СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из раздела "Информация"


    Устаревшие сообщения из раздела "Информация"

    Сообщений 1 страница 30 из 48

    1

    Охотник написал(а):

    Когти на руках - урон 20% на каждой руке.

    На каждой руке? А не много ли? 10-15% - не больше.

    Охотник написал(а):

    2. Болевой шок
    Бандит создаёт очаг боли в голове врага. Боль настолько сильная, что жертва не может думать не о чём, кроме как о боли. Оглушение на 2 хода и урон 5% каждый из этих двух ходов.
    Затраты маны - 15%.

    Несмотря на то, что процент затраты маны увеличен, однако сама способность по стержням не имеет 5% урона. Если это попытка соединить оглушение и проклятие, то стоит придерживаться того, что урезка касается и одного, и другого типа воздействия. Хотя вопрос спорный... будет неплохо послушать мнения других.

    Охотник написал(а):

    1. Детство в трущёбах (пасс.)
    Трудные условия жизни заставили бандита быть хитрым, быстрым и сильным. Превратившись в монстра, он сохранил память и все уроки выживания, преподнесённые ему нелёгкой жизнью.
    бандит совершает на одно действие больше за ход.

    В подобных пассивках +1 действие за ход - больно жирно. Обычно раз в три хода такое возможно.

    Я не знаю конкретной сути ветки с этим бандитом, но одинаковый уровень с Охотником - это оговорено с ГМ-ом?

    0

    2

    Согласен с Эриком, Но вот на счёт спелла...

    Охотник написал(а):

    2. Болевой шок
    Бандит создаёт очаг боли в голове врага. Боль настолько сильная, что жертва не может думать не о чём, кроме как о боли. Оглушение на 2 хода и урон 5% каждый из этих двух ходов.
    Затраты маны - 15%.

    Оглушение на 2 хода - норм, а вот урон. Урон тогда 5% в первый ход и всё.

    Уровень не одинаковый. Охотник 4 лвл. а этот 3. Или , Саня, ты снова портачишь?

    0

    3

    Неоновый Ковбой написал(а):

    Охотник 4 лвл. а этот 3. Или , Саня, ты снова портачишь?

    Охотник, на данный момент, третьего уровня. Судя по профилю. Или я чего-то не понимаю?

    0

    4

    Стоп. У него был 4-ый 0.0 или глюки... Так, если третий делай меньше.

    0

    5

    Всё, договорились с Ковбоем, а остальное я исправил.

    0

    6

    Что то я не очень понял,ты ими и драться будешь?

    0

    7

    Семён написал(а):

    Что то я не очень понял,ты ими и драться будешь?

    Они могут действовать магически независимо от своего положения. Однако можно дополнить, что если Аметист попытается использовать Аметистовый Посох как оружие, то тот потеряет соответствующее количество действий.

    0

    8

    Ну,а чем же,есле не посохом,ты будешь драться?у тебя же  в экиперовке не написано нечего

    0

    9

    Семён написал(а):

    Ну,а чем же, есле не посохом,ты будешь драться?у тебя же в экиперовке не написано нечего

    Мне же не обязательно бить всех посохом? Применение его для физического насилия - крайняя даже в бою мера.

    0

    10

    Аметист
    Будешь руками драться?Это не всегда полезно и мазоли натрешь.И да,у тебя у обоих спутников способности врожденые одинаковые,это ты так и хотел?

    0

    11

    Семён написал(а):

    Будешь руками драться?Это не всегда полезно и мазоли натрешь.И да,у тебя у обоих спутников способности врожденые одинаковые,это ты так и хотел?

    Как бы сказать... Аметист пацифист, что Юрген, что многие инкарнации до него. Основная масса способностей направлена на защиту или поддержку. Ближний бой - это не то, на что Аметист делает ставку. Если уж и придётся усмирить противника, то он воспользуется либо словом, либо магией, как и подобает магу.

    0

    12

    То есть  посох и знак просто будут ветать в воздухе, и использовать магию?
    Ну, как бы в правилах написано, что нельзя изначально иметь  сильные магические вещи. А вот ежели  представить их как спутников... Получается и посох и знак либо умеют говорить, либо связаны своим искусственным разумом с Аметистом, верно? И у них есть чувства или нет? И, конечно не плохо было бы вставить картинку посоха и знака. Но это, конечно, не обязательно.

    0

    13

    Звездный странник
    Использовать магию они могут в любом положении, для этого им не нужно производить каких-либо телодвижений.
    Спутник есть спутник, а расы и формы бывают разные. Единственное что отличает Аметистовый Посох от прочих спутников, это то что его можно использовать для нанесения побоев. В теории можно бегать в обнимку с разумным котом-магом или посадить на плечи разумного же сокола, получив тот-же результат.
    Собственный разум и чувства есть, но их свобода ограничена в пределах собственных обязанностей. Аметист не может силой мысли приказать им что-то сделать - для этого ему придётся сообщить им о своей воле тем или иным образом. Обычно они не имеют причин ему сопротивляться, но при этом они прекрасно соображают сами, когда и что лучше делать или не делать.

    Отредактировано Аметист (2013-10-09 22:45:12)

    0

    14

    1. Я по правде сказать довольно слабо представляю наличие жизни у предмета, а именно как она будет расходоваться?

    2.

    Аметист написал(а):

    Духи Жизни - Знак создает 6 духов, которые помогают магу в бою. Каждый из них обладает запасом здоровья и маны 10%(50+10/6), имеет в арсенале 1 способность и длится 2 хода. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -25%(35-10). Стержень "Призыв сушеств"

    Духи Смерти - Знак создает 6 духов, которые помогают магу в бою. Каждый из них обладает запасом здоровья и маны 10%(50+10/6), имеет в арсенале 1 способность и длится 2 хода. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -25%(35-10). Стержень "Призыв сушеств"

    Духи Магии - Знак создает 6 духов, которые помогают магу в бою. Каждый из них обладает запасом здоровья и маны 10%(50+10/6), имеет в арсенале 1 способность и длится 2 хода. Физический урон каждого существа не может превышать -5%. Призванные существа не могут создавать существ и клонов. Затрат маны -25%(35-10). Стержень "Призыв сушеств"

    Был бы очень благодарен если бы мне объяснили: чем кроме имен духов отличаются эти способности.

    0

    15

    Lotar
    Если оживлённый предмет подвергается прямой или косвенной(массовой) атаке, то он начинает постепенно ломаться. По достижении 0% он полностью ломается(как именно, зависит от того как его атаковали), в этом отношении он такой же смертный как и любой спутник.
    Разница в призывах - это то что призванные существа обладают различными способностями и назначением. Так же их можно призывать параллельно друг другу.

    Отредактировано Аметист (2013-10-09 22:51:19)

    0

    16

    Аметист написал(а):

    Если оживлённый предмет подвергается прямой или косвенной(массовой) атаке, то он начинает постепенно ломаться. По достижении 0% он полностью ломается(как именно, зависит от того как его атаковали), в этом отношении он такой же смертный как и любой спутник.

    С этим понял. А когда ты им атакуешь, или отбиваешь атаки что с ним тогда происходит?

    Аметист написал(а):

    Разница в призывах - это то что призванные существа обладают различными способностями и назначением. Так же их можно призывать параллельно друг другу.

    Итого 18 духов с 90% урона за один ход, не считая магии. Меня по правде говоря пугают подобные способности.

    0

    17

    Lotar написал(а):

    С этим понял. А когда ты им атакуешь, или отбиваешь атаки что с ним тогда происходит?

    Если я им атакую, то тут тоже самое что атаковать своим телом(кулаком, ногой) - урона ни ты ни он за это не получают. Если ты им блокируешься, то есть он загораживает тебя от атаки, то тут я полагаю предмет примет эффект на себя, если только он не массовый.

    Lotar написал(а):

    Итого 18 духов с 90% урона за один ход, не считая магии. Меня по правде говоря пугают подобные способности.

    Два из трёх призывов рассчитаны на поддержку - убивать они не смогут. Использование третьего наиболее вероятно останется табу для Аметиста.

    Отредактировано Аметист (2013-10-09 23:12:00)

    0

    18

    Аметист написал(а):

    Два из трёх призывов рассчитаны на поддержку - убивать они не смогут. Использование третьего наиболее вероятно останется табу для Аметиста.

    Неплохо бы послушать еще чье-то мнение, кого-то беспристрастного. Потому как меня это все равно напрягает, но если кто-то из администрации скажет что все ОК то ладно.

    0

    19

    Ну, мне такое количество духов тоже не нравится. Во-первых, я уже решила, что надо урезать до пяти количество существ, которых можно призвать одной способностью. Думаю, что будет и общее ограничение на количество существ, которых возможно призвать, и тогда всё решится.

    0

    20

    vera написал(а):

    Ну, мне такое количество духов тоже не нравится. Во-первых, я уже решила, что надо урезать до пяти количество существ, которых можно призвать одной способностью.

    Я размыслил делить призыв так, что бы у каждого существа оставалось не меньше 10% жизни и маны, так по моему хоть появляется смысл в прокачке массового призыва. Если количество столь сильно смущает, то я уменьшу число призываемых.

    0

    21

    Аметист
    Ну, это не только к данным способностям относится. Просто предупреждаю, что будут новые правила по призыву. Точно можешь сократить количество существ до пяти.

    0

    22

    В общем, я открыт для пожеланий, если что-то будет выбиваться из правил\баланса, то я готов идти на встречу. Пока сокращаю болванчиков в пачке до 5 штук.

    0

    23

    Претензий нет, но, наверное, стоит в инвентаре указать осколок, который получил Нисандер от Айрмага.

    0

    24

    Мелисса написал(а):

    Меч (25%)

    Меч полуторный?

    Мелисса написал(а):

    Зелья: исцеления, восстановления маны, чистого зрения.

    У них же наверное есть подробные характеристики? Сколько восстанавливают процентов, например.

    В остальном все здорово. Браслет Деда Мороза, конечно, шикарный

    0

    25

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Плоть Кость Яд Звезды
    Негатива, Боли, Металла и Огня
    Электричество, Лава, Тень, Астрал
    Тьма, Огонь, Пыль, Вера
    Кристалл

    Начальные способности. Прописать.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    1.Теневая стрела (Стержень "Энергетический Шар", Уровень 3) - Во врага летит стрела из энергии тени.Способность наносит -40% урона одной цели при попадании. Затрат маны -15%

    Как призванное существо способно прокачивать собственные способности?

    Мирабель Крэйл написал(а):

    3. Гипер-разряд (Молния) - способность уровня мастера, которую Лукас однажды применил на Мирабель.Он ударяет током свою жертву, сначала парализуя ее (1 ход), а затем огромное количество электрической энергии разогревает тело оппонента, изжаривая его внутренние органы, таким образом, лишая жизни.(2 ход)
    Имеет свойство пробивать щиты, возможно использовать при касании.Требует много маны.

    Стоит указать точное количество маны.

    В остальном все в порядке.
    Ан нет:
    Добавлено спустя 2 часа 26 минут 33 секунды:

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Костяной смерч (Кость) - вторая сверхспособность Марка дала ему возможность моментально создавать на своем теле 18 костяных нароста-иглы, которые пропитаны его ядом.Костные выросты с большой скорость разлетаются в заданных траекториях.Один снаряд наносит 15% урона.Они могут быть направлены все на одного человека, а могут быть направлены на разных.Отнимает 45% маны.

    Два параметра - процент и количество. Только в два раза усиление.

    0

    26

    Мелисса написал(а):

    Металл, Магнит, Разум.

    Начальные способности.

    Мелисса написал(а):

    6. Погружение в сон (2 уровень) - воздействуя на разумы врагов, Кибо погружает их в беспробудный сон на 2 хода. Оглушить таким образом за один раз возможно только 2 противников.

    Мана?

    Мелисса написал(а):

    2. Берсерк (Адепт) - киборг временно трансформирует свое тело, в результате чего получает бонус в +80% к физическим атакам на 12 ходов.

    Два параметра - ход и процент. Можно увеличить способность только в три раза.

    Мелисса написал(а):

    1. Рука-крюк - левая рука киборга способна трансформироваться в крюк с цепью, которым можно атаковать и связать противника, сдавливая его цепью. При этом противник в течение 3 ходов получает -10% урона ежеходно, и ни Кибо, ни враг не способны использовать никаких действий.

    Мана? [2]

    В остальном претензий нет.

    0

    27

    Готовенько.
    Разве что одно уточнение по руке-крюку - это не просто врожденка, это реально особенность механизма киборга, которая позволяет ему проворачивать эту способность без затрат маны, ибо вся атака - это чистая механика. Обговаривалось в личке с Верой, но можешь поинтересоваться у неё, до сих пор ли это законно хд. Если что, всегда можно наложить пару ограничений.

    0

    28

    Да, та способность как бы физическая, никакой магии. Считаю, что не такая уж она крутая, ну и всё в силе осталось.

    0

    29

    Led Apple написал(а):

    Меч полуторный?

    Дописано

    Led Apple написал(а):

    У них же наверное есть подробные характеристики?

    В теории - есть.
    Еще со штурма баз сектантов остались, записаны были чисто для проформы. Вообще не верю, что трехгодовалые зелья не могут испортиться, вообще их сейчас почикаю, как изживший себя лут.

    Led Apple написал(а):

    Браслет Деда Мороза, конечно, шикарный

    А то хД

    0

    30

    Перун написал(а):

    Электричество, Воздух, Эфи
    рЭлектричество, Пар, Воздух
    Солнце, Луна, Звезды
    Разум, Мана, Астрал и Время.
    Металл, Яд, Тьма

    Начальные способности.

    Перун написал(а):

    Воздушные клоны(2 уровень)
    Маг призывает себе на помощь двух собственных копий, которые сотканы из воздуха. Они имеют запас здоровья и маны 25%, и владеют двумя способностями оригинала. Физические атаки клонов не превышают 20%. Каждый клон длится лишь два хода. Затрат маны: -35%

    Прокачивать можно либо ходы, либо проценты.Количество способностей увеличивать нельзя.
    Также дополнить:

    Клоны не могут владеть БИ и наносить более 20% физического урона.

    Перун написал(а):

    Благославление Звезд.
    Заклинательница пробуждает в союзнике звездную энергию. Медитация восстанавливает +30% маны у данного союзника. Затрат маны: -15%.

    Не чаще 1 раза за ход.

    Перун написал(а):

    Световые копии(уровень 2)
    Маг создает пять световых клонов, каждый из которых имеет запас здоровья и маны 10%. Клоны могут владеть двумя любыми способностями оригинала(кроме копирования и сверхспособностей). Клоны не владеют БИ, и не могут наносить урон больше 20%. Копии длятся только 2 хода, после чего исчезают. Затрат маны: -35%

    Та же песня, что и с предыдущими копиями.

    Перун написал(а):

    Усиление маны
    Маг усиляет ману выбранной цели. В результате цель наносит на 10% больше магического урона. Затрат маны: -15%

    На какое количество ходов?

    Перун написал(а):

    Сверхспособность Адепта: Возврат в будущее
    Маг делает спираль во времени, и может призвать себе на помощь самого себя из прошлого. Призванный клон имеет запас маны и здоровья 150% и может использовать любые 9 способностей оригинала(кроме сверхспособностей и клонирования). Длится не более 9 ходов. Затрат маны: -105%

    Дополнить (и улучшить, в соответствии со сверхушкой):

    Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала. Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона.

    Перун написал(а):

    Сверхспособность Мастера: Исчезновение магии
    Маг полностью убирает всю ману противника, и "ломает" весь механизм магии. Поэтому у цели больше никогда не восстановится маны, а вследствие он теряет способность пользоваться магией. Навсегда. Способность имеет эффект нерассеиваемости. Затрат маны: -80%

    О как. Жирновато будет для мастера. Во-первых, способность колдовать навсегда лишится только нпс. И то только такой, который равный или ниже по уровню мага. Если пользовать способность против игрока, то лишает магии не более, чем на 6 ходов. Эффект нерассиваемости убрать, ибо с ним уже два параметра каверзов, что для данного уровня сверха недопустимо.

    В остальном претензий вроде нет.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Устаревшие сообщения из раздела "Информация"


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно