СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Пассивные способности


    Пассивные способности

    Сообщений 1 страница 2 из 2

    1

    Пассивные способности(Пас)

    Пассивные способности - это неактивные умения, которые просто числятся в списке способностей и дают какой-либо бонус. Их не нужно активировать, включать-выключать, затрачивать на них ходы - пассивные умения действуют сами по себе. Это могут быть пассивные бонусы, ауры, особенности организма.

    Основные ограничения при создании пассивок:

    1) Пассивная способность не получает бонуса от чего-либо, она сама призвана давать бонус.

    2) Нельзя создать две одинаковые пассивные способности, их эффекты не будут складываться(даже если одна находится в списке пассивных, а вторая в списке расовых или организационных).

    3) Нельзя создать способность, пассивно регенерирующую здоровье или ману в бою.

    4) Эффекты двух одинаковых аур у двух разных союзных магов не складываются. Если у вас есть способность Аура Огня (-10% урона всем врагам каждый ход) и у вашего спутника есть способность Аура Электричества (-10% урона всем врагам каждый ход), то работать будет только 1 аура, и все враги будут терять лишь -10% здоровья каждый ход.

    5) Пассивная способность не может быть Сверхспособностью.

    6) Пассивная способность, сокращающая длительность, не может снижать длительность эффектов до 0 ходов.

    7) Пассивная способность, сокращающая затраты маны на заклинания, не может их сокращать более, чем до 10%

    Основные правила при создании пассивок:

    1) Эффект процентного бонуса пассивной способности не может превышать 10%.

    2) Эффект ходового бонуса пассивной способности не может превышать +/- 1 хода.

    3) Эффект прочего эффекта бонуса пассивной способности не может количественно превышать 1.

    Далее будут следовать Стержни Пассивных Способностей.

    0

    2

    Стержни Пассивных Способностей

    1) Стержень "Процентное магическое усиление"

    Дает общий бонус +10% ко всем заклинаниям мага. Но при этом увеличивает на 5% затраты маны на них.

    Как это работает?

    Например, у вас есть способность "Игла Льда": -30% урона, -15% затрат маны. К ней пассивно добавляется +10% эффективности, соответственно, она становится таковой: -40% урона, -20% затрат маны(в скобочках указываете, что это бонус от пассивки).

    Рассмотрим другой вариант, у вас есть способность "Проклятье Смерти": -10% урона врагу каждый ход в течение 4 ходов, затрат маны -20%. Бонус от пассивки +10% будет даваться НЕ К КАЖДОМУ ХОДУ, а ко всему урону в общем. То есть, способность может нанести -40% урона в общем. Добавляете к этой цифре ваш бонус +10% и вот что получается: "Проклятье Смерти" -12% урона врагу каждый ход в течение 4 ходов, затрат маны -25%. То есть, мы прибавили бонус к общему процентному эффекту, обратно разделили на количество ходов и усилили способность. Таким образом делаются бонусы для Всех Типов Воздействия.

    2) Стержень "Ходовое магическое усиление"

    Дает общий бонус к длительности ваших заклинаний +1 ход. Но при этом увеличивает на 5% затраты маны на них.

    Как это работает?

    Например, у вас есть способность "Опутывающие Корни": Парализуют противника на 2 хода, затрат маны -10%. К общей длительности эффекта добавляем +1 и получаем "Опутывающие Корни": Парализуют противника на 3 хода, затрат маны -15%.

    Рассмотрим другой вариант "Благословение": Исцеляет по +10% здоровья каждый ход в течение 4 ходов. Здесь мы не умножаем/делим проценты, а просто добавляем еще +1 ход. "Благословение": Исцеляет по +10% здоровья каждый ход в течение 5 ходов, затрат маны -20%. Таким образом добавляются ходовые бонусы ко всем Типам Магического Воздействия.

    3) Стержень "Процентное боевое усиление"

    Дает общий бонус ко всем физическим боевым атакам(бой) +10%.

    Как это работает?

    Возьмем стандартную ситуацию - ваша боевая способность может нанести не более -30% урона за 1 ход. То есть, вы можете, например, создать комбинацию: "Удар в живот"(-10%)+"Удар в пах"(-10%)+(Повергающий удар в челюсть)(-10%). Общий урон не превысит -30% урона. Если же в списке ваших умений имеется "Процентное боевое усиление", то ваша боевая комбинация сможет нанести -40% урона в общем. Таким образом, вы сможете дополнить комбинацию: "Удар в живот"(-10%)+"Удар в пах"(-10%)+(Повергающий удар в челюсть)(-10%) и +(Вертушка ногой)(-10% урона).

    Таким образом, вы получаете дополнительные 10% ко всем своим боевым комбинациям.

    4) Стержень "Процентное военное усиление"

    Дает общий бонус ко всем физическим военным атакам(вой) +10%.

    Как это работает?

    По тому же принципу, что и бой способности. Например, у вас есть Бронзовый Топор(-20%). Это значит, что за 1 ход вы сможете нанести этим топором не более -20% урона, например: (Размашистый удар по груди)(-10%)+(секущая атака по животу)(-10%). Если же у вас в списке способностей имеется "Процентное военное усиление", вы сможете нанести этим же топором не -20%, а -30% урона, например: (Размашистый удар по груди)(-10%)+(секущая атака по животу)(-10%) и +(добивающий удар по лицу)(-10%).

    Таким образом, вы получаете +10% урона для имеющегося в руках оружия. В случае парного оружия вы делите +10% на количество оружия.

    5) Стержень "Процентное магическое сокращение"

    Сокращает урон от получаемых магических атак на -10%.

    Как это работает?

    Например, в вас швырнули Сгусток Лавы(-30% урона). В случае попадания, сгусток нанесет не -30%, а -20% урона.

    Рассмотрим более сложный вариант Проклятье Смерти(-10% урона каждый ход в течение 4 ходов). Нет-нет, не думайте, что данная способность вообще не будет на вас работать. Это означает, что общий урон от данного проклятья сократится на -10%, следовательно, Проклятье Смерти нанесет по -7% урона каждый ход в течение 4 ходов. Подобным образом способность будет действовать на любые вражеские магические процентные способности.

    6) Стержень "Ходовое магическое сокращение"

    Сокращает длительность вражеских заклинаний на -1 ход.

    Как это работает?

    Например, на вас наслали "Окаменение": оглушает цель на 2 хода. В случае, если в вашем арсенале есть "Ходовое магическое сокращение", заклинание "Окаменение" оглушит вас только на 1 ход.

    Рассмотрим другой вариант - способность "Безмолвие": лишает цели магических умений на 3 хода. Здесь все так же, "Безмолвие" сможет лишить вас магических способностей только на 2 хода.

    Стоит учесть, что если вражеское заклинание само по себе длится всего 1 ход (в случае, если вы попали под массовое оглушение, например), ваша пассивная способность работать НЕ БУДЕТ.

    7) Стержень "Ходовое усиление магического бонуса"

    Увеличивает длительность наложенных на вас положительных эффектов на +1 ход.

    *Способность не стоит путать с "Ходовым Магическим Усилением"

    Как это работает?

    Например, на вас наслали "Благословение": Исцеляет по +10% здоровья каждый ход в течение 4 ходов. Если же у вас есть "Ходовое усиление магического бонуса", данное "Благословение" будет исцелять по +10% здоровья каждый ход в течение 5 ходов.
    Таким же образом заклинание работает на любые другие положительные магические эффекты.

    8) Стержень "Процентное усиление магического бонуса"

    *Способность не следует путать с "Процентным магическим усилением"

    Увеличивает эффективность насланных на вас положительных эффектов на +10%.

    Как это работает?

    Например, на вас наслали "Исцеляющий сгусток": +30%. Если у вас есть "Процентное усиление магического бонуса", "Исцеляющий сгусток" исцелит вас на +40%.

    Рассмотрим более сложную ситуацию "Благословение": исцеляет по +10% здоровья каждый ход в течение 4 ходов. Как и описывалось ранее, бонус +10% будет даваться к общему числу процентов(40%), следовательно, "Благословение" исцелит вас на +12% каждый ход в течение 4 ходов. Таким же образом это работает и на все остальные заклинания.

    9) Стежень "Процентное боевое сокращение"

    Сокращает урон от боевых атак на -10%.

    Как это работает?

    Как вы уже можете догадаться, способность сокращает -10% не от каждого удара врага, а уменьшает общий урон. Например, враг наносит вам -30% урона одним ударом ноги, но если у вас есть "Процентное боевое сокращение", он нанесет всего -20% урона этим же ударом.

    Рассмотрим более сложный вариант - Противник использует комбинацию серии из 6 ударов: -5% и -5% и -5% и -5% и -5% и -5%. В этом случае мы отнимаем от -30% сокращение в 10%, получаем -20% и делим эту цифру на 6(количество ударов противника). Следовательно, комбинация серии из 6 ударов нанесет: -3% и -3% и -3% и -3% и -3% и -3% урона.

    10) Стержень "Процентное военное сокращение"

    Сокращает урон от военных атак на -10%.

    Как это работает?

    Конечно же, по аналогии с предыдущим стержнем. Если у противника есть оружие "Обсидиановая булава"(-25%) и он наносит вам 1 удар, то этот удар отнимет у вас только -15% здоровья.

    Если же противник наносит 2 удара: Атака в грудь(-10%) и Размашистый удар по голове (-15%), то мы сокращаем общий урон на 10% и получаем: Атака в грудь(-7%) и Размашистый удар по голове (-13%).

    11) Стержень "Агрессивная аура"

    Ежеходно наносит всем окружающим противникам -10% урона.

    Как это работает?

    Очень просто, как описано, так и работает) Аура - вещь очень хорошая и эффективная, но если у противника будет, например, "Процентное Магическое Сокращение" - она не будет работать вообще)

    12) Стержень "Вампиризм"

    Каждый успешно нанесенный физический удар(бой или вой) противнику восстанавливает +1% собственного здоровья. Нельзя восстановить более +10% здоровья за 1 ход.

    Как это работает?

    Скажем, вы использовали комбо из 6 поочередных ударов: Удар кулаком в грудь(-5%)+Удар кулаком в грудь(-5%)+Удар кулаком в живот(-5%)+Удар кулаком в живот(-5%)+Удар ногой в пах(-5%)+добивающая атака вертушкой ноги(-5%). В случае, если все 6 ударов прошли успешно, ваше здоровье восстановится на +6%.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Пассивные способности


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно