СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Джеймс Рэлэнс

    Сообщений 1 страница 29 из 29

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Джеймс Рэлэнс

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
    Человек. Мужской. 21

    3. Внешность.
    По своему сложению Джеймс человек обыкновенный, не примечательный: среднего роста, средней статуры... Лицо же аккуратное и привлекательное. А большой ассортимент "улыбок" позволяет растопить любую женщину. Такое себе воплощение красоты и материализованной романтики. И всем этим он активно пользуется в покорении девчачих сердец, которые он любит разбивать в свободное от работы время. Черные волосы длинные и немного растрепанные, что только делает его красивее. Глаза темные и глубокие. Гладко выбрит, но время от времени, ради разнообразия, делает легкую "испанку".
    http://avatarko.ru/avatars/pirat/pirat2.jpg

    4. Изначальная экипировка.
    Темные потертые штаны, высокие старые ботинки. Белая рубашка (что за работой из белоснежной превращается в бело-серую), сверху на которой темная жилетка. Кошелек, компас, несколько паспортов (иногда требуются в процессе работы) На поясе висит легкий одноручный меч, далеко не новый, но с нужным уходом выглядит хорошо.
    5. Характер персонажа.
    По своей сущности Джеймс человек не очень привередливый. Берется за любую работу за которую только платят. По политическим взглядам абсолютно нейтрален. Работает ни на кого, а на что. Если конкретней: на деньги. Конечно у него есть совесть, чувство долга и чести, но если сумму оплаты увеличить через них может переступить)). Сам по себе не очень то злой, но вспыльчивый. Из себя вывести как нечего делать. Успокаивается не так быстро, но и более-менее отходчивый. Не злопамятный. Джеймс - человек-одиночка. Конечно имеет много связей, знакомых и друзей, но к собственному сердцу просто так не пускает и пытается не особо привязываться. Естественно он не железный и способен на любовь, но должно быть еще не встретил человека в которого по настоящему бы влюбился.
    6. Биография персонажа.
    Джеймс всегда был одиночкой, сколько себя помнил. А помнил он до тех пор когда был маленьким ребенком улиц. Джеймс был сиротой и родителей не помнил. Просто привил себе мысль что они были хорошими и не бросили его, а просто трагически погибли. Маленький Джеймс попрошайничал на улицах неизвестного ему города. Как немного подрос - начал обворовывать карманы. Даже снюхался с другими оборванцами и вместе с ними уже выживал в жестоком мире. Вообщем детство было у него трудным. Хотя были и плюсы: пацан еще тогда выживать в любых условиях. И условия эти ему попались очень трудными, они же его и закалили. Время шло и скоро Джеймс нанялся на один торговый корабль. Там он начал познавать морское дело. Оказался мальчик весьма смышленым и довольно быстро поднялся до матроса. Эта работа ему намного больше нравилась чем жизнь на улице. Он получал огромное удовольствие от наставлений старшего матроса и первого наставника Джеймса Северуса Хоука. Он его и научил лазить по мачтам, разбираться в парусах да и обыкновенной грамоте. Жизнь налаживалась и налаживалась в лучшую сторону. Но все хорошее кончается... Плавали они у Нового Света, где также быстро, как вырастали города, увеличивалось количество пиратов. "Прекрасная мечта" и раньше попадала в подобные переделки, но тогда ей обычно везло. На этот раз - нет. Пираты взяли "Мечту" на абордаж, убили капитана и других офицеров. Джеймс в схватке не участвовал. Но пираты явно нуждались в команде, поэтому предложили Джеймсу и остальным выжившим работать у них. Под страхом смерти все согласились и теперь опыт Джеймса должен был пройти испытания. Пираты оказались не такими кровожадными и жестокими тварями как рассказывали в тавернах, а просто толпой отчаявшихся разбойников. По крайней мере такими были эти. С парнем здесь обращались не так хорошо как на "Мечте" но тем не менее лучше. Но Джеймс все равно таил злобу на капитана и просто ждал подходящего момента для мести. Этот момент пришел после очередного захвата торгового корабля: количество солдат на "Госпоже удачи" не намного больше матросов, а после рукопашной схватки, что на этот раз удалась особенно жаркой, их и вовсе стало меньше. К свершению своего плана Джеймс подготовился заранее, когда подслушал разговор капитана в котором было сказано о преследовании богатого груза. А в самый неподходящий для разбойников момент он освободил рабов и пленных, раздал украденное из арсенала оружие матросам и подавил количеством пиратов, а капитана зарезал собственноручно. Тогда Джеймс уже был одним из опытнейших и так как он и организовал бунт его и избрали капитаном. Парень вернулся к более-менее честному заработку (но пушки с корабля он так и не убрал) хоть иногда и практиковал контрабанду и прочие не совсем честные дела. И все было бы хорошо, если бы не в один прекрасный день "Удача" не наткнулась на испанский патруль. Против больших галеонов и линкоров такому кораблю идти было более чем глупо. "Госпожа" была сама по себе таким себе небольшим легким, быстрым и проворным фрегатом. Положившись на скорость Джеймс благоразумно решил рвать когти. Сзади по ним палили со всего борта и уже было чуть не раздробили "Удачу" в щепки. Но благодаря везению и только ему корабль все же оторвался. Но к сожалению полностью сбился с курса. Несколько дней безрезультатного плаванья в конце концов наступил полный штиль, да и еще и туманом накрыло таким, что концы мачт не видно было. Еще два-три дня и ветер вернулся, а туман расступился. И только видимость вернулась как с вахты стало слышать крики "Земля", что радостно подхватил весь экипаж. Мало того им еще и повезло попасть сразу на город. И это был самый величайший город который Джеймс когда либо видел. Он был огромный и прекрасный. И имя этому городу было - Город Магов...

    Дополнительно: Игру начну где-то после трех-четырех лет от этих событий.
    7. Спутники персонажа. 
    Если не считать экипаж и офицеров - нет.

    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь, воздух и хаос. Владеет ими плохо так как научился относительно не так уж давно.
    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Воздух - аэромант способен управлять небольшими потоками ветра - может заставить ветер дуть или наоборот, остановить его. Способность создавать небольшой объем воздуха.
    Хаос – хаосомант способен чувствовать практически любые энергии и определять, какими дисциплинами владеет тот или иной маг.

    Как выше было сказано все за что только платят деньги. В основном перевозка и торговля.

    9.Способности.

    10. Расовые и врождённые способности.
    Хорошо фехтует

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    Изучает Фульмен Морадор'a и пытается изучить Шудоин.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный меч

    з.ы. Сколько играю никогда не умел писать хорошие анкеты. Так что настоятельно прошу особо тапок не бросать - все равно исправить на лучше не смогу))

    Отредактировано Джеймс Рэлэнс (2014-06-08 14:26:04)

    0

    2

    Да не, хорошая анкета.
    Только не поняла... Персонаж родился в Мире Магии или как-то случайно в него попал? От этого зависят и другие моменты.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Два пистоля (знаю что нельзя, но ПОЖАЛУЙСТА))))) ) также старые.

    Ну а как? Откуда и зачем?

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Огонь, воздух и тень.

    Переписать начальные способности из темы с дисциплинами

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Изучает Фульмен Морадор'a и пытается изучить Шудоин.

    Тут тоже бонусы от боевых искусств добавить из темы.

    0

    3

    Хочу сразу спросить по поводу ГМ есть с кем-то договоренности? Если нет то я бы взял, если игрок не против, но сразу предупреждаю у меня отпись в среднем раз в сутки.
    Что до анкет то на мой взгляд вполне хорошая анкета а что не так то подскажем. По поводу пистолетов то тут вопрос к главному админу.
    А так неплохо бы вставить описание бонусов от боевых искусств, а так я лично больше проблем не вижу.

    0

    4

    Прелестная анкета, но есть в ней пара нюансов (кое-что повторится, но более подробно):

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    легкий одноручный меч

    В скобках укажите урон в процентах. На начальном этапе можно иметь урон до 20%

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    6. Биография персонажа.

    Есть не состыковка в биографии. Упоминается что-то об испанских патрулях (Явно говоря о Земле), а потом про Город Магов, который находится непосредственно на ММ. Если был совершен негласный переход сквозь измерения, то надо об этом указать. Ну и понятное дело, что персонаж не будет в курсе о названии города.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Огонь, воздух и тень.

    Магия - список основных дисциплин скопируйте отсюда начальные способности своих дисциплин.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Изучает Фульмен Морадор'a и пытается изучить Шудоин.

    Я так понимаю, одно БИ он уже знает хорошо? Значит неплохо бы вставить бонусы от него в этой теме Боевые искусства

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Хорошо фехтует и также хорошо стреляет.

    Практически перекликается с владением оружием. Про стрельбу пока речь не идет (не решен сей вопрос с огнестрелом), но, может, если хорошо фехтует, то имеет какой-либо бонус? Его также можно прописать в процентах/ходах или же расписать просто более подробно. Думаю, на начальном этапе этого пока достаточно будет.

    0

    5

    Если не считать экипаж и офицеров - нет.

    Вот еще вопрос: сколько их?

    0

    6

    Бонусы, проценты... Какая все это бяка.
    Начну отвечать на тапки (удивительно не многочисленные)

    vera написал(а):

    Персонаж родился в Мире Магии или как-то случайно в него попал?

    Случайно попал. Если точнее то по задумке попал в Бермудский треугольник. Новый свет, Карибы - он ведь от них не далеко.

    vera написал(а):

    Ну а как? Откуда и зачем?

    Не понял что значит в данном вопросе "Как" и "Зачем". Молча и для того чтобы стрелять)))))
    Когда захватывал корабль тогда и присвоил.

    vera написал(а):

    Переписать начальные способности из темы с дисциплинами.

    А смысл?

    vera написал(а):

    Тут тоже бонусы от боевых искусств добавить из темы.

    Изучает. Но не знает. Не думаю что бонусы актуальны. Или фехтование тоже к БИ относится?

    Lotar, не против. Посты кстати тоже пишу где-то с такой периодичностью, так что все идеально.

    Led Apple написал(а):

    Есть не состыковка в биографии. Упоминается что-то об испанских патрулях (Явно говоря о Земле), а потом про Город Магов, который находится непосредственно на ММ. Если был совершен негласный переход сквозь измерения, то надо об этом указать. Ну и понятное дело, что персонаж не будет в курсе о названии города.

    По сути я описал. Если более подробно, то выйдет не красиво и не эпично))))
    А он и не в курсе. Я ведь не сказал что он это узнал по одному лишь виду города.)

    Led Apple написал(а):

    Я так понимаю, одно БИ он уже знает хорошо? Значит неплохо бы вставить бонусы от него в этой теме Боевые искусства

    Ответил на подобный вопрос выше.

    Led Apple написал(а):

    Практически перекликается с владением оружием. Про стрельбу пока речь не идет (не решен сей вопрос с огнестрелом), но, может, если хорошо фехтует, то имеет какой-либо бонус? Его также можно прописать в процентах/ходах или же расписать просто более подробно. Думаю, на начальном этапе этого пока достаточно будет.

    Бонусы? Проценты? Неее. Я на такое не поведусь. А расписывать... Поставили меня в тупик. Я просто совершенно без понятия как это отписать. Нуу... Держит в правой руке и... Махает. хД

    0

    7

    Солнечный написал(а):

    Вот еще вопрос: сколько их?

    Нуу... Учитывая что это фрегат, но более-менее торговый, то где-то человек пятьдесят-шестьдесят.

    0

    8

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Бонусы? Проценты? Неее. Я на такое не поведусь. А расписывать... Поставили меня в тупик. Я просто совершенно без понятия как это отписать. Нуу... Держит в правой руке и... Махает. хД

      А ты мне нравишься, Джеймс Рэлэнс! Жаль Лотар зашел в тему первее меня:))

    0

    9

    Мне собственно все равно кто меня вести будет))) Я даже и без ГМов часто справляюсь, откусив кусок их работы, из-за чего они меня иногда не долюбливают)))

    0

    10

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    А смысл?

    По правилам положено. Да и могут пригодится в игре. В любом случае, не думаю, что трудно их скопировать из темы.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Изучает. Но не знает. Не думаю что бонусы актуальны. Или фехтование тоже к БИ относится?

    Фехтование к БИ не относится. Ладно,  раз ещё не изучил БИ, то можно не прописывать бонусы. Принимается.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Бонусы? Проценты? Неее. Я на такое не поведусь. А расписывать... Поставили меня в тупик. Я просто совершенно без понятия как это отписать. Нуу... Держит в правой руке и... Махает. хД

    Указать возле меча (урон 20%). Больше ничего можно не расписывать, это уже дело добровольное.

    С биографией поняла. Пистолеты не могу разрешить. Разве что незаряженные для красоты.

    0

    11

    Джеймс Рэлэнс
    Не, ты еще не до конца разобрался в нашем мире, так что лучше поиграть с ГМом.
    А насчет 30-50 человек в спутниках - слишком большая толпа. Это уже больше походит на небольшую армию.

    0

    12

    vera написал(а):

    Пистолеты не могу разрешить. Разве что незаряженные для красоты.

    Что? Но... Как? Это ведь не Беретта или Пустынный Орел, а обычные старые старинные пистоли.

    0

    13

    Солнечный написал(а):

    Джеймс Рэлэнс
    Не, ты еще не до конца разобрался в нашем мире, так что лучше поиграть с ГМом.
    А насчет 30-50 человек в спутниках - слишком большая толпа. Это уже больше походит на небольшую армию.

    На фрегатах обычно на много больше людей. И не спутники вовсе это. Экипаж транспорта, не больше.

    з.ы. Исправлю все завтра.

    0

    14

    Джеймс Рэлэнс
    Будешь магией швыряться, это эффективнее.

    0

    15

    Ну толпу я беру под свою ответственность.
    А вот что до процентов и бонусов то  повестись придется, каркас у нас такой. Но пугаться процентов не надо, у нас на проценты заменено понятие HP и MP, не более того. С понятием бонусов со временем тоже разберешься, тут ничего сложного, бонус по сути это описание БИ.

    0

    16

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Что? Но... Как? Это ведь не Беретта или Пустынный Орел, а обычные старые старинные пистоли.

    Ну если уж сильно приспичит то со временем можно будет артефакты сделать  подобного назначения. И еще один момент, тоже не очень приятный, не смотря на то что я сам любитель морской тематики, пистолеты это не единственное что не стреляет, пушки с корабля тоже придется демонтировать, ибо это мертвый груз в нашем мире.

    0

    17

    Ээм... Вообщем на вас нет Сталина, Палпатина, черепашек нинзя и прочей дребедени которую можно наложить в проклятие.
    Я вот думаю что получилось бы очень даже интересно если бы соединить две самые романтические темы всех писателей всех времен и всех народов в более глобальном стиле чем на одного персонажа(меня). Да и вышло бы эпично. Очень эпично и очень красиво.
    А читая о транспорте в игре я наткнулся тоже на корабли. Теперь я вообще не могу понять: вы все таки хотите благоразумно соединить эти миры или просто страдаете, очень сильно прошу прощения, херней? Вроде и корабли, но без обычных на то канонов на них. Вроде и дали добро на перса-капитана, но он теперь и вовсе не капитан/пират/т.п.
    Дальше:
    Если магия эффективней, то это ТЕМ БОЛЕЕ почему нельзя пистолеты? Это ведь не будет каким-то там суперприемуществом. Да и к тому же где вы видели капера, "полу-пирата" и капитана корабля без пистоля в кармане? Вы ведь полностью уничтожаете весь образ! Одумайтесь, пока не поздно! Это ведь всю анкету переписывать надо. Да и к тому же вы до сих пор не привели ни одного аргумента ПОЧЕМУ нельзя? А просто "нельзя", "надо убрать".
    Потом:
    Больше чем 20% возле меча я писать не буду, ибо пришел сюда играть, а не считать. Уж больно это разные вещи и опытом многих доказано что не слишком мирно сочитаются друг с другом. Тем более на ФРПГ.

    0

    18

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Да и к тому же вы до сих пор не привели ни одного аргумента ПОЧЕМУ нельзя? А просто "нельзя", "надо убрать".

    Потому что пороху еще не придумали, и пули никто еще не делает, вот почему. Поэтому стрелять просто-напросто нечем. Это раз. Во-вторых, не вписывается в картину нашего мира твои пистолеты. У нас уровень развития техники примерно как у Римской империи. Меч, топор сковать можем, корабль построить, или дворец большой тоже можем. Но пистолетов у нас нет и не было. Технику у нас не развивают, потому что есть магия, которая отлично все заменяет.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Больше чем 20% возле меча я писать не буду, ибо пришел сюда играть, а не считать.

    Написать все-таки придется. Таковы правила. Но никто не будет заставлять тебя считать, и даже просто применять эти самые цифры. Просто напиши 20% и все.

    0

    19

    Не придумали... Как раз китайцы давно порох придумали, а пули выливать как нехер делать ведь не наши же пули а обычные свинцовые шарики.
    Значит в Римской империи были киборги... Существа в которых жизнедеятельность поддерживается с помощью сложнейших запрограмированных механизмов и которые даже сейчас в реальности не смогли создать были в Римской империи!? Но тем не менее пистоли - это слишком "круто" для вашего мира. Опять же противоречите свои словам.
    К тому же: как я попал на эту ролку? Просто очередная попытка найти хоть какую-то ролевую где можно было бы как раз использовать вот этого вот перса. Такую я конечно не нашел, но в процессе поиска попал на эту. Присмотрелся: вроде ничего. А когда читанул тему с кораблями, понял что очень даже не плохой вариант. Решил попробовать. Даже забил на всю ту гору абсолютно бесполезного мазо геморроя что тут напридумано. А вы благополучно крошите все планы.

    0

    20

    Так, Джеймс. Во-первых, хочу сказать, что ты очень обаятельный (о чём, как я подозреваю, ты и сам прекрасно знаешь). Хочется пойти тебе навстречу и сделать так, как ты хочешь. Ну просто магия какая-то. 
    Но, тем не менее, если не принимать во внимание этот факт, то дела у нас обстоят несколько иначе.
    Во-первых, я не считаю допустимыми высказывания плана: "каркас это мазо-геморрой". Это уже хамство. Каким должно быть ФРПГ не надо нам тут рассказывать. Это наша игра, и мы тут делаем так, как нравится нам. Соответствует это стандартам ФРПГ или же нет, нам не столь важно.
    Что касается пороха - его нет в игровом мире. Никому он тут не нужен. Не вписывается он в игровую вселенную. Киборги же делаются, в основном, не в ММ, да и для их производства порох не требуется.
    Для желающих пострелять есть арбалеты - прекрасное оружие, стреляйте на здоровье.
    Что касается твоего персонажа, с корабля ещё ладно, можно не демонтировать пушки (ну раз он из другого мира попал такой), но для их обслуживания в ММ условий нет.
    В общем-то, ещё дин выход вижу - твой персонаж мог бы более менее комфортно чувствовать себя в Антаресе.  Но если он приплывёт туда, то будет несколько на отшибе.

    0

    21

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Не придумали... Как раз китайцы давно порох придумали, а пули выливать как нехер делать ведь не наши же пули а обычные свинцовые шарики.

    Одна проблема - китайцев у нас нет:)

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Значит в Римской империи были киборги..

    Киборги вообще отдельная тема. Они не из Мира Магии, а из других миров, более развитых в технологическом плане. Но эти киборги не спешат делиться своими технологиями с жителями Мира Магии. Вот такая вот фигня.
    Могу предложить вариант, что у тебя осталась всего одна пуля и пороха на один-единственный выстрел. Думаю на это наши администраторы могут пойти. Пополнить запасы ты не сможешь. Максимум - с помощью магии Воздуха и Огня делать подобия выстрела.

    0

    22

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    черепашек нинзя

    Черепашка ниндзя сейчас сама на путь истинный проставит *одел очки и всматривается в то, что написано*

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Не придумали... Как раз китайцы давно порох придумали, а пули выливать как нехер делать ведь не наши же пули а обычные свинцовые шарики.

    В Мире Магии пистолеты по сути заменены магией, где также на расстоянии пуляешь огнешарики и прочие атрибуты веселого молочника. ММ это просто не нужно, а средневековое оружие осталось с тех времен, когда магией владели мало народу. И по причинам некоторой отсталости местных, замены не произошло, а магия вернулась. По сути это даже в истории ММ расписано.
    Да и изобретения пороха и шариков тоде бы особой роли не сыграло. Раньше оружие не имело магазина и по десять штук пулек за раз не отправишь. К тому же после каждого выстрела надо было прочистить ствол, впихнуть пороха, шарик, а уж потом стрелять. Ты представляешь, как это будет выглядеть на деле? Да любой маг уже давно бы превратил такого стрелка в горстку пепла. Смекаешь мысль, отчего это так непопулярно в фэнтези мире? Если кто-то и придумал когда-нибудь такое, то в итоге уже изученная во все стороны магия будет иметь преимущества.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Значит в Римской империи были киборги... Существа в которых жизнедеятельность поддерживается с помощью сложнейших запрограмированных механизмов и которые даже сейчас в реальности не смогли создать были в Римской империи!? Но тем не менее пистоли - это слишком "круто" для вашего мира. Опять же противоречите свои словам.

    Киборги пришли на ММ с другого мира - Антареса, где техника была более развита (но опять же из-за магии там толком не было огнестрела). Отсего здесь и космолеты даже есть, и киборги.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    Даже забил на всю ту гору абсолютно бесполезного мазо геморроя что тут напридумано. А вы благополучно крошите все планы.

    Дорогой игрок, своими словами даже не пытаетесь пойти навстречу. Называете каркас геморроем и отказываетесь его принимать, значит не соглашаясь с правилами, написанными на форуме. В процессе игры вполне можно где-нибудь достать пистолет (и то должен быть мощный обоснуй и веский повод), но в начале приемлемо только наличие такой вещи, но не использование.

    Отредактировано Eric (2014-06-06 14:04:32)

    0

    23

    Солнечный написал(а):

    Одна проблема - китайцев у нас нет:)

    Тогда что ЭТО за хрень?

    Black Jack написал(а):

    Цисин Танлан Цюань(Реал)
    Китайское боевое искусство, переводится, как "Кулак Богомола Семи Звезд".

    Пистолеты я тоже не с другого мира привез.

    0

    24

    Ааааай!!!... Хер с вами. Задолбали меня спорами, но я все равно ни с чем не согласен - знайте и не забывайте. Да и спешить надо. Кстати вернусь в воскресенье.

    0

    25

    Цистин Танлан Цюань - боевое искусство, которое пришло из другого мира, и достаточно хорошо прижилось в Мире Магии, в отличии от пороха и пистолетов.
    И я, скрепя сердцем, все-таки согласшусь с Эриком и Верой. Какой бы каркас не был плохой, но ты не можешь играть, полностью отрицая его. Со своим уставом в чужой монастырь не ходят.

    0

    26

    Значится так. Знаю прозвучит грубо, но ни в коей мере никого не хочу обидеть.

    Джеймс Рэлэнс написал(а):

    А читая о транспорте в игре я наткнулся тоже на корабли. Теперь я вообще не могу понять: вы все таки хотите благоразумно соединить эти миры или просто страдаете, очень сильно прошу прощения, херней? Вроде и корабли, но без обычных на то канонов на них. Вроде и дали добро на перса-капитана, но он теперь и вовсе не капитан/пират/т.п.

    У нас ролевая не историческая, а фэнтезийная, более того мир авторский, так что о каких либо иных канонах здесь говорить не имеет смысла. Со стороны может показаться что мы действительно страдаем херней, но так уж получилось что эта херня нас устраивает, в той или иной мере. Не спорю наш каркас не есть образцом совершенства, но он возник в результате эволюции за длительный период (если не ошибаюсь уже 5 лет.) и почти каждый пункт имеет причину своего возникновения.

    Не нравятся цифры? Ну что ж никто и не заставляет брать в руки калькулятор, в целом без этого можно и обойтись, тем более что львиную долю расчетов проводят именно ГМы, но в таком случае по крайней мере небольшой пласт игры пройдет мимо игрока, потому как чтобы красиво, и главное эффективно использовать те же БИ то нужно немного напрячься и воспользоваться прибавлением и отниманием, не более того.

    0

    27

    Так, я вернулся. И еще я кажется потерял суть... Можно повторить конкретные требования изменений к анкете, пожалуйста?

    0

    28

    Магия и урон - дописал. Что-то еще?

    0

    29

    Вроде всё. Анкета принята. Можешь начинать игру там, где считаешь оптимальным.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно