СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Ньяда

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1.Имя, фамилия, прозвище.
    Ньяда. Прозвищ не имеет.
    2.Возраст персонажа.
    Около 20 лет.
    3.Пол.
    Женский.
    4.Раса.
    Семибэст.
    5.Внешность.
    Скажу сразу, больше всего эта кошка походит на бенгальскую. Теперь пройдемся по  Ньяде от кончиков ушей до кончика хвоста: Уши довольно большие, но смотрятся пропорционально. Голова компактная, усы длинные, частые, белые и пушистые. Волосы короткие, коричневатые.  Глаза большие, выразительные, светло- карие, с темной обводкой- каемкой. Шея крупка,  довольно длинная, грудная клетка глубокая, что позволяет кошке долго быстро бегать, при этом не страдая отдышкой. Четко выражена холка, линия спины немного понижается к длинному, составляющему половину тела,  сужающемуся у кончику хвосту. Вы скажете, что в  половина тела- это вовсе не длинный хвост. пропорционально это так, но если взять только хвост, не смотря на тело, то сразу станет понятно, что он длинный. Просто сама кошка довольно крупная. Лапы длинные, тонкие, сильные. Мускулатура, благодаря нагрузкам  , хорошо развита. но это нисколько не портит  ее. Также благодаря  нагрузкам кошка всегда стройная, подтянутая, поджарая. Перейдем к окрасу.  По всей спине у неё разбросаны темные бурые пятнышки. На лапах, хвосте и шеи эти пятнышки превращаются в полосочки. Также полоски имеются на щеках и лбу. По спине проходит темно- коричневый "ремешок". Основной цвет в окрасе- песочный. Кончики волосков более светлые, от чего создается эффект "глянцевости". Шерсть гладкая и блестящая на спине. На груди и лапах она более мягкая.  На шее и подбородке почти белая. Нос, подушечки лап и ушные раковины коричневато- розовые. Когти прозрачные, остро заточенные.  Кошка всегда выглядит ухоженной, потому что следит за собой. Отдельно скажу о шрамах: имеется довольно длинный шрам на правом плече, который кошка получила в схватке с бандитами . Так же на подушечке передней правой лапы есть старая царапина, полученная ещё будучи  котенком.
    6.Изначальная экипировка.
    Небольшой рюкзак в котором вмещаются книги, одежда, небольшой кинжал. Книги - алхимические, кинжал - кожанный. Одежда - обычно плащ и сыромятные доспехи.  + ко всему украшения. Кольцо, перчатки, пояс. На ногах сапоги доходящие Ньяде до коленок.
    7.Характер персонажа.
    Кошка оптимистичная, активная, позитивная. Её энергии можно только дивиться. Её у кошки хватает на все. Умеет поднимать настроение, утешать. Любит детей, часто возится с ними. Обожает скорость, шум ветра в ушах, просторы родных пустошей. Любит грозу, шум дождя, то, как приятно пахнут после ненастья травы. Иногда не прочь побыть в одиночестве, подумать, помечтать. Мечтает в основном о настоящей любви. И тут проверяющий сразу спросит о плохих качествах, фобиях, страхах. Они есть, я о них не забыла. Не бойтесь, мэрисьюизмом не страдаю. Эта кошка немного нервная, несдержанная, очень впечатлительная. Многие говорят, что она странная.  Да, это так. Её сложно понять сразу, это запутанная личность. Часто она говорит или делает одно, а думает другое и потом сожалеет, потому что можно было сделать или сказать лучше. Ну да, как говорится "Умная мысля приходит опосля". Эта поговорка именно о  Ньяде. Она делает все не задумываясь, руководствуясь временными порывами. Она очень сильно боится крыс и смерти близких ей  друзей. Она скрытная. Вроде как ведет себя дружелюбно, но душу до конца не откроет никому, пока не убедится в том, что у этого  существа добрые намерения.  Ньяда довольно вспыльчивая, её легко обидеть.
    8. Краткая биография.
    Родилась в лесу. Нет, нет не прямо посреди леса, а в пещере где жили ее родители. Отец был семибэстом, нигде не работал, добывал пищу с помощью самодельного оружия. Мать тоже семибэстка, алхимичка, именно благодаря ей у Ньяды появился интерес к Магии. Матушка каждый день уходила в Дикую Гильдию, но к вечеру возврощалась и помогала дочке с делами, так же обучала ее алхимии. Ньяда родилась крупной кошкой. Дело было так : В Зимнюю ночь матушка Ньяды, Эйла, родила на свет крупненькую семибэстку. Назвали ее Ньядой. Отец учил ее охоте, выживанию. Мать алхимии и прочей магии. Кошка росла не по дням, а по часам. У нее раньше открылись глазки. Кошка раньше обычных котят научилась ходить. Отец и Мать часто ссорились по поводу : "Отдавать ли дочь в Дикую Гильдию, иль нет?" - Эйла настояла и Ньяда с 15 лет отправилась учится. Схватавала все на лету, правда дома, когда делала домашние поручения частенько забывала что надо добавить в то или иное зелье. Но к счастью выучилась в Дикой Гильдии. В данный момент хочет стать учителем.
    9. Спутники персонажа. 
    На данный момент у Ньяды нету спутников, но она активно ищет их.
    10. Магическая принадлежность и род занятий.
    Сейчас активно пытается стать учителем в Дикой Гильдии. Если не получится уедет в город и станет торговать зельями.
    Магическая принадлежность - Плазма, Пар, Астрал.
    Плазма – плазмомант способен мгновенно сжигать мелкие предметы, поджаривать еду и т.п. Более устойчив к высоким температурам.
    Пар - атмомант способен доводить воду до кипения, разгонять облака и туман.
    Астрал - астраломант легко может заставить своё астральное тело отделиться и выйти в астральную прослойку.
    11.Способности.
    12. Расовые и врождённые способности.
    Глаз Ночи — ночное зрение, хорошо видит ночью.
    Глаз Страха — деморализация гуманоида на  1 ход сек. раз в день. (деморализация - обезвреживание противника, у Ньяды врожденная способность Глаз Страха, действует она 1 ход) 
    13. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Нету.
    14. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч, +лук.

    Отредактировано Ньяда (2013-11-24 23:11:51)

    +1

    2

    Звездный странник написал(а):

    Да я ж уже говорил вроде:  подопечных да, нету сейчас, это плохо и т. д. но я беру только людей.

    Очень странно, однако. Ладно, не в анкете это обсуждать нужно.

    Если игрок надумает начать игру, Бобрёнок будет ГМ-ом.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно