Артефакты\амулеты\прочие магические вещи

Очки магического чтения. Позволяют очень быстро читать. И что куда важнее - лучше запоминать прочитанную информацию.

Медальон Солнца. Имеет форму золотого диска. Позволяет раз в игровой день использовать любую способность дисциплины Солнце.

Малый целитель. Небольшой красивый жук. Если его положить на легкую рану, то жук залечит рану, но при этом полностью врастет в тело и сольется с кожей.

Блокнот мастера свитков. Содержит в себе 20 чистых неразлинованных листов, инструкцию по применению и специальный карандаш с точилкой и ластиком на колпачке. Позволяет владельцу использовать заклинания из собственного арсенала, увиденные или спрошенные у кого-либо, без манозатрат - требуется просто нарисовать его в блокноте, а потом вырвать лист.

Походный очиститель. Амулет, напоминающий белое мыло. Способен восстанавливать поврежденную одежду, эффективно удалять различные пятна, а также разглаживать складки - необходимо лишь потереть им проблемные участки.

Магический планшет. Представляет собой карманную библиотеку со встроенным миромагическим гуглом, дающие возможность быстро получить необходимую информацию о чём-либо.

Рог единорога. Позволяет превратиться в единорога на неограниченное время.

Мини ангел-хранитель. Фигурка ангелочка, которая отличается бдительностью и периодически предупреждает своего владельца об опасностях, а порой и указывает, откуда они исходят.

Кепка. Довольно позитивно влияет на разум владельца. Снимает головную боль, помогает вспомнить нужную информацию, взбодриться утром, придумать нечто дельное.

Компас Ищущей. Находит то, что попросит владелец, и указывает на него северной стрелкой до тех пор, пока искомое не будет обнаружено. Работает и на местности, и с картой (в таком случае стрелка начинает вращаться, как только компас положен на область карты, в которой находится искомое). Поможет найти определенного человека, место или предмет, если использующий хоть что-то об этом знает. После использования компас начинает выполнять свою изначальную функцию - показывает стороны света.

Зачарованная серьга. Являет собой ярко-синий камешек в оправе из черного металла, торчащий в правом ухе. Повышает мощность от процентных способностей.

Волшебное кольцо. Кольцо, которое показывает, жив ли дорогой сердцу Грин человек. Пока на нем крутятся шестеренки - можно не беспокоиться. К сожалению внутренняя память настолько мала, что после смерти выбранного существа кольцо приходит в негодность. Ныне память кольца пуста.

Картограф. Небольшой шар в форме планеты Мира Магии. Обладает памятью и записывает все места, где когда-то побывал владелец. Способен загружать карты других миров, а также раз в игровые сутки совершить телепортацию.

Шар Тьмы. Может позволить погрузить одну локацию в непроглядную Тьму на 6 ходов (если в бою) и на день, если вне боя, в мирной обстановке. Для использования нужно всего лишь разбить его. После этого шар восстановится, но без магических свойств.

"Победитель драконов" - миниатюрная статуэтка, изображающая Чарли, поставившую ногу на голову поверженного дракона. При нажатии на нос дракона мини-Чарли произносит свое веское "Я не больше боюсь тебя, злобная тварь!"

Пергамент вызова джинна. Листки пергамента, на которых начертаны странные символы. Если этот свиток разорвать, то он призовет песчаного джинна-помощника, который может призвать три каких-либо предмета навсегда. Одно условие - предмет не является артефактом и не может весить больше 5 кг. А в остальном всё, что пожелает фантазия (кроме денег и драгоценных предметов, естественно).

Карманное зеркальце. Небольшое круглое зеркальце, позволяющее скопировать внешность любого мага, включая одежду и предметы при нем (магические при этом теряют свои свойства). Способности цели при этом не копируются. Длится превращение 3 хода. После применения по зеркальцу проходит трещина, и оно приходит в полную негодность, но до этого выполняет свои обычные функции.

Новогодний магический шар - если разбить этот шарик, то можно выпустить энергию наружу и осуществить одно простое заклинание дисциплины огня.

Амулет призыва двойника. На пять ходов призывает двойника, со 150% запасом здоровья и маны, владеющего всеми дисциплинами, освоенными ими за время реалити-шоу "Дисциплины" и обладающего семью обычными способностями.
Освоенные дисциплины: Лед, Жизнь, Электричество, Зеркало, Боль, Магнит, Механика.

1. Ледяной шип – с рук клона срывается острое ледяное лезвие, которое пробивает любого рода магические щиты и игнорирует тип брони, нанося урон.

2. Кража жизни – клон вытягивает жизненные соки и здоровье у указанной цели на протяжении некоторого времени, передавая все украденное оригиналу, то бишь непосредственно самой Чарли. В случае оглушения, способность прекращает свое действие.
Длительность: 3 хода.

3. Разряд – по цели бьет мощный электрический разряд, вне зависимости от ее попыток уклониться, ибо заклинание наводится точно на цель и бьет только по ней.

4. Отражение – клон отбивает летящий в него или оригинал заряд обратно к противнику.

5. Аура Боли – ежеходно причиняет близким противникам сильную боль в той или иной части тела, которая, как правило возникает в совершенно рандомных местах. Пассивно.

6. Электромагнитный бум – в данной области враги подвергаются электромагнитному излучению на частотах, намного превышающих допустимую норму и вредящих организму, в связи с чем враги получают урон.

7. Силовой круг – клон выбирает эпицентр, к которому силовой волной кольцом стягивает всех противников. Если эпицентров выбрана стена, шипастый столб или любая другая острая\горячая\проч. точка, то противникам может быть нанесен вред. Сам же клон и оригинал воздействую этой волны могут как поддаваться, так и нет.

Оружие

Копьё света. Оружие. Наносит приличный урон врагам. Пробивает любые магические щиты кроме нерушимых. Может светиться в темноте и использоваться в качестве фонаря, хотя это и не самое полезное свойство.

Одежда

Выделенное - на Чарли в данный момент.
- белая рубашка 
- черные штаны
- кеды
- коричневый длинный плащ
- тонкий белый свитер
- шарф
- шапка
- утепленный мехом зимний плащ
- зимние ботинки
- черная тирольская шляпа
- солнцезащитные очки (круглой формы, стекла темно-темно фиолетовые, оправа металлическая)

Съедобное

- несколько бутербродов
- фляга с водой
- майонез "Мечта Хозяйки" - любое блюдо, добротно приправленное этим майонезом тут же становится съедобным, вкусным и питательным. Одного пакета хватит на 10 порций, но осторожно: эффект действует и на неорганические продукты

Аптечка

- бинты
- перекись
- нитка
- игла
- немного ваты
- обезболивающее

Прочее

- гребень
- зубная щетка
- сертификат на 3 золотых в магазины, находящиеся в деревне арат
- шпильки-змеи (5 шт) - обычные шпильки для волос, выполненные в стиле прямых змеек. Есть поверье, что если заколоть ими волосы, значительно повышается уровень скрытности и мудрости... Но это только поверье.

Питомец (пропал)

1. Имя
Греймист\Мист
2. Внешность
Еще совсем молодой лис. На первый взгляд он выглядит слишком пушистым, но если взять его на руки, становится очевидно - Мист просто очень любит покушать. Рыжие глазки смотрят на мир как-то нагловато и совершенно невозмутимо.
http://sf.uploads.ru/70zuZ.jpg
3. Биография
Лисёнок-таймер, подобранный Чарли у ворот в деревню Свободы. Пока что никак особо себя не проявил, потому как и подобравшей его брюнеткой толком познакомиться не успел. Неплохо берет след и вредно царапается.
4. Дисциплина

Магия Времени

Отредактировано Чарли Грин (2015-08-19 18:49:48)