АНКЕТА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ И БУДЕТ ЕЩЕ ДОПОЛНЯТЬСЯ И ПЕРЕЗАПОЛНЯТЬСЯ. ХОТЯ КОСТЯК ПЕРСОНАЖА ИЗМЕНЯТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ
УРОН И ЗАТРАТЫ МАНЫ В СПОСОБНОСТЯХ ПРОПИШУ КОГДА УТВЕРДИТЬСЯ НОВЫЙ КАРКАС.
1. Имя, фамилия, прозвище.
Рамирес. Институт фамилий у драконидов не развит, но некоторые берут себе так называемое второе имя которое вполне может служить фамилией. У Рамиреса такое имя тоже имеется: Скайхарт.
Для друзей просто "Скай", остальные его иногда называют "Ящером" за внешность.
2. Раса. Пол. Возраст персонажа.
Был рожден как драконид (дракон-гуманоид). Однако сам предпочитает название Драконорожденный.
Мужской пол, возраст 30 лет.
3. Внешность.
Рамирес как истинный представитель свое расы достаточно высок 200см. Кожа покрыта мелкими чешуйками красноватого цвета. Обладает хвостом длинной чуть больше метра и рудиментарными крыльями, большую часть времени которые скрыты под одеждой(знаю на аватарке их нет, но включите фантазию и представьте что они там есть. Голова покрыта костяными наростами. Глубокопосаженные глаза зеленого цвета с вертикальными черными зрачками.
Доспехи предпочитает исключительно легкие, полностью полагаясь на природную бронированность. Не признает шлемы ни в каком виде, отчасти потому что защита головы стандартной формы просто не подходит под физиологические потребности Рамиреса, отчасти от того что в шлемах сильно ограничен обзор.
Одежду носит максимально функциональную и как правило сшитую специально для него под заказ. Самым главным элементом любого его наряда являются разрезы на спине через которые можно расправить крылья, но при этом перед портными всегда ставиться задача чтоб эти разрезы были не бросались в глаза посторонним, когда крылья находятся в сложенном состоянии.
Язык алого цвета с раздвоенным кончиком. Зубы заостренны с сильно выделяющимися клыками.
Конечности четырехпалые, на нижних конечностях пальцы заканчиваются толстыми костяными наростами размером с сам палец заостряющимися к кончикам, пальцы же передних конечностей заканчиваются не такими внушительными когтями но они вполне способны доставить неприятности тому кто усомниться в их остроте.
Как представитель расы воинов может похвастаться хорошо развитой мускулатурой.
Голос слегка хрипловат с шипящим оттенком.
4. Изначальная экипировка.
Амулет элементалиста - дает возможность рандомно получить дополнительную дисциплину и плюс одну способность данной дисциплины
Браслет Тьмы - раз в месяц способен на 5 ходов вызвать непроглядную тьмы в локации. Простыми включениями света не рассеивается. Противники не смогут ничего в ней увидеть, исследовательские способности окажутся заблокированы. При этом владелец браслета сможет нормально видеть в темноте.
Реактивный самокат. Совместная разработка Гильдии Прогресса и Гильдии Творчества. Способен развивать неплохую скорость, ездить по воздуху и по воде. К самокату прикреплен бездонный рюкзак для хранения вещей.
Шоколадный фонтан. Что-то вроде украшения для дома. Хотя шоколад течет настоящий, так что можно окунать в него фрукты, печенье или ещё что-то.
5. Характер персонажа.
Рамирес представитель расы создававшейся для войны, и характер основывается именно на этом. Весь его потенциал раскрывается исключительно на поле боя, в мирной обстановке Рамирес ничем, кроме внешности, не выделяется из окружающей толпы.
Рамирес довольно любознателен, никогда не упускает возможности узнать что-то новое.
Обладает деятельной натурой, впрочем эту черту вполне можно списать на его молодость. Энергия бурлит в юном организме и требует выхода.
От драконов эта раса кроме всего прочего почерпнула изрядную долю благородства, и Рамирес не является исключением, его слово нерушимо, а долг превыше жизни. Верит что любой противник достоин уважения, и неважно случайный ли это противник в стычке среди леса или же заклятый враг в долгом противостоянии. Но при этом от тех же драконов Рамиресу передалась и изрядная доля коварства, если в прямом поединке победить не удается по каким-либо причинам то кинжал в спину никто не отменял, и при необходимости рамирес не побрезгует и подобным способом.
Не умеет ненавидеть, впрочем и милосердие ему так же неизвестно как понятие, если кому и помогает то исключительно ради любопытства или собственной выгоды. Любой столкнувшийся с Рамиресом должен помнить что дракониды в основе своей злые создания.
6. Биография персонажа.
Рамирес очень молодой драконид по меркам своей расы. Поэтому и биография его не богата. Скайхарт рожден был что называется из пробирки. Правда если быть точным то этой самой пробиркой послужило драконье яйцо, и Рамирес должен был бы родиться самым обыкновенным драконом, но благодаря усилиям некоего химеролога генетический материал яиц был изменен и вместо полуразумного зверя вылупились новые существа.
7. Спутники персонажа.
Возможно будут пару сородичей. Но не на постоянной основе.
8. Магическая принадлежность и род занятий.
9.Способности.
1) Облик дракона: Стержень "Постоянное превращение"
Рамирес в чьих жилах течет драконья кровь способен перевоплощаться в дракона, небольшого размера, по сравнению с истинными представителями этого вида, но все же превосходящий своими параметрами (рост, вес, длинна...) большинство существ, и все это на неограниченный период времени. После перевоплощения способность к планированию заменяется на возможность полноценного полета. При этом способен нести одного не сильно крупного всадника. Процес обращения занимает один ход.
2) Истинный полет дракона: по образцу Стерженя "Телепортация"
В облике дракона Рамирес способен развивать поистине астрономическую скорость полета, буквально прорывая ткань мироздания и преодолевая гигантские расстояния за доли секунд.
10. Расовые и врождённые способности.
1) Драконье дыхание: Любой драконид способен выдыхать поток разрушительной субстанции (поражающей врагов ядом, кислотой, огнём, холодом или электричеством), в случае с Рамиресом это огонь.
2) Планирование (физическая): Рамирес хоть и имеет крылья в гуманоидной форме, но они не способны к полноценному полету, Все на что они способны это планирование на небольшие расстояния!
11. Боевые искусства, которыми владеет персонаж.
Фульмен Морадор'a(Вымыш)
1) "Настигающая атака" - 3 удара в общей комбинации можно наделить способностью "Настигания" - они нанесут урон даже тогда, когда противник, казалось бы, увернулся.
2) "Удар молнии" - 1 раз за комбинацию маг может нанести удар по конечности противника, который заблокирует готовящуюся вражескую атаку. В случае, если в этой конечности у противника было оружие или щит - Удар Молнии выбьет его.
3) "Цепная молния" - техника, при которой боец, атакуя одного противника, наносит, на манер цепной молнии, другим ближайшим врагам дополнительный урон
Одори(Вымыш)
1) "Танец Теней" - 1 раз за комбинацию боец Одори может исчезнуть, одновременно уклонившись от атаки противника.
2) "Удар Тени" - Сразу после использования "Танца Теней", боец способен нанести врагу дополнительный чистый удар в спину, игнорируя защиту, попытки блокироваться или увернуться.
12. С каким оружием умеет обращаться персонаж.
Одноручные мечи (предпочитает с удлиненной рукоятью), Щиты.
13. Пожелания.
Отредактировано Ramires (2014-11-21 23:06:00)