СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Вопросы по составлению способностей


    Вопросы по составлению способностей

    Сообщений 31 страница 35 из 35

    1

    Если у вас возникли какие-то затруднения в процессе составления способности, или есть сомнения в том, что такое умение имеет право на существование, можете обращаться в эту тему. Представители администрации или опытные участники помогут вам разобраться.

    Настоятельно прошу не разводить в данной теме споры и не отвечать на вопросы игроков, в случаях, когда вы сами не уверены в своих познаниях.

    0

    31

    Сционесса Сай написал(а):

    Через каждые 5 ходов заряжает Громовой шип силой электричества. Следующая физическая атака будет считаться электрической магической атакой и получит все усиления и ограничения данной, а так же будет иметь увеличенную дальность атаки. Такая атака лишает атакованного противника зрения на 2 хода. (пассивная)

    Ну, это могу допустить. Разве что урон от этой атаки нужно указать. Потому как "электрическая магическая атака" - не очень четкое понятие.

    Сционесса Сай написал(а):

    Призывает Дервиша имеющего 70% здоровья и 50% манны персонажа на 2 хода. Дервиш обладает способностями "Месть Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать физические способности в течении 1 хода, и "Ярость Рашаса" - атакованные Дервишем противники не могут использовать магические способности в течении 1 хода. Затрат маны -35%.

    Дервиш это монах или кто такой?
    Как понимать "70% здоровья и 50% маны персонажа"? Они у персонажа что ли отнимаются? Это странно, и по стержню просто 70% здоровья и 50% маны.
    Ну и способности Дервиша, очевидно, должны расходовать ману.

    Сционесса Сай написал(а):

    Наносит 15% урона трём целям и призывает возле них Дервишей имеющих 14% здоровья и 8% маны персонажа. Урон дервишей равен -3% и они обладаю пассивной способностью "пламя звезды", наносящее в конце хода призывателя -5% урона от огня, в течении 2 ходов. Затраты манны - 15%

    На мой взгляд не особенно полезная способность. Но особо не возражаю, если хочешь такую создать. Но маны она побольше тратить будет - 25%
    Ну и по поводу здоровья и маны персонажа, как и в прошлой способности вопрос.

    0

    32

    vera написал(а):

    Ну, это могу допустить. Разве что урон от этой атаки нужно указать. Потому как "электрическая магическая атака" - не очень четкое понятие.

    Дервиш это монах или кто такой?
    Как понимать "70% здоровья и 50% маны персонажа"? Они у персонажа что ли отнимаются? Это странно, и по стержню просто 70% здоровья и 50% маны.
    Ну и способности Дервиша, очевидно, должны расходовать ману.

    На мой взгляд не особенно полезная способность. Но особо не возражаю, если хочешь такую создать. Но маны она побольше тратить будет - 25%
    Ну и по поводу здоровья и маны персонажа, как и в прошлой способности вопрос.

    Мана и здоровье персонажа, указывает процент чьего здоровья получает.

    Дервиши, это создания механизмов и магии http://sd.uploads.ru/t/PhzLS.jpg
    рядовые пешки армии Ветрувианов.

    0

    33

    Сционесса Сай написал(а):

    Мана и здоровье персонажа, указывает процент чьего здоровья получает.

    Ну вот не надо этого. Просто 70% здоровья и 50% маны.

    0

    34

    Заимствование(Contrectatio)[Cn] ---> Присвоение(Suppresio)[Sp]
    Стержень [Присвоение] - выбранная обычная способность другого мага крадётся у него навсегда, при этом ему возвращается ~половина очков её прокачки(минимально - 1 ОП, с округлением в большую сторону). У Присвоившего мага способность остаётся навсегда без дополнительных затрат ОП с поправкой, что при дальнейшем повышении его уровня это умение будет учитываться в максимально допустимом количестве имеющихся способностей. Нельзя украсть у одного и того же мага более 1 способности, а в целом присвоить можно неограниченное количество умений, если это позволяет уровень крадущего. Затрат маны -100%.
    В случае гибели мага все присвоенные им заклинания обнуляются.

    Вопрос следующий: если погибнет персонаж, у которого я украл способность- у меня она останется?

    0

    35

    Namolas
    Да, обнуляется в случае гибели твоего персонажа.

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Каркас игры » Вопросы по составлению способностей


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно