СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Санджана Хейд

    Сообщений 1 страница 4 из 4

    1

    1. Имя, фамилия, прозвище.
    Санджана Хейд (Санджи, Сан)
    Она же Отама  - само слово на языке ситри означает «дикость». Отама это не второе имя, а скорее язвительный комментарий, отпущенный кем-то в сторону Сан. 
    Она же Бестия – так ее нарекли комедианты, что и стало ее псевдонимом. Правда в силу своей пафосности чаще всего сокращалось до Бес.
    2. Раса. Пол. Возраст персонажа.

    Раса: Человек (Грассиец)

    Люди скаи ни чем не отличаются от людей других миров, кроме продолжительности жизни, которая у всех зависит от ореала обитания. Например, жизненный цикл уроженцев Ситрая в силу насыщенного эфиром воздуха в этой области составляет около двухсот лет. Если, конечно, человека не постигнет насильственная смерть. Северяне более устойчивы к низким температурам и выносливы в отношении регулярных физических нагрузок.

    Пол: Женский
    Возраст: 19 лет
    3. Внешность.

    http://se.uploads.ru/t/6tQWC.jpg

    Перед вами самый обычный человек с самой типичной для человека внешностью. Это молодая девушка среднего роста и такого же среднего телосложения. Светлокожая брюнетка, чуточку угловатая, с правильными чертами лица и очень приятной улыбкой. Глаза, что называется волчьи, золотисто-янтарные, взгляд хищный, но в то же время теплый и умный. Темные волосы, спадающие на шею и острые плечи, вечно прибывают в творческом беспорядке. Иногда в них появляются цветные перья или деревянные бусины. В каждом ухе аж по три серьги, но совсем простых – колечки из дешевого серебра. На левом предплечье белесый шрам в виде полного набора чьих-то зубов.
    4. Изначальная экипировка.
    Черный кожаный жилет, короткая белая рубаха с широкими рукавами, черные шаровары, толстый кожаный ремень с двумя поясными сумками. Также при себе имеет дневник, эфирное перо (данный хитроумный агрегат не требует чернил, а при включении самостоятельно записывает мысли владельца), короткий нож с прямым обоюдоострым лезвием (10%), моток веревки, походную флягу, кусок медной проволоки, тяжелый кожаный ошейник, иголку и нитки.

    5. Характер персонажа.
    Санджана родилась в такой стране, где каждую секунду приходилось бороться за свое выживание, если не с хищниками, то с многочисленной родней. Она привыкла к тому, что за свой кусок мяса совершенно нормально огреть по башке ножкой от табурета того, кто пытается у тебя его отнять. В Ситрае все были одинаково зубастыми и звери, и люди. Поэтому охарактеризовать укротительницу можно одним словом: боец. И даже не смотря на то, что душой она накрепко приросла к южанам, это ничего не изменило. Грассийскую кровь, как утверждают философы, вытравить невозможно. Эта девица все такая же дикарка, вот разве что львиной долей гордости и надменности Волчий Владыка ее обделил. Она проста, как медяк, общительна, смешлива, прямолинейна, задириста и совсем не прочь почесать об кого-нибудь кулаки. А потом с этим же «расчесанным» завалится в какой-нибудь кабак, хряпнуть чего-нибудь такого, за что папенька надрал бы не только уши и в приподнятом настроении до утра дебоширить. И, конечно каждый, кто хоть раз собирался надавать ей по шее, знает, что где-то за хищной жрицей эфира есть такой зверь, уютный и теплый, любящий хорошую компанию, вкусную еду и когда чешут за ушком. Ей нравится, когда ее поступки вызывают улыбку, она любит затевать дружеские пикировки и даже драки, но никогда не ударит того, кто не в состоянии ответить ей тем же. Грассийка не равнодушна к чужой боли и завтра вполне может перевязывать раны тому, кому вчера собственноручно сломала нос. Как и все комедианты, Сан любит внимание и никогда не упускает возможности его к себе привлечь. Рисуется, как влюбленный мальчишка и ради своей минуты славы, пожалуй, согласилась бы на спор разбить о стенку голову. Свою, а не первого поперечного.
    Пытливый ум Санджи заслуживает отдельного внимания. На фоне острой не любви к книгам и каким-либо другим носителям информации ей в пору присвоить медаль за достижения в эмпирическом познании. Девушка очень наблюдательна и любит искать для себя что-то новое в привычном окружении.
    Большую часть места в ее сердце занимают звери, а также всевозможные мифические и магические существа, коих в ее родном мире никогда не было. Наличие этих существ вполне компенсирует отсутствие в Мире Магии мутантов. Примечательно то, что в процессе приручения какой-либо твари Санджана не прибегает к кнуту. Она ластится, подкармливает, уговаривает и с титаническим терпением может долгое время искать к зверю нужный подход. Похожий интерес она испытывает и к нелюдям, всякий раз едва ли не влюбляется, заприметив поблизости оборотня, демона или русалку. И чем страннее и страшнее будет существо  тем большим фанатизмом будут гореть глаза юного криптозоолога.
    До крайности свободолюбива,  довольно резко реагирует на всякого рода давление со стороны, терпеть не может приказательного и покровительственного тона. Заставить ее что-то делать просто невозможно, но если разжечь к делу интерес, то она возьмется за все сама да так, что клочки полетят по закоулочкам. Главное мотивация! Если Сан действительно захочет что-то сделать, то сделает это, невзирая на общепринятые моральные нормы, правила и запреты. Еще эффективнее будет раскрутить чертовку на слабо. Костьми ведь ляжет, лишь бы доказать, что она быстрее, ловчее, смелее, умнее, выше, круче и т.д.
    Конечно девушка помнит, где ее корни, и когда речь заходит о гордости, силе, воинской доблести или иных качествах, свойственных этому народу, она старается держать марку, соответствовать образу идеального бойца грубого, жесткого, прямолинейного и уверенного в себе. Но стоит лишь чуть-чуть поднажать и маска эта с треском расколется, обнажая Санджану настоящую, живую, общительную, чуткую, всегда готовую подставить плече и вклиниться между врагом и другом.
    Особую роль в мировоззрении девушки играет исконная религия ситри, в которой напроч отсутствует такое важное для каждой религии понятие, как жизнь после смерти. Смерть представляется Сан, как процесс необратимый, а потому она ни разу не представляла себя в роли убийцы. Девушка вообще не воспринимает убийство, как метод решения проблемы. Если есть время, она будет искать иной, более гуманный метод. Санджана человек-катострофа, грассийская бестия, дикарка, варвар, мутант, жрица эфира, комедиантка да кто угодно, но только не палач.

    6. Биография персонажа.

    Ситрай. Краткая пояснительная.

    http://sd.uploads.ru/t/gfdcq.jpg

    Ситрай – самый северный материк на карте Скаи, он скован вечными льдами и окружен не спокойными черными водами Сталного моря. Ситрай объеденил в себе несколько маленьких независимых провинций, но испокон веков столицей его считается Грасс – город вырубленный в леднике. Грасс совершенен в строгости своей архитектуры, его населяют люди жесткие, прямолинейные, неумолимые, как сталь, которая прославила здешних мастеров кузнечного ремесла. Однако кроме железа Ситраю не чем похвастать. Ни одно из известных искусств за сотни лет не смогло пустить корни в таких суровых условиях, где люди не могут думать ни о чем кроме выживания. Холод, голод и постоянные налеты чудовищных тварей – вот все из чего состоит жизнь коренного грассийца. Воины, охотники, бойцы, и два-три толковых инженера, тщетно пытающихся вытянуть Грасс на новый уровень технологического развития. Километры ледяных пустынь, хищные серые скалы, ледниковые гроты, низкое вечно пасмурное небо. Черно-белый монохромный пейзаж.

    Она всегда была необычным, неправильным ребенком, выбивающимся из двадцати четырех вышколенных отпрысков своего отца. Ей ни минуты ни сиделось на месте. Любимица дворовой шпаны, она озорничала так, что уши потом горели от отцовских наставлений. Едва вступив в свое сознательное детство, девочка поражала всех своей любознательностью. Она хваталась за все существующие науки сразу, сувала свой нос даже туда, где ее вмешательству не были рады, с невероятным рвением изучала все, до чего могла дотянуться. Пустыни, равнины, копи, пещеры, соседние города, зверей, птиц, чудовищ, растения, металлы и минералы, местные мифы и истории путешественников. Все, что можно было посмотреть, потрогать, понюхать, попробовать разжигало в ней искру любопытства.
    В свои двенадцать лет, не смотря на протест обоих родителей, она впервые отправилась в путешествие, примкнув к торговому каравану из Хонона. Потом, не прерывая маршрута, посетила Вуос и Грид. Исколесив весь материк вдоль и поперек, Сан вернулась в родной Грасс, но уже через несколько месяцев начала с теплой тоской вспоминать стоянки под открытым небом, полевую кухню и тех замечательных людей, которые стали для нее второй семьей.
    «Ты слишком долго ищешь себя. Остановись.» - сказал ей отец. И все изменилось не в лучшую сторону. Санджи, стараниями третьего по старшинству брата определили в городскую дружину и, вложив в руки топор, показали, как им правильно махать, чтобы тварям, гуляющим на просторах Ситраи и время от времени выползающим из океана было несподручно жрать ее первой.
    Было бы странно ожидать от Санджи покорности или хотя бы послушания. Чертовка действительно всерьез увлеклась монстрами, но совсем не стой стороны, с какой это было на Ситрае принято. Вместо того чтобы очертя голову бросаться на чудищ с топором, она часами наблюдала за ними из укрытия, изучала их повадки, делала зарисовки и однажды заявила: «Я не хочу их убивать. Они славные. Я буду первым мострологом в мире!». Забив этой фразой последний гвоздь в и без того натянутые семейные отношения, Сан приняла решение бежать  в Ардер, срединные земли, о которых так часто судачили путешественники. Тайком пробравшись на корабль, девушка спряталась в трюме. И ей удалось осуществить задуманное. Но Ардер был не столь гостипреимен… Предоставленная самой себе, без еды, без денег и без знания местных порядков, Санджана крепко вляпалась в одну из таких историй, в которые юным девицам настоятельно не рекомендуется влипать. Трупа бродячих комедиантов спасла чужеземку от весьма незавидной судьбы. Артисты сумели разглядеть в ней творческий потенциал и не то чтобы с распростертыми объятиями, но все же приняли в свою команду.
    Увидеть слона, порхающего в облаках подобно бабочке было бы менее удивительным, чем узреть гордого, надменного грассийца в окружении стайки вечно веселых и пестрых комедиантов. Еще более зловещий знак увидеть грассийца в хорошем расположении духа в той же компании. Дико. Странно. Невозможно. Но именно это и вызывает интерес у зрителя, не так ли? Грассиец – комедиант это так же внезапно, как летающий слон. Санджану учили играть на публику, посвятили в тайны танца с огнем, привили любовь к музыке и ярким, броским нарядам. Она очень скоро позабыла о своей родине, с головой окунувшись в жизнь свободного, кочевого народа, появление которого всегда радовало детей и настораживало взрослых.
    Однако, не здоровый интерес к всякого рода чудищам, так никуда и не делся. Даже напротив благодаря кочевому образу жизни превратился из увлечения в настоящую исследовательскую деятельность. Вот тут-то и был раскрыт секрет Санджаны.
    Артисты не были воинами. Они всегда выбирали дороги, которые реже всего подвергались нападению мутировавшей живности. А теперь у комединатов было то, что позволяло им дерзость ночной поездки по лесной глуши. Какая бы дрянь не вышла на встречу, она вполне миролюбиво обходила кибитки комедиантов стороной, будто бы неведомая сила делала караван невидимым и не осязаемым для монстров. И не нужно быть семи пядей во лбу для того, чтобы отыскать причину столь странного поведения хищников. Санджана всегда была уверена, что монстры не нападут. Ее любовь к ним казалась вполне взаимной.
    Увлекательный вояж в Мир Магии стал столь же внезапным, как и раскрывшийся талант к приручению тварей. И причиной тому была идея  организовать уникальный аттракцион… «Что может быть прекраснее молодой девушки, играющейся со смертью на глазах у сотни денежных зевак?» - задал однажды философский вопрос Раян Синий Колпак. Сан загорелась этой идеей так, будто это не ей предстояло дергать смерть за усы. Она основательно подготовилась к охоте, разведала местность, запаслась терпением, обзавелась самострелом, выследила нового, невиданного прежде зверя. О, это был уникальный монстр. Единственный из всех, от которого за версту фонило эфиром. Он был немного похож на медведя… с волчьей мордой и вертикальными кошачьими зрачками. Шерсть его излучала чарующее голубоватое свечение. Большой, сильный, с бугрящимися под шкурой мышцами и прекрасными желтыми клыками. Санджи даже признала его своим совершенством.
    Кто бы мог подумать, что это совершенство разумно и эфир использует не только для украшения. Монстр просто отмахнулся от грассийской укротительницы, будто от надоедливой мухи и отправил оную не в мир иной, а в иную реальность. 

    7. Спутники персонажа. 
    -
    8. Магическая принадлежность и род занятий.
    Огонь – пироманты способны создавать сгустки пламени, которые не могут нести большого вреда. Это включает розжиг костра, зажжение свечи или камина и прочее. Более устойчивы к высоким температурам.
    Зверь - ктиномант способен влиять на состояния животных, внушая им различные эмоции. Однако, шанс достижения взаимопонимания – 50%.
    Род занятий: укротительница монстров, дрессировщица хищников, путешественница, охотница, артистка и будущий единственный в мире(!) монстролог.
    9.Способности.
    -
    10. Расовые и врождённые способности.
    Нейтральное восприятие – некоторые живые существа нейтрально воспринимают саму девушку и тех, кто находится рядом с ней. Она в свою очередь может либо спровоцировать агрессию, либо попытаться привязать к себе данное существо, естественными для человека не знакомого с понятием магии методами. 
    Убеждение – способность, позволяющая с определенной долей успеха внушать свои чувства и желания другому, менее разумному существу.
    11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
    -
    12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
    Одноручный топор, нож.
    13. Пожелания.
    Побольше проблем, для решения которых не обязательно иметь кубики пресса и стальные бицепсы. Возможно участие в общей сюжетной линии.

    Отредактировано Санджана Хейд (2014-07-18 19:28:13)

    0

    2

    Так. Указать урон от ножа (где-то 15%). Перо вроде тянет на артефакт, но ладно, пускай. Расовые способности, я так понимаю, работают на усмотрения гм-а.
    Ну а так вроде всё и неплохо. Анкета принята. Можешь начинать игру с портала в Землях Свободы. На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, может ли кто-нибудь взять данного персонажа?

    0

    3

    vera написал(а):

    Так. Указать урон от ножа (где-то 15%). Перо вроде тянет на артефакт, но ладно, пускай. Расовые способности, я так понимаю, работают на усмотрения гм-а.
    Ну а так вроде всё и неплохо. Анкета принята. Можешь начинать игру с портала в Землях Свободы. На счету у персонажа 5 серебра.

    ГМ-ы, может ли кто-нибудь взять данного персонажа?

    Ну артефакт-не артефакт, а скорее иномирное техническое достижение. И потом, ядом оно не плюется, иллюзии не создает, богов не призывает. Вполне себе безобидный сувенирчик. С вашего позволения.
    А с ножом исправила. ))

    0

    4

    Ладно. В общем, анкета принята уже, так или иначе.

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно