СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Скиллы для игры


    Скиллы для игры

    Сообщений 1 страница 13 из 13

    1

    Сюда выкладываем свои предложения по поводу заклинаний (как ни как нужно же заняться мне своей частью...).
    Особо не размахиваемся, стараемся делать по стержням, ну или хотя бы соблюдать пропорции.

    Код:
    Код:
    [b]1. Название Заклинания [/b]
    [b]2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)[/b] 
    [b]3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность) [/b]
    [b]4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.[/b]
    [b]5. Применение (актив. или пассив.) [/b]

    Так же мне хочется ввести вожделенную систему оружия, так что - ваши предложения...

    Отредактировано Неоновый Ковбой (2014-03-22 14:07:19)

    +1

    2

    Пример :

    1. Название Заклинания
    Сфера Жажды
    2. Энергии для получения скилла (до трёх)
    3 Чистая мана и 4 специальная
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф)
    Поглощает все направленные маг. снаряды летящие в цель
    4. Усиление с повышением уровня
    Длительность :  3/4/4 хода.
    Откат : 5/5/4
    5. Применение
    Активная

    Отредактировано Неоновый Ковбой (2014-03-22 14:11:49)

    0

    3

    Так, секундочку! Тема, безусловно, очень и очень важна, но хотелось бы вставить пару копеек касаемо механики боя в целом:

    Бой разделен на пять фаз: фаза получения маны, фаза подготовки, фаза атаки, фаза призыва и фаза завершения.
    1) Во время фазы получения маны игрок получает количество маны, необходимое для использования способностей
    2) Во время фазы подготовки персонаж может усилить себя или свою команду или ослабить противника или его команду. Лишь способности данного типа могут быть использованы в данной фазе. Пример, лечение, усиление магической атаки, медитация и т.д.
    Все способности, наносящие прямой урон, за которым следует ослабление, используются лишь в фазе атаки. Пример, огненное дыхание (врагу наносится 15 урона и в течение 2 ходов он наносит на 10 меньше урона)
    3) Во время фазы атаки персонажи используют атакующие способности. Пример, огненный шар, лик смерти и т.д.
    4) Во время фазы призыва герои могут использовать способности, призывающие на помощь тех или иных магических существ. Пример, призыв голема, призыв феникса и т.д.
    5) Во время фазы завершения ход переходит команде противника.

    После данных пяти фаз ход переходит к противнику. После завершения противником этих же самых четырех фаз, ход переходит обратно к игроку и так до тех пор, пока кто-то из команд не победит. Стоит учесть, что каждый персонаж может действовать лишь в одну фазу из трёх. То есть, один и тот же персонаж не может и атаковать, и призвать существо на этом же ходу.
    Призыв существ: После призыва существ проходит фаза завершения, то есть, в этом ходу существа действовать не могут. Но в последующем ходу они могут действовать. При этом каждое существо обладает от 2 до 4 способностей и исчезает спустя 3 полноценных хода, если не было убито.
    Использование способностей: Способности делятся на 2 типа: активные и пассивные. Пассивные работают постоянно и их нельзя использовать. Активные же необходимо использовать за очки маны, которые появляются в течение ходов. Всего их может быть пять типов: чистая мана, мана стихий, физическая мана, специальная мана и мана духовная. Каждая из них используется для разных способностей. Например, физическая мана для физических атак, а мана стихий для использования стихийных способностей.
    Мана накапливается следующими путями:
    1) За каждого живого персонажа в бою (за исключением призывных существ) игрок получает 1 ману. При наличие 5 активных магов игрок за ход получает 5 маны. При смерти же одного мага игрок получает за ход 4 маны и т.д.
    2) Ману можно накопить специальными способностями
    3) Ману можно обменять: за 3 маны любого типа получить 1 ману нужного типа. Например, обменять 2 физической маны и 1 духовной на 1 чистую ману.

    А так НК плюсик за проявленную инициативу - я чего-то откладывал составление этой темы. Молодец)

    0

    4

    А теперь насчёт маны:
    Как уже стало понятно, есть пять видов маны. О них по порядку.

    Чистая мана - собственно, мана в её чистом виде. Используется в заклинаниях выброса энергии в том или ином виде.
    Мана стихий - мана, используемая для заклинаний Школ Магии.
    Физическая мана - или выносливость. Используется для применения физ. способностей.
    Специальная мана - мана, которую маги используют для неклассифицированных Школ Магии. Например, для заклинаний Кислоты.
    Мана духовная - мана, напрямую или посредственно связанная с духовной энергией. К ней относятся все ментальные заклинания (например, Школ Разума, Боли, Позитива и т.д.), заклинания Астрала, Хаоса и прочих сверхшкол.

    У каждой способности есть своя стоимость. Она может разниться, но вот несколько примеров:

    2 чистой маны
    1 чистая мана и 1 случайная
    1 чистая мана и 1 мана стихий
    2 маны стихий 2 специальных маны 1 чистая мана (какая-нибудь сверхспособность)

    0

    5

    Бобро-Зло
    Честно говоря, далеко не всё понятно. Запас ман у всей команды общий? Какие примерно запасы здоровья и маны будут?
    Разрешается ли пропуск некоторых фах в бою (никто не хочет призывать существ, например)?
    Будет ли в игре не магический бой (оружие, БИ)?
    Что на счет сверхспособностей? Да и вообще уровней?

    0

    6

    vera

    По порядку:
    1) Запас маны у команды общий. То есть, допустим, в команде 3 мага - за ход они зарабатывают 3 случайных маны. И каждый из них может использовать её
    2) Запасы здоровья будут разниться, в зависимости от сложности соперников. Например, на самых ранних этапах это могут быть противники с 40-50 здоровьем, а боссы уже под 400. Ну, у игроков здоровье будет в пределах 100, плюс-минус 20. Запасы маны же зависят от игрока. Если он будет пропускать ходы и не использовать ману, она так и будет у него в запасе.
    3) Собственно, на этот вопрос я ответил)
    4) *Немагический бой* - это будут способности, требующие физическую ману. То есть, будет способность *метание топоров*, наносящие, допустим, 15 урона одному выбранному сопернику и 10 урона двум оставшимся. И стоить это будет, допустим, 2 физических маны.
    5) Сверхспособности будут просто очень дороги, но очень эффективны. А уровни заклинаний можно прокачивать, увеличивая либо урон, наносимый способностью, либо сокращая время перезарядки, либо увеличивая как-то по-другому его эффективность - для каждого заклинания индивидуально

    0

    7

    1. Название Заклинания
    Садизм
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    ----
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    При убийстве, физический урон повышается на N%
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Длительность : 1/1/1/2/2/2/3
    Урон : 1%/2%/3%/5%/6%/7%/10%
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Пассивная

    0

    8

    1. Название Заклинания
    Мазохизм
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    ---
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Повышение физического урона, при получении урона по себе.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Порог урона : 60/50/50/40/30/20/20
    Повышение урона: 1/2/3/5/6/7/10
    Длительность : 1/1/1/2/2/2/3
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Пассивная

    0

    9

    1. Название Заклинания
    Оковы боли
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    2 мана стхий 
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Соединяет врагов "цепью" и урон наностится всем скованным. Последовательность задана от самого ближнего к атакующему, к самому дальнему.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Число сковываемых : 2/2/2/3/3/3/5
    Изменение урона при "отскоке" : -10/-8/-5/-3/0/+3/+5
    Откат : 5/5/4/4/5/5/4
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    1. Название Заклинания
    Лазеров начальник
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    4 специальной
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Выпускает 3 лазерных луча, которые наносят N% урона.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Урон от 1-го луча : 10/15/15/20/20/30/40
    Откат : 3/3/2/2/2/1/1
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    1. Название Заклинания
    Ловушка Душ
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    4 чистой маны
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Создает печать, которая отлавливает души мертвых и после окончания действия восстанавливает здоровье владельца, пропорционально пойманным душам.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Длительность : 4/4/4/5/6/7/7
    Здоровья за душу : 10/15/15/20/25/30
    Максимум душ : 4/4/4/5/5/6/6
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Актив

    0

    10

    1. Название Заклинания
    Ярость Мельсиоры
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    По одной всех типов
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Наносит урон, равный N%, и сжигает по N маны всего типа у врагов.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Урон : 20/20/30/30/40/40/50
    Сжигает маны : 1/2/2/2/2/2/3
    Откат : 5/5/5/4/4/3/2
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    1. Название Заклинания
    Медитация
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    3 на выбор.
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Позволяет превратить 3 ед. одного типа маны в 3 ед. другой и увеличевает маг. урон на N ходов.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Увелич. урона : 5/5/10/15/15/15/20
    Длительность увеличения : 1/2/2/2/3/4/4
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    1. Название Заклинания
    Откат
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    2 чистой маны
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Полностью перезаряжает N заклинаний.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Кол-во заклинаний : 1/2/3/4/5/6/все.
    Откат : 9/9/8/8/8/7/7
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    0

    11

    1. Название Заклинания
    Мгновенное тление
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    3 чистой, 4 стихий
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Наносит урон в N% и переодический в N% в ход.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Урон : 0/100/150
    Периодический урон : 50/60/60
    Длительность : 3/4/4
    Откат : 7/8/9
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    0

    12

    1. Название Заклинания
    Копья Мрака
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    1 чистая, 1 стихий, 1 специальная
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Наносят урон и ослабляют физ. и маг. атаки. противника.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Урон : 20/25/25/25/35/35/35
    Ослабление физ. атаки : 15/15/20/20/25/30/30
    Ослабление маг. атаки : 10/10/15/20/30/35/35
    Длительность : 2/2/2/3/4/5/5
    Откат : 8/8/8/7/6/5/4
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    0

    13

    1. Название Заклинания
    Щит Краха
    2. Энергии для получения скилла (кол-во маны)
    3 стихий
    3. Эффект(урон или бафф/дебафф,длительность)
    Поглощат N% урона и наносит столько урона, сколько получил, всем врагам после разрушения или по истечении времени.
    4. Усиление с повышением уровня По формуле 1/2/3/4/5/6/7 лвл.
    Защита/Урон : 50/50/75/75/90/90/110
    Длительность : 2/3/3/4/4/5/5
    Откат : 5/5/5/5/5/5/5
    5. Применение (актив. или пассив.)
    Активная

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Скиллы для игры


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно