СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Комитаби Мур (проводник)


    Комитаби Мур (проводник)

    Сообщений 1 страница 9 из 9

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.

    Комитаби Мур. Для друзей — Комитаби или Коми.

    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Человек, Мужской, 24 года.

    3. Внешность.

    Комитаби - это молодой человек, обладающий высоким ростом и редкой гибкостью. Его движения всегда плавны и экономны. Но, тем не менее, эффективны. Он создает впечатление человека, владеющим собой на все сто процентов. Одевается в свободную одежду и сверху всегда надевает плащ. Волосы он стричь не любит и они всегда ниспадают ниже плеч. На лбу у него красная метка, что показывает его принадлежность к проводникам. Под глазами, черными, кстати говоря, у него всегда лежит черная тушь. Редко кто видит его без нее. Для чего это? Так его трудней увидеть в ночи, ведь на заданиях открыты лишь глаза.
    (Прилагаются картинки днем и ночью, на задании)

    http://www.allfons.ru/pic/201304/640x480/allfons.ru-24297.jpg
    http://www.allfons.ru/pic/201303/1280x720/allfons.ru-22815.jpg

    4. Изначальная экипировка.

    Кинжал (10% дамага), катар (10% дамага), легкий нагрудник, наплечники (по сути и не защищают), ботинки, свободные штаны, и, как всегда, плащ. Немного порванный, но носить можно.

    5. Характер персонажа.

    Комитаби очень общителен. Любит поговорить о том, о сем. Шутит часто и весело. При всем при этом любит посмеяться над чужими шутками. Душа компании, короче. Эдакий весельчак. Плюс ко всему Творец наделил его щедростью и добротой. Может помочь безкорыстно, хотя и ему на что-то жить надо, поэтому часто он берет символическую плату, стараясь делить ее с напарниками.
    Так-то оно так, но в бою он сильно меняется. Его мозг как бы перестраивается на другую волну. Комитаби становится хладнокровным и сосредоточенным. Отменная реакция всегда остается отменной, благодаря его силе воли и терпкости ко всему. Хотя он всегда уважает соперника. Он считается лучшим бойцом, владеющим кинжалом и каждый воин, который сражается с ним - достоин уважения за храбрость. Но, может быть, это и завышенная самооценка, не будем отрицать.

    6. Биография персонажа.

    Комитаби родился не в мире Магии. Он выродок из дальнего мира. В том мире у него была важная роль проводника. К счастью Комитаби, тот мир тоже был мир меча и магии. Но не об этом. Комитаби родился и вырос в семье проводников, или иначе говоря, провожатых. О них отдельно. Мир, выходцем из которого является наш герой, полон опасностей. Монстры и воры поджидают на каждой тропе. Каждый куст "несет угрозу". Соотвественно по этим тропам нужны проводники. Комитаби являлся одним из них. Красная метка на лбу давала всем знать, что битва с ним несет гибель врагу и безопасность другу. Родился он таким же, как и отец. Ловкость была дана ему от Творца. Но, несмотря на это, ему пришлось упорно упорно тренироваться вплоть до 18 лет. По достижению 18 лет он впервые вышел на тропу. И показал великое мастерство владения кинжалом и катаром. Первые сорок ходок прошли как по маслу. Враги падали, заказчики проходили из города в город невредимыми. Плюс ко всему, Комитаби брал чисто символическую плату. И, конечно же, ему приходилось менять доспехи, одежду, питаться, в конце-то концов. Его доходов не хватало. Отец часто с ним ругался по этому поводу.
    "-Ноги твоей в доме не будет в моем доме, если не начнешь зарабатывать! Лучший на все королевство, а проводишь бесплатно!"
    Эта фраза и решила судьбу парня. Он просто не мог брать денег. И ушел. Ушел из дома. Ходил бесстрашно по лесам, помогал всем, кому нужна помощь. Охотился, сам шил одежду. Мастерство он не потерял. Только лишь окреп и стал мудрее.
    Хотел уже вернуться домой через три года скитаний. Пошел он домой, но внезапно для себя понял, что... Потерялся! Он не знал этих мест, не знал этого леса. Затем случилась вторая удивительная вещь. Он сорвался с ветки! Впервые! Никогда такого не было, а тут вот... И, когда падал, он заметил, что падает в белый кружок портала. Из портала он вылетел на что-то твердое, или кого-то...

    7. Спутники персонажа. 

    ---------------------------------------------------

    8. Магическая принадлежность и род занятий.

    Дисциплины:

    Тень - сциоманты могут уходить в Мир Теней, становиться почти незаметными, умело маскируясь.

    Кровь - хемоманты способны чувствовать ауру всех живых существ, имеющих кровеносную систему. Могут влиять на кровеносную систему, останавливая кровотечение или, наоборот, усиливая циркуляцию крови в организме.

    Выносливость - стэномант физически крепок и вынослив. Способен сравнительно легко поднимать очень тяжелые предметы.

    9. Способности.

    Нет еще.

    10. Расовые и врождённые способности.

    1) "Ночной гость" Пассивная. Ночью Комитаби становится практически незаметным. Тренировки привели к тому, что он становится "призраком" ночи.
    2) "Радар" Комитаби может обнаружить живые объекты, негативно настроенные на него в пределах 20 метров. Затрат маны -10%. Откат - 2 поста.

    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.

    1) Одори (Вымыш)
    "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника
    "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, который нанесет -15% урона, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться

    2)Шино-Сепаку (Вымыш)
    "Убей или умри" - последним движением в комбинации с помощью оружия боец может ускорить процесс убиения противника, добавив к своей комбинации +10% урона
    "Смертельные объятия" - на 5 комбинационном ходу боец может проткнуть своего соперника, приковав его к себе. Наносит -40% урона противнику и -20% самому себе. На следующий ход противник оглушён. Защититься можно только с помощью неразрушимого щита. Можно провести 1 раз за бой.

    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.

    Кинжал, катар, метательные иглы/ножи.

    Отредактировано Комитаби Мур (2014-06-23 08:52:17)

    0

    2

    Комитаби Мур написал(а):

    Кинжал (15% дамага), катар (10% дамага),

    Урон кинжала снизить до 10%

    Комитаби Мур написал(а):

    1) Мастер боя. Магией, как таковой, не владеет. Но выплескивает свою магическую состовляющую через оружие.
    Маг-Воин. Два оружия: колющее и режущее.
    - режущее оружие – кровотечение  (противник теряет по 10% здоровья следующие 4 хода, если не исцелится)
    - колющее оружие – онемение  (повреждённый участок тела противника теряет чувствительность, не двигается)

    Так. Во-первых, специализации ещё не ввели. Во-вторых, из будут выбирать на 10 уровне, скорей всего.

    Комитаби Мур написал(а):

    Тень, Металл и Выносливость

    Начальные способности

    Комитаби Мур написал(а):

    1) Стержень "Каменная кожа"
    Спсобность дарует магу(или его союзнику) позитивный эффект, сокращающий урон от каждой нанесенной ему физической атаки на -15% на 3 хода. Затрат маны -15%. Не сочетаемый.
    2) Стержень "Отражение"
    Маг мгновенно отражает обратно летящий в него магический или физический снаряд. Затрат маны -15%.

    Не обоснованно. Люди явно не обладают подобными расовыми способностями.

    Комитаби Мур написал(а):

    Кинжал, одноручный меч, катар, сай, метательные иглы/ножи/стилеты.

    Многовато будет.

    Ну и аватар загрузить надо.

    0

    3

    vera
    И в самом деле, необдуманные способности. Наверное сказался недосып. С кем не бывает?)

    0

    4

    Комитаби Мур написал(а):

    "Радар" Комитаби может обнаружить живые объекты, негативно настроенные на него в пределах 20 метров. Затрат маны -10%. Откат - 2 поста.

    Не очень поняла способность. Объясни, что это такое, и там решим, имеет право на жизнь или же нет.

    А так вроде всё теперь нормально. Можешь начинать игру.

    0

    5

    vera
    Комитаби затрачивает ману и за счет дисциплины крови обнаруживает негативно настроенных объектов в радиусе 20 метров

    0

    6

    Каким образом при помощи крови можно обнаружить негативно настроенных поблизости?

    0

    7

    vera
    Обычно, если ты видишь то, что тебе неприятно, твое сердцебиение учащается, кровь прогоняется быстрее по организму, а хемомант очень к этому чувствителен.

    0

    8

    Ну подобный эффект может возникнуть и от чего-то приятного или от волнения.

    0

    9

    vera
    В таком случае эта способность просто сканирует округу?

    Отредактировано Комитаби Мур (2014-06-26 12:53:06)

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Анкеты и инфо без вести пропавших » Комитаби Мур (проводник)


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно