СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Пятая дисциплина и новые сверхспособности


    Пятая дисциплина и новые сверхспособности

    Сообщений 1 страница 10 из 10

    Опрос

    Нужно ли нам это?
    Нужно (и дисциплина, и сверхспособности)

    37% - 3
    Не нужно ничего

    0% - 0
    Нужна только дисциплина

    37% - 3
    Нужны только сверхспособности

    0% - 0
    Мне всё равно

    12% - 1
    Свой вариант (в комментарии)

    12% - 1
    Голосов: 8

    1

    В общем, как всем уже известно, у нас вводятся новые уровни, чтобы было куда расти. Понимаю, что не все этому рады. Но, тем не менее, я сама считаю, что скучно играть, когда предел достигнут, и нет возможностей для развития персонажа. Так что это дело решенное. 
    И речь даже не о том.
    Во-первых, хотелось бы знать, стоит ли разрешать персонажам осваивать ещё какие-то дисциплины с ростом уровня. Сейчас изначально три, потом четыре. Можно сделать пять или шесть на высоких уровнях, чтобы было где разгуляться. 
    С другой стороны, если почитать анкеты, у большинства упор на одну-две дисциплины, а третья и четвёртая особой роли уже не играют. Так что есть сомнения в том, что целесообразно вводить пятую.
    Так что, предлагаю проголосовать.
    Второй момент - сверхспособности. Сейчас у нас перебор с воскрешением. Потому хочу такие штуки разрешить начиная с архимага, что несколько ударит по сверхспособностям. Но, по идее, стоит ввести ещё сверхспособности на 30 и 35 уровне. Но, опять-таки вопрос в целесообразности.

    В общем, голосуем. Один человек голосует один раз. Не надо накрутки. Всё равно ориентироваться буду не только на голосование, но и на комментарии.

    0

    2

    Моё мнение - не надо мастерский сверх ослаблять.

    0

    3

    Пятый элемент - надо, а ослабление сверхспособности - нет.

    0

    4

    Четыре дисциплины - за глаза и за уши, имхо. Пятая и иже с ними дадут лишь начальную способность, плюс игрок сможет зафигачить одну-две способности по дисциплине, хотя обычно он до богоуровня великолепно записывает ее под свои дисциплины, а то и вообще четвертую сразу выбирает под свои нужды. Считаю бесполезным.

    Воскрешение с уровня архимага - богов ради, ничего против не имею. Значит, мгновенное убийство, раз записано в правилах на сверх мастера рядом с воскрешением, тоже переносится выше?

    Сверх 30 лвла - это, по сути, богоуровневые бонусы. Да и изначально у нас сверх 25 уровня считался пределом магических возможностей. Дать игрокам 30 или 35 уровня возможность стирать с лица мира города? Противоречит здравому смыслу. А усиливать какой-то стержень в 5-6 раз, тратя в 5-6 раз больше маны, тоже не всякому понравится.

    0

    5

    Я считаю, что можно и ввести пятую дисциплину. Некоторые игроки будут ей пользоваться, некоторые нет. Так что, почему бы и нет?)

    Насчет сверхспособностей. Я категорически против того, чтобы делать сверхспособности ещё круче, чем они есть сейчас, так что если их и вводить, то тогда способности на 35 уровне должны быть равны теперешним 25-уровневым, а нынешние 25-уровневые быть слабее, ну, как-то так.

    0

    6

    Дисциплина действительно не сделает большой погоды - в конце концов, почти ВСЕ заклинания можно подогнать под свои 3 энергии.
    Что касается сверхспособностей - мне кажется, на ТАКИХ высоких уровнях они будут представлять нечто вроде "раскол планеты", "взрыв галактики" и "уничтожение всего сущего")))

    Мне кажется, для персонажей столь высокого уровня нужно изобрести несколько иной тип развития - скажем, определённые Сверхуровни, которые бы позволяли усовершенствовать имеющиеся способности или ещё что-то в этом роде. Конструктивных идей и схем предложить не могу, это просто моё мнение - идея будет лишь идеей, если её не развить)  :glasses:

    0

    7

    Так. Что касается сверхспособностей, речь идёт об ослаблении нынешних с введением дополнительных. Фактически, ничего круче совершенной сверхспособности в нынешнем варианте при любом раскладе не будет.
    Перебор у нас именно с воскрешением. Мне кажется, убить проще, чем воскресить на самом деле. Так что на убойность не будет распространяться. Но это так - раздумья. Может быть никаких переделок в этом плане и не будет в итоге.

    Ну а с дисциплиной - да, технически подстроить многие заклинания можно. Но, с другой стороны, иногда для колоритности персонажа и продвижения сюжета некоторые дополнительные энергии хотят осваивать.

    0

    8

    В таком случае категорически против новых сверхов в ущерб старым. И до них то хрен докачаешься, а вы всё ослаблять. Если сверх мастера будет ослаблен Исключительно(с большой буквы) по части воскрешения(и только него), то я ничего против не имею. Хотя в нашей игре все мёртвые НПС оказываются невоскрешабельными, так что не знаю чему там поможет ослабление сверха(при наличии возможности постоянно воскресать, пусть и теряя опыт). Кому надо и без него воскреснут, да и часто ли маги кого-то воскрешают(некромантов-ремесленников в расчёт не берём)?

    0

    9

    Пятая дисциплина? Ну а почему бы и нет? Мне-бы она пригодилась, к примеру. Я думаю так - пусть кто захочет, тот и возьмёт пятую дисциплину, ну а кому она не нужна - не берите.
    Про сверхи - я против. В итоге всё равно окажется что до "новых" сверхспособностей  будут докачиваться только старожилы, а новички начнут забрасывать "недостижимое могущество" на половине. Не лучше ли усиливать свои старые способности? Что-бы один такой богоподобный одной своей обыкновенной молнией превращал первоуровневого новичка в кучку пыли, что выглядело бы логично.

    0

    10

    А я предлагала вообще оригинальную вещь - оставить все как есть, а с достижением 35-того уровня (Легендарного) выбирается одна дисциплина, которая становится профильной, и все заклинания становятся по умолчанию в два раза сильнее, чем они есть. А затраты маны те же. Это делает магов сильней, никак не ущемляет игроков, которым до 35-того как до Китая ползком по окопам, да и города таким макаром не поуничтожаешь. Уж не легким взмахом руки так точно.
    А новая дисциплина не нужна, это лишнее.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Пятая дисциплина и новые сверхспособности


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно