СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Обсуждение игры

    Сообщений 1 страница 30 из 78

    1

    Здесь будет идти обсуждение, касаемо компьютерной игры на тему нашего всеми любимого форума)

    0

    2

    Такс, тогда я решил у тебя кое что спросить. По поводу героев которые будут в игре в качестве активных и НПС персонажей. У нас на форуме где то 18 активных игроков, я так думаю во всяком случае. Не думаю что ты захочешь реализовывать их всех (так как я имел дело с кодом и понимаю какой это геморрой написать его для одного перса). Хотелось бы что бы ты выделил что ли кого то, даже не знаю.

    0

    3

    Воган Мирза

    18 активных игроков вполне смогут вписаться в игровой процесс: либо в качестве активных персов, либо неписей. С кодом это, конечно, геморрой, но надо ведь!))
    К тому же, я собираюсь делать это либо по движку Game Maker, либо по конструктору. Плюс я уже кинул клич в среду геймдевов. Судя по комментариям опытных людей, в этот проект могут влиться достаточно много человек и желающих. Осталось мне лишь доделать диздок игры - и уже можно привлекать людей со стороны)

    0

    4

    Воган Мирза

    А вот то, что ты имел дело с кодом - с этого места поподробнее, пожалуйста))

    0

    5

    Бобро-Зло

    Ну, одно время я наткнулся на упоминания о игровом движке Гейм Мейкер. На тот момент у меня было впечатление что все движки платные, так что когда появился "Бесплатный" движок я резко ринулся изучать его. Я пересмотрел уйму видео которые говорили о "простых" кодах для простых плотформеров типа "Бесконечных бегалок" и все равно ничего не понял. Я покопался, полепил пару кривых спрайтов и спрайт главного игрока. Поскольку художник из меня мягко говоря плохой, то ни о какой анимации моего "человека помидорки" в стране розовых каракуль не могло идти и речи. Однако с попытки эдак с третьей или четвертой я заставил его ходить. Словом, простые коды для меня - адские муки.

    0

    6

    Воган Мирза

    Жаль. Думал поэксплуатировать тебя ...)))

    0

    7

    Так-с, я уже в команде, даже не спорьте. Рисовать, рисовать, и ещё раз рисовать. Нарисую, что смогу. Только не обижайтесь, если будут корявые люди. Они у меня плоховато получаются.

    0

    8

    Рикнос

    Для людей нам сейчас сойдут и наброски - это ничего страшного. А вот если бы ты смог нарисовать задники и всякие фона - век буду благодарен и цены тебе не будет))

    0

    9

    Я не обладаю никакими полезными способностями, так что помочь не могу. Но я готов скинуться, если надо. Люди, которые работают бесплатно - редкость как-никак.

    0

    10

    Бобро-Зло написал(а):

    Рикнос

    Для людей нам сейчас сойдут и наброски - это ничего страшного. А вот если бы ты смог нарисовать задники и всякие фона - век буду благодарен и цены тебе не будет))

    Тогда мне нужно знать примерный внешний вид игры. Вид сверху, сбоку или по диагонали (как в диабло).

    0

    11

    Рикнос

    Вид сверху, разве что, под небольшим наклоном. Я сегодня к вечеру скину тебе, что я имею ввиду

    Солнечный

    Это, безусловно, щедро с твоей стороны. Но будем надеяться, что энтузиасты откликнутся и за бесплатно. Потому что на форумах, на которых я позвал людей, сидят человеки без опыта и они хватаются за любую работу, даже если за бесплатно)

    0

    12

    Есть предложение по системе магии в игре. Заклинания же будут определённые, да? Тогда не кажется ли вам, что заклинания, основанные только на одной дисциплине, несколько скучноваты? А вот если совмещать несколько дисциплин, то тут уже будет интереснее (растение, стреляющее плазмой тому пример). Так вот, почему бы не позволить игроку совмещать дисциплины, выбранные им в начале? К примеру, при получении нового уровня (чисто условно) ему даётся очко способностей.  Он заходит в меня способностей, нажимает "Добавить новую способность". Там он сначала выбирает дисциплины, задействованные в заклинании (и выбранные в начале игры), а потом ему высвечивается список заклинаний, которые могут появится из смешения этих дисциплин. Вот так.

    0

    13

    Рикнос написал(а):

    Я не против. Быть первым компаньоном очень даже неплохо. Кстати, может герой начнёт игру где-нибудь недалеко от мира Э? Есть у меня задумки по сюжету.

    Если честно, я не планировал вводить мир Э. в игру, ибо нагромождение получается действительно очень большое((

    0

    14

    Бобро-Зло написал(а):

    Если честно, я не планировал вводить мир Э. в игру, ибо нагромождение получается действительно очень большое((

    Ладно. можно и без него обойтись. Я не настаиваю.

    0

    15

    Предлагаю сделать возможность трепаться с некоторыми спутниками, как в Масс Эффекте. Любовные ветки, наверное, это лишнее. А вот хорошие отношения с компаньонами добавляют им (и игроку) баффы полезные.
    Для повышения отношений можно не только говорить, но и дарить вещи (как в ДА)

    0

    16

    Мирабель Крэйл

    С баффами ситуация сложная, ибо, по сути, у персонажей будет всего лишь два параметра: здоровье и опыт. Всё остальное - это уже способности, пассивные или активные, и артефакты.
    Система диалогов, в любом случае, присутствовать будет. Просто тут сложность в том, что я еще не определился, будет ли игра линейна, нелинейна или некой смесью, когда, вроде, игрок делает какой-то выбор, но по сути, ничего не меняется))

    0

    17

    Бобро-Зло
    Выбор есть, но от него мало что меняется)

    0

    18

    Мирабель Крэйл

    Вот я тоже подумывал над этим ...

    Кстати, друзья, насчёт смертей персонажей. Изначально я планировал, что персонажи, при убийстве в бою, смогут через н-ое количество боев регенерироваться и вновь участвовать в похоже с ГГ. А вот умирать они могут окончательно и бесповоротно на супер-пупер сложном уровне сложности, например.
    НО! Я тут посмотрел, что многие хотят, чтобы их персонажи умерли красиво. То бишь, очевидно, какую-то отдельную сцену для этого вылепили. И с такой структурой, которую я себе представлял, это будет сложно сделать ... нужны советы)

    0

    19

    Мне кажется, что большое количество красивых пафосных смертей персонажей-спутников ГГ не нужно. А вариант, когда любой из них может погибнуть в каком-либо бою вполне хорош. Что касается сцен - почти нереально просчитать все возможные варианты гибели героев и составить что-то уместное.  Так, умер, союзники оплакали, похоронили, пошли дальше. Заранее же планировать смерть спутников как-то нечестно немного.
    А вот просто нпс можно запланировано убивать на том или ином этапе, если того требует сюжет и писать сцену под это дело.

    А у меня вопрос по персонажам. Кто нам нужен, ещё раз. Поняла, что особых предпочтений в рядах Богов-Х у меня нет. Думаю, стоит оставить биокиборгов тех рас, что будут в игре. То есть, если будет Небесный Город, то будет и Ксомоскоп и т.п.
    Потом, нужна ли нам ветка с Возрождением-Х (мощная дочерняя организация Богов-Х, которую нужно заставить отделиться от Икс). Это может быть квест. Но, если его не будет, то не факт, что Возрождение вообще нужно.
    С Архимагами и правителями тоже хотелось бы больше конкретики. Кого из них стоит вставить в игру? Все-то наверно и не нужны особо. Вон, если Мира Э. не будет, то Эстелл Анкх выпадает сразу...

    0

    20

    vera

    И то верно ...

    Так, из рас думаю оставить:
    1) Громоскопов
    2) Семибестов
    3) Песчанников
    4) Эларов
    5) Безликих
    6) Трясинщиков
    7) И, собственно, людей

    Соответственно, именно эти киборги и нужны.

    Касаемо Архимагов и правителей ... думаю, в игре будет присутствовать Сезерден, Ассавия и Деревня Свободы. И Город магов, как столица.

    0

    21

    vera

    А касаемо ветки Возрождения ... блин, столько всего вкусного - хочется ухватить всё: и детей Виверны, и бунт в Сезердене, и сектантов, и Возрождение ... вопрос лишь в том, вместится ли всё это))

    0

    22

    Так, а я ваще тут не при делах... Бобро - скинь в ЛС всё в сжатом и доступном виде. Может покумекаю ещё...

    +1

    23

    Бобро-Зло
    так как насчёт внешнего вида игры? Ну, для заднего фона там.

    0

    24

    Рикнос

    Да, вот:

    Свернутый текст

    http://s9.uploads.ru/t/vdcLw.jpg

    То есть, герои, как бы, находятся на поляне среди некоего ландшафта: леса, болота, каких-нибудь руин и т.д.

    (кстати, лови первый арт на Рикноса)

    Свернутый текст

    http://s8.uploads.ru/t/4YrZR.jpg

    0

    25

    А ты сможешь с этой своей командой авантюристов все это воплотить? Ты только посмотри, нужна весомая работа над задниками, прорисовка персов в полный рост и думаю у вас намечается анимация. Все это выглядит как то непосильно для людей которые впервые знакомятся с гейм девом. Я думал у вас будет что то, ну не знаю, что то на подобии той "помидорки" что я описывал выше, а вы замахнулись аж...словом, ты уверен в своих силах?

    0

    26

    Кстати, на счет эпичных смертей - ведь можно некоторых НПС по сюжету укокошить...Мясо,кровь,кишки, хардкор х)

    0

    27

    Бобро-Зло
    Всё впихнуть всяко не получится. Я пока лишь спрашиваю, что планируется включать, а что нет. А так, перебор это тоже плохо. Лучше понадеяться, что игра будет иметь успех и выпустим потом вторую часть с не вошедшим в первую)
    Ну и Воган прав, наверное. Особо лучше не размахиваться. Если что, потом доработать и что-то добавить, скорей всего можно будет.

    0

    28

    Воган Мирза

    Я уже над этим задумывался. Но:
    1) Рисовка персонажей в полный рост не проблема, это только требует много времени
    2) Анимация тоже штука нехитрая, особенно покадровая, которую я и планирую)
    3) Задники, в случае совсем уж тяжкой нужды, можно и взять откуда-нибудь.

    0

    29

    vera

    Хм ... тогда, думаю, лучше Возрождение не впихивать.

    0

    30

    Бобро-Зло написал(а):

    Я, на самом деле, сложно себе представляю персонажа, который сперва даёт игроку советы и подсказки, а потом натравливает на него своих учеников, без малейшей при этом мотивации

    Просто персонаж с нейтральным мировоззрением. Мне кажется очень яркий пример такого персонажа имеется в игре Star Wars: Knights of the Old Republic 2. Там по сюжету Крея (являющаяся ситхом) обучает главного героя, но не смотря на это ГГ все равно имеет возможность стать Джедаем, по крайней мере в моем случае. За темную сторону мне морально тяжело играть.
    Собственно к чему я веду: ведь не обязательно персонаж должен быть либо светлым либо темным, есть еще масса оттенков.
    Но при всем при этом прошу учесть: я с подобными платформами не знаком, поэтому и идеи могу высказывать слегка неадекватные.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно