Ну вот, еще одна жертва пала от рук черепахи. Конечно, тут стоит сказать спасибо сообразительности горгульи, подсобившая в последний момент. Хотя противник сам несколько покушался на черепаху, так что они, по сути, квиты.
По логике, стоило бы продолжить свою силовую тактику, задавив Григора уроном. Но Эрик не спешил с выводами. Он помнил, что было в начале битвы, когда на него полез крокодил. Именно поэтому как-то рискованно было лупить его. Но когда больших вариантов нет, стоит как-то найти подход и грамотно закончить с последним противником. Ведь будет как-то обидно, если последнему противнику воин ночи проиграет.
Тем временем враг начал атаку. Пока оригинал применял на себя способность Паразит, клон встал на пути камня и отбил его обратно легкой вспышкой (Невероятная реакция). Далее оба они начали уходить от серии мелких атак (Невыгодное положение х3), а последний, когда Григор взмыл вверх и пытался задавить одного из противников, второй Эрик раньше схватил существо за ноги, до того как тот приземлился, и повалил на землю, лишая возможности нанести удар (Нестабильность, без урона). После чего оригинал выпустил очередную зеленую мерзость (Иссушение), а потом кинулся на горгулью и бил ее с целью восполнить собственное здоровье (10 ударов по 4%). А в заключении подключился клон и сильно ударил Григора по черепушке, попробовав тем самым его оглушить (Болевые точки).
Данные:
Эрик №1
Способности с учетом пассивок. Физические атаки с учетом начальной способности и способности Паразит.
Паразиты на самого себя, Невыгодное положение, Невыгодное положение, Невыгодное положение, Иссушение, Серия атак (10 ударов по 4%)
Эрик №2
Физические атаки с учетом начальной способности.
Невероятная реакция против Камнемета Григора, Невыгодное положение, Невыгодное положение, Невыгодное положение, Нестабильность против атаки Григора сверху (без доп. урона), Болевые точки против Григора (15% урона и 1 ход оглушения)
Способности БИ:
Нестабильность - способность позволяет лишить противника равновесия ударом по ногам, нейтрализуя его говорящую атаку и нанося -10% дополнительного урона. Можно сделать 1 раз за комбинацию.
Невыгодное положение - способность позволяет магу в любой момент уклониться от физической(бой или вой) или магической(снаряда) атаки противника, одновременно отходя назад или вбок. На это затрачивается 1 комбинационное движение. Нельзя осуществить более 3-х за комбинацию.
Болевые точки - в каждой 3 комбинации бойцу предоставляется возможность Финальным Движением нанести врагу дополнительные -15% урона и оглушить его на 1 ход.
Отредактировано Eric (2014-06-07 19:22:45)