СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Эспен

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Эспен

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    -Зверолюд(северный лис)
    -Муж
    -32

    3. Внешность.

    Среднего, относительно человека, роста гуманоид с очевидными звериными чертами, покрытый слоем длинной белой шерсти, с тёмными или серебряными пятнами. На голове, торчат длинные и прямые уши. Растительность на морде, голове и загривке довольно пышная, имеется бородка. Пасть изобилует хищными клыками, а пальцы заканчиваются острыми когтями. Глаза разного цвета, один янтарный, другой голубой.
    Практически всегда носит шляпу с широченными полами (метр с лишним в диаметре). одежда всегда изобилует заплатами, нашивками,повязками, дополнительными карманами и
    всяческими побрякушками, типа колец, браслетов и тому подобного. Вокруг шеи часто обмотан пёстрый шарф. Эсп вообще имеет довольно большой набор странностей и чудачеств. Ведёт себя на манер чего то между джентльменом, профессором и деревенским дураком, жестикуляция богата всяческими поклонами, пируэтами, почёсываниями и прочим аристократическим и не очень, мусором.
    Сие великолепие заканчивается длинным, пушистым, хоть и немного растрёпанным хвостом (два метра).

    4. Изначальная экипировка.

    Очень широкополая шляпа, потёртый плащ в заплатах, пурпурный шарф, халатообразная рубаха с поясом, на запястьях пара добротных кожаных наручей с железными вставками. На ногах простые, просторные штаны, и высокие, тяжёлые сапоги с оковкой, обвязанные шкурами. На руках кожанные перчатки без пальцев.  На шее запрятавшись в густой шерсти висит золотая цепочка, так же под наручем имеется золотой браслет, своеобразный, резервный золотой запас. На поясе висит кинжал, в сапоге и в рукавах запрятана пара маленьких, но хорошо заточенных ножей, тесак на поясе. За  спиной, чуть выше поясницы висят ножны в коих покоится полуторный мечч. Через плечо перекинута сумка в которой лежат пара бинтов, две фляги с водой и ромом, флейта, дудочка из ребра, записной журнал с картами, заметками и прочей нужной информацией, немного наличности. В пушистый хвост вплетён маленький практически незаметный нож.

    5. Характер персонажа.

    Эспен достаточно труслив, и не всегда осторожен, в следствии чего приобрёл достаточно мозгов, для того что бы хоть как то выкручиваться из собственноручно созданных проблем. Он в чём то хитёр, хотя по большей части просто слишком отчаян для быстрой смерти, потому, Эспен, находясь даже в самой безнадёжной ситуации будет пытаться спасти свою шкуру, изворачиваясь столь изощрённым образом, что даже комментировать подобное не имеет смысла. В чём то жаден, но в меру, хотя легко опускается до мародёрства, краж и грабежа, и порой даже до вырезания безоружных. Не смотря на всё выше перечисленное, старается сохранять хоть какое то подобие достоинства, дабы хоть как то оправдаться перед собой, что удаётся не всегда, ведь как бы это странно не звучало, Эспен один из немногих обладателей совести в этом большом и жестоком мире, хотя за частую, по большей части он с ней борется.
    Бродяга и чудак по натуре. Задержать, на одном месте Эспена способны лишь шёлковые простыни, королевская кухня, дорогое вино, и приятные особи противоположного полу, однако стоит ему только пресытится, Эспен сразу свалит за порог, прихватив чей нибудь дорогой кулоньчик на память до ближайшего рынка.
    Порой, показывает зачастую звериные повадки, когда кровь предков из леса начинает напоминать о себе. Эспен панически боиться пожаров и неконтролируемого огня, помимо этого он терпеть не может, охотников, силки, капканы, а в частности шутки про шубы. Практически никогда не говорит искренне, хотя довольно общителен, и довольно часто может увязаться за случайным путником только лишь из за повода к интересной беседе. Впрочем не всем дано понять, что твориться в голове белобрысого лиса.
    Эспена редко можно видеть серьёзным, ко многим проблемам он относится философски, с довольно логичным и безмятежным подходом, часто валяя дурака, однако если хвостатый становиться серьёзным, это можно считать серьёзным поводом проанализировать ситуацию во всех мельчайших деталях и готовиться к худшему.

    6. Биография персонажа.

    Отрывок из дневника.

    Появление моё в этом мире было довольно банальным, но в то же время несколько необычным. Как часто это бывает, во всём виноваты маги.
    хозяин (и в то же время создатель) моей достаточно большой(если не огромной) семьи, будучи достаточно могущественным магом, создал себе несколько простеньких слуг из живности которую попросил словить первого попавшегося охотника. Примерно так появились мои предки. Сначала это была мелкая стайка прямоходящих, рыжих зверюшек, реже белобрысых, способных выполнять простые поручения, но сила мага росла, как и ширились его владения, и как следствие, возрастала нагрузка не его слуг, коим понадобился более развитый интелект, более многофункциональное тело, способности к нормальному размножению, словом полный комплект зарождающегося народа. Со временем создатель, будучи, подобно многим магом, талантливым учёным, заметил, что незаметно для себя, вырастил под крылом новую расу. Особое значение, своим творениям создатель придал, когда у его подопечных обнаружились прекрасные способности к магии (Которые после, развивались намеренно как и создателем так и его творениями), что было вполне логично, для народа, выросшем в среде просто пропитанной волшебством. В душе старика (лет ему действительно было много... не знаю видел ли он как зарождался мир, в котором был создан мой народ, однако он однозначно не от туда, если судить по доступной мне информации) загорелось любопытство. На что были способны его творения? Из научного интереса и в некоторой части, даже для забавы, Мастер отобрал несколько щенков, в которых чуствовал больший потенциал, и принялся за их обучение... Учитель правда из него был паршивый, так что лучше было бы сказать, он дал доступ, к знанию, нежели помог его освоить, хотя он и предпринимал попытки полноценного обучения. Не смотря на то, что максимум чего смог добиться наставник, это обучение своих слуг примерной грамоте на уровне сельской школы, этого оказалось достаточно для большинства подопытных, обладающих достаточно пытливым умом, для дальнейшего обучения. Среди этих немногих посвящённых былл мой дед (ныне могущественный немёртвый), в итоге ставший весьма грозным некромантом и первым помощником своего хозяина.
    Время шло, владения великого мага расширялись, и взор его упал на один из миров.
    Незаметно выслав в качестве разведки, своего первого помошника, маг удалился по своим делам, обещая вернуться, дабы присоединить сей мир к своей империи (не могу сказать, почему следы его присутствия до сих пор не взволновали жителей сего мира. Возможно их просто не было и наш создатель давно мёртв, или же он затаился, или у него обилие других важных дел, а может всё дело в плоскостях реальности и различных измерениях и планах, моя эрудированность увы не позволяет ответить, могу сказать лишь то что пока он не проявляет к
    этому миру какого либо внимания).
    Время шло, народ мой затаился в далёкой глуши, (даже сейчас я сомневаюсь что найду путь в родное селение с первого раза) дед завёл самку, на свет появился мой отец, который подобно деду имел способности к магии, но в отличие от него, посвятил себя искусству манипуляций с сознанием, в чём, подобно своему отцу, преуспел значительно, хотя и со всем почтением и усердием освоил труды деда, хотя в значительной части уступал ему в практике. В будущем это позволяло держать существование моего народа в тайне. Если вы думайте, что мой отец столь могущественен что самостоятельно мог стирать память любого, кто заявиться в нашу тихую гавань , в не преувеличиваете его способностей, однако он был не вездесущ, а потому он был скорее негласным лидером, вожаком одного из органов нашего маленького города-государства, так что он занял значительное место среди нашего народа, подобно деду, и разумеется снискал уважение.
    Наконец на свет появился я. Черномордый, лохматый, и разноглазый (Надо сказать, белобрысым я стал не сразу, а как это обычно бывает, по мере взросления).
    Я с той же усердностью изучал труды своих предшественников и по негласно сформированной традиции, перенял знания своих ещё живых предков. Однако не смотря на успехи в учёбе и очевидные таланты, все мои наставники, в том числе отец и дед, выделяли во мне некоторую.... скажем так, плутоватость, ну или даже дикость. В генах не без дефектов, в семье не без уродов. Скажу сразу, я не был изгоем. И нет я не был баловнем судьбы, и все сокровенные знания, доступные элитным магам я заслужил сам, хотя отрицать приверженность к этому моей короткой, но внушительной, родословной будет не слишком честно.После моего обучения, (которое было начато с того момента, как я научился передвигаться своих четырёх, и относительно членораздельно говорить) я, признаюсь честно, не был самым выдающимся образцом служителя своего народа, конечно всякого человека в подобном возрасте привлекают дуэли, дамы, вино, карты и прочий азарт (в последних я кстати преуспел, благодаря пути, который я выбрал во время обучения) и так далее... но честно говоря, в этом плане я действительно выделялся. Меня узнавали не как выдающегося мага, но как хитроумного пижона. Нет хулиганом я не был, в нашем народе взаимоуважение вбивают в череп тяжёлыми стальными гвоздями, но даже при таком раскладе я умудрялся натворить много всяческих глупостей.
    Я часто бился со своими сверстниками, используя как магию, так и железо, а то и всё вместе, и имел превосходный боевой счёт, и имел привычку обязательно сорвать со своего противника какую нибудь мелочь и привязать её на видное место как трофей, частенько жульничал в картах, с помощью магии, за что получал как стабильный доход так и серьёзные потасовки, пил и бегал за самками и так по кругу. Как итог, мне в конечном счёте пришлось перестать паразитировать и заняться чем то полезным.
    Как только меня так и заставили прекратить бедокурить, я понял, что в застенках родных земель, мне тесновато.
    Перспективы идти на вольные хлева, были в нашем обществе довольно спорные. С одной стороны, возвращаясь после долгих скитаний, разведчик или даже агент, приносил обилие всяческих знаний, полезных народу, с другой стороны тот мог просто погибнуть в незнакомом мире. Вариант, что кого то могут поймать и подвергнуть допросу и пыткам, не рассматривался, ибо время показало, что любой представитель нашего народа скорее вскроет собственными когтями свою глотку, или взорвёт мозг маг.силовым перегрузом, нежели обмолвиться о местонахождении своей родины, в самом простом случае он соврёт, слукавит или уйдёт от ответа. Даже самые молодые небыли исключением. Кабы то ни было, я получил разрешение, и достаточно быстро покинул родной приют.
    Дальнейшую свою судьбу я не буду описывать в деталях, по крайней мере в этой главе, ибо она была просто перенасыщена событиями.
    За достаточно короткий срок, буквально первые недели, я обнаружил, что кроме магии не владею практически ни чем. Впрочем в это мире были и те, кто не умел даже этого, так что факт был достаточно ободряющим.
    Пришлось попробовать себя во многих призваниях. Список вещей которыми я занимался колоссален. Я был: охотником, бандитом, гонцом, информатором, шпионом, стражником, купцом, охранником каравана, караванщиком, вором, грабителем, наёмным убийцей, пастухом, телохранителем, могильщиком, игроком, шуллером, крупье, сборщиком податей, палачом, дегустатором, глашатым, библиотекарем, писарем, работником в трактире, вышибалой, гребцом, моряком, пиратом, контрабандистом, доносчиком, тюремщиком, мясником, разводчиком кур, подмастерьем кузнеца, винокуром... это далеко не весь список, и возможно когда нибудь я распишу всё в подробностях, а возможно унесу с собой в могилу, но как видно по примеру моего деда, а в дальнейшем возможно и моего отца, смерть, не повод оставлять дела...

    Последняя запись.

    ...Честно говоря, мне волей, не волей но жутко стыдно осознавать, как легко меня застали в врасплох те работорговцы, отец наверно надрал бы мне уши за такую безответственность и невнимание. Вполне заслуженно, как ни печально, однако хорошо всё что хорошо кончается. Встреча с Наири... не могу сказать что слишком многообещающая, однако девушка полна секретов, которые она не слишком бережно хранила от меня, а потому я решил занять пассивную позицию рядом с ней. Представив себя как обычно, и разыграв карты в нужном направлении я обеспечил себе относительно устойчивое место, пока не восстановлю силы и не отдохну как следует. Ну а пока наш небольшой союз пойдёт нам на пользу, пока мои планы не переменяться, конечно. В той, сожжённой ныне, деревушке, мадамы судьба и удача, похоже решили посмотреть, чего я стою, затратив большую часть своих сил и предоставленный лишь сам себе, что ж, похоже я оправдал их надежды, чего стоит та сумка набитая золотом, будь в ней что по легче, валялся бы я с пикой в горле, а так, нам удалось, хоть и с потерей
    лишнего капитала, сбежать и вернуть все свои вещи без собственных потерь, и даже с некторой прибавкой, в качестве существования за чужой счёт, и небольшого количества всякой мелочи.

    7. Спутники персонажа. 
    Наири- наглая, жадная аристократка и наниматель.
    Ну и её конь.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Смерть, Разум, Судьба.
    Смерть - некроманты способны ощущать ауру смерти: нежить и трупы, находящиеся поблизости, артефакты, излучающие эту ауру и прочее. Могут умертвлять небольшие живые организмы.
    Разум  - дианомант может читать эмоции людей и распознавать, когда они лгут. Обладает повышенной интуицией.
    Судьба - у мойромантов повышена удача.

    На данный момент.
    Путешественник, бродяга, наёмник, бомж, попрошайка, аферист, авантюрист, вор, грабитель, иногда музыкант и бард...

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Наследие.
    Магические запасы Эспена значительно выше чем у многих существ и сама его сила более густая (это как ведро бетона и ведро воды, по объёму они равны, но на голову падают с разным эффектом), что в общем то свойственно для его народа, которого магия буквально породила.
    (Начальный запас маны 250%)

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Полуторный меч, тесак, длинный лук.

    Отредактировано Эспен (2013-12-21 23:41:17)

    0

    2

    Ладно, вроде всё поправлено. Можно принять анкету. Для начала игры, наверное, нужно дождаться, когда у подруги примут анкету. А так, всё окей. На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, кто готов взять себе под опеку этого персонажа и ещё одного?

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно