СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Евы Рейс/Алекс Шоу


    Анкета Евы Рейс/Алекс Шоу

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Ева Рейс.

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Алекс Шоу

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек. Женский. 22 года(04.04.1994).

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек, женский, 22 года(04.04.1994).

    3. Внешность.

    Еве от рождения не особо повезло с ростом и телосложением. И если в детстве она быстро обскакала по росту многих мальчишек, то вскоре прекратила расти и так и осталась на всю последующую жизнь "полторашкой". Даже сейчас рост девушки едва ли переваливает за 155 сантиметров. Но не смотря на свою миниатюрность, она имеет достаточно хорошо для девушки развитое тело, совершенно не портящее её женственности. А вот её Еве уж точно не занимать. Наверное, даже побрейся она на лысо - всё равно выглядела бы мило. Мило... пожалуй лучшее слово, которым эту особу можно описать. С ростом нашу героиню природа, конечно, обделила, но зато дала пышную копну пушистых чёрных волос и большие ярко-жёлтые глаза, порой напоминающие глубокие ядовитые болота.
    В остальном в Еве ничего примечательного. Светлая кожа, слегка вытянутое лицо, небольшой вздёрнутый нос, несколько шрамов, полученных во время службы. Одежду носит ту, что выдают, но вообще предпочитает неброские цвета и свободный покрой.

    3. Внешность.

    Алекс же, наоборот, повезло сразу со всем. Отцовские гены декурсов обеспечили её с самого детства высоким ростом и плотным телосложением. Чёрные кудри тоже достались от отца, так же как и жёлтые глаза. Цвет кожи, правда, никак к декурсам не относился и перешёл девушки от матери. В целом Алекс не многим отличается от Евы. Она чуть выше, разрез глаз несколько уже, лицо чуть более узкое, в остальном же все детали и черты полностью идентичны, что не сказать о вкусах. Алекс любит, когда вещи хорошо сидят, любит яркие детали и частенько подчёркивает своё телосложение необычной одеждой. Не брезгует, если того требует ситуация и в платье нарядиться, правда всё же не любит их из-за непрактичности.

    4. Изначальная экипировка.

    Синие штаны, чёрная форменная куртка, такие же чёрные ботинки и шарф. Коробок спичек и складной ножик.

    4. Изначальная экипировка.

    Бежевая рубашка, коричневый свитер, чёрные штаны, достаточно увесистые ботинки и тёмно-зелёный плащ. Плюс ко всему имеется тёплая чёрная куртка и шарф, доставшийся "по наследству" от Евы. Так же имеется катана в ножнах и поясная сумка со всякими мелочами.

    5. Характер персонажа.

    Характер у Евы весьма спокойный, она молчалива, любознательна, прилежна в учёбе, послушна и легко поддаётся влиянию более авторитетного человека или же более сильного. Тем более мнение окружающих всегда было важно для неё. Но такая покорность и молчаливость не являются показателем. В душе девушка имеет очень взрывной нрав, она активная, весёлая и большая любительница нарушать правила, но лишь тогда, когда точно знает, что за это не последует никакого наказания и никто об этом не узнает. Причина подобного казуса - слишком развитая совесть. Ева хочет сделать очень многое, хочет ответить обидчикам, хочет показать свою сильную сторону, но нечто странное мешает ей, ноги начинают подкашиваться, а рот отказывается произносить нужные слова(но не забываем про любовь нарушать правила, так что порой и эта тихоня может задать вам взбучку).
    В приятной компании знакомых(!) людей девушка ведёт себя открыто, любит заводить знакомства, правда делает это с трудом. Ничего особенного чаще всего к противоположному полу обычно не испытывает, хотя в неловких ситуациях невероятно стеснительна. А над реакцией можно только смеяться!
    Несмотря на такую простую натуру, Ева умеет быть серьёзной и знает когда это необходимо. Ей не нужно повторять несколько раз - знания сами всегда очень быстро укладываются в темноволосой голове. Быстрая и хорошая обучаемость - это естественно её плюс.

    5. Характер персонажа.

    Характер Алекс значительно отличается от характера её сожительницы по телу - Евы. Она девушка весьма открытая и решительная, редко зависящая от чужого мнения и творящая всё, что сочтёт нужным. Имеет при себе пачечку желаний и целей, которым предано следует и стремится достичь любой ценой. Упёртая как баран, напористая, но отступающая при необходимости. Свою жизнь ценит, хотя и идёт иногда на ненужные риски. Бывает немного резкой и даже грубой, но в меру и в основном по воле случая. С разными людьми на контакт идёт по разному, всё зависит лишь от самого человека.
    Алекс не обделена и состраданием, она не сможет спокойно смотреть как кто-то погибает, но и в заранее проигранный бой не кинется чисто из-за чувства самосохранения. Достаточно беспечна в некоторых вопросах, плохо ориентируется на местности, терпеть не может, когда что-то не получается. Больше всего боится человеческого неприятия, если от неё отвернуться абсолютно все, включая и незнакомцев. Боится быть изгоем и потерять уважение Мастера.
    С семьёй и прочим предпочитает не торопится, достаточно холодна по отношению к противоположному полу, но зато ценит дружбу и никогда не против завести новых товарищей(хотя и недоверчиво относится к незнакомцам первое время).

    6. Биография персонажа.

    Родилась Ева в мире, населённом лишь людьми. Магия здесь имела место быть, но держалась под строжайшим запретом, лишь блюстители закона и особо важные персоны имели право использовать свою магическую силу. И то, чтобы это сделать требовался целый перечень причин и куча разрешений от вышестоящих лиц. Местным жителям ничего не оставалось, как жить обычной жизнью, заниматься ремеслом, готовкой, земледелие или рыболовством, иногда, за сараем балуясь с магией в тайне ото всех. Детей, не зависимо от пола, часто отдавали в специальные школы, где из них готовили будущих солдат. В подобную школу и попала Ева в возрасте пятнадцати лет. Пошла она туда добровольно, так как видела, что её родителям слишком сложно содержать дом и большую семью. О своём решении девушка ничуть не жалеет. Было не просто, но многие навыки очень пригодились в будущем.
    Однажды, во время учений на корабле в открытом море, несколько человек, которые были против запрета магии, захватили управление кораблём и всех, кто в тот момент был на нём, включая и Еву. Требования были ясны, но на них в течении нескольких суток так никто не среагировал. Властям не было особого дела до кучки недоученных солдат, вот они и бросили их на произвол судьбы. На третьи сутки разыгрался сильный шторм, да и терпение революционеров лопнуло. Они собрали все свои силы воедино и сотворили нечто странное. Яркая вспышка, устремившаяся в небо, разделила корабль на две части. Многие выпрыгивали за борт, чтобы найти хоть какое-то спасение. Ева опять не не стала исключением и прыгнула в ледяную воду прямо возле всё ещё светящейся белой вспышки. Далее потеря сознания и девушка очутилась в чужом, неизвестном мире, в полном одиночестве. Так она и оказалась в Мире Магии.

    Первые два дня в этом мире оказались сущим адом, произошла целая куча странных и непонятных событий, о который Ева в данный момент предпочитает даже не вспоминать. Но случилось и то, что вниманием обойти просто нельзя. На третий день прибывания в Мире Магии темноволосая начала видеть какие-то странные видения. По началу она сочла, что это не достойно внимания и пыталась игнорировать происходящее, но это стало невозможно, когда ближе к вечеру один странный незнакомец пробудил в ней вторую личность имя которой было Алекс.

    6. Биография персонажа.

    Алекс - это внебрачная дочь целителя из затерянного села декурсов по имени Гвидо. Едва ли ей известны эти подробности, но всё же стоит упомянуть, что матерью её была некая преступница, забредшая в их поселение в попытке найти укрытие. Позже, уже после рождения дочери, преступница была схвачена, а Алекс осталась сиротой. Но, спустя какое-то время, о девочке узнал Гвидо и Хаттори, последний из которых забрал малышку на своё попечительство, официально оформив её приёмной дочерью семьи Шоу (Гвидо, его жены и их двоих сыновей). Однако жить спокойной жизнью Алекс было не суждено. Почти сразу после наступления более менее сознательного возраста малышка отправилась в странствие с Мастером Хаттори, была внедрена в организацию "Северное сияние", обучалась боевым искусствам и магическим навыкам.
    В возрасте двадцати лет, потерпев серьёзное поражение на Магическом Турнире, девушка самостоятельно отправилась на поиски давно разыскиваемого и опасного преступника. Не рассчитав свои силы, а так же силы своего противника, она погибла на первых же минутах боя. Однако, об этом происшествии узнал её отец. попытавшись каким-то образом помочь. Увы, ничего не действовало, поэтому им было принять достаточно сложное решение, отправиться в прошлое и найти достаточно совместимого с Алекс человека, чтобы вселить в него её душу. Вскоре такой человек был найден и им стала юная Ева - как две капли воды похожая на свою будущую сожительницу по телу. Так жизнь переплела судьбы этих двоих, с чем им обоим и приходиться мириться на данный момент.

    Пережив нападение Богов-Х, Алекс два года провела в довольно таки спокойных тренировках с мастером. Однако вскоре решила продолжать обучение самостоятельно некоторое время, чтобы найти свой собственный путь и познать себя. С этой целью она отправилась в горы и, естественно, забрела на родную землю, к семье в село Декурсов. Там она провела немного времени с семьёй и встретила давнего соперника - черепаху по имени Эрик, с которым девушка сражалась в своём первом магическом турнире. Прознав от него про жестокие похищения беременных девушек, участившееся в последнее время, Алекс решила ненадолго отложить планы по самосовершенствованию и отправилась вместе с мутантом по следам, оставленным преступниками. Следы вели к Городу Магов. Всё бы ничего, только обманом попавшие в организм девушки семена Смерти мешали продвижению миссии. Эрик помог избавиться от их части, но внезапно начавшийся апокалипсис разделил их. Миссия была провалена, оставалось надеется, что маньяк погибнет в этой суматохе.
    Какое-то время девушка прибывала с семьёй в ином измерении, там ей довольно трудно было найти родных, но, к счастью, всё сложилось более менее удачно.
    После восстановления Мира Магии темноволосая вместе с родителями вернулась в родную деревню, там в храме с ней провели довольно сложный и болезненный ритуал по извлечению оставшихся в теле семян. Без последствий, конечно же, не обошлось... Вместе с семенами пропала и часть воспоминаний за несколько последних лет жизни, а также некоторые детали из жизни в целом.
    Какое-то время Алекс провела дома, восстанавливаясь и приходя в себя. А затем она была вызвана в организацию Северное Сияние, где получила несколько миссий и удачно выполнила их.

    7. Спутники персонажа.

    -

    7. Спутники персонажа.

    Чёрный совёнок по имени Арн.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кровь , Знак, Лёд, Пустота, Тьма(дополнительная дисциплина, полученная во время квеста, не возможно заменить или избавиться)

    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Знак - Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Лёд - Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    Пустота- Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Кровь , Знак, Лёд, Пустота, Тьма(дополнительная дисциплина, полученная во время квеста, не возможно заменить или избавиться)

    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Знак - Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Лёд - Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    Пустота- Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

    9. Способности.

    Ниже

    9. Способности.

    Ниже

    10. Расовые и врождённые способности.

    "Зов по имени" - меняет две личности, живущие в девушке местами.

    10. Расовые и врождённые способности.

    Пораженная тьмой (стержень "Агрессивная аура") - способность полученная после воздействия Семян Смерти (см Био Алекс), благодаря которой девушка получила довольно крепкую связь с Тьмой и её непосредственную защиту, благодаря которой все враги в радиусе нескольких метров ежеходно получают -10% урона.

    Дочь убийцы - будучи дочерью довольно известной и сильной преступницы, Алекс также как и она является довольно сообразительной, хитрой и ловкой. Способна быстрее распознавать обман, ориентироваться в сложных ситуациях, разгадывать загадки, уходить от вражеских атак или, например, маскироваться, оставаясь какое-то время незамеченной(при условии что противник не может чувствовать присутствие людей вокруг себя) и т.д.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Метательные/обычные ножи/иглы на среднем уровне(обучалось этому в военной школе), небольшие клинки.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Катана, мелкое метательное оружие

    Отредактировано Alex (2017-05-20 13:53:54)

    0

    2

    Способности

    Магические дисциплины и начальные способности.

    Кровь , Знак, Лёд, Пустота, Гены, Тьма(дополнительная дисциплина, полученная во время квеста, не возможно заменить или избавиться)

    Кровь - Хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    Тьма - Скотоманты способны ощущать темную энергетику, видят в темноте.

    Знак - Симомант способен вкладывать энергию в начертанные символы, создавать примитивные магические печати и распознавать энергетические знаки и формулы.

    Лёд - Криомант способен охлаждать воду и замораживать в не очень больших количествах, в незначительной степени охлаждать воздух и окружающие предметы, при помощи этого умения. Более устойчив к низким температурам.

    Гены - Хонивомант способен незначительно влиять на свой генотип, скажем, в течение некоторого времени он способен изменить цвет своих глаз или подправить форму носа.

    Пустота- Ценомант может уничтожать мелкие предметы (не касается артефактов).

    Ремесленные способности

    [Ремесленная книга] "Символ" - особая способность основанная на магии Знака, которая позволяет проводить всевозможные ритуалы с затратой определённого количества маны на каждый (затрата зависит от сложности проводимого ритуала). Как правило каждый ритуал связан с какой-либо дисциплиной и называется соответственно с ней "Символ воздуха", "Символ жизни", "Символ крови" и т.д. Для особо сложных ритуалов требуется определённая подготовка: время, большое количество маны, некие дополнительные магические принадлежности.

    Пассивные способности

    1. Адреналин -  находясь под действием адреналина в крови во время боя, Алекс получает бонус +10% ко всем магическим заклинаниям, но при этом затрат маны увеличивается на 5%.

    2. Контроль (Ходовое магическое усиление) - С помощью этой способности маг способен контролировать испускаемую магию, проходящую сквозь кровь, тем самым увеличивая длительность заклинаний на один ход. Затраты маны увеличиваются на +5%.

    3. Носитель - На носителе сохранен код-программа, которая при соприкосновении с системой маны добавляет пассивную способность. Теперь маг будет тратить на 10% маны на заклинания, но не меньше 10%.

    Активные способности

    1) [5ур(зелье прокачки)] Форма зверя (Стержень Временное превращение) - Способность позволяет Алекс временно изменить структуру своего тела, частично превращаясь в Снежного барса, получив за это бонус к чему-либо, в общем не превышающий 20% или 1 дополнительного хода. Длительность превращения - 9(3+1(пасс2)+4(5ур)+1(зелье прокачки)) хода, затрат маны -30(35+5(пасс2)-10(пасс3))%.

    2. Нематериальность - используя эту способность Алекс как бы "сливается" с пустотой, теряя материальную форму себя и становится недосягаемой для физических атак противника на 5 ходов(3+1(пасс2)+1(зелье прокачки)). При этому она сама не может наносить физические атаки. Магические атаки она использовать может, однако они также действуют и на неё саму. Затрат маны -10% (-15+5(пасс2)-10(пасс3)).

    3. Трио/дуэт (Стержень Распад) - Алекс распадается на несколько форм (на 2 или 3), при этом количество её нынешнего здоровья и маны делится на количество форм. Каждая форма может обладать 1 дополнительной способностью (по стержню) и владеть любыми дисциплинами оригинала. Распавшиеся формы могут использовать умения оригинала(кроме дальнейшего Распада), но не могут использовать Сверхспособности, однако, получают возможность делать намного большее количество действий за ход ввиду своего количества. Способность длится 5(3+1(пасс2)+1(зелье прокачки)) ходов. По окончанию действия формы сливаются воедино, их запас здоровья и маны вновь складывается. Для того, чтобы вернуться в изначальную форму, необходимо, чтобы к концу действия способности осталась в живых хотя бы одна из форм. Затрат маны -25(30+5(пасс2)-10(пасс3))%.

    4. [Ур.2] Оболочка (стержень "Зеркальный щит") - с помощью этой способности маг покрывает своё тело невероятно плотной красной "оболочкой", которая отражает любые магические способности противников. При этом отраженные заклинания подействуют на их автора так, как в случае, если бы он применил их на самого себя. Щит длится 5(2+1+1(ур2)+1(зелье прокачки)) ходов, после чего рассеивается. Затрат маны -10%(15+5(пасс1)-10(пасс3)).

    5. Второе дыхание (Стержень "Бешенство") - увеличивая в собственной крови содержание адреналина, Алекс получает возможность использовать ещё одно дополнительное действие в каждом ходу, в течении 5(3+1(пасс2)+1(зелье прокачки)) ходов. Затрат маны -10%(15+5(пасс2)-10(пасс3))

    6. Невидимость - Способность позволяет Алекс окружить своё тело пустотой и стать невидимой на 6 ходов (4+1(пасс2)+1(зелье прокачки)). Увидеть её можно будет только посредством специальной обнаруживающей способности, а нанести урон станет возможным только радиусным заклинанием. Затрат маны -15%(-20+5(пасс2)-10(пасс3)).

    7.Тайное оружие (стержень "Энергетический шар") - необычная способность, благодаря которой Алекс может подрывать свою собственную кровь(которой требуется в районе 50-100 мл)(н.у.1), попавшую на противников(н.у.2), и наносить им при этом -80% урона (50+10(пасс1)+5(неудобное условие 1)+5(неудобное условие 2)+10(зелье прокачки)). Затрат маны -10%(15+5(пасс1)-10(пасс3)).

    8. [ур2] Ледяной шквал (Стержень - Массовое оглушение) - способность с помощью которой Алекс создаёт огромное количество ледяных игл, движущихся с большой скоростью на врагов, нанося при этом -45(15+10(пасс1)+10(ур2)+1(зелье прокачки))% урона каждому, и оглушая их на 2(1+1(пасс2)) хода. Затрат маны - 15%(15+5(пасс1)+5(пасс2)-10(пасс3)).

    9. [ур2]Освобождение (Стержень "Прорыв") - особым образом фильтруя кровь в своём организме, Алекс способна избавиться ото всех негативных эффектов, даже таких как оглушение и безмолвие, дополнительно пожертвовав при этом -15%(-35+10(пасс1)+10(ур.2)) собственного здоровья. Тело мага при этом источает лёгкое красное сияние. Затрат маны -10(15+5(пасс1)-10(пасс3))

    10. Телепорт (Массовая телепортация) - Вычерчивая в воздухе не сложный символ телепортации, Алекс может переносить себя или союзников на небольшое или значительное расстояние, в любую точку мира, не защищенную от телепортаций. При этом  уклоняясь от настигающих вражеских атак. Затрат маны -10% (20-10(пасс3))

    11. Увечья - Накладывает на противника эффект, которой наносит ему 35%(15+10(пасс1)+10(зелье прокачки)) урона от каждой его атаки. Действует 5(4+1(пасс2)) ходов. Затраты маны - 15(15+5(пасс1)+5(пасс2)-10(пасс3))%.

    12. Одухотворение - Маг погружается в медитацию, пробуждая в своих клетках духовную силу. Медитация восстанавливает до +30(20+10(пасс1))% запаса маны. Нельзя применять данную способность чаще, чем один раз за ход. Затрат маны - 0%.

    Дополнительные способности

    1. Способность кольца: Двойник (Стержень Боевой клон) - Способность создает энергетического клона мага или указанной цели(дружеской или вражеской). Клон имеет 70% запас здоровья и 60(50+10(зелье прокачки))% запас маны, может использовать любые 3 способности оригинала (кроме сверхспособностей и клонирования, и без учета бонусов оригинала). Вместо способностей клон может владеть БИ оригинала (одно БИ считается за две способности). Клон, не владеющий БИ, не может наносить более 30% физического урона. Длится не более 7(3+1(пасс2)+3(кольцо)) полных ходов. Затрат маны -30 (35+5(пасс2)-10(пасс3))%.

    2. След(подарочная способность) - способность дисциплины Следа, позволяющая магу определить местонахождение мага, предмета или источника энергии по оставленному ими энергетическому, физическому или любому другому следу. При этом в течении одного хода маг не может совершать ещё какие-либо действия. Затрат маны при этом -10%(-15+10(пасс3))

    3. Гипсофила - нежный белый цветок, в котором таится энергия Луны. Если задействовать заряд, указанный маг погрузится в Целительный Сон, в течение 5 ходов восстановив своё здоровье полностью и избавившись от всех отрицательных эффектов. Во время сна его будет невозможно разбудить, поэтому исцелять столь рискованным образом лучше вне боя, не подвергая лишнему риску. После этого Гипсофила завянет.

    4. Амулет Позитива: Исцеление (Стержень Целебное касание) - Способность исцеляет +70(50+10(пасс1)+10(зелье прокачки))% здоровья одной цели. Затрат маны -10(15+5(пасс1)-10(пасс3))%.

    5. Амулет школы порядка (дисциплина - Солнце): Прилив маны (Стержень Маногенерация) - Маг накладывает благословение на себя или союзника, восполняющее по +30(10+10(пасс1)+10(зелье прокачки))% маны каждый ход в течение 5(4+1(пасс2)) ходов. Затрат маны - 20(20+5(пасс1)+5(пасс2)-10(пасс3))%.

    Сверхспособности

    1. Хранилище (стержень  Медитация) - собирая скопившуюся за долгое время в крови ману, Алекс способна мгновенно восстановить до 70%(20*3+10(пасс1)) маны. Затрат маны при этом равен 0%.

    2. Создание тьмы (Стержень: Временное превращение) - обращаясь к тьме, запечатанной глубоко в душе Алекс способна временно перестроить себя: кожа становиться чёрной как тьма, глаза полностью белыми, а ноги практически исчезают, уступая место "хвосту" из тёмных частиц, кружащих вокруг всего тела. При этом сила любой атаки увеличивается на 55(15*3+10)% в течении 10(3*3+1) ходов. Затрат маны на данную способность: -105%(35*3+5(пасс1)+5(пасс2)-10(пасс3)).

    3. Реинкарнация  (действует как пассивная способность) -  особыми символами вокруг сердца нанесена магическая печать, которая перезапускает жизнедеятельность организма после его смерти, восстанавливая полный запас здоровья. К тому же в течении хода, в котором произошла реинкарнация цель остаётся неуязвимой. Затрат маны при этом 90(100-10(пасс3))%. Срабатывает не чаще раза в месяц.

    4. Тотальное уничтожение (Стержень: взрыв) - эта способность магии Пустоты направлена на уничтожении абсолютно всего, чего она коснётся. Внешне данная способность практически не видна, лишь некоторые искажения в воздухе способны выдать её присутствие, однако даже это не спасёт при её активации. Так как же она работает: Алекс, сконцетрировавшись, создаёт огромное количество рандомно разбросанных сфер в определённой области (в воздухе, на земле, под землей, в воде, деревьях и т.д.), после чего эти сферы за доли секунд поглощают абсолютно всё(нанося при этом урон 160%(150+10(пасс1))) в своём радиусе и исчезают, оставляя после себя ровные округлые кратеры, сильно раненых противников без каких-либо частей тела, либо вовсе потерявших свои жизни(например, если оторвало голову). Ко всему прочему от этой сверхспособности невозможно уклониться или защититься любого рода щитами. Затрат маны на способность -85(90+5(пасс1)-10(пасс3)).

    Оружие

    МЕЧ МРАКА[Легендарный Комплект Мрака] - (одноручное) -35% урона. Даёт возможность 1 раз в сутки нанести Фатальный Удар(удар мгновенно разрушит физический щит либо уничтожит магический щит). В случае, если никакой защиты не имеется, удар нанесёт -35%(базовый урон) и -35%(дополнительный фатальный урон), игнорируя показатель защиты врага.

    +

    http://sg.uploads.ru/6NTJn.jpg

    Кинжал Жертвы (одноручное) -15% урона. Позволяет использовать умение "Жертва" - одним действием порезав себя(-10% урона себе), а вторым нанеся -50% урона.

    Метательные Ножи Самовосполнения - связка из 15 ножей, каждый из которых наносит -20% урона при броске или -5% в ближнем бою. Через час после броска нож сам возвращается в связку как новенький.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    Отредактировано Alex (2017-07-01 01:41:47)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Анкета Евы Рейс/Алекс Шоу


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно