СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Идеология Магических Школ


    Идеология Магических Школ

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    У каждой магической школы есть свой система норм и ценностей, своя идея, своя философия. Здесь я вкратце постараюсь описать, приверженцы какой школы к чему больше склонны.

    1) Школа Пламени (оранжевый цвет)

    Основная идея: СТРЕМЛЕНИЕ. Маги пламени не склонны к усидчивости - они всё время чем-то заняты, они находят себе уйму дел и увлечений, на которую зачастую не им хватает времени. Этим магам в куче увлечений необходимо отыскать собственную Цель, к которой они будут идти в ходе своей короткой, как всполох огня, жизни.

    2) Школа Волны (синий цвет)

    Основная идея: ГИБКОСТЬ. Маги волны отличаются способностью менять убеждения и прогибаться от окружающий мир. Их мировоззрение сильно зависит от нынешнего положения дел. Они неторопливы и считают, что спешить некуда - ведь их рано или поздно куда-нибудь да вынесет течение.

    3) Школа Земли (коричневый цвет)

    Основная идея: ТВЁРДОСТЬ. Маги земли имеют твёрдые убеждения и прочный стержень личности, они преданы какой-то идее до самого конца. Они считают, что все проблемы можно решить, пробив их собственным лбом. Отклониться от убеждений - равносильно предать самого себя.

    4) Школа Ветра (белый цвет)

    Основная идея: СВОБОДА. Как бы ни складывались обстоятельства, главное для мага ветра - остаться самим собой и сохранить свою свободу. Эти маги не отличаются трудолюбием и не станут жертвовать свободным временем ради нелюбимого дела, но когда они находят своё дело - могут посвятить ему всю свою жизнь.

    5) Школа Света (жёлтый цвет)

    Основная идея: ОТКРЫТИЕ. Эти маги обладают повышенным интересом ко всему сокровенному - они постоянно открывают новые небесные тела и прочие интересные вещи. Главная их задача - отыскать в жизни то, что не нашли другие.

    6) Школа Мрака (чёрный цвет)

    Основная идея: СОКРЫТИЕ. Маги мрака отличаются этакой "ревнивостью" - в ходе жизни они познают тайные искусства и передают их следующим поколениям с минимальной оглаской. Это - хранители многих мировых тайн, которые существуют только для избранных.

    7) Школа Рождения (охровый цвет)

    Основная идея: СОХРАНЕНИЕ. Маги рождения ценят жизнь каждого существа и стараются бросить максимум сил на поддержание всех жизней. Эти маги зачастую очень добры и щедры, они готовы поделиться собственной энергией ради чьего-то благополучия.

    8) Школа Гибели (фиолетовый цвет)

    Основная идея: УНИЧТОЖЕНИЕ. Маги гибели выполняют своеобразный "священный" долг - очищение мира от всего устаревшего. Они без колебаний уничтожают всё, что считают ненужным и устаревшим, освобождая дорогу для всего молодого и нового.

    9) Школа Материи (серый цвет)

    Основная идея: СОЗДАНИЕ. Эти маги очень изобретательны - они способны с нуля создавать сложнейшие вещи, зачастую именно этому и посвящают свою жизнь. Задача любого мага материи - создать нечто новое, что послужит на пользу последующим поколениям.

    10) Школа Идеи (голубой цвет)

    Основная идея: СОЧИНЕНИЕ. Маги идеи отличаются большой фантазией и тягой к искусству - они способны придумывать невообразимые вещи, которые не имеют конкретной пользы, но несут в себе тонкий духовный смысл. Каждый из них пытается основать собственное философское течение, отличное от всех остальных.

    11) Школа Тела (красный цвет)

    Основная идея: СИЛА. Эти маги тщательно следят за своим здоровьем, стараются физически развиваться с раннего детства и познают магию исключительно ради собственного совершенствования. Они пользуются магией, как орудием силы, способным защитить их. Отличаются суровым боевым нравом и не терпят слабаков.

    12) Школа Души (розовый цвет)

    Основная идея: ОПЫТ. Эти маги познают мир и по каплям собирают знания, которые позже могут отразить в тяжеленных трактатах. Задача каждого мага души - это совершенствование внутреннего мира и рост ума. Отличаются высоким уровнем интеллекта и большой умудрённостью.

    13) Школа Природы (зелёный цвет)

    Основная идея: ЕДИНЕНИЕ. Эти маги тонко чувствуют свою изначальную натуру и тяготеют к её воссоединению с матерью-природой. Они зачастую ведут аскетический образ жизни, отторгают блага цивилизации и пытаются вернуться к этакой первобытности, которая греет им душу.

    14) Школа Явлений (бирюзовый цвет)

    Основная идея: ПРОГРЕСС. Маги этой школы всё время норовят перенести жизнь на следующий уровень, причём не только свою - но и всего своего окружения. Они не терпят устоев и традиций, их задача - стремиться к новшествам. Среди всех магов они вкладывают наибольший вклад в развитие цивилизации.

    15) Школа Кристалла (бордовый цвет)

    Основная идея: ДОБЫЧА. Эти маги стремятся к богатству - во всех его смыслах. Они считают, что природа даровала им бесчисленные богатства, которые нужно успеть заполучить и разумно задействовать. Они любят комфорт и роскошь и сильно страдают при отсутствии таковых.

    16) Школа Сырья (сиреневый цвет)

    Основная идея: ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Эти маги никогда и ничего не делают с нуля - им нужны какие-то готовые вещи, которые можно улучшить и усовершенствовать. Они умеют создавать разновидности любых вещей, главное чтобы эти вещи были до этого кем-нибудь придуманы. Украсить мир - это лучшее, что они способны сделать.

    17) Школа Добра (персиковый цвет)

    Основная идея: ГУМАНИЗМ. Эти маги ценят взаимоотношения гуманоидов и стремятся к миру и гармонии. Они зачастую становятся дипломатами - ведут переговоры, улаживают конфликты, разрабатывают социальные программы. Магию используют исключительно в позитивном ключе.

    18) Школа Зла (цвет хаки)

    Основная идея: МИЗАНТРОПИЯ. Эти маги вообще не ценят гуманоидов, как что-то существенное. Смерть человека или любого другого гуманоида - это всего-лишь необходимое действие для осуществления планов. Они легко устраняют "лишних" людей, не испытывая при этом какого-либо сочувствия.

    19) Школа Порядка (салатовый цвет)

    Основная идея: СИСТЕМНОСТЬ. Маги этой школы склонны упорядочивать всё, что видят и приводить в единую систему. Именно они являются авторами многочисленных магических пособий. Маги порядка считают своим долгом скомпановать имеющиеся знания в понятную и доступную всем систему, также они создают законы и правила, которые старательно распространяют в обществе.

    20) Школа Беспорядка (малиновый цвет)

    Основная идея: ЭГОИЗМ. Маги этой школы считают, что ничто в этом мире не имеет ценности, кроме них самих. Их "Я" возносится выше гор и небес, они считают делать лишь то, что велит им их эго. Как правило, являются потребителями или паразитами, поскольку сами не охотно приносят пользу, а вот пользоваться благами других - это всегда пожалуйста!

    0

    2

    "Дуальные" пары школ (предположительно вот так попарно они будут образовывать отдельные Гильдии)

    1) Явления+Гибель (первым нужно пространство для прогресса, вторые его предоставляют)

    Основная задача Явленников - это организовывать прогресс процессом революций. Они не терпят традиций и устоев, они не жалуют устаревшие и затхлые вещи, они мечтают о бесконечном росте, развитии и неустанном стремлении вперёд. Но как они будут это делать, когда мир уже сформирован и привык жить так, как угодно ему? Для этого им нужны Гибельники, которые считают очищение мира своим долгом. Гибельники без зазрения совести уничтожают всё, что Явленники сочтут устаревшим и непригодным, тем самым прочищая путь для новшеств и прогрессивного развития.

    2) Природа+Рождение (аскетизм природников и доброта рожденцев в паре очень благотворно влияют на мир)

    Природники ведут преимущественно аскетический и порой "дикий" образ жизни, но кто будет их понимать в современном-то мире? Конечно же те, кто не меньше ценит мать-природу и жизнь - Рожденцы. Они заботятся о благополучии своих союзников, делятся с ними энергией и поддерживают идею единения с природой. Сами Рожденцы не против цивилизации, поэтому являются своеобразным мостом между ней и магами природы.

    3) Идея+Беспорядок (идейникам нужны яркие личности, которых предоставляет беспорядок. Вторые в свою очередь не ощущают от первых какого-либо давления)

    Маги Идей неустанно занимаются творчеством, но в нынешнем мире это не так просто. Приходится постоянно учитывать желания зрителей, законы и моральные устои, правила и нормы... Вся эта система угнетает творческих личностей и начисто лишает их вдохновения, тут-то на помощь приходят Беспорядники. Они отличаются своеобразным мышлением и плюют на устоявшиеся в обществе рамки, поэтому всегда могут служить источниками вдохновения для Идейников, заодно они всегда находятся рядом с теми, кто их понимает и не попрекает в эгоизме.

    4) Материя+Порядок (материя занимается изобретениями, порядок находит этим изобретениям правильное применение и систематизирует их)

    Маги материи склонны входить в раж, изобретая всё новые и новые вещи, порой они забываются и начинают мастерить несусветную чушь, вот тут им сильно может понадобиться суровое мнение Порядников. Те подвергают новшества здравой критике, сразу же подыскивают им рациональное применение и, в общем-то, направляют трудолюбие и изобретательность матерщиков в правильное русло. Магам материи проще работать по "графику", который для них составляют маги порядка, поэтому данным магам очень комфортно вместе.

    5) Тело+Зло (тело помогает злу развиваться и становиться сильнее, чтобы то эффективнее выполняло свои цели)

    Телесники всегда знают КАК стать сильнее, но зачастую не понимают ЗАЧЕМ, в свою очередь у Злостников всегда есть коварные планы и цели, но часто не хватает сил для их осуществления. Собственно, на этом и базируется данный союз. Маги тела помогают магам зла быстрыми темпами набраться сил, а те делятся со своими коллегами интересными планами, в которых грубая сила зачастую фигурирует главным образом.

    6) Душа+Добро (благодаря добру душа собирает чистые и красивые знания, а добро использует их только во благо)

    Знания могут быть полезными, а могут и приводить к катастрофам - об этом маги Души знают прекрасно. Но как определить, какие знания нужно нести в массы, а какие бы следовало сохранить в запретных секциях потайных библиотек? Здесь не обходится без вмешательства Добренников, которые делятся своими планами по улучшению мира, тем самым помогая своим коллегам отсортировать необходимые для этого знания. Маги добра с удовольствием пользуются опытом Душевников, данный союз ненавязчивым образом способен пропагандировать очень важные для всех ценности!

    7) Пламя+Свет (свет постоянно открывает новшества, в которых те или иные маги пламени могут найти своё призвание)

    Свет бесконечно открывает новшества, но так ли уж это популярно? Зачастую зачаточные открытия подвергаются жесточайшей критике и вянут, даже не успев расцвести. Именно поэтому Световики скооперировались с Пламенниками, которые стараются как можно быстрее найти цель и смысл жизни. Находящиеся в стадии зарождения сенсации сильно привлекают магов пламени, заставляя их тратить огромное количество сил на развитие данных идей и превращать их в нечто оформленное.

    8) Волна+Мрак (уступчивость магов воды позволяет мрачникам навязать им свою идеологию таинства, те в свою очередь её охотно перенимают и поддерживают)

    Мрачники очень скрупулёзны и занудны, их недовольный тон и постоянные возмущения способны выдержать далеко не все. Но именно Волновики отличаются той самой гибкостью, которая позволяет им притереться к недовольным коллегам и завоевать из доверие. Как только у них это получается - маги мрака могут открыть своим товарищам самые сокровенные тайны, которые так бережно хранят и не придают широкой огласке.

    9) Земля+Кристалл (землянники помогают кристальщикам добывать ценные минералы, те в свою очередь улучшают жизнь первых материально)

    Землянники знают КАК работать, но не всегда понимают ДЛЯ ЧЕГО, в то время как Кристальщики мечтают о роскоши, но не обладают достаточным трудолюбием для добычи богатств. Этот союз совмещает в себе трудолюбие и желания, которые в сумме приносят неплохой результат. Землянники уверенно идут к целям, которые им задали маги кристалла, а когда добиваются успеха - в выигрыше остаются обе стороны. Далее Землянники не дают Кристальникам безрассудно потратить свои накопления, постоянно напоминая, что те добыты кровью и потом. В итоге этот союз может долгое время жить в достатке и ни в чём не нуждаться.

    10) Ветер+Сырьё (Сырьё занимается улучшением и преобразованием, что очень нравится ленному ветру - ничего не приходится делать с нуля, достаточно просто привносить в этот мир незначительные приятные изменения)

    Маги сырья улучшают этот мир, превращая одни вещи в другие, но не всегда это получается хорошо. Порезать, покромсать, склеить, видоизменить - это всегда пожалуйста, но выйдет ли из этого что-то путёвое? На помощь в таких трудностях приходят Ветренники, обладающие тонким эстетическим восприятием мира. Они помогают Сырьевикам делать не только полезные, но и красивые вещи. В итоге работа магов сырья не остаётся бесполезной, а маги ветра постоянно находят себе дело, когда под боком есть такие коллеги.

    Отредактировано Грех (2014-10-08 12:33:25)

    +1

    3

    "КВАДРЫ" магических Гильдий

    Создаются для того, чтобы равномерно распределить по 4 Гильдии в каждую из предполагаемых 5 крупных стран. Идея в том, что каждая "дуальная пара" Гильдий может активно сотрудничать с другой "дуальной парой", вместе образуя что-то вроде КВАДРЫ, где все друг друга активно дополняют. Выглядит это примерно вот так:

    1) КВАДРА ПРОГРЕССА

    ЯВЛЕНИЯ+ГИБЕЛЬ и МАТЕРИЯ+ПОРЯДОК - первые уничтожают старьё и с помощью вторых строят что-то новое, упорядоченное. Данный союз приводит к разумного прогрессу, а не полному уничтожению имеющегося блага.

    ЯВЛЕНИЯ: Я придумал и изобрёл что-то новое! Быстрее, дайте мне простор для реализации идеи!
    ГИБЕЛЬ: Готово, старое уничтожено, теперь у тебя есть необходимый простор.
    МАТЕРИЯ: Идея - это только зачаток, ведь тебе нужно вывести её на материальный уровень. Я подсоблю с этим.
    ПОРЯДОК: Новшество, построенное вами, нуждается в систематизации и правильной работе. Я расставлю всё по своим местам!

    2) КВАДРА ТАЙН

    ТЕЛО+ЗЛО и ВОЛНА+МРАК - первые занимаются неустанным самосовершенствованием и злобными деяниями, вторые их покрывают и заодно берут для себя что-то ценное из их познаний силы

    ТЕЛО: Мне необходима Сила, поэтому я основал новое искусство уничтожение противника!
    ЗЛО: О, у меня как раз есть тот самый противник, которого бы не мешало уничтожить!
    ВОЛНА: Как интересно, снова что-то новенькое. Я присоединюсь к вам и быстро войду во вкус дела!
    МРАК: Ребята, без моей крыши - никуда! Ваши деяния останутся в тени, равно как и то, что вы там сочинили...

    3) КВАДРА ЗНАНИЙ

    ПЛАМЯ+СВЕТ и ДУША+ДОБРО - первые занимаются активным поиском знаний, другие - упорядочиванием этого знания и благотворным его применением на практике

    СВЕТ: Смотрите, я открыл нечто невероятное! Наверное, у меня уйдёт уйма времени на изучение этого...
    ПЛАМЯ: Не заморачивайся, изучением займусь я, ты пока можешь открыть что-то ещё! А я посвящу жизнь новому делу и разовью то, что ты начал!
    ДУША: Новые знания - это всегда интересно! Я напишу о ваших успехах трактат, в котором максимально доступно для каждого изъясню суть дела!
    ДОБРО: Я распространю эти трактаты по миру, чтобы другие получили новые знания и воспользовались ими на благо всего и всех!

    4) КВАДРА ТВОРЧЕСТВА

    ИДЕЯ+БЕСПОРЯДОК и ВЕТЕР+СЫРЬЁ - первые активно используют свой творческий потенциал, вторые предоставляют им простор для деятельности

    ИДЕЯ: Я придумал нечто невероятное, но не уверен, что меня поймут...
    БЕСПОРЯДОК: Не переживай об этом, главное - чтобы был внутренний позыв! Давай вместе доработаем твою идею, и пусть она будет крайне нелепой - мы обязаны донести её до всех!
    СЫРЬЁ: О, новые идеи - я могу переработать их и вывести на новый уровень! И наверняка вам потребуется самая малая материальная база для этого?
    ВЕТЕР: Как здорово, когда рядом такие творческие личности! Я помогу вам донести искусство до масс, и пусть другие сами решают, принимать его или нет!

    5) КВАДРА ТРАДИЦИЙ

    ПРИРОДА+РОЖДЕНИЕ и ЗЕМЛЯ+КРИСТАЛЛ - первые не посягают на богатство своих товарищей, вторые уважают желание первых возвращаться к своим корням, ибо сами ценят традиционность

    ПРИРОДА: Жизнь в гармонии с природой - вот и всё, что мне нужно! Я могу гулять по лесу весь день!
    ЖИЗНЬ: Но будь осторожнее, не наступи на муравейник - ведь ты можешь уничтожить целый городок маленьких существ! И не забывай, что природа даёт нам дары, которые можно щедро использовать, так что вот тебе яблоки в дорогу!
    ЗЕМЛЯ: Нам бы следовало поучиться у этих спокойных аскетов. Они никуда не спешат, они ценят обычаи и традиции. Если вдруг на них посягнут - я готов буду защищать их!
    КРИСТАЛЛ: Но полный аскетизм может привести к собственному изнурению, поэтому я буду заботиться о том, чтобы здесь никто и ни в чём не нуждался!

    0


    Вы здесь » Ролевая "Мир Магии" » Устаревшие темы » Идеология Магических Школ


    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно