http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/63466.css http://forumfiles.ru/files/000a/48/6c/46951.css
СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, созданный для очищения мира от чужеродной энергии Анамы вышел из под контроля. Его создатели оказались в постапокалептических измерениях без возможности выбраться. Повлиять на Вихрь можно с помощью Алтаря Миров, но для его активации нужны Осколки Бесконечности, которые уже начали находить разные маги.
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход. Также мы благодарим тех, кто ежедневно голосует за нас в топе.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии стал очень неустойчивым
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии весна.
    На Энергетическом Полуострове+19°C/+6°C, переменная облачность.
    Королевство Магов. В Городе Магов +16°C/+6°C, ясно. В Сезердене +16°C/+4°C, ясно. В Северных Холмах +10°C/+4°C, переменная облачность. В Небесных Горах +18°C/+7°C, переменная облачность. На Полуострове Шепчущих Ветров +18°C/+7°C, временами ливни. В Провинции "Изумрудное Море" +18°C/+9°C, дожди.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +27°C/+19°C, ливни и грозы. В Зоне Норте +13°C/0°C, облачно. В Зоне Центро +27°C/+11°C, облачно. В Зоне Флоресталь +27°C/+19°C, переменная облачность. В Зоне Суар +21°C/+8°C, временами ливни
    СБН. В Городе Без Названия +11°C/+1°C, временами ливни. В Ноунэйм-Сити +2°C/-3°C, мокрый снег. В Северных Безымянных Берегах +10°C/-2°C, небольшой дождь. В Южных Безымянных Берегах +11°C/+3°C, дожди. В Неназванном Округе +7°C/-2°C, дожди. В Невесть-Какой Области +8°C/-3°C, небольшой дождь. В Неведомом Краю +11°C/-2°C, облачно.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +35°C/+21°C, временами грозы. В Алма-Амир +22°C/+12°C, дожди. В Лут Аморин +28°C/+15°C, переменная облачность. В Эль-Расшос +29°C/+25°C, ливни с грозами. В Вай-Вах +22°C/+13°C, дожди с грозами.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +7°C/+2°C, мокрый снег. В Констелласьоне +12°C/+7°C, дожди. В Марраскууле +7°C/-2°C, ясно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре -5°C/-8°C, снегопад. В Соуло Амте -19°C/-23°C, снегопад. В Дагаз Фьюльке +2°C/-4°C, небольшой снег. В Вуньо Лене +6°C/+3°C, мокрый снег.
    Антарес. В Агриноре +34°C/+26°C, гроза. В Аусганге +19°C/+3°C, дымка. На Велпе -5°C/-22°C, ясно. На Рокотосене +11°C/-2°C, временами ливни. На Симпетерне +14°C/+5°C, дожди. На Примари +31°C/+26°C, ливни с грозами.
    Иерихонский Союз. В Иере +18°C/+6°C, временами ливни. В Цисее +3°C/-2°C, снег. В Балтскрастском Воеводстве +7°C/+1°C, переменная облачность. В Вурттембергском Уезде +9°C/-2°C, ясно. В Графстве Инхеймс +13°C/+4°C, временами ливни. В Террамортском Княжестве +11°C/-3°C, дым.
    На Южном Материке +21°C/+13°C, дожди.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » #Каркас игры » Вопросы по составлению способностей


    Вопросы по составлению способностей

    Сообщений 31 страница 35 из 35

    1

    Если у вас возникли какие-то затруднения в процессе составления способности, или есть сомнения в том, что такое умение имеет право на существование, можете обращаться в эту тему. Представители администрации или опытные участники помогут вам разобраться.

    Настоятельно прошу не разводить в данной теме споры и не отвечать на вопросы игроков, в случаях, когда вы сами не уверены в своих познаниях.

    0

    31

    Сционесса Сай написал(а):

    Через каждые 5 ходов заряжает Громовой шип силой электричества. Следующая физическая атака будет считаться электрической магической атакой и получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки. Такая атака лишает атакованного противника зрения на 2 хода. (пассивная)

    Ну, это могу допустить. Разве что урон от этой атаки нужно указать. Потому как "электрическая магическая атака" - не очень четкое понятие.

    Сционесса Сай написал(а):

    Призывает Дервиша имеющего 70% здоровья и 50% манны персонажа на 2 хода. Дервиш обладает способностями "Месть Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать физические способности в течении 1 хода, и "Ярость Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать магические способности в течении 1 хода. Затрат маны -35%.

    Дервиш это монах или кто такой?
    Как понимать "70% здоровья и 50% маны персонажа"? Они у персонажа что ли отнимаются? Это странно, и по стержню просто 70% здоровья и 50% маны.
    Ну и способности Дервиша, очевидно, должны расходовать ману.

    Сционесса Сай написал(а):

    Наносит 15% урона трём целям и призывает возле них Дервишей имеющих 14% здоровья и 8% маны персонажа. Урон дервишей равен -3% и они обладаю пассивной способностью "пламя звезды", наносящее в конце хода призывателя -5% урона от огня, в течении 2 ходов. Затраты манны - 15%

    На мой взгляд не особенно полезная способность. Но особо не возражаю, если хочешь такую создать. Но маны она побольше тратить будет - 25%
    Ну и по поводу здоровья и маны персонажа, как и в прошлой способности вопрос.

    0

    32

    vera написал(а):

    Ну, это могу допустить. Разве что урон от этой атаки нужно указать. Потому как "электрическая магическая атака" - не очень четкое понятие.

    Дервиш это монах или кто такой?
    Как понимать "70% здоровья и 50% маны персонажа"? Они у персонажа что ли отнимаются? Это странно, и по стержню просто 70% здоровья и 50% маны.
    Ну и способности Дервиша, очевидно, должны расходовать ману.

    На мой взгляд не особенно полезная способность. Но особо не возражаю, если хочешь такую создать. Но маны она побольше тратить будет - 25%
    Ну и по поводу здоровья и маны персонажа, как и в прошлой способности вопрос.

    Мана и здоровье персонажа, указывает процент чьего здоровья получает.

    Дервиши, это создания механизмов и магии http://sd.uploads.ru/t/PhzLS.jpg
    рядовые пешки армии Ветрувианов.

    0

    33

    Сционесса Сай написал(а):

    Мана и здоровье персонажа, указывает процент чьего здоровья получает.

    Ну вот не надо этого. Просто 70% здоровья и 50% маны.

    0

    34

    Заимствование(Contrectatio)[Cn] ---> Присвоение(Suppresio)[Sp]
    Стержень [Присвоение] - выбранная обычная способность другого мага крадётся у него навсегда, при этом ему возвращается ~половина очков её прокачки(минимально - 1 ОП, с округлением в большую сторону). У Присвоившего мага способность остаётся навсегда без дополнительных затрат ОП с поправкой, что при дальнейшем повышении его уровня это умение будет учитываться в максимально допустимом количестве имеющихся способностей. Нельзя украсть у одного и того же мага более 1 способности, а в целом присвоить можно неограниченное количество умений, если это позволяет уровень крадущего. Затрат маны -100%.
    В случае гибели мага все присвоенные им заклинания обнуляются.

    Вопрос следующий: если погибнет персонаж, у которого я украл способность- у меня она останется?

    0

    35

    Namolas
    Да, обнуляется в случае гибели твоего персонажа.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » #Каркас игры » Вопросы по составлению способностей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC