(офф. Что-то я не заметил, чтобы порядок действий как-то влиял на ситуацию. По крайне мере, с некоторыми способностями. Ну да пофиг, не буду я по этому разбираться. Дело лишь в способности и 10-15% урона. Но в этом ходу я буду более внимателен к этому факту.)
Игра продолжается. Несмотря на полученные ранения, настоящий Эрик отнюдь был расстроен этим фактом. Пока он был тем, кто практически в одиночку завалил двух противников, в то время остальные двое просто выжидали удобный момент и отдыхали за его спиной, как парочка трусов. С их стороны весьма здравый ход, но пока мутант может сражаться - никто от него не уйдет. И уж точно статуя или человек смогут бегать быстрее него.
Самодовольная рожа чернокожего, который не пойми чему радовался, вызывала отвращение. Он был как раз тем, кто прилично залепил воину ночи со своими "девочками" ударами. Но все они были из разряда "большая неуклюжая панда, владеющая техникой кунг-фу", что заставило сциоманта зло усмехнуться, представляя в таком виде своего противника. Если этот парень любит пельмешки - так это вообще полный комплект! Коли черепаха его переживет на турнире, будет над чем посмеяться.
Но зря он полез к зеленому. Коли заместо него определяют противника, то он приложит все свои силы, дабы закончить с врагом и перейти к следующему. А толстый не спешил отлипать, начиная новую серию атак и контратак, чтобы сломить Эрика. Что же, посмотрим на это зрелище.
В первую очередь оригинал наложил на себя способность Двойника. В окружающем на этот счет мире ничего не изменилось, впрочем, как и всегда. А клон тем временем, пока Якоб не призвал свою кавалерию, сумел настиг мага (девочек было всего две на тот момент, а проворный клон обошел их с другой стороны после расправы с крокодилом) и сделал подсечку, чтобы максимально испортить способность призыва (Нестабильность). Далее следовал шквал непохожих друг на друга ударов: первый шестом по хребту сверху вниз в прыжке (15%), следующим был, с виду, слабенький удар поддых, усиленный лишь под конец (5%+10%(Усиленный удар)), после тычковый удар Бо в живот (5%+10%(Усиленный удар)). Следующей волной был удар в пах с колена, перед этим заставив противника обернуться к себе (15%), а в довершении хлесткий удар (для начала убрав посох за спину) двумя руками, сцепленными в замок, в прыжке по затылку, где находилась излюбленная болевая точка (15% + оглушение на 1 ход - Болевые точки). Во время атак, он умудрялся изловчиться и уворачиваться от внешних неприятелей (Невыгодное положение х3), так что оставалось лишь продолжать атаковать оглушенного мага, пока девочки отчаянно пытались что-то сделать против клона черепахи, но потеряв главный источник ихних команд. Ведь приказ-то был жертвовать собственными телами. А Эрик №2 продолжал метелить Якоба, который уже вряд ли бы смог как-то уйти от шквалом мощных ударов его Бо (4*40%).
Оригинал же тем временем, свободный от гнета противника, переключился на другого врага. Да, каменная горгулья должна будет узнать, из какого дерева сделан его посох. Также воин ночи помнил, что демонюга успела отлупить разок Григора топор, а значит теперь этот парень не полностью цел. Такие небольшие факты нравились черепахи - ведь их наличие многое меняло. А если каменюка ошибется, то победа у мутанта в кармане. Вон, как уже весело мутузит негра клон.
Пара прыжков через девушек, и Эрик уже около горгульи, обрушивая на ту шквал атак. Эта была куча издевательски слабых, но многочисленных тычковых ударов шестов, будто сциомант пытался сделать из существа более правильную форму предмета (10 ударов по 3%), затем подсечка (Нестабильность), а в довершении два усиленных удара по крылья существа, рискуя, может, их не сломать, но достаточно повредить (5+10(Усиленный удар)), (5+10(Усиленный удар)). После чего воин ночи добавил в арсенал уже более мощные атаки шестом , беря в пример своего клона (3*40%). Если все действия сработают, то едва ли у кого-то останется шанс выжить. Разве что у Григора, но черепаха не даст такому противнику себя побороть. Не в этой жизни.
- Настало время кульминации, - задорно проговорил Эрик себе под нос, отходя вместе с клоном на безопасное расстояние и следя за тем, как в итоге изменится ситуация. Клон ему даже ответил:
- Я долго ждал возможности для сражения, как самостоятельная единица, а не как часть тебя. При любом раскладе - это было увлекательно, - клон подмигнул и встал в атакующую позу для дальнейших манипуляций врагов, что, собственно, сделал и оригинал, хмыкнув какой-то возникшей в этот момент мысли.
Данные:
Эрик №1
Все магические способности с учетом пассивок. Физические атаки с учетом начальной способности.
1. Двойник на самого себя.
2. Комбинация против Григора: 10 тычковых ударов Бо по 3%, Подсечка (10% - Нестабильность), Удар по крыльям (5%+10%(Усиленный удар)), Удар по крыльям (5%+10%(Усиленный удар)).
3. Удар шестом (40%) по Григору.
4. Удар шестом (40%) по Григору.
5. Удар шестом (40%) по Григору.
Эрик №2
Физические атаки с учетом начальной способности.
1. Комбинация против Якоба: Подсечка(10% - Нестабильность), Удар шестом по хребту (15%), Невыгодное положение, Удар поддых(5%+10(Усиленный удар)), Невыгодное положение, Удар шестом в живот(5%+10(Усиленный удар)), Невыгодное положение, Удар в пах(15%), Удар по затылку(15% + 1 ход оглушения - Болевые точки)
2. Удар шестом (40%) по Якобу.
3. Удар шестом (40%) по Якобу.
4. Удар шестом (40%) по Якобу.
5. Удар шестом (40%) по Якобу.
О способностях БИ:
Нестабильность - способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его говорящую атаку и нанося -10% дополнительного урона. Можно сделать 1 раз за комбинацию.
Усиленный удар - 2 атаки из комбинации будут усилены на 10% урона, а блокировка их будет невозможна
Невыгодное положение - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3-х за комбинацию.
Болевые точки - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.