СОБЫТИЯ В ИГРЕ:

Последние новости можно прочитать в
  • Газете
  • Магический Вихрь, наделавший много шума, внезапно взорвался. Появится ли он снова или это конец? По Миру Магии и прилегающим мирам прошел Дождь Хаоса, меняющий некоторые события и приносящий различные сюрпризы...
    АДМИНИСТРАЦИЯ:

    VERA, АЙРМАГ
    TUESDAY
    РЕКЛАМА

    Ник: Посыльный Пароль: 12345. Вся реклама должна быть размещена только в специальном разделе. Разумеется, реклама взаимная. Имеется специальный PR-вход.
    НОВОСТИ ПРОЕКТА

    01.01.2024 Поздравляем с Новым Годом!
    29.02.2021 На Музыкальном Конкурсе ММВ3 первое место заняла группа Равнинного Союза! Второе - Каньонный Союз и Третье - Степной Союз! Поздравляем победителей!
    01.02.2021 В Мире Магии стартует музыкальный конкурс ММВ3. Конкурсные песни можно послушать в специальном разделе или в группе в ВК
    23.10.2019
  • Проблемы с мобильным дизайном

  • 02.08.2019 Форуму исполнилось 10 лет! Поздравляем всех нас с этой замечательной датой!
    07.01.2019 Запущены новые сюжетные Акции
    01.01.2019 Поздравляем с Новым Годом! На форуме организована Праздничная Почта!
    01.09.2018 Поздравляем с началом осени и Днём Знаний!
    01.08.2018 Обновление почти готово. Запущен новый сюжет - Вихрь Бесконечности. Игровой мир переработан.
    06.12.2017 В конце декабря-начале января на форуме пройдёт обновление. Игра не заморожена, но до тех пор сильно активно идти не будет
    09.10.2016 На форуме стартовала новая акция "Запретные Желания. Отголоски прошлого"
    02.08.2016 Поздравляем с Днём Мира Магии! На форуме проводится футбольный чемпионат и другие праздничные мероприятия. Спешите принять участие!
    25.06.2016 На форуме принимаются персонажи по акции "Герои Союзов"
    25.06.2016 Мир Магии полностью восстановился после Апокалипсиса. Выжившие маги начинают возвращаться в родной мир.
    05.04.2016 Открыт прием команд на турнир существ (покемонов) Турнир существ. Регистрация . Спешите принять участие.
    ПЕРИОДЫ ГОДА

    Апрель - Школа Земли.
    Усилены: Земля / Песок / Пыль / Глина / Камень / Кристалл / Щёлочь
    Ослаблены: Воздух / Эфир / Газ / Электричество / Магнит / Звук / Холод
    Энергетический фон Мира Магии остаётся неустойчивым, наблюдается некоторое сближение с иными мирами
    ВРЕМЯ ГОДА И ПОГОДА

    В Мире Магии наступила весна
    На Энергетическом Полуострове +26°C/+11°C, облачно.
    Королевство Магов. В Городе Магов +21°C/+14°C, облачно. В Сезердене +26°C/+9°C, облачно. В Северных Холмах +12°C/+8°C, сильный ветер. В Небесных Горах +23°C/+12°C, облачно. На Полуострове Шепчущих Ветров +26°C/+12°C, облачно. В Провинции "Изумрудное Море" +19°C/+14°C, небольшой дождь.
    Страна Свободы. В Деревне Свободы +29°C/+21°C, слабые грозы и дождь. В Зоне Норте +19°C/+12°C, ветер. В Олд Норте +15°C/+5°C, дождь с ветром. На Южном Побережье Норте +24°C/+16°C, ясно. В Пустынях и Прериях Норте +17°C/+5°C, ветер. На Островах Норте +27°C/+22°C, сильный ветер. В Зоне Центро +30°C/+15°C, облачно. В Зоне Флоресталь +33°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Зоне Суар +28°C/+15°C, ясно.
    СБН. В Городе Без Названия +24°C/+11°C, облачно. В Ноунэйм-Сити +12°C/+3°C, облачно. В Северных Безымянных Берегах +24°C/+11°C, ветер. В Южных Безымянных Берегах +21°C/+9°C, небольшой дождь. В Неназванном Округе +16°C/+6°C, переменная облачность. В Невесть-Какой Области +11°C/+3°C, облачно. В Неведомом Краю +13°C/+1°C, переменная облачность.
    Ассавийская Держава. В Ассавии +31°C/+23°C, облачно. В Алма-Амир +34°C/+15°C, ясно. В Лут Аморин +32°C/+20°C, ясно. В Эль-Расшос +31°C/+25°C, возможны грозы и дождь. В Вай-Вах +25°C/+16°C, слабые грозы и дождь.
    Страна Э. В Городе Элементалистов +12°C/+8°C, ветер. В Констелласьоне +13°C/+9°C, туман. В Марраскууле +14°C/+3°C, облачно. В Иса Лэндсфьйордзунгаре +1°C/-2°C, ветер. В Соуло Амте -14°C/-16°C, облачно. В Дагаз Фьюльке +8°C/+4°C, дождь с ветром. В Вуньо Лене +8°C/+5°C, облачно.
    Антарес. В Агриноре +32°C/+28°C, небольшой дождь. В Аусганге +23°C/+10°C, переменная облачность. На Велпе -9°C/-27°C, переменная облачность. На Рокотосене +16°C/+4°C, облачно. На Симпетерне +21°C/+11°C, переменная облачность. На Примари +38°C/+28°C, переменная облачность
    Иерихонский Союз. В Иере +27°C/+13°C, ветер. В Цисее +18°C/+7°C, гроза. В Балтскрастском Воеводстве +15°C/+4°C, небольшой дождь. В Вурттембергском Уезде +23°C/+11°C, дождь с ветром. В Графстве Инхеймс +18°C/+12°C, ветер. В Террамортском Княжестве +24°C/+13°C, облачно.
    На Южном Материке +27°C/+19°C, дождь с ветром. В Землях Прабов +19°C/+16°C, дождь с ветром.
    Вверх страницы
    Вниз страницы

    Ролевая "Мир Магии"

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



    Инфа Роланда

    Сообщений 1 страница 3 из 3

    1

    Инвентарь :

    1) Кожаная броня.
    Легкая, удобная и практичная броня. Не замедляет движения, но и обеспечивает хорошую защиту. От прямого удара не заблокирует, а вот скользящий отведет.

    Броня

    http://www.servimg.com/u/f12/14/62/82/68/leathe10.jpg

    2) Боевой посох.
    Толстый, где то в 3 пальца толщиной посох из дуба. Внутри вставлен стальной стержень, для увеличения веса.  Удобен для дальних выпадов и удержания противника на расстоянии и выполнении размашистых или коротких и точных ударов. Длина : 180 см. Вес 11 кг.

    Посох

    http://salveblues.ru/mech/weapon/simple/qstaff.gif

    3) Быстрый Меч Арвена
    Меч-Голем Арвена - Монаха из Трибунала, который пришел за Роландом. Его лезвие почернело, в знак того, что Арвен погиб, но свои свойства он не потерял. Этот меч может атаковать противника сам, независимо от действий хозяина. Длина :  лезвия - 127 см, рукояти - 23 см. Вес 16 кг. Заточка обоюдная (что очень странно для восточных мечей.)

    4)Кожаный жилет
    Мягкий, пушистый и теплый. Сделан из странной шкуры, которую Роланд никогда не видел.

    Мелкие предметы : Лампа,трут и огниво, Маленькое долото и молоток, Несколько книг, бумага, сухие чернила, чернильница, перо, Специальный поясной мешок, повязка на глаза, Купон о выдаче награды за выполнения задания гильдии, карта сокровищ (лотерея), Карта ММ

    Артефакты :
    1) Кожаный браслет призыва : раз в месяц , позволяет призвать к себе неизвестного чувака. (лотерея)

    Расходники : 1 граната с маркировкой "Сейсмический толчок"
    Спутники :

    Ездовой Дракон

    1. Имя:
    Скарнер
    2. Раса. Пол. Возраст
    Дракон/Мужской/16 лет
    3. Внешность:

    Картинка

    http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/7/97/831/97831625_large_01_1_.png

    4.Магическая принадлежность и род занятий.
    Чувство - Эстмомант обладает усиленным зрением, слухом, вкусом, осязанием и обонянием.
    Кристалл - Кристалломант хорошо разбирается в некоторых драгоценных камнях и прочих вещах кристаллической природы. Способен ощущать присутствие таковых, даже если они находятся, скажем, под землёй.
    Камень  - Литомант способен расколоть камень одним лишь касанием (это не касается предметов, сделанных из камня, например, стены). Легко различает виды камней.
    Ездовое животное (т.е. никаких боевых способностей и сверхспослбностей (вместо них балл на обычную способность).)
    5.Способности.
    1) Кристаллическая шкура (Пасс аура)
    Кожа этого дракона состоит из кристаллов, которые по плотности напоминают кварц. В этих кристаллах сокрыта энергия, которая заставляет тело окружающих покрываться аналогичными кристалликами. Повышает сопротивляемость физическому урону всем окружающим.
    2) Резервный накопитель (4 ур.)
    Может передать энергию кристаллов хозяину, что бы исцелить ему большое кол-во здоровья.
    3) Связь с хозяином (пасс.) Энергия камня связывает Роланда и Скарнера, что позволяет им общаться и Роланд может подзывать к себе Скарнера, даже если тот убежал далеко. Большинство пассивных способностей от этого передаются как от хозяина дракону, так и наоборот.
    4) Поддержка (5 ур.) : Энергия кристаллов может восполнять Ману в огромном количестве (на 3-4 заклинания). Можно восстановить как себе, так и тому кто является хозяином.
    5) Линька (пасс) :  раз в день, Скарнер сбрасывает кристалл, который восстанавливает маны на одно заклинание и немного здоровья.
    6) Обостренные чувства (пасс.) : Улучшен слух, зрение,нюх и "шестое чувство", как у самого Скарнера, так и у хозяина. А говорят камень вообще не чувствует.,,

    6.Врожденные и расовые способности :
    1) Рожденный камнем (пассив.)
    Передвижение по скалам и другим каменным областям не составляет труда. Кроме того, на каменной местности его скорость увеличивается.
    2) Каменный хребет (пассив.)
    Хребет этого зверя настолько прочен, что он может перенести на своей спине целый дом.

    Отредактировано Роланд (2015-08-08 15:30:05)

    0

    2

    Основные положения устава Тан'Ю (Всё переведено на общий язык и в упрощеных формулировках).

    1) Не вмешиваться в политические дела государств. Исключения - особые фурнеминтарии с доверительными письмами, или когда политика государства угрожает монастырю.
    2) Монах, что пошел в паломничество, обязан помогать в каждом поселении хотя бы одному человеку. ( К Роланду это не относится, потому что он изгнанник, а не паломник).
    3) Не дебоширить в селениях , а дебоширов усмирять.
    4) Не использовать силу против мирного населения.
    5) Не передавать знания монастыря другим, во время паломничества (так же к Роланду не относится).
    Остальное это уточняющие подпункты,хотя и так всё ясно.

    Описания техники обучения боевым искусствам:
    Изначально, монах владеет основными приемами боя. В нем используются физические возможности тела и различное оружие, которым могут владеть монахи (любое оружие, не имеющее заточки). Если монах хочет обучится более продвинутым искусствам, он проходит испытания на стойкость - Его выводят на татами с уже обученым монахом, прошедшим конечную инициацию (т.е. лишился одного из пяти чувств). Обычно, инициированный делает из новичка котлету, но бывали случаи, что битва была на равных. Те кто не смог продержаться хотя бы пять минут продолжают основные тренировки, а кто смог выдержать, тот идет на более высокий уровень тренировок. С этого момента он начинает отращивать косичку на темечке, и если он ее срежет , то лишится сана монаха и будет изгнан. (Роланд стал отращивать косичку только по прибытию в этот мир, потому что он прошел тренировки за полтора месяца, а затем инициацию)
    Продвинутые тренировки включают в себя более сложные удары и использование в ем оружия уходит на второй план. Первым этапом является наращивание мышечной массы по всему телу. (Любой монах с косичкой выглядит как Арнольд Шварценеггер). Это нужно для того, что бы монах мог с лёгкостью контролировать каждый участок тела. Для этого ученики принимают в пищу особый коктейль из молока, яичного белка, грецких орехов и рыбьего жира. Из-за состава в нем много кальция и белка, что ускоряет развитие всего тела : растут мышцы и укрепляются кости. Всё это укреплено тренировками, так что это не просто куча мяса.
    После набора мышечной массы , монахи тренируются в использовании всего тела как оружия. Скорость, с какой они движутся у них выше чем у других, сила ударов кулака или ноги равна силе удара Моргенштерном, любой участок тела при напряжении становится таким плотным, что отскакивает даже меч.
    В завершение тренировок ученик должен сражаться со всеми учителями. На этот раз он должен их победить, а не просто продержаться. Это очень сложно , но тот кто выдерживает , может стать учителем, пойти в паломничество или же быть изгнанным в другой мир. Изгнание не является позорным - это скорее даже честь, потому что это дает возможность распространить учение монастыря в другие миры, правда за ними всегда непрестанно следят монахи "Трибунала". Но многие монахи, после изгнания, начинают творить зло. Таких монахов устраняют, что бы не случилось ничего глобального.

    Отредактировано Роланд (2015-05-14 04:15:52)

    0

    3

    Трибунал и всё что к нему относится.

    Трибунал - Это особая группа монахов, которые занимаются контролированием соблюдения устава монастыря, а так же являются "контрактниками" - помогают некоторым государствам на войне (обычно против "темных" государств : орков, дроу, вампиров и т.д.), взамен изымая людей в ученики монастыря или же ремесленников : кузнецов, оружейников , строителей и т.д.
    Они же являются главными защитниками монастыря, помимо обычных монахов.
    Люди трибунала имеют особые привилегии в своём снаряжении и обычаях : они могут использовать любое оружие с заточкой или без, доспехи они выбирают любые, но в зависимости от того, какую роль он выполняет, а так же срезают свою косичку. Ролей не так уж и много , это стража, солдаты, каратели и гвардия. Стражники обычно облачены в тяжелые доспехи , в которых они практически неуязвимы , а из оружия они используют тяжелые двуручные канабо или же просто два круглых стальных щита с острыми краями. Солдаты носят стандартную чешуйчатую броню и шлем-кумфию, увенчанный на лбу полумесяцом. Из оружия они единственные, кто использует в бою мечи западного образца и используют в дополнение к ним мечелом. Гвардейцы - лучшие из стражей и воинов, которые становятся членами карательных отрядов. Отличает их от прочих только то, что они ко всему прочему отращивают косичку заново, и начинают использовать ее как оружие : крепят на конец стальные лезвия, шипы, иглы, а некоторые умудряются прикрепить болванку от Моргенштерна. Каратели - это элита Трибунала и основная часть всех карательных отрядов. Они часто используют большое количество оружия и , с виду, ненужных предметов. Их броня сделана из собственных волос вперемешку со стальными нитями. Такой доспех легкий, гибкий  и держит сильнейший рыцарский удар копьем.
    Узнать монахов трибунала можно по красно-черной одежде, а так же по атлетическом у телосложению (оно больше чем у простых монахов).

    0



    Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно