СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат-12

    Сообщений 991 страница 999 из 999

    991

    Блин, распинался, распинался, а в итоге в ответ получу лишь море негатива и свалюсь в депрессию окончательно... только себе же хуже и сделал. Наивный дурак и дебил, вот я кто.

    0

    992

    .......

    0

    993

    Waldemar
    Не надо так про себя говорить. Если так будет продолжатся, то из нормального человека ты станешь тем, чем себя обзываешь. Не делай так. Моему Ашу ещё нужен ГМ, а не двинутый психопат...

    0

    994

    vera написал(а):

    А вообще знаете что? Я тоже очень во многом разочарована. Хотя бы в том, как большинство из вас нагло игнорирует основной сюжет, но при этом имеет огромные амбиции.
    Постоянно все чем-нибудь недовольны. Раньше я ещё пыталась чего-нибудь придумать такое, что бы вас заинтересовало и увлекло, пыталась писать лучше. Привлекала Айра, чтобы он какие-то идем подкидывал и помогал. Но это всё бесполезно. Вам всё равно не угодишь.

    Эх. Людская натура, как она есть. Всегда нужно больше и больше, всегда что-то не так. Извините, но так было, есть и будет всегда. С этим уже ничего не поделать. По мне, так нужно просто играть.

    +1

    995

    Я согласна с Ноной.
    Не пойму, чем вы там недовольны. Вам все на тарелочке, фактически, преподносят..Меняют ветки так, чтобы вам лучше было, а вам все мало. Уже должны были понять по идее. При Айре все было иначе. Ветка так поворачивалась, что даже самый прожженный эгоист бежал защищать Мир Магии с зубочисткой в зубах, иначе его бы убили. Посты около дерева возрождения появлялись (даже при темпе игры!!) очень часто. Умереть и воскреснуть, как ни в чем ни бывало, это нормально. А все потому, что ты никогда не знал, что будет завтра. Не знал, выживешь или умрешь в ходе битвы. Друзья умирали, предавали..Реально было оказаться заложником ситуации и перейти на другую сторону! Даже если того сам не хочешь. И если уничтожали город, то страдал от этого - ты. Косвенно, правда. Но страдал. И ощущалась взаимосвязь. Даже персонаж 5-того уровня был важен, мог совершить чудо, если был храбр и смел. Мелисса помнит те времена, я уверена. И тоже может подтвердить мои слова.
    Господа, вас жалеют. А вы и рады легкой жизни. Везет вам, что Нона - очень хороший и добрый человек.
    Уверена, будь хоть у кого-нибудь из недовольных такая хардкордная ветка как у меня или Меллисы - все бы рассуждали совсем по другому.

    Ваши персонажи могут быть эгоистами, циниками, нелюдимыми и т.д., НО есть такая штука, как инстинкт самосохранения. Которое, к сожалению, чудным образом ответствует даже у самых логичных персонажей. Говоря о том, что они не хотят искать Осколки, так как это "апасно и долго!!1111!1", тем не менее пытаются задеть Богов, которые могут их уничтожить без проблем. Причем делают это методично и целенаправлено, как бы ждут, когда же бомбанет и когда же моего персонажа сотрут в порошок?
    Наши Боги - просто образец терпения и доброты. Вспомним, что даже обычные короли могут казнить за неуважение. А Боги - вообще создания очень специфические.
    Не удивлюсь, что при появлении Первородного Хаоса, все тоже станут канючить и говорить : "Ох, да что ты можешь со мной сделать? Почему я тебя слушать должен? Отвали, я должен собирать цветочки, вести уроки, ловить бабочек, ходить без цели туда-сюда и искать силу. Твой апокалипсис меня не касается, пшел прочь, убогий. Я СЛИШКОМ КРУТ ДЛЯ ЭТОГО!!111"

    А посему.. Глобальные сюжеты не зря называются Глобальными. Они касаются всех и каждого. И нельзя игнорировать это. Не думаю, что если бы началась воина, допустим, в России, да, кто-то бы жил так же, как и живет. Ходил каждый день в кино, потом в кафе и так далее.

    Все. Я высказалась. Целиком поддерживаю Нону.

    0

    996

    Waldemar написал(а):

    Тут же в каркасе нет никакого смысла. Я имею в виду его цифирный вариант.

    Окей. Давай вообще удалим каркас и будем без него играть.
    Ты создала комбинацию БИ которая наносит 80% урона и оглушает на 1 ход. А когда выяснилось, что её нельзя применять чаще, чем раз за ход, каркас резко стал плохим. Действительно, лучше было бы пять раз за ход применять, как ты похоже и собиралась. Тогда бы получилось 400% урона.
    Да, твой персонаж, находился под действием ослепления, в связи с чем половина его ударов не прошла (сложно ориентироваться в пространстве и попадать по противнику). Но это уже обычный здравый смысл.
    Если бы никого не ограничивали и ничего не запрещали, то тут бы такое началось, что вах.

    Похоже донести, что смысл игры не в изобретении читерских способностей до некоторых игроков уже невозможно.
    С обычными способностями вполне можно играть нормально. И дело не в том, что добрый ГМ вытащит, а в том, что игра и рассчитана на не читерские способности. И у возможных противников ваших персонажей тоже обычно нет в арсенале каких-то невероятно мощных приемов.

    Waldemar написал(а):

    Кстати да, Мир. Э. Я был очень разочарован, когда там все к чертям удалилось. Теперь я даже первых постов за Вальдемара не увижу. Тоже весьма так расстроило.

    http://elementalist.bestff.ru/search.ph … =262450862
    Прежде чем жаловаться непонятно на что, хоть ищи нормально. Всё там на месте и никуда никогда не девалось, как я подозреваю.

    Waldemar написал(а):

    Я недоволен по объективным причинам, насчет которых ты уже в курсе. Отчасти, я об остальных промолчу.

    Проблема в том, что ты постоянно чем-то недовольна. Я уверена, что если я даже сейчас переделаю каркас, сюжет, организацию работы и вне игровой деятельности форума в соответствии со всеми твоими пожеланиями, ты всё равно довольна не будешь. По объективным причинам. Да.
    Когда человеку что-то не нравится, я стараюсь понять в чём проблема, как-то её решить. Переделать что-то. Найти компромисс. Когда человеку всё время всё не нравится, я не знаю, что делать, и как сделать так, чтобы он был доволен и счастлив.

    Драк в сюжете не хватает? А откуда им взяться? Интересно мне узнать. Твой персонаж Вальдемар отказывается использовать магию из-за определённых проблем, фактически не владеет оружием и БИ. Каким образом он будет с кем-то драться?
    Кроме того, найти достаточную мотивацию для вступления в бой он тоже не может. Мировые проблемы его не касаются. На всё ему плевать. Предлагаемые квесты его не интересуют. Большую часть времени он проводит в локациях, где вероятность нападения на него крайне мала.
    Как ты предлагаешь при таких условиях организовать для него хорошую драку?

    Waldemar написал(а):

    Блин, распинался, распинался, а в итоге в ответ получу лишь море негатива и свалюсь в депрессию окончательно...

    Вот это правильная мысль. Выливаешь на кого-нибудь тонну негатива, в ответ тоже далеко не позитив получаешь. Были бы хотя бы какие-то конструктивные предложения, а тут...

    Ну, по поводу сюжета я уже говорила. В общем-то, позиция у меня прежняя. Да, я понимаю, что у персонажей характеры разные. И не все так просто могут втянуться. Но, при желании любой персонаж найдёт для себя мотивацию или наоборот не найдёт.
    Я же была когда-то и игроком. И персонажи у меня были. Разные.
    Венона была патриотом, которые будет самоотверженно сражаться за мир во всём мире. Это да. Тут было проще всего.
    Вира была особой эгоцентричной. Без мега патриотизма. Но ей было скучно просто сидеть и ничего не делать. Потому она с радостью сражалась с Воронами Мрака и прочими просто ради разминки/проверки своих возможностей/поиска интересных идей. Для саморазвития, так сказать. Но параллельно получалось и в сюжете участвовать полноценно.
    Жерицана была путешественником, без особой привязки к чему-либо. Она искала себе приключения. А потом полюбила Айрмага, и это стало достаточной мотивации для защиты Мира Магии.
    Ирэн была обычной девчонкой с улицы. Но деваться во время мировых воин и тому подобного ей было совершенно некуда. Она искала себе какое-нибудь место под солнцем. Друзей. Через знакомых постепенно и в мировые проблемы втянулась.
    И это только мои персонажи. Так что, я считаю игнорирование основного сюжета исключительно вопросом желания.

    И да, мне действительно кажется, что мы зажрались.

    0

    997

    Открыть вам огромную тайну этого форума?
    Весь каркас стоит одно на другом, ломаешь одно, ломается всё. Так что менять если что то - то проще делать новый форум с другим каркасом.
    Я сам хотел внести кое-что, но это не радикальные изменения.
    И ещё : каркас - это лишь то, на что опираются. Но реальная игра может быть совершенно другой, но внутри себя содержать именно тот каркас, на котором стоит форум.
    Вот мое ИМХО.

    0

    998

    Начали за здравие, а закончили за упокой!  :(
    А слова Резо воспринимаю на свой счет потому по этому поводу пару слов скажу. Я действительно пытаюсь вывести Богов из себя и делаю это во-первых намеренно (признаюсь про себя надеюсь что мне это не аукнется), а во вторых по моему мнению не может себя вести по другому персонаж у которого в лексиконе отсутствует слово Бог, который всю жизнь презирал всех и вся кто не принадлежит к его "семье", вплоть до своих сородичей.
    Что до поисков осколков то мне это просто не интересно как игроку, почему не знаю но тем не менее так оно и есть, тут уж извините вы ничего сделать не сможете уж извините. Но заместо этого я считаю что смогу принять участие в этой истории и оставить свой след.

    0

    999

    Да мы ещё не закончили,  а продолжаем за упокой.

    Естественно, никто не собирается коренным образом менять каркас. 
    Он необходим. Но я могу уже в который раз повторить, что он это не главное. Что нет смысла играть ради цифорок в анкетах.
    Что до ограничений - они нужны и возникают именно из-за действий игроков. Если вы думаете "ура, я нашел дырку в правилах, сейчас на её основе придумаю мега-крутую способность, и всё", то скажу вам, что так не будет. Другие игроки заметят вашу способность, решат "А я чем хуже?", тоже начнут что-то такое изобретать. В итоге возникнет дисбаланс. И вы же начнёте жаловать: "А чего это у него такая крутая способность?".
    Потому куда проще всем дружно договориться, что мы не занимаемся манкчинством и читерством и играть себе спокойно.

    Что касается персонажей, которые решили нахамить Богам (а это не только Нисандер)... Ну, их право реагировать на Богов так, как считают нужным. Но, гарантировать, что в итоге не доведут и не получат за это, я тоже не буду.  Пока вроде не довели.
    Ну это примерно как совать руки в пасть к тигру. Интересно, откусит или не откусит? Это в игре тоже делать не запрещается, как всем известно. Но никаких возражений плана "мой персонаж просто иномирец и прежде тигра не видывал, так что не знал, что так делать не стоит, и это нечестно, нарушение моей личностной свободы!", потом не примут у вас в игре. Это тоже надо понимать.

    Что касается осколков. Не хотите искать - не ищите. Всё равно уже, как можно заметить, это пройденный этап квеста.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно