СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение сюжета, в очередной раз


    Обсуждение сюжета, в очередной раз

    Сообщений 1 страница 30 из 41

    1

    У нас становится всё тише. И как-то даже я чувствую, что нужно нам чего-то свежее. Сюжет с осколками, избранными и киборгами ещё не окончен,  и там у меня есть некоторые планы, но, тем не менее.
    Если у вас есть какие-нибудь интересные идеи, милости прошу. Хочется немного разнообразить жизнь Мира Магии.

    0

    2

    Война! Например Страна Свободы, несмотря на угрозу из-вне, объявила войну, скажем, Ассавийской Державе, например за территории. Страна Без Названия, Королевство Магов и расовые поселения явно не вмешиваются, но всячески помогают той или иной стороне.

    0

    3

    Солнечный
    С войнами у меня были определённые мысли) Так что, может быть.

    0

    4

    Много каких войн можно придумать. Какая-то страна решила захватить независимое рассовое поселение, или наоборот, какое-то расовое поселение воюет за свою независимость.
    Кстати, а какая у нас вообще расстановка сил? Как я понимаю, самая сильная страна на данный момент - Королевство Магов?

    0

    5

    В такие времена вести открытую войну несколько неправильно. Это скажется на репутации той или иной страны. Идти войной, когда весь мир в опасности, страны на это очень живо отреагируют и устроят адовый пипец.
    Можно уйти ближе к политике. У нас до сих пор этот вопрос слабо показан. Некоторые государства и впрямь хотят присвоить себе территории. Но вряд ли кто это будет делать очень открыто.
    А вот холодную войну и политические битвы имеют право на существование. Страны могут конфликтовать по тому поводу, как каждые их них воюют против киборгов. Или само отсутствие открытого участия в этом вопросе. А может одна сторона утаивает факты от другой, оттого могут поругаться друг с другом. К этому могут подключится те персонажи, которые многое сделали для мира. И склонять в определенную сторону, вынуждая конфликтовать с остальными. Все-таки не хватает междоусобиц среди уже существующих сторон, без третьей, вроде секты и киборгов.

    0

    6

    Расстановка сил у нас такая, что Королевство Магов и Ассавия примерно равны по силе. Деревня Свободы, теоретически, тоже сможет себя показать не хуже. Страна Без Названия отстаёт, но не особо сильно. В общем, нет явного лидера.

    Что касается обширных воин и интриг - не без этого. Но, тем не менее, это не то, что меня интересует в качестве идей. Это обычные явления.  Игроки на это никак повлиять не смогут. Если им пофиг на мировую угрозу, то уж тем более пофиг, на локальные конфликты между расами и странами.

    0

    7

    Можно создать какую-нибудь мировую организацию(аналог настоящего ООН), куда будут входить все пять стран, Гильдия и Университет Магов, и независимые крупные поселения(Небесный город Громоскопов, Подводный город Наг к примеру). И устраивать политические споры в стенах этой организации по всем вопросам.

    0

    8

    А чтобы касалось всех и каждого... Это уже сложнее. Это нужно договариваться всем ГМам, чтобы они хоть как-то освещали это в ветках своих персонажей.

    0

    9

    Как я говорю, политика персонажей просто не интересует. И я не вижу смысла насильственно её им навязывать.
    И вообще, у нас Мир Магии, а не Мир Политики.

    0

    10

    Может быть конкурс устроить? Именно в игре? Скажем, в газете будет загадочная статья, рассказывающая о каком-нибудь кладе. Но в статье прямо не говорится, где этот клад, сплошные намеки. А кто первый догадается о местоположении клада, тот его и получит. А в нем какой-нибудь драгоценный артефакт и, скажем, 20 золотых. Я думаю такая сумма многих заинтересует.

    0

    11

    vera написал(а):

    И вообще, у нас Мир Магии, а не Мир Политики.

    А что мы вообще подразумеваем под Миром Магии? Кучу боев?
    Можно тогда не творить мировой квест, а задумать что-то такое, что в последствии, благодаря самим персонажам, вывалится во что-то невероятное. Какое-то открытие, тот же мировой квест (только с большой предысторией, охота за какой-то вещью...
    Однако все же такая долгая политическая (относительно) стабильность настораживает.

    0

    12

    Перун
    Вот это неплохая мысль. Может быть что-то такое и сделаем. Если не в этом номере, то в следующем.

    0

    13

    Waldemar
    У нас вполне неплохая политическая обстановка. ЦГМ всё регулирует потихоньку, так что большинство проблем ещё в зачаточном состоянии решаются. Но, тем не менее, есть и какие-то вечные конфликты и разногласия. Просто, опять-таки персонажам до политики дела нет, потому никто и не знает даже, чего вообще происходит по миру и кто с кем в каких отношениях...

    Waldemar написал(а):

    А что мы вообще подразумеваем под Миром Магии? Кучу боев?

    Не без боёв, конечно. Под Миром Магии подразумевается всё магическое, местами невероятное. Мир Магии - жизнь различных магов, энергетическая картина мира.

    Waldemar написал(а):

    Можно тогда не творить мировой квест, а задумать что-то такое, что в последствии, благодаря самим персонажам, вывалится во что-то невероятное. Какое-то открытие, тот же мировой квест (только с большой предысторией, охота за какой-то вещью...

    Это что-то больно неконкретное. Охоту за вещью проходили - Небесную Сферу до сих пор собрать не могут...

    0

    14

    vera написал(а):

    У нас вполне неплохая политическая обстановка. ЦГМ всё регулирует потихоньку, так что большинство проблем ещё в зачаточном состоянии решаются. Но, тем не менее, есть и какие-то вечные конфликты и разногласия. Просто, опять-таки персонажам до политики дела нет, потому никто и не знает даже, чего вообще происходит по миру и кто с кем в каких отношениях...

    Но последствия для персонажа особого и нет. Он также свободно перемещается где хочет (если у него репутация нормальная), покупает что хочет, общается с кем хочет. В принципе он испытывает трудности, когда влезает в квест или преступник к нему сам полез.

    vera написал(а):

    Это что-то больно неконкретное. Охоту за вещью проходили - Небесную Сферу до сих пор собрать не могут...

    Небесная сфера - это немного не то. Это квест, и при сборе сферы, тут идет упор на киборгов, против которой сферу и применить. Выгоды с нее пока не наблюдается, кроме спасения мира. А тут все чисто индивидуально, нужно заставить игрока подумать, чтобы найти артефакт. Упор не на бои, а на хитросплетения и загадки, если говорить проще.

    0

    15

    vera написал(а):

    Вот это неплохая мысль. Может быть что-то такое и сделаем. Если не в этом номере, то в следующем.

    Самое сложное - придумать такую статью, чтобы местоположение клада было не так очевидно. Что-то типа логической задачи. Есть у меня пара идей, но сам хочу поучаствовать в поиске.

    0

    16

    Миру вот любая воина касается всегда почти, ибо она сама лезет. Тут специфика игры такая..А так - да. Я хочу воину, она мне по ветке просто необходима. Ну или хотя бы какой-то конфликт.
    В свете событий на Украине..Можно и восстание какое-то замутить.

    0

    17

    Waldemar написал(а):

    Небесная сфера - это немного не то. Это квест, и при сборе сферы, тут идет упор на киборгов, против которой сферу и применить. Выгоды с нее пока не наблюдается, кроме спасения мира. А тут все чисто индивидуально, нужно заставить игрока подумать, чтобы найти артефакт. Упор не на бои, а на хитросплетения и загадки, если говорить проще.

    Действительно. Спасения мира это ведь такая мелочь. Пусть киборги его захватывают себе) А вот артефакт - это да.

    Раст написал(а):

    Самое сложное - придумать такую статью, чтобы местоположение клада было не так очевидно. Что-то типа логической задачи. Есть у меня пара идей, но сам хочу поучаствовать в поиске.

    Ну да. Можно такую игру сделать. Найти подсказки, а там и клад.

    Мирабель Крэйл написал(а):

    Миру вот любая воина касается всегда почти, ибо она сама лезет. Тут специфика игры такая..А так - да. Я хочу воину, она мне по ветке просто необходима. Ну или хотя бы какой-то конфликт.
    В свете событий на Украине..Можно и восстание какое-то замутить.

    Ну, думаю, события на Украине это всё же не то, что стоит повторять.

    0

    18

    Ну кому не хватает междоусобиц то милости прошу в королевство Магов в котором сейчас разыгралась яркая междоусобица с эпицентром - Темной розой. Правда сейчас не так активно но об этом в другой теме.
    Что до квеста с небесной сферой то у меня имеется пара мыслей по поводу Нисандера, которые в результате думаю не слабо отразятся на событиях в ветках по крайней мере тех персонажей которые активно занимались и занимаются этим вопросом, но так уж получилось что прежде ему надо завершить несколько своих дел, но об этом немного позже.
    Что до Украины то я пожалуй лучше промолчу, но сразу предупреждаю я не хотел этим ничего сказать кроме того что написано!

    0

    19

    Думаю, нет смысла создавать новую подобную тему. Но, сейчас мне бы хотелось немного обсудить планы на будущее. Сюжет с Богами-Х, как я вижу, немногих заинтересовал. Но, так или иначе, он будет доигран. Думаю, что через несколько месяцев дойдём и до финала.
    А вот что дальше? Стоит ли опять делать таймскип, обновление форума или же этого нам не требуется? Каким бы хотелось видеть новый сюжет? Думаю, борьба со всякими организациями уже поднадоела. Какие есть ещё предложения?

    0

    20

    vera написал(а):

    Сюжет с Богами-Х, как я вижу, немногих заинтересовал.

    Да потому что пошел с расчетом на твоих самых сильных подопечных - Мелиссы и Мирабель в основном. Я почему-то предполагал что если есть Избранные не из твоих веток, то они будут также вовлекаться в события путем рокировки ГМ-ов или же временной замене, а может - симбиозе. Только Лотар как-то скомпоновал черных рыцарей и киборгов, жаль только, что я не могу ускорить процесс развития сюжета. Мне же поступило предложение лишь во время возможной встречи Дорианы и Перуна и то только по поводу организации этой встречи. Которая в итоге провалилась. У остальных Избранных не было особой перспективы и заинтересованности - их не заинтересовали особенной ролью, какими-то событиями. Хотя, конечно, это только мой взгляд на ситуацию. Думаю, у многих бытует другое мнение.

    vera написал(а):

    Стоит ли опять делать таймскип, обновление форума или же этого нам не требуется?

    Однозначно против. Мне и прошлый таймскип не шибко нравился. Персонажи стареют, а таймскип выглядит, как временная дыра, при которой персонажи практически ничего не сделали, кроме бытовых нужд. За нормальный отыгрыш эти же игровые года можно сделать куда полезнее. Никому же просто так не дадут уже готовую натренированную армию при таком обновлении, так же?
    Плюс есть те, кто играют очень медленно. Может твои подопечные уже успели дел наворотить, а остальные даже и шагу не успели ступить, как их переводят в другое время.
    Так или иначе, своих персонажей я при любом раскладе переводить не собираюсь. Все время таймскипа буду отыгрывать, как положено.

    vera написал(а):

    Думаю, борьба со всякими организациями уже поднадоела. Какие есть ещё предложения?

    А разве есть другие предложения? Войны королевств (то бишь внешняя политика) особо не одобрили. А кроме сторонних сил в виде организаций ничего толкового не остается. Но и там остается сделать сюжет изощреннее, дабы заинтересовать игроков. По крайне мере сделать то, чего еще на ММ не было.
    Хотя я был бы не прочь, если сюжет Темной Розы выйдет в основную линию. Вообще стоит ввести такую тенденцию, чтобы каждый более менее устоявшийся ГМ (заслуживший админский титул) имел право свою ветку вывести в основу, если она подходит под критерии.

    0

    21

    Насчет Богов-Х - в этом полностью согласен с Эриком. Сюжет только для Мелиссы и Мирабель. Если придумывать что-то новое, то такое, что Мелисса и Мирабель при всех усилиях одни, без других игроков, не смогут ничего сделать.
    Насчет таймскипа - в этом я полностью с Эриком не согласен. Таймскип в моем понимании как раз и нужен для того, чтобы персонажи могли отдохнуть и решить какие-нибудь бытовые, личные и всякие другие проблемы. Так что я за очередной таймскип. Или Апокалипсис.
    Насчет нового основного сюжета... Хоть что не придумывай, все будет только для игроков с Верой в качестве ГМа(или опять только для Мелиссы и Мирабель). Лишь небольшие отголоски основного сюжета будут прослеживаться в ветках персонажей у других ГМов. Так что думаю нужен не основной сюжет, а какая-нибудь основная проблема, которая будет затрагивать всех-всех персонажей в Мире Магии. Не знаю даже - супер-чума, которая убила половину Мира Магии, глобальные катастрофы, глобальные перемены(Монк Хойн объявил себя Императором, а Страну Свободы переименовал в Империю Свободы, захватил ближайшие страны и т.п. Но например Королевство Магов и Страна Без Названия объявили создание коалиции против Империи. И теперь персонажам придется выбирать, на чьей стороне сражаться. Не выбрал сторону - тебе постоянно будут докучать и те и другие войска), столкновение с миром Антарес, атака клонов(персонажам будут докучать их собственные клоны, выращенные кем-то искусственно или прищедшие из параллельной реальности).
    Главное, по моему мнению, чтобы основной сюжет или основная проблема затрагивала всех без исключения, а не только сильнейших мира сего.

    0

    22

    Хм, у меня давно вертится одна мысля - почему в мире магии нет неизведанных земель? ну, в ветках ГМ-ов они то и дело появляются, но вот  прямо так, что бы целой локацией была неизвестность, которую нужно разведать несмотря на риск для жизни... Можно и основной сюжет сюда ввинтить. Глобальная экспедиция в неизвестность...
    Или же вообще отказаться от основного сюжета. Ну, во многих ролевых игрокам задают лишь условия для игры, а всё остальное - квесты, приключения, спасения мира или его уничтожение у каждого происходит в индивидуальном порядке. А из таких маленьких моментов выстраивается основной сюжет, основная история.

    0

    23

    Плюсую Рикноса, у самой возникла такая идея.
    Что, например, если у каждого персонажа свои собственные мечты и амбиции? Именно по этой причины не все заинтересовались борьбой с киборгами - вот уж и правда, всегда можно перекинуть ответственность за тех, кто сильнее, и на спасение мира уже натаскан в равной степени с важными шишками мира. Полагаю притом, что даже у вершителей истории ММ тоже есть какие-то свои планы личного характера.
    Наблюдаю тут тенденцию собирать вокруг себя того или иного размера пати - это и правда удобно, нельзя на любом из уровней уметь совершенно все, что может пригодиться в приключениях, и полезно иметь союзников с необходимыми умениями. Иные игроки принадлежат каким-либо организациям, иные сами являются руководителями, другие ведут свободный от обязательств перед кем-то образ жизни... Что, если в сюжет ввести индивидуальные, как было предложено, квесты для каждой из таких групп?
    Крупные стычки между организациями и типичные для нас аддоны типа "мир против организации" могут быть вытеснены в таком случае мелкими, но затрагивающими что-то весьма важное для перса, чтобы он шевелился. Одна организация с одним персонажем добивается одного, другая - противоположного, а исход ситуации повлияет на какую-то необширную сторону жизни мира - ну чем не прелесть подобным образом "стравить" игроков между собой?
    Тут, впрочем, и минусов полно. Во-первых, придумывать квесты на взаимодействие организаций очень и очень непросто, трудным может оказаться даже найти повод пересечь их между собой. Во-вторых, это сделает сам сюжет более, что ли, камерным. Отношения внутри группы начнут играть куда более крупную роль, чем ранее. Вопросы лидерства, уважения, дружбы, вражды, недоверия и прочпрочпроч станут четче, нежели ранее. Неписи начнут приобретать не картонность левых союзников, задача которых - вовремя кастовать ту или иную способность, а индивидуальность, а это та еще запара.

    0

    24

    По поводу квста с Богами-Х: изначально у всех персонажей были равные шансы, и я весьма рассчитывала, что участвовать будут многие. Осколки дали всем. Но, большинство избранных сами этого не захотели, и в явной или скрытой форме об этом мне сообщили. В связи с чем, сюжет был перекинут на Мелиссу и Мирабель которые выразили готовность его продолжать и тянуть.
    В прошлый раз было примерно так же (я пыталась вовлечь в сюжет и других персонажей, но получилось только с двумя фактически, а остальные если участвовали, то не очень активно)
    Тут дело не в том, что сюжет для двух игроков, а в том, что два игрока тянут сюжет. Да, я рада, что они у меня есть, потому как на них я могу положиться что ли. Им вроде интересно, чего я там придумываю и всё такое. 
    Остальное (высокий уровень, связи и т.д.) к ним тоже пришло в игре, как раз благодаря их активности и инициативности.
    И я была бы рада, если бы таких игроков было больше, но почему-то не со всеми получается. Не знаю почему, и мне действительно жаль, что так всё вышло. Может быть я не подхожу остальным как ГМ...
    Уровень ничего не решает в плане участия в сюжете. Это дело наживное. Я готова и с нулевого уровня игрока брать и вовлекать его во всё, если ему это интересно, и он готов  в свою очередь делать мои квесты и всё такое.

    Но вообще-то мы обсуждаем другое. Планы на будущее. Идеи, которые уже прозвучали, взяты на заметку. Пока мы их просто копим. Когда наберётся достаточно, будем более детально рассматривать всё. 
    Честно говоря, совсем без глобального сюжета как-то скучно обычно. Война организаций у нас уже была в своё время. Но и тогда всё это проходило на фоне нашествия Аббадона. 
    ну а так, конечно, одному персонажу скучновато, как правило. Вполне понятно, что хочется иметь какую-то группу союзников. 
    Ещё когда-то звучали предложения о путешествии в прошлое, я помню.

    0

    25

    Ну, по факту это может и не быть войной) Собрать надо всего лишь круглый стол да объяснить друг другу цели, задачи, а потом найти компромисс - и никакой войны и не будет х) Другой момент, что это ооооочень сложно~ не помахать мечом и пошвыряться атаками, а договориться.
    А глобалка может вырасти из локальных квестов) Какой-нибудь перс слажает, и развяжется война, второму придется ее предотвращать в зачатке, а третий вдруг решит, что война ему выгодна, и начнет ставить второму палки в колеса... В общем, таким макаром и плетутся истории, а не вручается игрокам с разной степенью вовлеченности/игровой активности некоторая задача без личного мнения игрока

    0

    26

    Мелисса
    Ну, как ты уже вроде отмечала, тут проблематично столкнуть организации. Но может и придумаем чего)
    Глобалка-то из квестов вырасти может, в прошлый раз я так и делала. Но там опять далеко не всех удалось заинтересовать) Думаю, не от того зависит.

    0

    27

    Ну.. да, понятие "все" в таком случае прихрамывает х) Но и необязательно вообще всех-всех вовлекать, самые заинтересованные все равно никуда не денутся)

    0

    28

    Перун написал(а):

    Насчет таймскипа - в этом я полностью с Эриком не согласен. Таймскип в моем понимании как раз и нужен для того, чтобы персонажи могли отдохнуть и решить какие-нибудь бытовые, личные и всякие другие проблемы. Так что я за очередной таймскип. Или Апокалипсис.

    Ну, может кому-то все равно, как у персонажа обстоят дела с возрастом. У меня, к примеру, оба персонажа уже немолодые (даже Эрик с учетом черепашьего возраста, уже старый пень). К тому же у обоих такие квесты, что их надо решать сейчас, а не брать перерыв, в котором будет отдыхать. Кому-то явно не до отдыха.
    А Апокалипсисов ни в коем случае. Или если делать, то по всем законам жанра, а не так, что все население Мира Магии свалило с игроками, метеорит все снес, а потом все вернулись и зажили, как прежде. Должен быть учет, что, может, множество земель будет непригодно для жизни, крупных городов не будет (максимум, что-то на руинах старого возвели). И так далее. Но опять же, перед апокалипсисом хотелось бы все сюжеты отыграть, а не на середине бросать то, что ГМ уже придумал.

    vera написал(а):

    По поводу квста с Богами-Х: изначально у всех персонажей были равные шансы, и я весьма рассчитывала, что участвовать будут многие. Осколки дали всем. Но, большинство избранных сами этого не захотели, и в явной или скрытой форме об этом мне сообщили. В связи с чем, сюжет был перекинут на Мелиссу и Мирабель которые выразили готовность его продолжать и тянуть.

    Если дали игрушку, то это не значит, что каждый игрок побежит мир спасать. А событиями и особой ролью не заинтересовали - на это и не был расчет, как я понимаю. Ожидалась отдача по поводу дарования осколков, что перс за это что-то предпримет. Но одного это факта недостаточно. И получилось в итоге так, что дали осколок, перс на него благополучно забил, а потом пришли Боги. А далее сюжет уже всем знаком.
    Мелиссу и Мирабель ты все-таки заинтересовала и втянула, в то время, как остальным особо это не пыталась делать. Опять же, никто не мешал сделать временно поменять ГМ-ов и поводить не своих подопечных, но владеющих осколком. Ты даже не попробовала.

    Мне и впрямь хотелось бы побольше войн между королевствами. При правильной подачи, это будет весьма заманчиво и интригующе выглядеть.
    Ну а так, у меня едва сейчас голова соображает на что-то новенькое. Потому особо ничего сказать больше не могу.

    0

    29

    Eric написал(а):

    У меня, к примеру, оба персонажа уже немолодые

    У нас же Мир Магии - можно написать, что Эрик с Вальдемаром попали во временную аномалию, и поэтому ни капли не постарели за время таймскипа.

    Eric написал(а):

    К тому же у обоих такие квесты, что их надо решать сейчас,

    Во флешбеке закончить :dontknow:

    Eric написал(а):

    Мелиссу и Мирабель ты все-таки заинтересовала и втянула, в то время, как остальным особо это не пыталась делать.

    Не согласен. Вера пыталась втянуть Перуна в сюжет с Осколками, но тут я сам отказался. Практически так и сказал: "Не хочу"(подозреваю, именно за это я и лишился своего Осколка:) ). Я думаю, что остальных своих подопечных она тоже пыталась заинтересовать.

    0

    30

    Перун написал(а):

    У нас же Мир Магии - можно написать, что Эрик с Вальдемаром попали во временную аномалию, и поэтому ни капли не постарели за время таймскипа.

    Мне такой вариант не нравится. Они все-таки иномирцы, а не коренные жители ММ и оправдать так их вечную молодость - не очень удачный сюжетный ход.

    Перун написал(а):

    Во флешбеке закончить :dontknow:

    Сюжет с Эриком фиг так закончишь. Тем более, чего я должен изощряться? Мне тогда вообще надо из темы флешбека не вылезать, с моими-то скоростями.

    Перун написал(а):

    Не согласен. Вера пыталась втянуть Перуна в сюжет с Осколками, но тут я сам отказался. Практически так и сказал: "Не хочу"(подозреваю, именно за это я и лишился своего Осколка:) ). Я думаю, что остальных своих подопечных она тоже пыталась заинтересовать.

    Ну, Вальдемара тоже пытались заинтересовать. Однако я не повелся по причине самого отношения персонажа ко всему этому. И да, если так остро стояла проблема, можно было бы спросить у меня, на что перс поведется. Я вот периодически консультируюсь со своими подопечными, чтобы сюжет был интереснее.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Обсуждение сюжета, в очередной раз


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно