СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Чат 13

    Сообщений 31 страница 60 из 1000

    31

    Солнечный
    Почитай конец Чата-12, поймёшь.

    0

    32

    vera
    Да я уже все прочитал. Вроде не было полдня, столько всего успели понаписать без меня:))

    0

    33

    Солнечный
    Ага, день выдался "ударным"

    0

    34

    Каркас не надо трогать

    0

    35

    Мда слегка погорячился я обещая везде поотписаться.

    P.S. По привычке все время захожу в 12-й чат  :D

    0

    36

    Резо написал(а):

    Каркас не надо трогать

    Мне по правде говоря тоже не совсем все нравиться, но несмотря на это я полностью согласен с выше процитированным.

    0

    37

    Вопрос на совершенно отрешённую тему: кто-нибудь пользуется кнопкой "новые сообщения", как и я?

    0

    38

    Ладно. Раз считаете, что каркас не стоит трогать - не буду. Во всяком случае, существенных изменений не буду вносить. Ну а так, какие-то незначительные возможны.

    Рикнос
    Пользуюсь, но не очень часто. Обычно пользуюсь кнопкой "Активные темы". А что?

    0

    39

    vera
    просто интересно, я один такой?

    0

    40

    Рикнос
    Понятно) Ну, можем устроить опрос) Хотя, мне кажется, разница тут небольшая. Что активные темы, что новые сообщения. Некоторые ещё на темы подписываются или просто на главной странице смотрят.

    А не вернуть ли нам Специализации? Это в какой-то степени бы решило проблему с воинами и бойцами.

    0

    41

    vera
    Я голосую ЗА
    Обоими руками

    0

    42

    Вопрос только, как всё это обыграть и сделать.
    Кто не в курсе, что такое специализация... Маг, на определённом уровне (на каком, ещё нужно будет решить), выбирает себе специализацию (что-то вроде подкласса). Специализация даёт ему право на одно дополнительное действие, но не на любое, а на специальное. То есть, маг-защитник, например, сможет за ход сделать 3 любых действия, как обычно + применить какое-то защитное заклинание четвёртым действием. Так же маг со специализацией получит пять дополнительных способностей по специализации (защитник - защитные способности, разрушитель - разрушительные заклинания и т.п.). Не знаю пока, будет ли он их получать на уровнях, как обычные или просто дополнительно.
    Возможно будут ещё какие-то плюшки и антиплюшки для специализаций.

    0

    43

    vera написал(а):

    Вопрос только, как всё это обыграть и сделать.
    Кто не в курсе, что такое специализация... Маг, на определённом уровне (на каком, ещё нужно будет решить), выбирает себе специализацию (что-то вроде подкласса). Специализация даёт ему право на одно дополнительное действие, но не на любое, а на специальное. То есть, маг-защитник, например, сможет за ход сделать 3 любых действия, как обычно + применить какое-то защитное заклинание четвёртым действием. Так же маг со специализацией получит пять дополнительных способностей по специализации (защитник - защитные способности, разрушитель - разрушительные заклинания и т.п.). Не знаю пока, будет ли он их получать на уровнях, как обычные или просто дополнительно.
    Возможно будут ещё какие-то плюшки и антиплюшки для специализаций.

    Я за!

    0

    44

    А почему от них раньше отказались? Ну так, для ясности.

    Сейчас маги у нас универсальные. Тут тебе и щит, и снаряд, и проклятье, и суммон, и ремесло, и трансформация. Специализация, может, и не ограничит эту универсальность, но определит развитие ветки персонажа - едва ли, например, маг поддержки сможет стоять на передовой в войне с Богами-Х, его роль станет второстепенной. Тут также важно и учитывать момент возможности смены специализации и ребаланса в связи с этим способностей. А также вообще то, способны ли игроки определить, какая специализация подходит персонажу.

    А вот для спутников перса подобное деление окажется полезным. Тут и тактика приобретает какую-то определенность, и бои ведутся слаженнее, когда каждому отведена своя роль. 

    Но вообще, жирновато. Любая плюшка требует отката в виде антиплюшки. Бонус в +5%/1 ход простить еще можно, но дополнительные слоты под способности... Это же максимум уровня становится 35, не так ли?

    0

    45

    Мелисса
    Ну, я не планирую так уж сильно загонять игроков в рамки специализаций. Если маг поддержки гуляет в одиночестве, то он сможет применить усиление на себя, а потом использовать три стандартных любых действия, как и все остальные маги.
    Ну а если он в команде, то сможет поддерживать своих союзников дополнительно. В команде, как ты справедливо заметила, обычно уже бывает хоть какая-то тактика.
    Вообще, думаю, персонажи смогут сами сообразить, что если они индивидуалисты, то им не стоит брать поддержку в качестве специализации.

    Но вообще, на счет того, как всё это ввести и какие будут плюшки и антиплюшки, надо ещё подумать как следует. Я пока конкретно не представляю что как будет.

    На уровень это, скорей всего, не повлияет. Сейчас у нас 30 уровней, и пока не планируется введение новых (по мне так достаточно уже). Но, тем не менее, там ещё на 30 даются бонусы от Богов-покровителей, как тоже известно. Примерно так и специализацией, наверно.

    Но вообще, варианты такие:
    1) Игроки могут брать способности по специализации при повышения своего уровня, как и все остальные (то есть, сами решают, брать им специальную способность или обычную). Без дополнительных слотов. Но, чем больше специальных способностей, тем больше простора для использования специализации на всю катушку.

    2) Вводятся дополнительные слоты для специальных способностей (например, с повышением ранга, новый слот открывается)

    3) Специализация по желанию (хочешь - выбирай с плюшками и антиплюшками, не хочешь - оставайся без неё).

    Но вообще, мы пока просто обсуждаем возможность. Может вообще большинство будет против и ничего вводить не будем.

    0

    46

    vera
    Ну это да, каст поддержки на самого себя еще никто не отменял. Это все скорее частные случаи. Так или иначе, все это упирается в определение персом своего предназначения.

    Первый вариант в себе на первый взгляд мало изменений несет. Есть четкое обозначение специализации, но уровнями игрок распоряжается как хочет, и ничего не теряет/получает в итоге - профит просто в увеличении багажа именно конкретного рода способностей. Во втором случае, я так поняла, речь идет просто о прокачке тех или иных способностей на 1 уровень при достижении определенного уровня, но не о полноценном вписывании способности в анкету.

    В соответствии с этим зреет объединенный вариант - ввести некий бонус за способности по специализации, но позволить его увеличивать. Скажем, начальный этап бонуса специализации дает +5%/1 ход, а за 5 потраченных на способности специализации уровней бонус увеличивается до +10%/2 хода.
    Притом тут есть еще заморочка со способностями прокачанными, и способностями 1 уровня. Один, но максимально прокачанный и с бонусом от специализации спелл не будет равняться пяти спеллам, но прокачанным бонусом до состояния 3 уровня. Может, именно из-за этого мой вариант вообще ни в какие ворота. В таком случае второй выглядит адекватнее, а третий подразумевается как данность и подпункт второго.

    Возможность возможностью, но для полноценной реакции, так сказать, общественности надо представить ей единственный вариант введения специализаций, либо несколько вариантов на выбор, расписанных уже как полноценное правило. А то согласимся ненароком с чем-то, что на деле окажется не таким уж и крутым (такого пусть и не бывает, но как пример сойдет). А сама идея уже снискала одобрение, теперь осталось оформить идею в процентики и вписать ее в баланс каркаса после одобрения уже игротехнического эквивалента этой самой идеи.

    0

    47

    Ну если что то я тоже ЗА, как ярый приверженец красиво обыгранной тактики.

    0

    48

    Почему самые интересные обсуждения происходят в мое отсутствие? Как так-то?
    А по делу - я тоже за ввод специальностей или подклассов. Когда я регестрировался на сайте впервые, тут еще действовала эта тема, мне, помнится, она вроде бы понравилась. Там еще было, что разные дисциплины предназначались только для нескольких типов заклинаний, что тоже вроде как, хорошо.

    0

    49

    И еще вопрос: зачем опять Антарес вернули? Надолго ли?

    0

    50

    Солнечный
    Это ты про наборы латинских букв по три на каждую дисциплину? Мне казалось, это лишь самые очевидные типы воздействия для дисциплины, все остальное можно было и воображением подогнать

    0

    51

    На счёт типов воздействия верно. Значились возле дисциплин лишь наиболее подходящие. Но никто при этом не мешал фантазировать и придумывать что-то сверх того. В разумных пределах, конечно. Сейчас ничего особо не изменилось, но просто так явно типы не пишутся. Но, понятно ведь, что целителю огонь как основная дисциплина не подходит, нельзя читать мысли при помощи магии камня, и поднимать нежить при помощи магии растений.

    Ну а со специализациями, как я вижу, многие за. Так что надо будет ввести. Можете как и Мелисса предлагать свои варианты, как вы это представляете себе всё.

    0

    52

    vera
    Помниться, раньше было так, что за ход можно использовать только 2 любые способности или комбинацию, и еще одну - специальную, классовую. Почему бы так и не сделать? Ну и еще добавить плюшки, что на свои классовые способности тратится меньше маны, или она сильнее обычной и т.п.
    Кстати, точно также можно сделать и с дисциплинами. У всех магов - 3-4 дисциплины магии, и пусть одна-единственная будет главная. И способности этой главной дисциплины будут сильнее или менее затратные.

    0

    53

    Солнечный
    Обилие бонусов и расчетов усложнит каркас, который и без того не прост. Потому к той системе возвращаться точно не будем.
    Да и не считаю, что маг обязан иметь одну главную дисциплину. Некоторые могут и несколькими владеть примерно на одном уровне.

    0

    54

    vera
    Ну окей, я просто вспоминал, как раньше было.
    А что насчет Антареса?

    0

    55

    Солнечный
    Пока без комментариев. Появился и появился. Есть некоторые планы, связанные с ним, но не факт, что они будут воплощены.

    0

    56

    Чего то я в турнире начинаю портачить. Только что чуть не влез без очереди. Хорошо вовремя одумался и быстро стер чего написал.

    0

    57

    Lotar
    В турнире все путаются. Это нормально, мы к ним не привыкли особо. Потому кто-то действия делает такие, что не засчитываются. Кто-то ещё как-то допускает ошибки. Я тоже себя пару раз поймала на разных косяках)

    0

    58

    vera
    У меня тут вопрос появился. Я тут недавно поэтому плохо ещё поняла.. За один ход можно совершить три действия и одну комбинацию БИ? Или всего два действия и комбинацию?

    0

    59

    Ева
    За один ход можно совершить три действия, одним из которых может быть комбинация БИ. При этом можно не пользоваться БИ, и совершить три других действия.
    Есть специальные заклинания усиления, которые позволяют совершать больше действий за ход. Но, при этом комбинацию БИ всё равно нельзя использовать больше, чем один раз за ход.

    0

    60

    vera написал(а):

    Но, в остальном я тебе ответила, что думаю. Но похоже напрасно распиналось, ибо настроя на конструктивную беседу и поиск решений озвученных тобой же проблем у тебя всё равно нет.  :dontknow:

    Тогда я просто высказывал свои мысли, не прибегая к конкретной аргументации. Просто со всеми этими изменениями приходится чуть ли не всю систему игры менять, чтобы хоть как-то выделяться на фоне. И я больше негодовал не из-за потерянной силы, а из-за стиля игры, который для меня тоже довольно важен. Я может и буду говорить, что каркас мне неинтересен, но это в основном из-за дерьмового настроения такие слова сходят с языка. В конечно счете, уже не первый раз, я все равно возвращаюсь и пытаюсь обмозговать то, что получилось, создавая новую систему игры. Ничего с собой поделать не могу, так как уже не первый год знаком с этим миром. Слишком он мне дорог.

    В общем, я ничего против не имею взяться и детально, на аргументах, разобрать все изменения в каркасе, которые конкретно меня не устраивают и предложить какие-то другие варианты исхода в виде ИМХО, никоим образом не вынуждая мыслить так же, как и я. Даже есть предположения насчет специализаций после прочитанного здесь. Сейчас я гораздо больше адекватен и трезво могу обсудить обстановку. Но это если, конечно, не встречу ответную реакцию, что, мол, "всем недоволен вечно", "радуйся тому, что имеешь" и т.д. Зачастую мои слова могут неправильно понять и вызвать не ту реакцию (что уже происходило не раз), отчего тогда быстро заткнулся, сам осознав, что с ума схожу от того, что вижу. Я сам далеко не ангел и сдерживать едва ли себя умею. Только из-за того, что быстро остываю, могу хоть как-то нормально начинаю себя вести, уж не обессудьте.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно