СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Обсуждения Бестиария


    Обсуждения Бестиария

    Сообщений 1 страница 30 из 31

    1

    Итак почитав про наших зверушек появились такие вопросы:
    1. Очень часто в способностях проскакивает описание способности без уточнения ее воздействия.

    Пример

    1. Название - Полыхающая Белка (ignisus sciurus)
    6. Магические способности:
    1) Вспышка(Белка вспыхивает пламенем, обжигая всех противников в радиусе метра)
    2) Огненный шар(Белка создает небольшой огненный шарик и направляет в противника, в случае попадания - оставляет ожог)
    3) Полыхающий след(пассивное)(за огненными лапками белки остается пламенный след, который горит достаточно долго)

    То бишь сказано что будет ожог, но не сказано какой урон будет нанесен. Отсюда вопрос нужно ли это прописывать?
    Лично мне кажется что такие способности стоит оставить как есть (не сочтите за лень), поскольку животные как и персонажи глубоко индивидуальны, и могут попадаться зверушки разного возраста, уровня талантливости, в конце концов разной степени ленивости, соответственно и уровень способности может варьироваться.

    2. Мне немного режет глаза гигантомания среди драконов.

    Пример

    Алмазный Дракон Рост в длину - 14 метров. В высоту - 12 метров. Вес - 10 тонн.
    Черный (Теневой) Дракон Рост в длину - 20 метров. В высоту - 16 метров. Вес - 30 тонн.
    Ржавый Дракон Длинна - 10 метров, высота - 13 метров, весс 19 тонн.

    Я тоже с большим восхищением отношусь к данному виду живности во всех мирах, но мне кажется что драконы размером с десятиэтажный дом в Мире Магии это уже несколько перебор. Ведь встреча с такой махиной для любого персонажа, по законам логики закончиться однозначно в форме блинчика, естественно не из дракона, и никакая магия не поможет.
    Предлагаю убрать данные о размерах, и оставить этот вопрос на откуп ГМов.

    3. У нас попадаются обитатели существующие в единичном числе или ОЧЕНЬ немногочисленны, как я понимаю задумывались они как "боссы".

    Пример

    1. Черный (Теневой) Дракон
    4. Этот дракон остался один в своём роде, его имя - Циан Кровавый Губитель. Остальных теневых истребили Фениксы - орден паладинов, который базируется в Альто-Андарре. Но его члены разбросаны по всем мирам.
    5. Он , как последний в своём роде, можно сказать раритет, как не антиквариат. Ему более двух тысяч лет. И за это время, он побывал во многих мирах, но сейчас, как многие говорят, он обосновался в Мире Магии. Но подтверждений этому ещё не было. Если это правда, то даже киборгам несдобровать. Этот дракон - самый крупный и сильный среди всех.

    1. Гигантский осьминог "Монстр глубин"
    2. Обитает исключительно в глубоководных местах, то есть место обитания - Океан Тайн
    5. Существ осталось довольно мало, повстречать можно редко, в Океане Тайн таких осталось лишь 3, живут по одиночке, редко когда встречаются друг с другом, ибо Океан довольно велик.

    Предлагаю выделить подобных сверх- одиночек в отдельную тему.

    4. Предлагаю закрыть тему с драконами хотя бы временно, а то их там получаеться больше всего видов и создается впечатление что Мир Магии населен чуть ли не одними драконами.

    Прошу высказываться.  По результатам буду формировать вопросы для дальнейшего обсуждения.

    0

    2

    Обилие драконов и их размер в самом деле конкретно напрягает и надо как-то контролировать это вот дело. Любимец Богов, например, сможет любого дракона вальнуть, я за это ручаюсь, но тем не менее у нас тут не только Любимцы играют. Выходит так, что драконов любят все, хотят с ними пересечься, да вот только ни для кого, кроме дух мадам, эта встреча ничем хорошим не окончится.
    Еще стоит учесть, что существуют еще и мелкие драконы.
    И учитывать факт того, что маги Летную Школу для них организовали, поскольку яйца были брошены драконами. (насколько я помню)
    В рамках игрового мира драконов не так и много, это игроки уже понаписали тысячу и один вид драконов на любой цвет и вкус. И ни один не появился в игре практически.

    За нежитью в бестиарии могу следить я, поскольку это более мое поле деятельности. Описания Ителира кое-каких видов требуют незначительных исправлений, но это не страшно и я эти займусь на досуге.

    Отредактировано Мирабель Крэйл (2014-03-12 07:19:54)

    0

    3

    У меня там есть вопросы не только к Ителировской нежити (хотя да, эти "зверушки" пока лидируют), но сейчас я пытаюсь выяснить насколько большинство из этих вопросов обосновано.

    И да, для тех самых двух мадам встреча с такой громадиной тоже принесет мало приятного. Представь, если подобная тушка свалиться на голову, то тут даже любимцам потребуется в лучшем случае ХОРОШИЙ костоправ. :D

    Отредактировано Lotar (2014-03-12 10:18:42)

    0

    4

    Так. По поводу того, что не везде указаны проценты в способностях существ... Тут можно так и оставить, ибо это действительно примерные способности, а не анкета конкретной особи. Если в игру такую кто-то вставит и заставит сражаться, то там по обстоятельствам и рассчитают урон.

    На счет драконов тоже верно. Изначально было задумано, что игроки смогут создавать любую живность, в том числе и драконов, но в итоге все стали штамповать драконов, и их стало слишком много. Так что, можно и закрыть приём. Если уж для игры срочно понадобится новый вид драконов, можно будет внести как исключение.
    Размеры - да, наверно, местами перебор. Можно уменьшить.
    Что касается боя с таким крупным созданием, тут у сильных магов есть шанс, если грамотно использовать способности, бить в уязвимые места и не позволять себя раздавить. Я иногда вставляю в ветки бои с большими монстрами, и ничего, все живы. Но немного можно и уменьшить.

    Монстр Глубин - особая статья. Они стерегут Омут Забвения. Ну а остальных одиночек можно выделить.

    Нежить пусть Мирабель поправит. Она с этим справится, я думаю.

    0

    5

    Кое-что добавила, а кое-что и убрала)

    0

    6

    Мирабель Крэйл
    Хорошо) На мой взгляд, неплохо получилось)

    0

    7

    vera
    Меня напрягало, что всякие чудики есть, а нормально зомби так и не описали. Может опишу потом призраков или еще что-нибудь)

    0

    8

    Мирабель Крэйл
    Наверно считается, что нормального зомби и так все себе представляют) Но вообще, ты права. Можно там и всяких традиционных и классических представителей нежити описать.

    0

    9

    Поскольку я в своё время активно занимался бестиарием (а особенно драконами))), могу чем-нибудь помочь, в том числе и с включением новых существ.

    0

    10

    Бобро-Зло
    Новые существа это хорошо. Пригодятся, я думаю. Но, лучшее после переработки бестиария их добавлять, наверно.

    0

    11

    vera

    Хорошо. Тогда я займусь переработкой?

    0

    12

    Бобро-Зло
    Переработкой вроде уже занимаются Лотар и Резо. Но, может быть, твоя помощь тоже пригодится.

    0

    13

    Бобро-Зло
    Было бы неплохо если бы кто-то посмотрел способности Драконов. А то боюсь что я в данном вопросе буду необъективен.

    vera

    И насколько я понял то из способностей бестиарии в идеале было бы убрать вообще все цифры! Так сразу перестанет бросаться в глаза несоответствие стержням, и появиться некоторая гибкость позволяющая подстроиться под конкретного персонажа.

    И прошу прощения за свою некомпетентность. Сегодня верну описания утерянных зверей.

    Отредактировано Lotar (2014-03-13 20:11:23)

    0

    14

    Lotar написал(а):

    И насколько я понял то из способностей бестиарии в идеале было бы убрать вообще все цифры! Так сразу перестанет бросаться в глаза несоответствие стержням, и появиться некоторая гибкость позволяющая подстроиться под конкретного персонажа.

    Да, пожалуй, цифры лучше вообще убрать по максимуму и оставить только суть способностей. Стержни ещё сто раз могут измениться вообще.

    Lotar написал(а):

    И прошу прощения за свою некомпетентность. Сегодня верну описания утерянных зверей.

    Да ладно, ничего страшного. Все мы учимся постепенно.

    0

    15

    Lotar

    Способности драконов? Понял - будет сделано

    0

    16

    А, вот, заметил!

    1. Я не увидел в способностях драконах чего-то неуместного, за исключением, разве что, пары моментов
    2. Я, оказывается, не могу изменять сообщения других пользователей. О_о

    0

    17

    Мирабель Крэйл написал(а):

    vera
    Может опишу потом призраков или еще что-нибудь)

    Кстати если что, то одна разновидность призраков у нас описана.

    0

    18

    Бобро-Зло написал(а):

    Я, оказывается, не могу изменять сообщения других пользователей. О_о

    Всё, теперь можешь.

    0

    19

    С исправлениями закончил. Ничего сверхмощного особо и не нашел кроме нежити и драконов, да еще нескольких частных случаев. Но нежитью решила заняться Резо, а драконов я тоже сплавил  :glasses: . Так что основную часть исправлений прошу считать выполненной. Завтра еще перечитаю все это дело чтоб убедиться что ничего не пропустил.

    Бобро-Зло написал(а):

    1. Я не увидел в способностях драконах чего-то неуместного, за исключением, разве что, пары моментов

    В большинстве своем там действительно все красиво. Но вот неуязвимости нужно либо убрать либо уравновесить.
    Да еще и с размерами тоже вопрос пока открыт. Вернее уже закрыт но все же надо решить полностью убрать размеры из описания или просто вписать более мелкие.

    0

    20

    Lotar написал(а):

    . Но нежитью решила заняться Резо.

    Резо уже все сделал))

    0

    21

    Ну, я очень рада, что бестиарий у нас немного обновился. Спасибо за труд!
    Можно тогда и новых существ потихоньку добавлять.

    0

    22

    vera
    Последняя деталь..Шаблон. Пункт 4 и 5 я часто стала объединять х) Может его уже окончательно слить в один?
    Я сама поправлю все описания существ. Это так, ради порядка большего)

    0

    23

    Мирабель Крэйл
    Да, наверное. В общем-то нет четкой грани между поведением и образом жизни. Так что можно их объединить в одно. "Поведение и образ жизни" сделать пункт, наверное.

    0

    24

    vera
    Окей) Займусь этим чуть попозже

    0

    25

    Мирабель Крэйл
    Хорошо)

    Ещё просьба к проверяющим. Нужно бы проверить, что все существа находятся в соответствующих темах бестиария (нет медведей среди земноводных и т.п.). Если этого ещё не сделали конечно.

    0

    26

    Стоп. Я всё понимаю. Но почему у меня ни одна тема бестиария не прогружаеться??? Ругает на счет вирусов...

    0

    27

    Неоновый Ковбой
    Это из-за картинок в основном.

    0

    28

    Драконов поправил. Но там суть в том, что, наверное, нужно удалить некоторые виды, навроде Инфернального дракона, Хранителя огня и т.д. и в принципе убрать вещи, в стиле *Этот дракон встречается лишь в мифах*, ибо смысл ему тогда находиться в бестиарие?

    0

    29

    Бобро-Зло
    Нда..Кое-что лишнее в самом деле) Однако, половина бестиария не встречалось игрокам в ветках. Более того.. 9/10

    0

    30

    Мне кажется, лишние существа - не беда. Кому плохо от того, что они там записаны? Не встретились в игре и ладно. Может быть ещё попадутся кому-то, если кто-то из ГМ-ов вдохновится.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Бестиарий » Обсуждения Бестиария


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно