : мне кажется, или игорь самоубийца, раз пропустил ход?..)

    0

    13

    Но чернокнижник был не так прост, как казалось на первый взгляд. При помощи своей ловкости и крепкого телосложения (-5% урона ближнего боя) Он смог неплохо защититься от атак противника. Затем, когда тот появился на том месте, где и был, Игорь ухмыльнулся.
    - Неплохо бьешь. Это я оценил. А как ты защитишься? - произнес он. сконцентрировав свою энергию на уровне рук, он воссоздал технику "огненных ладоней" (+15 к атакам). Затем рванувшись на врага, произвел на нем технику "Настигающей атаки" из боевого искусства Фульмен Морадор'a. Эта атака даже настигнет того, кто казалось бы увернулся от атаки. А техника огненных ладоней увеличило урон, что добавило Демонологу шансы на победу. Пока ладони чернокнижника полыхали, он наносил урон противнику, не сводя с него глаз. Этот маг был расчетливым и надумывал все наперед.

    0

    14

    - Можно ли иметь магические способности на нулевом уровне?

    Нет, нельзя, но начальных способностей дисциплин и расовых способностей, вполне хватает, что бы достичь 1 уровня и получить способность.

    - Как набирать опыт?

    Опыт можно получить за игровые посты, причем развернутые, а не: « - Привет, как дела» и все. Так же опыт можно получить за квесты и на праздники.

    - Можно ли создать свою расу?

    Расы создавать можно, но чтобы они не противоречили правилам и были согласованы с администрацией.

    (Офф: не знаю на сколько хорошо объясняю, но я попытался.)

    0

    15

    vera написал(а):

    Пароль не пришел на почту.

    Иногда такое бывает. Технический сбой. Обратитесь в тему  Вопросы игроков и гостей (там можно отписываться от гостя) и объясните ситуацию. Вам поменяют пароль на простой. Тогда вы сможете зайти и самостоятельно сменить пароль на тот, который вас устроит.
    Или, если у вас есть связь с кем-то из администрации, обратитесь к админу напрямую.

    Еще неплохо проверить раздел спама в почтовом ящике, иногда по каким-то причинам письма с паролями попадают именно туда.

    0

    16

    Lotar написал(а):

    Еще неплохо проверить раздел спама в почтовом ящике, иногда по каким-то причинам письма с паролями попадают именно туда.

    Разумно. Добавим.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения (остальное)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно